Форум » Перекур » Кухня Крюинга » Ответить

Кухня Крюинга

Light: A где можно почитать именно о схемах работы крюинговой компании, плюсы минусы, специфика взаимодействия с заказчиком?

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

NLLAmerica: Решил крюинг открыть? Будешь в костюме ходить, на моряков с высока смотреть.

Light: NLLAmerica пишет: Решил крюинг открыть? Будешь в костюме ходить, на моряков с высока смотреть. Нет. Просто знакомые работают в смежной сфере, интересуются морским направлением. А у нас на форуме оказывается такой информации нет- наверное секретная информация.

нептун: Light -никакого секрета нет!!! Нанимаешь пару девченок с сексуальным(английским)-они посвящают пару месяцев на налаживание контактов с будущими працедавцями!!! и начинается работа!!! Конечно не все так просто, но при определенных связях и везении-новоиспеченный крюинг начинает работать!!! -мнение субъективное со стороны!!!!

delaplano: нептун Или новоиспеченный крюинг начинает дурака валять и лохов искать,а не работать.Многое зависит от личностей,его создавшего.

Light: Господа деятели крюингов поделитесь информацией с будущими конкурентами

Rainbow: Да кто-ж откроет-то схему ежели почти все работает по типу теневой схемы. Начиная с лицензии, при подаче заявления на лицензию в которой должен быть указан судовладелец ( ы ) и страны их нахождения с которыми этот крюинг может работать. Указать типа по всему миру - не получится, нужные конкретные данные, к тому-же нужен официальный договор между этой компанией и крюингом. На предоставление услуг. И все поидеи крюинг может работать только с этой компанией. На практике все не так. Как это достигается и откуда во многих крюингах появляются липовые договора и соответственно такие-же лицензии, типа субкрюинга от какой-нибудь Прибалтики, догодайтесь сами. А дальше больше, так-что изначально все не очень чисто и поэтому что и как в деталях, навряд-ли кто расскажет.

Джек: Light, Можно устроиться поработать, там все и узнаешь, главное чтобы взяли, а для этого надо что бы было интересное предложение от работодателя и эксклюзивное право общения с ним, наберешься так сказать опыта, и с ихней базой данных откроешь свой крюинг.

Light: Некогда мне глупостями заниматься. Полезную нформацию можно добыть более щадящими методами.

Rainbow: Джек пишет: наберешься так сказать опыта, и с ихней базой данных откроешь свой крюинг Дельный совет, а главное опробированный, по такой схеме прошло становление многих Одесских крюингов, ныне даже некоторые из них уже именитые и важные.

delaplano: Light Можно напоить директора конторы Акмар,герра Акульшина и он пделится секретами мастерства своего ремесла.Только не уcердствовать-у него говорят вроде была уже белка.

Light: delaplano пишет: Только не уcердствовать-у него говорят вроде была уже белка. Ничего страшного- припасу для белочки орешки

Boanapart: Меня как-то спросили, какой крюинг в Одессе самый большой, точно ответить не смог V.Ships?, Марлоу? Базы моряков сейчас не в счёт, с учётом дрейфа моряков и интернета, наверное надо считать реально предоставляемые места или количество постоянно задействованных. Так кто у нас главный "монстр"?

knotHead: Boanapart пишет: Меня как-то спросили, какой крюинг в Одессе самый большой, точно ответить не смог V.Ships?, Марлоу? Базы моряков сейчас не в счёт, с учётом дрейфа моряков и интернета, наверное надо считать реально предоставляемые места или количество постоянно задействованных. Так кто у нас главный "монстр"? В смысле большой-сколько этажей занимает офис ??

Boanapart: knotHead В смысле большой-сколько этажей занимает офис ?? Странно, мне показалось что мой вопрос изложен довольно внятно. Попробую ещё раз. Хотел поинтересоваться, какой из наших крюингов предоставляет наибольшее количество рабочих мест для наших моряков? (Извиняюсь, если снова непонятно выразился, могу конечно ещё перевести на английский для полной ясности, если нет, то вопрос снимается.)

trabahador: не думаю что ведется какая то точная статистика но 100 %но кто то из этой тройки- Марлоу, ВиШип, Унивис...

3eng: а как же MSC?

месссершмит: Коллеги-подскажите пожалуйста , как Вы отвечаете на вопрос крю менеджеров (в последнее время при звонках с крюингов -только его и слышу в первую очередь)-какой Ваш минимальный оклад на который согласны идти...... Я уже устал объяснять ,девочкам -что определенного *минимума* нет-нужно хотя бы , узнать про вакансиию что то, что бы определиться с зарплатой.... это , как по мне! А как Вы отвечаете на этот вопрос-который звучит?

Log book: Так же как и крюинги некоторые отвечают на вопрос какая зарплата. Только они пишут в зависимости от опыта и квалификации. Я отвечаю в зависимости от характера работы/ проекта

Siva: месссершмит пишет: А как Вы отвечаете на этот вопрос-который звучит? А шо Вы предлагаете (с еврейским акцентом) - Хорошо таки я подумаю))))

месссершмит: Siva пишет: А шо Вы предлагаете (с еврейским акцентом) - Хорошо таки я подумаю)))) это наверное лучшее ,что можно ответить )!

knotHead: месссершмит пишет: Коллеги-подскажите пожалуйста , как Вы отвечаете на вопрос крю менеджеров (в последнее время при звонках с крюингов -только его и слышу в первую очередь)-какой Ваш минимальный оклад на который согласны идти...... Спрашиваю ,как и писали коллеги свыше,А шо у Вас имеется?Какое судно,район плавания и т.д.Короче как на Привозе.

SecEng: Меня больше всего достают "обновляльщики". Мы хотим обновить Ваш аппликейшн форм. Скажите нам, где Вы работали последние 2 года. Да ну вас на фиг! Озвучьте конкретное предложение и требования к кандидату. К примеру: судно такое, посадка через 3 недели, зарплата хххх $. Нужен стаж 20 месяцев в должности. И все! Если к вам не обращается человек уже полтора или два года, то он явно в рейс от вас не собирается.

месссершмит: SecEng пишет: Меня больше всего достают "обновляльщики" -а как Вам предложения, виртуальные-мы имеем флот бла бла бла ... и нам нужен крутой мен) -так может ,скажете конкретное судно и поговорим по деталям?-да Вы что у нас такой ФЛОТ и бла бла бла....еще у нас 145 тыщ собеседований... так может поговорим про определенный юнит и определимся??? -Вы не поняли у нас ФЛОТ! ( из собственного опыта-лучше претендовать на один юнит ,чем на ВЕСЬ флот-весь флот,заканчивается конкурсом красоты моряков)))) не более.....

Alexmaritime: месссершмит пишет: Коллеги-подскажите пожалуйста , как Вы отвечаете на вопрос крю менеджеров (в последнее время при звонках с крюингов -только его и слышу в первую очередь)-какой Ваш минимальный оклад на который согласны идти...... Я уже устал объяснять ,девочкам -что определенного *минимума* нет-нужно хотя бы , узнать про вакансиию что то, что бы определиться с зарплатой.... это , как по мне! А как Вы отвечаете на этот вопрос-который звучит? а вот и зря! Определенный минимум у вас должен быть! Зарплата не должна зависеть от их предложения, зарплата должна быть озвучена от вашего пожелания! Я озвучиваю сумму последнего контракта, при этом сразу оговариваю некоторые свои нюансы (возраст судна, продолжительность контрактов, состав экипажа...). И только так.

Log book: Вот кто подскажет что происходит с вакансиями которые не находят человека сразу. Публикует один крюинг, народ аплаится но никто видать не подходит , немного нехватает чего нибудь потому как через некоторое время тоже самое публикует другой крюинг и опять там видать мимо, затем третий крюинг условия одни и те же и все вакансия пропадает потому что вроде как сроки посадки просрочены. Они в конце берут первого кто подвернулся что ли ?

Pronya: Log book пишет: Они в конце берут первого кто подвернулся что ли ? - думаю что это просто инертность работы крюингов: объявления постятся, моряки аплаются, а позиция может быть уже закрыта другим крюингом, в другой стране - они работают по принципу: лучше перебздеть чем недобздеть..... в принципе разумный подход - главное вовремя замена моряка на борту, и заодно и базу пополнить новыми кандидатами

Stihotvor: В Гдыне (Польша) в офшорных крюингах друзья работают - сказали, что чаще всего так собирают базу. Еще иногда вакансию выкидывают, дабы пропихнуть своего поляка. Скажем, нужно своего устроить без подозрений: 1. Находят ему работу 2. Выпускают на данное место вакансию 3. Типа никто не подходит кроме кореша 4. Собирают базу, а кореша отправляют Зачем такая сложная схема? У них тут строгий контроль и если они без очереди кого-то пропхнут явно - штраф. А вот если по типу горячей вакансии - все в шоколаде.

Stihotvor: Alexmaritime пишет: а вот и зря! Определенный минимум у вас должен быть! Зарплата не должна зависеть от их предложения, зарплата должна быть озвучена от вашего пожелания! Я озвучиваю сумму последнего контракта, при этом сразу оговариваю некоторые свои нюансы (возраст судна, продолжительность контрактов, состав экипажа...). И только так. А вот это кстати правильно! В базе CRM (или как у нас по старинке пользуются 1С или Екселем) забиваются данные всех опрошенных. Если Вы просто укажете минималку, то при фильтрации выберут самого дешевого с вашими стандартными параметрами. А вот если Вы уточните все свои плюсовые (на взор крюинга) качества - будут искать самого дешевого спеца с Вашими качествами. Тут уж круг сужается. Но конечно получасовую тираду, какой Вы хороший, не нужно. Alexmaritime - дал самый оптимальный список условий и плюсов.

Kalvados: все гораздо проще... есть прямые крюинги у которых заключен договор с работодателем и у них есть свои посредники в этой же и в других странах... пока посредник в Украине ищет, прямой крюинг в Польше уже заявку закрыл... причем ни украинский крюинг , ни его партнер в Греции приславший заявку об этом пока еще не знают и продолжают постить и искать кандидатов... так что навряд ли имеют место быть такие хитроумные схемы как написано выше))

sub-seaman: SecEng пишет: Меня больше всего достают "обновляльщики". Мы хотим обновить Ваш аппликейшн форм. Скажите нам, где Вы работали последние 2 года. Да ну вас на фиг! Озвучьте конкретное предложение и требования к кандидату. К примеру: судно такое, посадка через 3 недели, зарплата хххх $. Нужен стаж 20 месяцев в должности. И все! Если к вам не обращается человек уже полтора или два года, то он явно в рейс от вас не собирается. Мне очень "нравится", когда эти обновляльщики обзванивают по контактам next of kin при том, что я от них ни одного рейса не сделал.

Stihotvor: Kalvados пишет: все гораздо проще... есть прямые крюинги у которых заключен договор с работодателем и у них есть свои посредники в этой же и в других странах... пока посредник в Украине ищет, прямой крюинг в Польше уже заявку закрыл... причем ни украинский крюинг , ни его партнер в Греции приславший заявку об этом пока еще не знают и продолжают постить и искать кандидатов... так что навряд ли имеют место быть такие хитроумные схемы как написано выше)) Вполне возможно, говорю со слов менеджера. Он же и мне так предложил уйти.

dida: Не могу не согласиться с Alexmaritime свой минимум нужно иметь и озвучивать его при первой возможности, причем лучше его даже завысить (вам будет проще уступить). Еще когда я только становился на путь поиска первых контрактов, мне умные люди советовали не стесняться в требованиях, тогда мне казалось что скромность украшает моряка, но но впоследствии жизнь представила доказательство правоты умных людей, тебе никогда не предложат контракт с з/п выше твоего минимума, на этот контракт найдется человек с запросами, и не факт что он чем-то лучше тебя

Юджин: Ну что, кто контору уже открыл, признавайтесь

месссершмит: Мужики подскажите -как себя вести на интервью с представителями судовладельца ? Уже ни один раз повторялось ,что девочки с крюинга не обладают ровным счетом никакой инфой о судне кроме дедвейта и длиной контракта .... Когда начинаешь задавать им вопросы-они отвечают ,что будет интервью и Вы сможете задать интересующие вас вопросы непосредственно представителю овнера ... и вот идет интервью ,вроде потрещали в общем .. и я задаю вопрос -могу ли я узнать некоторые моменты о судне ... и получаю ответ -что интервью берут у меня и что бы я дышал ровно и сильно не задавал вопросов.... У вас тоже такое бывало или Вы не задаете вопросов про судно . представителю компании который вас собеседует?

Lek_SS: месссершмит , это не представители компании, а какие-то пассивные гомики, в таком случае. Конечно, если Вы явно не подошли, или задаете миллион вопросов про толщину краски на палубе и размер бюста жены боцмана, то тогда другое дело.

месссершмит: Lek_SS пишет: Конечно, если Вы явно не подошли, или задаете миллион вопросов Вы же читали мой пост? Там написано месссершмит пишет: и вот идет интервью ,вроде потрещали в общем .. и я задаю вопрос -могу ли я узнать некоторые моменты о судне ... и получаю ответ -что интервью берут у меня и что бы я дышал ровно и сильно не задавал вопросов... Вот мне стало и интересно -камильфо задавать вопросы про твое будущее место работы или это в *компанейских кругах* считается сильнейшим грехом ?) По моей логике-если человек не интересуется будущим местом работы-то это должно насторожить работодателя-как минимум -может и ошибаюсь...

Kalvados: я думаю количество Ваших вопросов должно быть адекватно занимаемой должности на судне))... не вижу ничего плохого чтоб уточнить основные моменты

espx: По-моему, выглядит как какое-то пассивное лоховство в духе "Ешь что дают и не дергайся". Или компании и действительно столь самоуверены и избалованы, что забывают, что это рынок труда, а не их персональное снисхождение и одолжение для моряков. Хотя конечно же многое (если не все) зависит от должности соискателя. Но даже если их спрашивает об этом кадет или мессбой (или кто там нынче считается подножным кормом?), дефолтные вопросы о дедвейте, trading area, национальности экипажа и каких-то сроках и уж тем более - - зарплате, не должны вызывать дерготни и фырканья у норм рекрутеров.

Gevaly: espx пишет: дефолтные вопросы о дедвейте, trading area, национальности экипажа и каких-то сроках и уж тем более - - зарплате, не должны вызывать дерготни и фырканья у норм рекрутеров. А где вы нормальных видели?

Дункель: месссершмит пишет: ... и получаю ответ -что интервью берут у меня и что бы я дышал ровно и сильно не задавал вопросов.... У вас тоже такое бывало или Вы не задаете вопросов про судно . представителю компании который вас собеседует? Наверное логично дождаться предложения. Они поспрашивали, оценили,подумали, предложили. Наступает очередь вопросов и условий соискателя. Далее достигается(или нет) консенсус :)

SINDBAD: Доброго времени суток всем !Такой вопросик:где можно почерпнуть информацию по поводу основания крюинга ?Что нужно для того что бы получить лицензию ?Ну и вообще информация для начинающих .Кто в курсе поделитесь пожалуйста ,можно в ПМ.

Kalvados: нужен в первую очередь надежный партнер-судовладелец (а лучше несколько) который будет присылать Вам реальные заявки и заключит с Вами договор о внешнеэкономической деятельности с которым Вы должны будете пройти все инстанции для получения лицензии... крюинги часто "продаются"... в основном когда нет "надежный партнер-судовладелец (а лучше несколько) который будет присылать Вам реальные заявки"... думаю по этому пути пошел например Капитан Бейлис который продал свою лицензию мошенникам...

SINDBAD: А сколько стоит лицензия при наличии договора о сотрудитничестве с судовладельцем?

turion: http://evrovektor.com/article/Licenzija-na-predostavlenije-uslug-posrednichestva-po-trudoustrojstvu-za-rubezhom

SINDBAD: Спасибо ,достаточно подробно .

Kalvados: список из 12-15 пунктов впечатлил))... думаю что на 15 к зелени потянет (как минимум)

SINDBAD: Kalvados пишет: список из 12-15 пунктов впечатлил))... думаю что на 15 к зелени потянет (как минимум) да согласен )В любом случае не бесплатно)Ну такая жизнь)

lider68: Вечер добрый.Кто узнавал про лицензию?Сколько сейчас стоит сделать (на основе ли нового контракта с судовладельцем)?

Kalvados: уже недавно поднимался этот вопрос и выдавали ссылку на список документов которые для этого нужны... 15 штук зеленых наверное будет стоить (если у Вас есть с кем заключить договор)...



полная версия страницы