Форум » Перекур » Индусы и Шри-ланкийцы » Ответить

Индусы и Шри-ланкийцы

Rabinovich: Заходил давеча в "Джерела" на собеседование с представителем канадского судовладельца (SeaSpan) и, к сожалению, с индусским менеджментом. Контейнеровозы 4000-8000 teu, зарплата на уровне "Кристалла", экипаж микс, но комсостав, от капитана до 3-го, индусы. Расскажите, стоит ли связываться, как с ними работается, как отношение и т.п., так как раньше работал только с индусами рядовыми и, честно говоря, не в восторге от этого. Заранее всем спасибо. Тема Шри-ланкийцы объединена с этой темой и все посты находятся здесь.

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ваня: Поделюсь впечатлениями от контракта в ПОЛНОСТЬЮ индюк.экипаже. Мастер - молодой и бодрый, выходил по утрам вместе со мной гонять палубу ( больно медленые) и если намечал в воскресенье выходной , то в субботу требовал работы до упора. 2-й и 3-й нормальные парни, из рядовых половина не знает англа (!!) Очень понравилась система кадетов - ребята ответственные и роют носом землю, чтобы продвинуться в компании ( нужно 36 мес. кадетом). Кухня - смерть, усе выше сказанное подтверждаю + кук грязнуля, бороться невозможно ( менеджмент индюкский же) А воскресный разноцветный рис такая же гадость, как и все остальное!! Для интереса: я сменил индюка, плата упала на 600, меня сменил филин - упала еше на 500.

neo1: пришлось столкнуться с индюками в полном миксе я был один украинский механик рядовые филипосы и индюки остальные офицеры греки,мое мнение об индюках самое мерзкое ленивые цыгане прогибающиеся так что нет слов перед малаками как ни странно с филипосами я легко ладил и вобще по мне тагалы лучше может у меня предвзятое мнение об индюках работал кстати с выходцами из Гоа вспомнил история о детском писателе Кипплинге который проходил там службу он писал добрые книжки но как уверяет история во многих индуских деревнях содрогались от упоминания его имени чуть ли не детей пугали блин он был прав и пусть меня упрекают в национализме я в этом плохого ничего не вижу но это уже тема отдельного топика

Валентин: Работал у них один контракт-не понравилось. Индюки супера ворье т.е. снабжение и питание по минимальному стандарту.Индюки из офиса задавали мне вопрос-вот вы заказали запчасти но два месяца вы без них работаете и еще не остановились? А механики индюки правда не молились на механизмы но техобслуживание делали по гороскопу. В общем кому нравится go ahead.

chelovek: Che пишет: Присоединяюсь.Хуже арабов, конечно, не бывает, но и эти хороши. А мне сейчас предстоит работа , овнеры- Арабы , менеджмент- Индусы. ISM - отстой , все формы под копитку White- pink- yellow заполняються от руки. Ullge report и Time Sheet от руки - это круто.

Badjio: chelovek пишет А мне сейчас предстоит работа , овнеры- Арабы , менеджмент- Индусы. Вы одним выстрелом убили сразу двух зайцев

chell: Ребята! Кому из вас довелось поработать с индусами? Каково это - с ними работать,особенно если они-Комсостав? Каковы особенности их работы,поведения,чего остерегаться в работе с ними? з.ы. Чел, ты-ж практически поселился на форуме, зачем создавать тему-двойник? П-О-И-С-К !!! и возможно получишь ответ на свой вопрос.

DHL: Индусы разные. Хорошие бывают редко. Но общее у них одно - никогда ни при каких условиях не задевать их самолюбие.... Лучше их избегать

John: Работал только с рядовым составом. Мне понравилось. С офицерами не пришлось, но знакомые говорят, что с ними не легко

CRANEDRIVER: с индусами лично мне работать понравилось и выпить и поболтать

CoolChemist: chell прочитал я посты по этой теме и согласен с DHL. У меня на судне был полный штат индусов - дядя, чиф, 3-як, дед и мотористы плюс весь камбуз плюс супера в компании практически все индусы. Значит ситуация следующая - касты, у них там все по масти расписаны. Есть черные - те которые с юга страны, есть по светлее - те что с северных штатов. Язык общий - хинди, но говорят на своих диалектах. "Белые" не очень хорошо относятся к черным. Жополизание у них потомственное и нормальное явление согласно табели о рангах - дядя там БОГ, ему лижут все даже дед. Стукануть друг на друга, при этом честно смотря в глаза дяде - за милую душу. Если вы что-либо начнете говорить про кого-либо из цыганей - будьте уверены, вся информация поступает мнговенно и прямо на мост. Мотористы лживые, ленивые, упрямые и очень обидчивые, если вы на них начнете тон повышать либо отчитывать их за залет по заведованию - тут же бегут на мост рапопртовать на вас. Лучше один наш пьяный моторист, чем стадо этих цыган. Это в кратце - ена судне сами разберетесь. По поводу кухни - читайте в теме про Танкер-Пасифик. Удачи и не дай вам Бог работать с ними! С ув.

Blink: Привет всем! Отработал рейс в чисто индийском экипаже от индуской конторы. в целом всё ок, но есть и свои минусы. слишком уж у них развито стукачество и "жополизтво" , и кухня оставляет желать лучшего. Мне как совсем не вегетарианцу было тяжело сидеть 6 месяцев без куска нормального мяса. те из них кто не вегетарианцы едят только курицу и баранину, ну и естественно всё перчёное до безобразия :-) а так работать можно, остался доволен! с нащими работать теперь точно не буду, с ними всё на много проще и без лишних вопросов!

U-241: CoolChemist пишет: Стукануть друг на друга, при этом честно смотря в глаза дяде - за милую душу. Если вы что-либо начнете говорить про кого-либо из цыганей - будьте уверены, вся информация поступает мнговенно и прямо на мост. CoolChemist пишет: Лучше один наш пьяный моторист, чем стадо этих цыган. Абсолютно согласен!!!! Мрази редкостные!!!!(за крайне редким исключением!!) единственный плюс-- они дисциплинированные.Компетентность- никакая...Лень, тупость, полость, за которую хочеться ударить ключём на 56. и.т.д.

battishab: Доброго времени суток всем!Ранее работал с индюками и трений особых у меня с ними не было.Но на последнем пароходе попался второй муханик не в меру чванливый и амбициозный. Как-то мастер сделал ему замечание по поводу стирки робы в стиральной машине.На кофе-тайме он слюной брызгал,только не гавкал,что отомстит.Я думал,что шутит козел.Ан-нет,как-то утром сыграли тревогу oil-spill.Выскочил на палубу-а там полно льяльных вод.Все собирают эту срань,а 2-й мех ходит в белом кобезе и кричит :"Я же предупреждал,что у нас не все в порядке с bilge tankom."Случилось это далеко от порта.Срань убрали.Дед навесил мастеру какой-то лапши на уши.И капитан решил дело спустить на тормозах,благо за борт ни капли не попало, никуда не сообщил.По приходу в порт,мастер получает втык от супера, почему скрыл информацию от компании.И объяснил свою осведомленность тем,что кто-то послал с индусского номера SMS-ку Designated Person. Заподозрив неладное,я проверил распечатку на принтере Alarm monitoring system и обнаружил ,что на вахте второй симулировал аларм по уровню bilge tankа и сообщил об этом деду.Дед этого козла отмазал. После этого я стал тоже объектом мелких,но неприятных пакостей.Досталось и старпому-его штампики и вся канцелярия со стола ночью пропала, после перепалки со вторым механиком,но кульминацией стала пропажа 6 радиостанций.Опять же после трений 2-го мех со старпомом. После всех этих перепитий я резко поменял свое отношение к пиндусятникам.

Chainsmocker: С индусами пришлось в свое время поработать достаточно времени. Причем только с офицерами. По сравнению с филинами - на голову выше. Правда, как и везде, попадались разные, но где-то 7 из 10 вполне приличные и как человеки и как спецы. Причем не взирая на религию. Антагонизм между Севером и Югом действительно имеет место. Не в обиду всем мастерам, с которыми прищлось работать, самым лучшим для меня был индус из Гоа. Правда и самую большую свинью мне тоже подложил индус - стармех Очень много было бывших военморов, особенно эл.мехов. Как они мне рассказывали флот у них поделен на русский и аглицкий (по стране поставшика). Так по моему опыту те кто пришел с русского сектора - намного грамотней. Многие из них даже немного обучались в России или даже еще в СССР. За кухню разговор особый. Может по настоящему индуской кухни я и не видел, т.к. кашеварили все время филипоны...Но к спайси фуд я был привычен с детсва и для меня это не было особым шоком. К тому же это дело привычки тоже. Правда, помню один старпом индус не мог ничего есть без дополнительного чили, хотя перца в блюдах было уже предостаточно...Вот этого я уже не понимал. Кстати все мастера индусы (с которыми приходилось работать лично мне - за других говорить не буду) всегда предлагали мне отдельную пищу, если общий стол для меня слишком специфичен. Один даже устраивал "русские дни" с пюре и оливье. В индийских ресторанах (например в Японии) в меню указаны градации по спайси от 0 до 10 - чем выше цифирь, тем спайсее

shark: Вот последний контракт отработал с индусами. Благо весь комсостав наш. Индюки только рядовые но и этого было достаточно чтобы понять всю суть ихнего бытия. Стукачество 100% при появлении супера или менеджера компании а менеджмент был индусский. Старпому иногда приходилось радовать нас славян приготовлением нашей кухни. Спасибо ему. Так как употреблять ихнюю отраву приблизить себя к постоянному клиенту гастроэнтрологии. Не буду кривить душой что не отнимишь от них это исполнительность и послушание. Работу всегда выполняют бесприкословно пусть иногда и тупят. Что еще омрачило так это несметнное колличество клопов. Для индюков это нормальное явление ипоэтому бороться с ними практически бесполезно. Если по мне так лучше работать с филями как то ближе и привычней.

Джек: Я вот как Вы думаете , зачем они перчат свою пищу? Вопрос вообше-то в тему "Что?,.Где?,Когда?", ну а все таки?

Сергей-Одесса: Отработал два контракта в индусском экипаже(я один,механик-остальные индусы).К пище на судне быстро привык(!!!),но если хотел что либо другое-повар(из Гоа) готовил без лишних слов.Никаких разделений по кастам на судне не наблюдал-только по должностям.Командиры грамотные(не буду перечислять в чем я убедился),рядовые с разным опытом,фиттер -золотые руки.Кадеты-смотрят в рот.Часто задают вопросы-значит хотят знать.Пъяниц не видел.Командиры-изредка по форме собирались в каюте капитана на импровизированный ужин с виски-все в меру.Из увольнения никто не приходил пъяным.В машине-работу старались делать быстро-особенно в порту.На борту были жоны командиров-иногда было приятно говорить на разные темы(в меру моего английского).Синкхи-люди и люди,только положительное.Зарплата отличная и своевременно выплачиваемая.За те два контракта разочарования не было.

Дункель: Джек пишет: Я вот как Вы думаете , зачем они перчат свою пищу? Вопрос вообше-то в тему "Что?,.Где?,Когда?", ну а все таки? Это связано с потоотделением и терморегуляцией их органона :) Климат у них жаркий и влажный, вот и приспособились.

Джек: Дункель пишет: Это связано с потоотделением и терморегуляцией их органона :) Климат у них жаркий и влажный, вот и приспособились. При климат рядом, но не поэтому

Дункель: Джек пишет: При климат рядом, но не поэтому Ой... только не говорите что для того чтоб червяков из тушки выгонять :)



полная версия страницы