Форум » Перекур » Не хочу в море + Подойду к родному порогу... » Ответить

Не хочу в море + Подойду к родному порогу...

прокл: Привет всем!Раньше всегда уходил в море с радостью а вот сейчас 21 надо улетать ,не могу уснуть даже .Вообще неохота.Нехочеться ни денег морских ни моря.Хочеться купить машину и пойти в такси работать.Все обрыдло.Или может что в рейсе был 5.5 месяцев ,а дома только 50 дней? Полиграф пишет: [more][quote]Вот словяне. Такой вопрос у мене к вам: Что за фигня такая:в рейсе бывает хоть волком вой,так обрыдит всё и достанет.Говоришь себе сам:"Всё достало,хватит,сваливаю". А домой приехал,болото помесил,послонялся,напился.... ....и опять в рейс тянет. Что это?Беготня от самого себя?Желание свалить от обрыдлости земной жизни и от мирских проблем в тесный мирок железной коробки (парохода),где тебя разбудят,скажут,что делать,жрать дадут,спать уложат,и получку дадут.Так от себя вроде,как не убежишь (так по крайней мере философы грят).Или всё гораздо проще: в рейс мы идём,чтоб бабла зароботать,бо на берегу не все могут устроиться? Ну конечно так. Анекдот вспомнился: Уехал Фима в Израиловку,не понравилось,вернулсо,потом в Канаду,не понравилось,опять вернулсо.Ему в ОВИРе грят :"Фима.Вы б определились,где Вам лучше. На,что он ответил:"я понял,где мне лучше. в ДОРОГЕ". ...Дорога. ...Дорога без конца и начала... Мы всего-лишь проходим,какой-то незначительный отрезок этой дороги и думаем,что прошли её всю. ...Ан нет... В дороге на пароход есть своя "соль": -бесплатная выпивка и жрачка в самолёте. -не надо ни о чём волноваться и спешить на работу или вахту -и т.д. ...На пароходе этого уже не будет. ...Дома хорошо.Жена,дети тоже в радость А всё-таки-почему-ж опять в рейс тянет. Я таки бутылку коньяка приговорил.Причём САМ.Причём из ГОРЛА. А ответ на этот риторический вопрос не нашёл. Помогите мне. Несколько сумбурно написал. Ну,вы меня поняли надеюсь.[/quote] [/more] Склеены в одну схожие по духу 2 темы: "не хочу в море" и "...Как подойду к родному порогу и снова тянет в дорогу "

Ответов - 252, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Log book: rediska пишет: Держу люмик закрытым Везет ! когда он один

zmevius: Fantom пишет: zmevius пишет: цитата: Насчет денег никогда за ними не гнался, мои 6800 меня устраивают, гривен? или рублей? Вы из налоговой?)) тогда крабованцев ))) з.ы. ясное дело что мертвых президентов.

masta1: rediska пишет: Не волнуйся. Это пройдет За 11 лет пока не прошло. Видимо, хроническая болезнь

Log book: Точно. Чем дальше заходишь в болото тем все труднее из него выходить и в конечном итоге невозможно

rediska: masta1 пишет: За 11 лет пока не прошло. Видимо, хроническая болезнь Кому как, меня тоже лет 10 как не попускало, но все проходит Log book пишет: Точно. Чем дальше заходишь в болото тем все труднее из него выходить и в конечном итоге невозможно Все возможно в этом мире, абсолютно все. Было бы желание

Stihotvor: Не знаю.. Я мучался 10 лет... И вот в прошлом году бросил море... Меня компы тянули больше... Пошел переучиваться. Тянет ли? Тянет! Но вот что именно тянет, понял только сейчас! Не жизнь морская, не вахты, не работа. Путешествия, перелеты, гостиницы, приключения, вот что тянет! Только это не морская болезнь. Сейчас учусь на Системного Администратора и Менджера ИТ проектов, в том числе и оффшорных. Цель - компьютеры, путешествия, перелеты по работе. Предлагают доучится и идти в Кенгсберг технишеном по установке и обслуживанию компьютерной части оборудования, рассказали требования, ничего сложного, техническое образование (желательно в ИТ) и месяц тренинга у них. Пока думаю - учусь.

Log book: Stihotvor пишет: Цель - компьютеры, путешествия, перелеты по работе. Обманули процев на 90. Если не работать где то в африке в офисе представительства безвылазно с жутким годовым графиком и коротким отпуском домой или на заводе ,воркшопе производителя в европе ходя каждый день на работу то платить будут только сдельно и по дням. За год пару вызовов заказов слетать на проблему или установку даже на хлеб не дадут заработать. Это работа для тех кто сидит на пенсии

Stihotvor: Ну и фиг с ними. Буду искать работу на месте.

dida: Log book пишет: Чем дальше заходишь в болото тем все труднее из него выходить и в конечном итоге невозможно Вылезти можно, только в нашем болоте тепло, хоть и не сухо, а когда выберешься будет мокро, холодно, надо ногами куда-то двигать... и тут как говорится: а в тюрьме сейчас ужин!

Log book: dida О том же. Трудно будет менять образ жизни и скорее невозможно. Я не имею в виду когда тебе всего 20 с небольшим и ты не весом и легок на подьем и перспектив на жизнь полные штаны. Есть конечно ничтожный процент комсостава готовых начать жизнь заново и в 50 лет. Но опять бегать как молодой уже не будет. Да и груз прошлого не позволит рвануть в разносчики пицы если даже возьмут чтоб через 20 30 лет иметь свой прибыльный бизнес в общепите. О душе уже пора думать

rediska: Log book пишет: О душе уже пора думать Смысле? К земле привыкать?

Log book: rediska Именно в этом смысле

morsan: Многие все правильно тут пишут.И надоедает , и тяжело порой бывает.НО ! Вот прошел месяц как списался с последнего судна. и уже чего-то не хватает..То ли трудностей, то ли еще чего. На судне считаешь дни до дембеля, а тут снова охота встать вечером на закате и на леерах повисеть- вдаль посмотреть .Столько умных правильных мыслей приходит о жизни.Или я все еще романтизмом страдаю в 45

rediska: morsan пишет: НО ! Вот прошел месяц как списался с последнего судна. и уже чего-то не хватает..То ли трудностей, то ли еще чего. Не, не, не, все хватает))) morsan пишет: На судне считаешь дни до дембеля, а тут снова охота встать вечером на закате и на леерах повисеть- вдаль посмотреть Не тянет, совсем, ни капельки... На работу еду как на каторгу, не зависимо от того, сколько просидел дома. Пока интерес один, - бабки, все, никакого романтизму не осталось. И моря не нравятся совсем. Книги о море не читаю, кино о море не смотрю. Надоело, реально надоело.

Pronya: прокл пишет: Привет всем!Раньше всегда уходил в море с радостью а вот сейчас 21 надо улетать ,не могу уснуть даже .Вообще неохота.Нехочеться ни денег морских ни моря.Хочеться купить машину и пойти в такси работать.Все обрыло. - моряцкая работа тяжела и не всегда интересна, но это работа за которую платят неплохие деньги ( правда не всем и не всегда) ...но если очень хочется поработать таксистом ( а такие таксисты из моряков, по разным причинам, часто встречаются) то надо поработать, что бы было с чем сравнивать... хорошо если моряк не семейный и может поэкспериментировать, а если есть семья, то тут уже надо спросить у семьи -готова ли она затянуть пояса для того что бы моряк почувствовал себя комфортней по жизни или получить конфликт семейный в придачу вообщем мечтать и жаловаться можно сколько угодно, но если нет возможности или способности устроиться на берегу, то лучше для своего же успокоения поискать плюсы в моряцкой жизни и позабыть о минусах - так оно повеселей и полезней для здоровья будет моряцкая жизнь это удел ленивых - так когда-то мы о себе говорили в училище

Log book: morsan пишет: На судне считаешь дни до дембеля, а тут снова охота встать вечером на закате и на леерах повисеть- вдаль посмотреть Что у моряка в голове или вся правда о моряках и их семьях Психолог рассказала не все до конца понимают, что придётся пережить моряку. Seafarersjournal решил узнать у практикующего психотерапевта Лень Марины Валерьевны об особенностях психологии моряков. Первое на чём акцентировала внимание психолог – далеко не все могу быть моряками! Марина Валерьевна пояснила, что работа в море чревата различными трудностями и сложностями, которые не любой человек сможет пережить без вреда для своего эмоционального состояния. Особенности психологии моряков напрямую связаны со спецификой работы и собственно тем, за что в большей степени платятся приличные (по сравнению с сушей) деньги. Человеку крайне сложно приспособиться и привыкнуть к работе в замкнутом пространстве, отсутствию суши под ногами, отсутствию деревьев, птиц, кошек то есть что обычный человек видит каждый день и не обращает на это внимания, постоянному напряжению от повышенной ответственности, жесткой регламентированности любых действий, постоянно изменяющегося графика сон- работа, однообразному ландшафту, однообразной и недомашней пище, вредных факторов эл.магнитного поля, которым изобилует судно постоянно ограниченным возможностям, половой дезадаптации. Всё это не пройдёт бесследно и оставляет отпечаток на психике, характере и поведении человека. Также одной из самых важных проблем, с которыми приходится сталкиваться всем без исключения морякам, является ностальгия по суше, дому, привычному укладу жизни. Причём, психотерапевт отмечает, что ностальгия мучает моряков не только тогда, когда они находятся в рейсе. Дома моряки испытывают дезориентацию и ностальгию по работе, поскольку с годами не могут перестроиться и изменить ставший уже привычным уклад жизни на судне. Очень остро моряки ощущают потребность в обычных недостающих в рейсе социальных удобствах. Крайне необходимы нормальные взаимоотношения между членами экипажа, общение, единое мышление всех сотрудников. Безусловно,возникает острая потребность в женском окружении и элементарных бытовых удобств. Особенно тяжело переносят рейсы экстраверты, которые имеют постоянную потребность быть активными во всех сферах жизни и профессиональной деятельности, увы на судне, такой возможности нет и активный человек не может в полной мере реализовать все свои потребности. Немало важной является и национальность окружения. Нет, это не расизм, просто очень тяжело, даже имея превосходные знания английского, объяснить человеку какие-то элементарные, например, для русского человека понятия и представления. Тут сказывается и вероисповедание, и менталитет и особенности культуры. Интроверты гораздо легче переносят жизнь в замкнутом пространстве, чем экстраверты, они легко погружаются вовнутрь себя и не испытывают такой сильно потребности в общении и активной социальной жизни. Марина Валерьевна, сделала акцент, что напряжение как физическое, так и эмоциональное испытывают все моряки не зависимо от должности и ранга. «Если вы думаете, что морякам офицерского состава легче, чем матросам, то вы сильно заблуждаетесь. Ходил ко мне один капитан, человек не молодой, в рейсы ходит давно, на берегу бывает мало, но мало лишь потому, что не видит смысла. Ему здесь нечем заняться, он не понимает, что он должен делать и в таком состоянии пребывают все моряки . Капитан пояснял, что мол, там я несу ответственность за всё и всех, на мне очень много обязанностей, а тут ну что…пришел с рейса навестил знакомых, друзей и родственников и дальше что? Вот ему становилось скучно, он либо бежал за порцией алкогольного дурмана, чтоб расслабиться либо старался побыстрее уйти в рейс» - говорит психотерапевт. Кстати, насчёт алкоголя Марина Валерьевна пояснила, что алкогольная зависимость и потребность в алкоголе возникает у моряков из-за стресса и длительного адаптационного периода. «Пришёл с рейса, что делать не знает, чем заниматься не знает, все от него что-то хотят. Привык к дому к жизни на суше, а тут снова в рейс, пришел на судно и опять период адаптации» - поясняет психолог. Такой период адаптации длится разные сроки, это индивидуально, но то, что они есть у всех – однозначно. И кстати, в этот период очень важно правильное поведение супруги и ближайших родственников.

knotHead: Log book пишет: Что у моряка в голове или вся правда о моряках и их семьях Поэтому надо найти себе занятие,хобби и прочее.

Log book: knotHead Так без хобби уже давно поспивались бы, хотя многие как не печально именно так и сделали

Fantom: Log book пишет: Так без хобби уже давно поспивались бы, хотя многие как не печально именно так и сделали Бухать тоже не дешевое хобби Только первый пузырь может показаться дорогим,остальные пофиг

knotHead: Log book пишет: Психолог рассказала не все до конца понимают, что придётся пережить моряку. Дело в том,что психологам тоже надо работать.Тут очень много причин для депрессии и расстройства моряков.Не все могут береговые осилить морскую работу и отлученность от дома.Вы на берегу попробуйте шахтером пойти поработать,тяжёлый физический труд и выносливость,а деньги не такие уж большие.



полная версия страницы