Форум » Перекур » Индусы и Шри-ланкийцы » Ответить

Индусы и Шри-ланкийцы

Rabinovich: Заходил давеча в "Джерела" на собеседование с представителем канадского судовладельца (SeaSpan) и, к сожалению, с индусским менеджментом. Контейнеровозы 4000-8000 teu, зарплата на уровне "Кристалла", экипаж микс, но комсостав, от капитана до 3-го, индусы. Расскажите, стоит ли связываться, как с ними работается, как отношение и т.п., так как раньше работал только с индусами рядовыми и, честно говоря, не в восторге от этого. Заранее всем спасибо. Тема Шри-ланкийцы объединена с этой темой и все посты находятся здесь.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

delaplano: slava пишет: поговорить на англиском они очень любят но только о доме расказать какие у них класные жоны умные дети и.т.д... но как только дело касаетса роботы они врубают дурочку моятвоя непонимать ,,, ето опасно ,,, мне за ето неплотят,,, у меня кофетайм,,, и в итоге наши п.....т а они заполняют бумажки и смотрят сейфтимуви) Самые хреновые из индусов мне попадались электришены....Вот те дурку врубали...Е..ть их в череп....По их теориям, у нас только космические корабли не бороздили просторы машины,а остальное все было....А начиналось все просто.....Выбивать стало АЗС на одном электродвигателе,ну индус сразу твердо заявил,что мол подшипники виноваты.Заменили мы их.Причем терминал он сам отсоединял.Когда снова все поставили на место и снова та же хрень,чего он только не придумывал,начная с того,что мы ему провода перемаркировали....Короче овсем обнаглела мавпа

CH.OFF: Всеравно коллеги от индуской бюрократии нам не избавится если кто под ихним менеджментом работает!!!

slava: CH.OFF пишет: Всеравно коллеги от индуской бюрократии нам не избавится если кто под ихним менеджментом работает!!! я сейчас второй контракт от msc делаю конечноихнее присутствие чувствуетса но ввиду того что на борту их нет если офицеры нормальные работать можно , но старшему комсоставу непозавидуеш бумажки фотографии а также телефонные разговоры доводят наших офицеров до кандрашки

CH.OFF: slava, Так мы с тобой коллеги!!!MSC!!!! Я б не сказал что до кондрашки Daily works report нормальная тема по началу раздражало а потом и привык уже!!!

slava: дамне тоже немешает впринципе темболее фотографии ето всетаки искуство)))) можна им такую пятилетку за пол дня зделать что хрущеву и неснилось ))) ну а вообще индюки есть индюки и если говорить им то что они хотят слышать то можно делать всечто угодно)))) всеравно непоймут

2o: Нация как нация, могу сказать, что за мою морскую карьеру (старт можно считать восхождение на трап буксира, в бытность обучения в институте) около 10 лет, могу сказать, что пид№%асов мне попадалось все ж больше русско\украинской национальности. Работал я в среднем в пополам что в русских, что в миксах. Никаких притензий к этой нации нет.

slava: Хорошо известно, что: испанец - человек, а испанка - грипп; Американец - человек, а американка - бильярд; Индеец - человек, а индейка - птица; Кореец - человек, а корейка - еда; Болгарин - человек, а болгарка - инструмент; Финн - человек, а финка - нож; Поляк - человек, а полька -танец; Турок - человек, а турка - посуда; Голландец - человек, а голландка - печка; Венгр - человек, а венгерка - слива; Ленинградец или сочинец - человек, а ленинградка или сочинка - преферанс; Чехи и вьетнамцы - люди, а чешки и вьетнамки - обувь; Китаец - человек, а китайка - яблоко; Молдаванин - человек, а молдаванка - район Одессы. И только одно исключение: москвичка - человек, а москвич - ведро с гайками

CoolChemist: slava, сколько лет ты работаешь с индусами, чтобы так смело заявлять, какие они пи..сы? Бумажки и фото - это страховка для экипажа перед вышестоящими начальниками. По сейфти - я с ними согласен, лучше лишних 15 минут обговорить сам процесс, что и как делать, чем потом отписываться, почему произошло ЧП. delaplano пишет: Самые хреновые из индусов мне попадались электришены - я тебе скажу больше: практически 99% индусов-электронов - это бывшие военные моряки, поэтому специалистов мало. 1 % - это из мира фантастики либо электрон из кадетов, которого воспитала семейная компания. slava пишет: о доме расказать какие у них класные жоны умные дети и.т.д - а ты думал, они будут говорить, что жена у них дура и дети дебилы?slava пишет: дамне тоже немешает впринципе темболее фотографии ето всетаки искуство)))) можна им такую пятилетку за пол дня зделать что хрущеву и неснилось ))) ну а вообще индюки есть индюки и если говорить им то что они хотят слышать то можно делать всечто угодно)))) всеравно непоймут - да уж, грамматика хромает, а тут глобальные выводы по индусам. Не стоит так спешить ибо людей можно насмешить (русская пословица). Индус индусу рознь, особенно, если на борту преобладает большинство Сингхов. А причина их присутствия в менеджменте компаний - язык это раз, желание выслуживаться перед начальниками - два. У славянского брата ни того, ни другого, поэтому наших суперов - мизер.

slava: 1 я незаявляю что что они все п.....ы 2работал сними действительно немного 6месяцев. 3против бумажек и фото ниимею ничего против темболее они меня практически некасаются 4делаю выводы исключительно из своего пусть и небольшого опыта 5насчет желания выслужится согласен на 100% у наших етого мало

Xebo: Особенности индусского менеджмента - обилие переписки - 50 месседжей с дебилоидными вопросами и инструкциями в день - это в выходной, а так до сотни. Глубоким вечером, поздней ночью, ранним утром. Не спят они там что-ли? - задуренный ISM. Невероятное обилие форм на всякий чих и пук. Формы переусложнённые, многостраничные, с обилием ненужных деталей. Раз в месяц их меняют на новый ещё более детальный эдишен. - изобилие рапортов и докладов, нун репорт на пяти листах экселя, ячеек по пятьдесят на каждом, ежедневный менеджмент митинг и за ним длиннючий менеджмент месседж и т.д. Клавиатура на компе аж горячая. Навигациями и прочей реальной работой занимаешься урывками, как украл. - жлобское крохоборство, полное отсутствие снабжения как такового, строгий запрет закупать что-либо за наличные, тюремная норма питания 5$ в сутки на человека - полная неразбериха в офисе - пятнадцать раз отосланную инфу всё равно запросят ещё и в шестнадцатый раз. Особенности индусского экипажа - если их не гонять всё на судне покрывается слоем грязи в два дюйма - нигде кроме в других нациях не встречал таких некомпетентных офицеров. Штурмана ещё и так и сяк. Механики и электроны - вообще никак. - таких поваров сталеваров в других нациях тоже не попадалось - безграмотность обычно идёт пакетом с ленью и наглостью Всё это сугубо мои личные впечатления. Может кому-то более везло, а по мне работать с ними - это не по вине кара.

k®о$аv4?g: slava Учите русский язык, а то читать такое как то не весело

SAMSONITE: 2o пишет: Нация как нация, могу сказать, что за мою морскую карьеру (старт можно считать восхождение на трап буксира, в бытность обучения в институте) около 10 лет, могу сказать, что пид№%асов мне попадалось все ж больше русско\украинской национальности. Работал я в среднем в пополам что в русских, что в миксах. Никаких притензий к этой нации нет полностью соглашусь с автором - больше всего ****** среди русских - украинцев ,к тому же наглых ,с издёвкой над экипажем,высокомерием,изображением из себя пупа земли,точки начала всея вселенной (большими буквами ГОВОРЮ НЕ ВСЕ ТАКИЕ ! ) кто то говорил про слой грязи- я с англичанами работал ,правда на оффшоре - так у них то же приборка перед крю чейнджем,раз в 6 недель,то есть,а то что при питание - так с русскими капитанами гораздо хуже ,так он еше изаявляет : "для кампании надо деньги экономить " ,но насчет антисанитарии на камбузе или в провизионках - да это конечно тихий ужас ( рассказывали про индусов поваров ) не судите строго, мнение моё сугубо поверхностное - так как в большом количестве индусов среди экипажа я не работал , может быть и у них больше ****** ,хотя навряд ли ) ================ Пост модерирован. Автору замечание.

chief_engineer: SAMSONITE Если будут еще раз маты с вашей стороны, уйдете в бан вслед за автором (2о) поста, с которым вы соглашаетесь.

smash13: Согласен с вышесказанным постом Xebo: +100500 !!! Особенности индусского менеджмента .... Особенности индусского экипажа ... Повара изредка (очень-очень изредка) бывают исключение. Сам один раз попал нормально. Ну что можно говорить о бедных, как он может научиться чему-то, если дома не за что готовить и продуктов вообще нет. Вообще индусская кухня и управление ею - отдельная история. Хотя бывают отдельные исключения по командному составу Но все равно, Не верь, не бойся, не проси. Приказ - и доклад о выполненной работе. Желательно с личной проверочкой и раздолбоном (раздолбон обязательно !). Обьяснений не принимаю. Подходить будут вприсядку

uk.xerson: Я своего кадета-индуса достаю вопросом каждый день про то видел ли он фильм "Зита и Гита", а "Танцор диско"??? И он мне всегда отвечает как в первый раз что эти фильмы очень старые, но он их посмотрит как только приедет домой. Хто над кем смеёца не понятно, но главное присутствует беседа и взаимопанимание...

delaplano: Xebo пишет: - изобилие рапортов и докладов, нун репорт на пяти листах экселя, ячеек по пятьдесят на каждом, ежедневный менеджмент митинг и за ним длиннючий менеджмент месседж и т.д. Клавиатура на компе аж горячая. Навигациями и прочей реальной работой занимаешься урывками, как украл. За этим всем скрывается зачастую нежелание работать или неумение....Механик-индус-это горе в семье,это-горе в доме под названием судно.Он притащит пять,а то и больше инструкций и мануалов,но так и не разберет и не поменяет механический сальник текущий на центробежном насосе...Это писец.Это кошмар.Это страшные сцены из Кама-Сутры,что он будет делать с насосом....А вот командовать-это они любят....Привет буфет.

Nyxx: delaplano пишет: За этим всем скрывается зачастую нежелание работать или неумение... Да,точно!Я и свой прикол с индусом-матросом вспомнил года 2 назад:он отказался идти в трюм проверять крепление груза,отмазка железобетонная - "Там - Духи!". Спорить и терять время не стали - отправили филипка.

seamju: Nyxx пишет: Спорить и терять время не стали - отправили филипка. Ну и правильно, индийские духи филипков очень боятся

Один: Работал я лет 11 назад от Симферопольского Норд Сервиса.Попал на судно,где все рядовые были индусы,а комсостав иракцы.И скажу Вам было не плохо,прекрасное отношение и от одних и от других.Еда конечно немного своеобразная,а в остальном был доволен.Смешно конечно было наблюдать детскую непосредственность индусов,песни-пляски.

Badman: Olegus По поводу индусов зря вы так... Помню в 2009 попал на кепсайз, где полностью были индусы, кроме меня,я вторым помощником был и 3 механика! Так вот, остались только положительные воспоминания от того контракта! Мало того, что мастер и чиф были грамотные, при проверках не обсерались, как многие наши, потому как сами буквоеды, и знали что к чему! И самое главное, было спокойствие на мосту, абсолютно в любых навигационных ситуациях... Не то что, сейчас, я отработал вторую половину контракта, с нашим капитаном-чмом! Что неделю как дома, а жена до сих пор спрашивает, чего ты такой нервный приехал??? но это уже другая история



полная версия страницы