Форум » Перекур » Индусы и Шри-ланкийцы » Ответить

Индусы и Шри-ланкийцы

Rabinovich: Заходил давеча в "Джерела" на собеседование с представителем канадского судовладельца (SeaSpan) и, к сожалению, с индусским менеджментом. Контейнеровозы 4000-8000 teu, зарплата на уровне "Кристалла", экипаж микс, но комсостав, от капитана до 3-го, индусы. Расскажите, стоит ли связываться, как с ними работается, как отношение и т.п., так как раньше работал только с индусами рядовыми и, честно говоря, не в восторге от этого. Заранее всем спасибо. Тема Шри-ланкийцы объединена с этой темой и все посты находятся здесь.

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Джек: Дункель пишет: Ой... только не говорите что для того чтоб червяков из тушки выгонять :) Только не выгонять, а наоборот чтобы не заводились.

Vlad: Год назад пришлось впервые работать с индусами-в Чанае поменялись дед и 3-мех.Таких откровенных тупиц не встречал за свои 32 года стажа.Причем дед-тамил и,естественно,общались они между собой на инглиш.Дед творил такие чудеса,что создавалось впечатление ,вроде только слез с пальмы,ко всему-в бытовом отношении-ужасный грязнуля.Не знаю, может быть ине просто не повезло,но что было ,то было...

Aveo: Полностью поддерживаю, последний контракт были все индюки, повезло хоть мастер наш. Во-первых- питание.И з всего экипажа только старпомы были грамотные люди, с которыми и работать было в удовольствие и потравить за чашечкой индийского чая, но в остальном был полный бред, весь контракт буд-то бы смотрел фильм с замедленной прокруткой - все делалось очень медленно, ходили в развалочку,мля,соответственно такое же и отношение к работе.Повар готовил только индуские приколы, с множеством специй, обьяснить ему было трудно-плохо говорил по-английски, в мессруме кроме нас с мастером столовыми приборами пользоваля только старпом, остальные чавкали как свиньи и ели руками.В торой помоха, когда менял рулевки сначала выключал первую, а потом включал вторую, и это когда вокруг оживленный траффик.Да ктому-же,жлобы, каких свет не видывал-приходилось рисовать огрызками, которые в пальцах не вмещаються, хотя в сторруме было полно всего из канцелярии, выяснилось потом, когда проишел наш второй.Краски гидранты покрасить у чифа не допроситься-компания вы...ет за расход, вместо того, чтобы покрасить палубу-составилм гаранти клэйм, что палуба ржавеет(а судну было почти год и после спуску ни разу не красилась) и в Корее приезжал представитель с шипярда, посмотрел на этот парад уродов и уехал.Так во всем-вместо того, чтобы сделать что-то,писали бумажки, отписки.Вообщем у меня негатив,на следующий раз я отказался, хотя многие моряки хвалят индусов, но как я понял, нужно,чтобы их было не слишком много на борту, и желательно,чтобы у них уже был опыт работы с европейцами.А мне попались с какихто деревень возле Непала, тамилы и еще откуда-то.Этолиш мое мнение, каждый в праве решать с кем ему работать

A.K.: Aveo пишет: вместо того, чтобы покрасить палубу-составилм гаранти клэйм, что палуба ржавеет(а судну было почти год и после спуску ни разу не красилась) Позвольте, но вы сами ответили на вопрос, почему палуба не красилась Ярд даёт гарантию на свою продукцию, после того, как компания срубит денег с судостроителей, экипаж начнет красить палубу своими силами.

Aveo: Ну, кран на палубе они же покрасили, да и часть кормы, а дальше видно лень взяла.И вот еще.Предыдущий мой танкер тоже был новострой, что тот, что этот были спущены на воду в августе 2007, когда я туда пришел, то шел пятый месяц его жизни, менеджмент и владельцы на Кипре, так вот, уже через пять месяцев моряки красили палубу и надстройку, кроме того компания прислала еще дополнительно маляров.За 4 месяца почти полностью закончили (танкер большой был), и никому в голову не пришло составлять клэймы на то, что железо ржавеет, то есть я уезжал, и судно было в идеальном состоянии.Впоследствии знаю, что он откаталсья в той компании год, а потом его продали в два раза дороже(данные достоверны).Через два месяца попал к индусам и судно было под их менеджментом, состояние немного удручающее, 10-летние контейнера у немцев были по-лучше.Хотя линия была не напряжная и переходы были длинные.Почти каждый день были блокауты или еще что-то, потом пообвакся.Может вы и правы, и вдоговорах на верфи это было прописано.Могу лиш добавить, что оба судна строились на Хюндае в Ульсане.Жаль, что недосмотрел, чем эта эпопея закончилась, контракт закончился. И еще, по-поводу гаранти клэймов.Не принимались карты погоды.Индус-второй составил гаранти клэйм, что факсимилка не работает, так они и катались без карт погоды, заказывали изредка по мэйлу-одна карта 3 доллара.Когда спросил у него, может частоты нужно вбить, на что последовал ответ, что она аппарат сам настраиваетсь в автоматическом режиме, нужно только в ключить. А ведь нужно было только открыть мануал, и вбить частоты соответствующие,после чего все заработало. И клэйм этот канселировали...

fayst: Wallem, рифера. Машина - 2й мех из Бангладеша - царь Бог всего и вся (1й контракт вторым, но к клапанам и форсункам даже НЕ ПРИТРГИВАЛСЯ), а вот руками помохать и покомандывать - хоть чапатями не корми ))) Потом заменил его 2й мех индус из ГОА - очень хороший спец, но большой любитель попистеть - сесть мануал пол дня читать, размышлять и тд (машина UMS, его вахта - будет меня в 03 00 утра и говорит, что в отстойнике аларм низкий уровень топлива, насос прохватывает - он грит я думаю топливо в танках закончилось,а у тебя какие есть идеи ???).Первый 3й мех из Шри Ланки - голова и руки, заменил его индусик 30 лет, первый раз 3м - просто "0", НИЧЕГО не умел делать - ни ТНВД перебрать, ни крышку совырхолить, ни теппет выставить - НИЧЕГО. Проходили мы DNV сюрвеера - 2й сказал ему ничего не трогать, а запряг 5го меха (сепы запускать,движки ). Так что хз, впечатления не сильно гуд.

icekeeper: Аналогичная ситуация,тоже Wallem,тоже рифер.2й -индеец,бывший военмор.Как спец 0.Но покомандавать большой любитель.Его сменил индус,58 лет,первый раз вторым.Слава Богу я уже у'езжал.

smartfon: поддерживаю, индейцы не сильны в технике, работал с ними 2 контракта , ком-европа, рядовые -индюки, подходит такое выражение ---короший парень это не профи.....этим все сказано, хотя и у нашего брата хватает Г....

Maxx: у меня отец ходит в полностью индусских экипажах, уже 2 контракта. До этого работал полностью во французском экипаже, говорит такого высокомерия нигде не видел. Очень напряжный контракт был. А с индусами нравится ему, только еда напрягает. И отношение человеческое.

smartfon: работал только с рядовыми, фитер, ойлер, в принципе нормальные люди, только конечно сварщики, токари с них )))) все зависит от человека , был ойлер один ну такой шланг, чтоб найти его в машине надо было хорошо потрудиться, а в последнем контракте молодец , отработал 9 ку , и искал еще себе работу , учитывая что ему под полтинник было, так что это все зависит от человека )

Zoon: Джек пишет: Я вот как Вы думаете , зачем они перчат свою пищу? Вопрос вообше-то в тему "Что?,.Где?,Когда?", ну а все таки? Мое мнение,антисанитария жуткая,вот и выжигают микробы как напалмом.

Корж77: Перец, как соль и сахар - естественные консерваторы, и употребляются тысячи лет в зависимости от доступности и цены. Перец был дорог в северных странах, как и все ввозимые пряности, и мало доступен широким слоям, поэтому использовали соль и сахар, ну а в Индии видимо был дешев, вот и сложилась такая кухня, ну а как еще можно сохранить мясо в таком климате без холодильника.

Aveo: и мало доступен широким слоям, туалетная бумага тоже недоступна широким слоям, посему юзают левую руку..

max: Aveo пишет: туалетная бумага тоже недоступна широким слоям, посему юзают левую руку.. BRAVO!

max: max пишет: большой любитель попистеть - сесть мануал пол дня читать, размышлять и тд и супера-индюки такие все.попи...ть да руками помахать.а один дед попался - очень даже шарящий на удивление

Aveo: max пишет: а один дед попался - очень даже шарящий на удивление Явно он был не из Калькутты

CoolChemist: Поделюсь своими мыслями исходя из опыта работы с индусами, так как уже полтора года с ними работаю. Согласен с многими форумчанами, что есть плюсы и минусы. Но мне с ними спокойнее работать в том плане, что по крайней мере они не лезут туда, куда не стоит лезть и не крутят то, что лучше не крутить. Ленивые - да, проблема, но не становятся на рога и пальцы не загибают, когда надо что-то срочно сделать, как наш брат. Лишней работы не делают, но и халтурщики мне не попадались. Если индус-механик или моторист не знает чего-то, лучше показать раз-два-три..и потом он будет делать как по программе. Среди индусов есть довольно грамотные и толковые пацаны, пусть даже они безалаберные, но имеют представление о принципе работы того или иного механизма. В последнем контракте трояк в машине и мой моторист были тамилами, а остальные - синхи, хинди и христиане(католики). Так вот среди всего этого малай-базара эти тамилы оказались самыми толковыми с профессиональной точки зрения. Общались с остальными на аглицком, т.к. они хинди не учат и не знают - своего рода принцип всех тамильских тигров Электроны-индусы в большинсвте случаев - это бывшие военные моряки. У них такая "традиция" - после ВМФ идти электронами работать Менталитет среди всех этих конфессий разнообразный, что сказывается на их личных отношениях к друг другу. Каждый штат Индии воспитывает каждого индуса по своему. Те синхи, которые из Панджаба ( из истории Индии - это воины, которые сражались за независимость) они стараются держатся особняком и если их количество на судне больше 5 человек - это уже мафия , особенно если это старший ком.состав. Разница чувствуется между индусами из Мумбаи и Дели - такое себе противостояние между экономическим центром и столицей. Что касается их кухни и национальной еды - это етсь проблема для нашего брата. Очень уж все перченное и острое, хотя есть некотрые блюда, которые сам употреблял, но в строго дозированных порциях Кстати, кто-то тут упомянул про чапати - да, такая себе пресноводная лепешка. Есть еще пури - очень вкусная лепешка при том сладкая Основной рацион - курица с различными соусами и прочей лабудой, рис с карри и прочие вегетарианские блюда, вид которых очень настараживает И конечно блюда из ламы, т.е. баранина по-нашему - страшно воняет Ну и не стоит забывать про их касты. На данный момент это отошло на задний план, но у нас был молодой-электрон, который мне говорил, что он среди индусов на судне иностранец, потому как его каста, к которой он относился, предпоследняя в списке каст. Индусы над ним постоянно прикалывались. Кто был в Jebel Ali, наверно видел сколько там индусов - это выходцы из провинции Керла, их в этом порту огромное количество. В Сингапруе, например, в большинстве - это тамильские тигры, даже на сингапурских долларах, если обращали внимание надписи на языке тамил наду. Чем чернее индус, тем он живет южнее, самые черные - шри-ланкийцы. Был у нас на судне индус - я сначал его принял за европейца , потому что белый как известь, оказалось он из штата Джамму-Кашмир, живет в горах. Индус- индусу рознь. С ув.

4elentano: Нашел вот на БАШе (по-моему правильно): Глядя на наш мир, думается что у него был единый разработчик. Но взглянув на утконоса понимаешь, что и к помощи индусов прибегали...

Aveo: Единственній положительній момент - можно совершенствоваться в йоге, почти все индюки на параходе понемногу занимались йогой и акупунктурой

AlexM: Коллеги, будте очень внимательны с этими тварями. Ленивые, лживые и подлые. А в подтверждение сообщу, что благодаря этим сволочам в настоящее время такая компания как "Офер Бразерс" находится под жестким контролем американского костгарда и отбивается от штрафа в полтора миллиона зеленных. Причина - когда одно из судов компании зашло в Штаты и проверялось костгардом, то один из индусских кадетов сообщил америкосам, что льяльные воды с судна откатывались помимо сепаратора льяльных вод, т.е. напрямую. Америкосы доказать ничего не смогли, дело дошло до суда и суд постановил, что все суда компании, заходящие в Штаты, должны проверятся. Теперь трясут по полной программе.А все из-за одного бестолклвого и подлого индуса. Ну а об индусских суперах вообще ходят легенды, т.е. тупость и высокомерие зашкаливает.



полная версия страницы