Форум » Перекур » Индусы и Шри-ланкийцы » Ответить

Индусы и Шри-ланкийцы

Rabinovich: Заходил давеча в "Джерела" на собеседование с представителем канадского судовладельца (SeaSpan) и, к сожалению, с индусским менеджментом. Контейнеровозы 4000-8000 teu, зарплата на уровне "Кристалла", экипаж микс, но комсостав, от капитана до 3-го, индусы. Расскажите, стоит ли связываться, как с ними работается, как отношение и т.п., так как раньше работал только с индусами рядовыми и, честно говоря, не в восторге от этого. Заранее всем спасибо. Тема Шри-ланкийцы объединена с этой темой и все посты находятся здесь.

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

VIKING: Такой вот полуоффтопик маленький Недавно летелось эйр индиа,99% пассажиров индусы. Думал не переживу... В каютах происходит приблизительно то же.

stan64: VIKING А Вам не приходилось видеть каюты наших моряков после пересдачи дел. Особенно если сдача "была правильная" там унитаза или нет или он восстановлению не подлежит. Ваше фото покурит...

chief_engineer: HANZ пишет: Работал с офицерами индусами, впечатления самые благоприятные. А вот у меня случай был совсем наоборот. Был я один из русскоязычных на судне, в машине механики и электришен индюки, рядовые филипки. Со вторым правда повезло, филипинец был. Так гонял я их со вторым, мама не горюй, ибо медлительность их просто прошибала. 4 механика вообще хотел списать (было за что), так капитан, бразер их индуский, впрягся за него. На данный момент в машине второй и третий индусы, про этих ребят ничего плохого сказать не могу, работают как и все. Очевидно сказывается многонациональность в машине: Украина, Индия, Филиппины, Малайзия, Сингапур, Китай, Мьянмар. И это на 8 человек в машине.

stan64: VIKING Могу сказать что когда мы ходили в те места у нас не было туалетной бумаги. Мы пользовались газетами. Таких фото у Вас нет.

HANZ: VIKING пишет: Недавно летелось эйр индиа,99% пассажиров индусы. Думал не переживу... В каютах происходит приблизительно то же. Фотосессия жесть.... желаю так больше не летать...они наверное у меня на судне умело маскировались...

Che: Как-то в каюты не приходилось к ним заходить. Но! Летел весной через Шарджу домой и застряли там на 3 дня из-за вулкана исландского. Когда сидели в аэропорту, весь ряд сидений был с нашего, бориспольского самолета. Последнее кресло было пустое. Туда уселся очень прилично одетый индус(молодой), снял туфли и ... вскоре весь ряд начал потихоньку сатанеть из-за вони. Не побили его только из-за секьюрити, расположенной рядом. Или они сами не чувствуют своей вони, или им все равно...или это метод такой, чтобы сидения рядом освободились. Не знаю. Когда я сделал ему замечание, он жутко обиделся, по роже видно было. Правда туфли одел.

Galant: Che ))) Немного оффтоп: у меня сосед (Электрик в порту), к нему часто заходит его кореш, парень лет 25, так вот когда этот хлопец ботинки снимает - глаза резать начинает. Зимой и летом одни и те же, высокие на шнуровке носит, похоже он и носки одну и ту же пару всегда носит.

Olegus: индус кадет у меня. нормальный хлопец. и хоть он сам ищет лекарство от вони из подмышек, как человек он хороший и трудолюбивый.

WTYPMAN: chief_engineer пишет: ибо медлительность их просто прошибала Что есть то есть! Микс всегда разбавляет атмосферу в экипаже. У меня 3пом и матрос индусы, язык всю вахту чешут, с карты на карту нормально перейти не могут, приходится постоянно тыкать на недоделки На работе не должно быть бла-бла-бла, это не базар, офицеры и рядовые долны быть разных национальностей

ChemMST: Тренинг в Мумбае 3 дня. Потом должна быть отправка на судно. Непрерывные обещания немедленной отправки на судно - в телефонном разговоре. Через пару суток безделья в гостинице - еду сам в Главный офис на такси-мотороллере. На беду - начинается жуткий ливень. Весь мокрый, беседую с Г.Менеджером. Срезают 500 $ С УЖЕ ПОДПИСАННОГО 2х стороннего контракта. (Типа Оунер не подтверждает большой оклад). Улыбки и опять обещания. Назад еду в том же транспорте ( на мой вопрос "Как добираться обратно в отель" - какой-то клерк поймал мне ТАК-ТАК). Плачу за поездки сам. Через выходные - опять добираюсь до них и обратно по той же схеме. Опять одни обещания и перебрасывания с судна на судно (в планах). Улетел обратно домой. Через 5 дней вызывают в рейс - отказался. Долго звонили, включил Black List на мобиле. ( До этого делал у них 1 контракт КМ на химике)

tech1: WTYPMAN пишет: Филы рядовые по лучше будут, более ответственные и исполнительные, индусы ленивые и медлительные, пока не погонишь А офицеры индусы намного продвинутей и хитрей 100% согласен! Так же следует добавить то, что младший комсостав индюков более серьёзно относится к изучению английского языка чем их коллеги с русскоязычного пространства. Они чётко усвоили с малых лет то, что их издалека выдаёт цвет кожи (в отличие от наших и западных спецов), и для перевеса чаши весов в их сторону, при выборе кандидатов на заявки, они должны быть на голову выше во владении английским языком

VIKING: WTYPMAN пишет: язык всю вахту чешут Это да,потрепаться они любят,даже в машине у движков перебалтываются,никак не могут наговориться.

Light: WTYPMAN пишет: Филы рядовые по лучше будут, более ответственные и исполнительные, индусы ленивые и медлительные, 100% Как вспомню- так вздрогну. Филипинец -Человек, по сравнению с этими чапатями.

VIKING: Light пишет: Филипинец -Человек, по сравнению с этими чапатями.

Marinero: tech1 пишет: они должны быть на голову выше во владении английским языком Тут ещё один нюанс - конкуренция в Индии уже при поступлении в Морскую Академию что-то около 20000 человек на 500 мест. Все, с кем я работал показали себя как чрезвычайно теоретически образованные специалисты, ну а на практике - это уже от человека и опыта зависит. Интриг не плели, подстав не делали - ИМХО, в целом нормальные моряки. З.Ы. Тут писали про неаккуратность - да, каюты не слишком чистые, а карты и документация всегда в поряде были.

Siva: Итак в машине равновесие: два индуса, два хохла и три филипка (рядовые)! Поглядим!!!:)

VIKING: Marinero пишет: карты и документация всегда в поряде были Да,што есть то есть. Эти господа справляются с бумагой одной рукой. Работал как-то с молодым стармехом индусом - было чему поучиться и очень.

VIKING: seamju пишет: Расхлябанность подчинённых полностью зависит от командира. Che пишет: А все потому, что как и среди других, среди шри ланки есть разные люди - и золотые, и обычные, и раздолбаи. Лучше ответов и не придумать. Только кнут и пряник, и ланкийцы,как впрочем и остальные становятся шолковыми и будет вам счастье.

smartfon: раз на раз не приходиться , сейчас осталось двоякое впечатление , как спецы вполне норм , а как люди парочку ну полные Г... отдельный респект индюку 2 eng , и как спец норм и как мужик среди наших таких мало , отработал с ним с удовольствием по поводу жрачки как всегда , хотя кук их старался и готовил отдельно мне , когда получалось а когда и нет )))))) вообщем норм

Carga: В машине механики наши, кроме стармеха, остальные индусы. Общий фон положительный. Но не очень. С нашими в работе много проще и производительней. Толковые есть, но в основном за счёт опыта на одном и том же пароходе, но не за счёт соображалки. Так что я за витчизняного товаровыробныка.



полная версия страницы