Форум » Перекур » Новости морской индустрии » Ответить

Новости морской индустрии

Alexmaritime: Хотел поделиться новостью по интересному новострою, но столкнулся с отсутствием соответствующей темы. Предлагаю развить эту тему! Здесь можно размещать любые новости, на прямую или косвенно связанные с морской тематикой, которые не выделены в отдельные темы на форуме. ======= Добавлена тема: Судострой вянет?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

CNO: Россия может оставить Украину без заказов на постройку крупнотоннажных судов. Такое мнение РБК-Украина высказал первый вице-президент Ассоциации судостроителей Украины "Укрсудпром" Виктор Лисицкий. По его словам, новые судостроительные мощности, которые в следующей декаде планирует ввести в эксплуатацию Россия, по производительности вдвое превысят украинские. В.Лисицкий напомнил, что речь идет о двух «супер-верфях», которые, по экспертным оценкам, могут быть сданы в эксплуатацию уже через 3-4 года. Ожидается, что одна из них расположится возле Кронштадта (Ленинградская обл.), другая - на Дальнем Востоке. На них будут строить многотоннажные суда с высотой борта до 20 м. По данным «Укрсудпрома», в Украине такие суда могут строить лишь три судостроительных завода: «Залив» (Керчь), «Океан» и Черноморский судостроительный (оба Николаев). В целом, положение Украины на мировом судостроительном рынке эксперт оценил как неудовлетворительное. «За редким исключением, потенциал заводов используется далеко не полностью», - говорит В.Лисицкий. Эксперт выразил уверенность, что решение Кремля строить новые верфи - прямой результат высоких политических рисков в Украине, которые мешают соседям полноценно использовать украинский потенциал в судостроении.

lehus: судострой вянет?-судострой сдох!был и вышел весь.ни одно предприятие судостроительной индустрии в украине не работает даже на 50% от номинальной мощности,инфраструктуры развалены,заводы разворованы ,причём не заводчанами ,а правящей верхушкой страны,причём так что на восстановление необходимы колосальные деньги,плюс рабочие кадры которые разбрелись по миру в поисках лучшей доли,а на воспитание новых потребуются годы.Некоторые заводы перебиваются мелким судоремонтом,но это капля в море.Так что украинский судострой может забыть о каких либо серьёзных заказах.

Kuzmich: У нас не скажу за CNO пишет: «Океан» и Черноморский судостроительный (оба Николаев). Но вот "Залив" только корпуса в послесоветские годы клепал...остальное оборудование разворовали еще в 90тые....... В Николаева помоему заложена серия корветов для ВМФ Украины...но пока построят, можно уже резать будет. А судостроительство в нашей стране очень не выгодно. Налоги, тройная цена против Китая тогоже .еще и море бюрократической волокиты. А толковых людей (моряков) в Минтрансе нет уже давно. Да и в целом, сейчас во всем мире судостроение еще только идет в упадок. Многие заказчики отказываются от уже почти готовых судов, нет денег на завершение строительства и нет работы для этих судов в будущем. Сейчас начнут выживать в первую очеред старые суда, под любыми предлогами( требования ПСК, регистровые требования, поднятие барьера у страховых компаний и как следствие у фрахтовых и т.д).. В дальнейшем Китай и корея ( как основные судостроители) будут в плюсах. Правительство Китая заявило. что будет выкупать у верфей суда. от которых отказались заказчики..... Соответственно вопрос. будут ли китайские судовладельцы набирать НАШИ экипажи ? (глупый риторический конечно же вопрос). Грузополучателям и отправителям,обсалютно без разницы, суда чьей компании/страны буду возить их грузы ( ну в 95% случаев это так).Как следствие,европейские судовладельцы начнут лоббировать свои интересы ( типа в европу разрешат заход судов не старше .....лет и только под флагами ....стран. Как это сейчас на Каспии.) Арабский мир, 80 % флота которых старые суда. пролоббирует свои интересы...в общем передел может пойти. Так что "все еще с переди"

delaplano: Россия скорее всего на этих новых верфях будет строить военные корабли для себя любимой.У них империя по швам трещит-на улицах Хабаровска,например хрен увидишь морду славянскую-одни педики косые.А лет через пять,они вообще заявят,что Хабаровск-это древнейший китайский город Сунь-Пись и отдайте его нам.А нашей стране чего бояться?Суда и так не строились.Китайцев пока мало.У нас всю Бессарабию румыны заберут-добрые мальчики типа Яценюка им подарят,хоть построй ты 100 корветов.Да что там корветы.Одесский район гидрографии и тот новым судном с краном на 5 тонн и то обеспечить не могут.Уже много лет все тюльку гонят и последний ГС продали.И в портах,буксиры-почти все старье и лохмотья.

Tosj@: Да, работал я у немцев, так те решили заказать постройку парахеда у нас в Николаеве, но наши чего-то там мимо кассы сильно много захотели, короче не договорились и построили они свой парахедик в Китае :( Кто тут виноват не знаю, может конечно и правительство, но договаривались немцы не с людьми из министерства или президентом, а непосредственно с руководством завода, т.е., можно сказать, c нами :( Так вот сначала залу...им, а потом за голову хватаемся а чего это от нас отворачиваются и строят суда в Китае и берут экипажи из Азии... А в Китае похоже кризиса в этом вопросе не наблюдается, верфи все забиты, строятся новые суда, на ремонте суда стоят по три корпуса у стенки. Так плюс ко всему, строят новые верфи! Не знаю, что там по официальным данным, но реально у китайцев и так не мало судов на данный момент, так если ещё и государство выкупает недостроенные, то в скором времени флот у них будет одним из самых крупных и тогда они уже будут диктовать правила на море по полной программе :( Остаётся только надеяться на чудо и что у нас появятся хорошие хозяйственники и грамотные бизнесмены с порядочными политиками. Аж самому смешно стало от таких мечтаний, но оч. хочется :)

sashav: Tosj@ Кстати о немцах. В 2008 году принимал судно в Норвегии для немцев, так корпус был Николаевской постройки. На заводе в Норвегии разговаривал с проэктиворщиками: так при заказе серии в 6-7 судов облажались с первым корпусом, остальной заказ отдали румынам. Хотя качеством были довольны. Но сроки срывались безбожно и норвеги решили не играть в рулетку с нашими. А перспективы ведь были замечательные, но без нормального руководства все про.....али и остался народ без работы. При этом деньги платились исправно, но на заводе работяги получали мизер (Со слов норвега). А насчет судостроя и наших спецов, так тот у кого есть руки и мозги побегут на тот же запад, на польские верфи взамен поляков уехавших в ту же Норвегию. Остальные будут надеятся на мизерную зарплату или пенсию. А на верфи норвежской кстати, было процентов 75 поляков и прибалтов.

Дункель3: а с российского выборгского судостроительного едут в Финляндию....общага и до дома недалеко

нептун: Хочется сказать немного о Турции- там практически в каждом населенном пункте у которого есть выход к морю строят суда ,суденышки, лодочки- и даже неплохо!!! А наши гиганты ждут барышей-жаль ЁПРСТ!!!!

Kuzmich: нептун пишет: А наши гиганты ждут барышей-жаль ЁПРСТ!!!! Потому что нет конкретного материального хозяина.Нет и прямой заинтересованности в развитии судостроения...

Alexmaritime: Nissan будет перевозить автомобили внутри Европы на новом экологическом теплоходе Компания Nissan Motor Co., Ltd. представила теплоход ‘City of St. Petersburg’ — новое экологичное судно, предназначенное для перевозки автомобилей внутри Европы. Судно построено компанией Kyokuyo Shipyard Corporation. Благодаря сферической конструкции носовой части корпуса аэродинамическое сопротивление снижено на 50% по сравнению с традиционными судами. По расчетам, основанным на 75%-ой навигационной норме и средних гидрографических условиях в Северной Атлантике, новый дизайн позволит экономить до 800 тонн топлива в год, что в свою очередь приведет к снижению выбросов CO2 примерно на 2500 тонн. Датская компания Euro Marine Carrier B.V., владеющая ‘City of St. Petersburg’, планирует использовать это судно для доставки автомобилей компании Nissan в северную Европу и Россию. Наибольшую выгоду от нового дизайна ожидается получить в Северном море, где, как известно, дуют очень сильные ветра. Снижение выбросов CO2 — одно из приоритетных направлений для компании Nissan, обозначенное в программе Nissan Green Program 2010. Компания Nissan не ограничивается производством экологически чистых автомобилей. Снижения выбросов CO2 она добивается также при производстве, доставке и продаже своих автомобилей. Теперь к улучшениям компании Nissan в области транспортировки, таких как более эффективная организация доставки грузов и оптимизация их упаковки, добавилось экологичное судно, снижающее выбросы CO2 на стадии транспортировки автомобилей Nissan. Length: 139.98 m Width: 22.40 m Gross Tonnage: 21,143 ton Loading Capacity: 2,000 units Operating Speed: About 16.9 knots Complement: 24 people

Alexmaritime: Китайские специалисты намерены научиться строить авианосцы, починив "Варяг" В КНР завершают восстановление авианосца "Варяг", приобретенного у Украины. Теперь у Китая появятся обученные специалисты, которые смогут впоследствии построить первый собственный авианосец. На "Варяге" восстановлены каюты, двигатели, системы навигации и электрическое оборудование. Также планируется восстановить лифт для подъема самолетов и полетную палубу, сообщает ФЛОТ2017. Считается, что Китай создает собственные палубные истребители, копируя технологии российских самолетов Су-33, а также адаптирует отечественные истребители J-11 к взлету и посадке на авианосец.

Alexmaritime: Обряд водосвятия прошел у храма на Одесском морвокзале Вчера, в православный праздник Крещения, у храма Святого Николая на Одесском морском вокзале состоялся обряд водосвятия. Все желающие смогли окунуться в морскую воду. Для их удобства была изготовлена и закреплена у яхтенного причала специальная люлька. От раздевалок к купели уложены ковровые дорожки. В теплых помещениях скупавшихся ожидали горячие напитки. В обряде приняли участие десятки людей, передает корреспондент агентства «Вiкна-Одеса». На месте событий дежурили спасатели. За время работы там нашего корреспондента их помощь никому не понадобилась. Крещение (или Иордана, Богоявление) — один из главных христианских праздников, завершающий рождественско-новогодние святки. Отмечается православными и греко-католиками 19 января — в честь крещения Иисуса Христа в реке Иордан. Утром 19 января святят воду – или в церкви, или, где это возможно, возле озера, реки либо ручья. Считается, что на Крещение вода приобретает целебные свойства и сохраняет их на протяжении года. Такую воду дают пить тяжелобольным. Ею освящают храмы, дома и животных. В старину накануне Иордана по льду вырубали большой крест. Его устанавливали вертикально рядом с лункой. Ледяной крест украшали барвинком и ветвями сосны или обливали свекольным квасом, от чего крест становился красным. До наших дней сохранилась традиция окунаться на Крещение в прорубь. Существует поверье, что целебная крещенская вода даст здоровья на целый год.

Alexmaritime: Ильичевский порт принял первое судно класса capesize в 2011 году По данным пресс-службы порта, балкер Father S (флаг Доминика) дедвейтом 194 тыс. 226 тонн зашел в порт 18 января. Судно имеет длину 299 м, ширину 47,5 м. Теплоход прибыл частично загруженным с ГП «Одесский морской торговый порт» для дозагрузки. Здесь балкер возьмет 96 тыс. тонн железорудного концентрата. На момент окончания загрузки судна у первого причала ожидаемая осадка составит 14,5 м. Наибольший балкер в истории порта обрабатывался стивидорной компанией в октябре 2010 года. Дедвейт теплохода Tinos Warrior (флаг Доминика), зашедшего в порт, равняется 208 тыс. 739 тонн, длина315 м, ширина 50 м.

Alexmaritime: Конкурс на разработку ТЭО по строительству украинского LNG-терминала перенесен Конкурс на разработку ТЭО по строительству LNG-терминала, который должен был состояться 19 января, перенесен. Ранее руководитель рабочей группы "Национальные проекты" Владислав Каськив, назначенный председателем Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами, заявлял, что конкурс на разработку ТЭО по строительству LNG-терминала будет объявлен 19 января, и будет проведен круглый стол. Как заявлял ранее директор ГП „Национальный проект "LNG-терминал" Петр Мирошников, „для проведения соответствующего тендера предусмотрены средства из госбюджета, а сама процедура может занять до двух месяцев, чтобы потенциальные участники тендера могли подготовить свои предложения, а, учитывая мировой опыт, само ТЭО готовится 90-180 дней". Кроме того, еще не менее двух недель будет нужно для того чтобы оформить все бюрократические процедуры. Руководители проекта пока не называют сумму, которая будет выделена из госбюджета, так как, по словам Каськива, стоимость разработки ТЭО и является одним из конкурсных условий, то есть, предпочтение будет отдано претенденту, предложившему меньшую стоимость. Окончательная же стоимость строительства LNG-терминала станет известна только после разработки ТЭО. По предварительным оценкам экспертов, строительство самого терминала обойдется примерно 0,75-1 миллиард долларов. Обустройство инфраструктуры, по предварительным подсчетам экспертов, оценивается в пределах от 170 до 360 миллионов долларов, врезка в газотранспортную систему - 100-460 миллионов долларов. Эта цифра будет зависеть от порта для строительства терминала. На данный момент рассматривается три возможных площадки для размещения терминала - в Одесской области, в Очакове и в Феодосии. Напомним, 15 декабря Кабинет министров принял решение о передаче проекта строительства LNG-терминала от Минэнергоуглепрома госпредприятию"Национальный проект "LNG-терминал", специально созданному для координации этой работы. Терминал по приему сжиженного природного газа мощностью 10 миллиардов кубометров в год планируется построить на Черноморском побережье Украины до 2014 года (строительство первой очереди терминала на 5 миллиардов кубометров должно завершиться в IV квартале 2014 года, второй - в IV квартале 2016 года).

Alexmaritime: Морские порты ждет обновление техники и инфраструктуры - С.В. Крыжановский По данным Государственной службы морского и речного транспорта в 2011 году на обновление перегрузочной техники морских портов запланировано выделить 1,02 млрд. грн. Кроме того, на развитие железнодорожной инфраструктуры в портах запланировано направить почти 60 млн. грн. Для достижения поставленных целей на обновление перегрузочной техники Измаильский порт в 2011 году выделит 6 млн. грн., Мариупольский - 31,9 млн. грн., Южний - 75,1 млн. грн., Ильичевский - 214,8 млн. грн. и Одесский - 591,8 млн. грн. По оценкам специалистов области, обновление будет способствовать увеличению грузопотоков в порты Украины. «Обновление инфраструктуры портов - необходимый шаг для увеличением грузопотоков и возвращения объемов обработки грузов, утраченных вследствие мирового финансово-экономического кризиса», - подчеркнул глава Укрморречфлота Сергей Крыжановський. Напомним, в 2010 году на обновление перегрузочной техники было выделено 174 млн. грн., а на развитие железнодорожной инфраструктуры - около 30 млн. грн. Пресс-служба мининфраструктуры.

Alexmaritime: У ЧФ появился новый "Бастион" Черноморский флот РФ получил к концу 2010 года третий оперативно-тактический береговой противокорабельный ракетный комплекс «Бастион-П». Как передает Firstnews, об этом сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе России. Таким образом, на вооружении Черноморского флота к концу 2010 года находятся три комплекса «Бастион-П», отмечает издание. По информации журналистов, все они приняты на вооружение 11-й отдельной береговой ракетно-артиллерийской бригадой ЧФ, дислоцированной в районе Анапы. Первые комплексы были поставлены на ЧФ в начале минувшего года. Разработка новых комплексов «Бастион» началась на НПО машиностроения еще в 80-е годы прошлого века на замену комплекса «Редут». Основой комплекса составляют сверхзвуковые крылатые ракеты серии 3М55 «Оникс/Яхонт» с дальностью стрельбы до 300 километров. В состав комплекса «Бастион-П» (подвижный) входят четыре мобильные пусковые установки, машина управления, а также могут вводиться машины целеуказания и транспортно-заряжающие машины. Напомним, что в рамках военной реформы, Черноморский флот РФ и Каспийская флотилия будут преобразованы в Оперативное командование морскими силами (ОКМС) в составе Южного военного округа. Кроме того, в состав Южного военного округа войдут части ВВС и ПВО.

Alexmaritime: Украинские морские пехотинцы выполняют учебные стрельбы Первый в текущем учебном году выход на полигон осуществила 1-я рота морской пехоты 1-го отдельного Феодосийского батальона морской пехоты. Мероприятия начались с занятия по боевой готовности, получения подразделением материальных средств и выдвижения с места постоянной дислокации на полигон - к Черноморскому тренировочному центру морской пехоты. По информации начальника отдела боевой подготовки Центра войск береговой обороны Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины полковника Игоря Красоты, во время выхода на полигон будут выполнены упражнения учебных стрельб из стрелкового оружия, из вооружения бронетранспортеров, проведены тактико-строевые занятия по тактической подготовке миротворческой тематики. Всего планируется выполнить 12 упражнений учебных стрельб. Как планируется, в ближайшие дни аналогичный выход на полигон также осуществит 2-я рота морской пехоты. Учения проводятся под общим руководством заместителя командира батальона морской пехоты майора Виктора Баранюка. Пресс-центр Командования Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины.

Alexmaritime: Российские моряки уже более трех лет не могут выбраться из Испании Российские моряки более трех лет не могут выбраться из порта испанского городка Уэльва. Все это время испанский суд пытается решить, кому принадлежат суда, на которых они плавали, - России или Мавритании. В итоге 17 моряков годами живут на двух судах Jouzas Aleksonis и Tralmesister Mogliton. Руководство морского порта Уэльвы уверяет, что последние формальности улажены и уже зафрахтован буксир, который доставит один из кораблей в Альхесирас в ближайшие 20 дней. "Мы очень устали, - признается российский инженер, 57-летний Поттер Сустак. - У нас мало еды, зато много сигарет". Корни этой истории уходят в 2005 год, когда два судна под российским флагом осуществляли рыболовный промысел в территориальных водах Мавритании. Из-за проблем с оплатой пошлин и лицензий правительство Мавритании решило конфисковать суда и выставить их на торги, в результате которых право собственности перешло к мавританскому судовладельцу, сообщает. В 2006 году суда запросили разрешение войти в порт Уэльвы, чтобы уладить технические проблемы, однако в течение нескольких месяцев никаких ремонтных работ не производилось. Затем вступили в силу судебные запреты. Российская сторона заявила, что суда были украдены, и испанское правосудие временно арестовало суда до разрешения спора. В 2007 году право собственности было передано России, но никто за судами не явился. Проблема, по мнению руководства порта, в том, что корабль принадлежит государству, а не частному лицу. Полиция выдала членам команды специальное разрешение на перемещение на велосипеде в город Масагон, расположенный в 11 км от порта. Управление порта требует, чтобы на борту постоянно кто-то жил из соображений безопасности.

Alexmaritime: Забавный случай 13 сентября во второй половине дня большегрузные танкеры беспомощно ревели тифонами, пытаясь убрать с фарватера в проливе Зунд беспорядочно перемещающуюся небольшую парусную яхту. В конце-концов, к яхте выслали полицейский катер, который взял ее на буксир и отвел в ближайший порт. На яхте находился один человек, 60-летняя очень пьяная женщина, хлебавшая водку прямо из горлышка бутылки. В свое интересное путешествие женщина отправилась из Копенгагена.

безника: ГЛОНАСС развивается. 7 февраля 2011 г. в гостинице Holiday Inn Ассоциацией «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» был организован круглый стол «Развитие навигационного рынка России в 2011 году и перспективы гражданского использования ГЛОНАСС». В мероприятии приняли участие представители Федерального сетевого оператора - ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС ГЛОНАСС), представители организаций и компаний, работающих в области разработки и применения спутниковых навигационных ГЛОНАСС/GPS технологий.



полная версия страницы