Форум » Перекур » Новости морской индустрии » Ответить

Новости морской индустрии

Alexmaritime: Хотел поделиться новостью по интересному новострою, но столкнулся с отсутствием соответствующей темы. Предлагаю развить эту тему! Здесь можно размещать любые новости, на прямую или косвенно связанные с морской тематикой, которые не выделены в отдельные темы на форуме. ======= Добавлена тема: Судострой вянет?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

collega: Британские морские профсоюзы инспирировали пикет в Одессе В Одессе состоялся пикет левых сил у офиса компании “Альфа Навигейшенс” которая нанимает моряков для “Condor Ferris”, английской крупной компании, занимающейся морскими перевозками .......... http://hrabro.com/18315

Alpha Navigation: Добрый день! Условия работы в Condor Ferries можно узнать, если перейти по ссылке http://www.crew-management.info/condor/ Если условия кого-либо заинтересуют, то открытые вакансии есть. Будем рады получить резюме.

Siva: Alpha Navigation А вам знаком данный человек "Представитель “Социалистического объединения левой оппозиции” Андрей Ищенко"? Если это не противоречит правилам форума, этическим соображениям, можете ли вы выложить инфо: каким образом этот господин имеет отношение к Alpha Navigation и Condor Ferries? Работал ли он там, работает ли сейчас? ......отредактировано, не то шо надо запостилось.....)

Alpha Navigation: Siva ЛС

Boanapart: Не знал куда лучше сунуть, пусть будет здесь. Думаю если построят - порадуют многих, хотя с тех пор как движение в Босфоре в одну сторону, ходить там стало и так на много проще Турция построит «новый Босфор» «Сумасшедший» проект канала, который свяжет Мраморное и Черное моря, был подписан Высшим комитетом планирования при Правительстве Турции на минувшей неделе. Согласно проекту, канал глубиной 25 м и шириной 150 м появится на северо–западной стороне Стамбула и разгрузит пролив Босфор, освободив его от танкеров. Как сообщил заместитель премьер–министра Али Бабаджан, Правительство одобрило проект «Канал Стамбул», в результате которого на европейской стороне Стамбула появится большой остров. Канал протяженностью 45–50 км соединит Мраморное и Черное моря. Взято от сюда

thunderbolt81: Китайцы пророют через Никарагуа альтернативу Панамскому каналу

A.K.: thunderbolt81 пишет: Китайцы пророют через Никарагуа альтернативу Панамскому каналу могли-бы от Пхукета на границе Малайзии и Таиланда прокопать канальчик (там-то копать всего то миль 30 ) и всё писец приснится Сингапуру

CoolChemist: Новый гигант, крупнейший в мире контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Moller класса Triple-E, 15 июля выходит в свой первый рейс на линии АЕ10 (начинающейся в Корее) направления Азия – Северная Европа. Маерск приняла судно 2 июля на верфи Daewoo Shipbuilding в Окпо, Корея. Всего будет построено 20 судов этой серии, каждое стоимостью около 185 миллионов долларов. Хотя в настоящее время суда класса Triple-E являются крупнейшими в мире контейнеровозами, пальму первенства у них скоро отберут новые гиганты класса Malaccamax вместимостью 22000 TEU, находящиеся в настоящее время в стадии проектирования. Киль Maersk Mc-Kinney Moller был заложен 18 июня 12 года, судно было спущено на воду 24 февраля 13 года, его крестили 14 июня. Контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Moller, IMO 9619907, флаг Дания, постройки 2013, дедвейт 194153 тонны, вместимость 18000 (или 18250 TEU), длина 400 метров, ширина 59 метров, два ГД 43000 лс, скорость 23 узла. Блин, какая-то гигантомания а-ля Советский Союз

Lucky fox: CoolChemist пишет: Блин, какая-то гигантомания а-ля Советский Союз Ничего хорошего из этого не выдет. Вспомните 70-е, историю с супертанкерами. А тогда ведь все - ученые, экономисты, аналитики и бизнесмены, - в один голос кричали, что альтернативы этому "сверхприбыльному" проекту в ближайшие сто лет нет и не будет.

vadimko: прогонят пару раз , а потом зафигачат еще баржи с контейнерными кранами и поставят их как плавучие базы где-нибудь в узловых портах и будут рубить бабло не заводя главный двигатель

T.H.S.D: Да все нормально, в офшоре это называется построить судно или суда под проект здесь под линию. Это не говорит что они вытеснят все остальные суда на регулярных линиях. После завершении проекта суда могут быть спокойно порезаны потому что себя окупили хоть им и пять лет от рождения, все расчитывается

нептун: 80 тысяч филиппинских моряков могут потерять работу на судах Европейского Союза, если страна не пройдет аудит Европейского агентства безопасности на море (EMSA). Чтобы не получить разом столько безработных, спикер Филиппин Фелисиано Бельмонте ищет «энергичные и устойчивые реформы» для морской отрасли, а именно – сферы образования. Сегодня на судах под европейским флагами работает по меньшей мере 360 тысяч моряков из Филиппин, это 25% от количества всех моряков, занятых в морской отрасли. Но их число может сократиться уже этой осенью, когда ЕС решит, признавать сертификаты филиппинских моряков или нет. На осень запланирована последняя проверка EMSA по этому вопросу. Фелисиано Бельмонте считает, что государству необходимо обновить систему обучения будущих моряков, а для этого все школы должны соответствовать международным нормам и стандартам. «Давайте сделаем все от нас зависящее, – сказал спикер. – Все наши правительственные учреждения должны быть готовы к осуществлению реформ. Часть из них должна коснуться морских школ, в частности, их модернизации. Для этого нам нужны энергичные и устойчивые реформы, и я считаю, мы это можем сделать». Филиппины при этом уверены, что пройдут аудит EMSA, поскольку ранее страна «с честью» прошла проверку Международной морской организации, несмотря на некоторые проблемы. Уверенности добавляет и тот факт, что в мире не существует моряков, которые могли бы сравниться с филиппинцами по компетентности. По крайней мере, так считает Фелисиано Бельмонте. Согласятся ли с ним представители EMSA, признав или нет морские сертификаты моряков, узнаем совсем скоро. (Морская Правда)

sashav: Это актуально и для украинских моряков....

A.K.: sashav пишет: Это актуально и для украинских моряков.... плюс ещё и MLC-2006 (но тут не только моряки, тут крюинги должны иметь соответствующую сертификацию) я не статист, что-бы сказать сколько моряков имеет работу без участия крюингов, но когда судовладельцам наступят на горло с тем, что-бы они работали только лишь с крюингами, которые прошли сертификацию по MLC-2006, то может так получиться, что иностранцы могут от услуг украинских крюингов отказаться в пользу тех, кто прошел и имеет надлежащую сертификацию... ...IMO и иже с ними за@бали уже этими сертификатами...

uk.xerson: Если филипосы не пройдут проверку, то освободившееся места будут забивать нами, я правильно понял? Ну с одной стороны - это хорошо, а с другой - когда наших много на борту, то это приводит к СССРу, пьянкам, муткам с баблом и едой, дракам...

Olegus: A.K. пишет: IMO и иже с ними за@бали уже этими сертификатами... ALEXMARITIME так восхищен этой говноконторой... а я ещё раз говорю, дальнобойщики имеют ограничение по километрам и часам, а тут покемарить бы где часок-другой не всегда выкроишь... всё это - правила, требования к отдыху - хериться по дороге... красиво только на бумаге.

illi4: Olegus пишет: правила, требования к отдыху - хериться по дороге... красиво только на бумаге. +1

uk.xerson: Russia to build floating Nuclear Power Plants The Russian Federation is preparing an energy initiative that will see nuclear power plants floating out at sea. Speaking to reporters at the 6th International Naval Show in St. Petersburg, Aleksandr Voznesenskii, General Director of Baltiskii Zavod, Russia's biggest shipbuilding complex said that the Russian Federation's first floating nuclear power plant "should be operational by 2016." According to Voznesenskii, the "Academician Lomonosov" FNPP will be the first vessel belonging to the new line of floating nuclear power plants that can provide energy, heat and water to remote and arid areas of the country, with mass production scheduled for the near future. The "Academician Lomonosov's" technology is based on the USSR's construction of nuclear-powered icebreakers. The Russian media is speculating that the FNPPS will first be used in remote areas of the northeastern Arctic Russia and the Far East, as these regions currently suffer from a lack of energy, slowing their development. Each 21,000-ton vessel will have two "modified KLT-40 naval propulsion reactors" that will provide up to 70 megawatts of electricity or 300 megawatts of heat, sufficient for a city with a population of 200,000 people. Additionally, the floating NPPs can provide water desalination Согласно проекту, плавучая атомная станция малой мощности (АСММ) состоит из гладкопалубного несамоходного судна с двумя реакторными установками КЛТ-40С ледокольного типа, разработанными ОАО «ОКБМ им. Африкантова». Длина судна — 144 метра, ширина — 30 метров. Водоизмещение — 21,5 тысячи тонн. Плавучая станция может использоваться для получения электрической и тепловой энергии, а также для опреснения морской воды. В сутки она может выдать от 40 до 240 тысяч тонн пресной воды.[1] Установленная электрическая мощность каждого реактора — 35 МВт, тепловая мощность — 140 гигакалорий в час. Срок эксплуатации станции составит минимум 36 лет: три цикла по 12 лет, между которыми необходимо осуществлять перегрузку активных зон реакторных установок.

Upyrev: Самый большой корабль в мире "Triple-E" прибыл во второй после Сеула крупнейший порт Южной Кореи. Напомним, что контейнеровоз "Triple-E" имеет длину 400 метров: больше, чем все остальные существующие грузовые, пассажирские и военные суда. Собран корабль-гигант был всего за три месяца.

DIMON9: В Австралии построили самое быстроходное судно в мире



полная версия страницы