Форум » Перекур » Новости морской индустрии » Ответить

Новости морской индустрии

Alexmaritime: Хотел поделиться новостью по интересному новострою, но столкнулся с отсутствием соответствующей темы. Предлагаю развить эту тему! Здесь можно размещать любые новости, на прямую или косвенно связанные с морской тематикой, которые не выделены в отдельные темы на форуме. ======= Добавлена тема: Судострой вянет?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

csplus: Немцы "научат" океанские грузовые суда выполнять дальние рейсы без экипажа на борту Немецкие специалисты участвуют в разработке системы автономного управления, позволяющей океанским грузовым судам выполнять дальние рейсы без экипажа на борту. Тысячи нефтеналивных танкеров, контейнеровозов, навалочников и прочих крупнотоннажных грузовых судов постоянно бороздят просторы мирового океана, и на каждом из них экипаж, согласно международным правовым нормам, должен составлять не менее 20 человек, включая, как минимум, трех штурманов. Это нерационально, решили ученые гамбургского Центра морской логистики имени Фраунгофера и инициировали международный исследовательский проект под названием MUNIN. Это название является англоязычной аббревиатурой, которая расшифровывается как Maritime Unmanned Navigation through Intelligence in Networks, что в переводе на русский примерно означает «Морская беспилотная навигация посредством сетей с высокоразвитой логикой». Кроме того, это - имя ворона из скандинавской мифологии, в переводе с древнеисландского языка означающее «Память»: вместе с другим вороном по имени Хугин («Мысль») Мунин ежедневно облетает весь мир и «докладывает обстановку» богу Одину. полная версия ЗЫ: лет через 20 не раньше.)

Tim: Я учился в 90-х годах ещё. На лекциях нам тоже рассказывали про суда без экипажа. Типа вот, подобными проектами занимаются серьёзно. Вероятно, лет через 20 мы увидим первые такие суда. Всерьёз спорили, что профессия механика станет невостребованной. Я как тогда, так и сейчас не верю в успех этой затеи. Кто будет мыть фильтра?

csplus: Закон,чем сложнее система тем больше вероятность ее поломки. Плот из бамбука точно доплывет хоть на другому континент. )

Джек: Теоретически да, практически нет, ни под одну нормативную и конвенционную базу эти суда не попадут, уже бы давно такие были бы.

KLAYD: Начался демонтаж рыболовного судна «Kyotoku Maru No. 18», которое было выброшено на сушу во время цунами в Японии, что произошло в 2011 году, передает портал korabli.eu. Стихия отбросила судно на 500 метров вглубь города и более двух лет судно находилось в центре Кесанума (префектура Мияги, Япония). Рыболовное судно решили оставить в центре города, как памятник страшному цунами 2011 года. Однако, сейчас 70% жителей Кесанума выступили за демонтаж памятника, который напоминает об ужасной трагедии. Демонтаж судна начался 9 сентября. Закончить работы планируется к 19 октября 2013 года.

KLAYD: 11 сентября В Париж прибыло самое большое судно в мире "Turanor PlanetSolar", которое работает на солнечных батареях, передает сайт korrespondent.net. Плавсредство завершило трехмесячный рейс через Атлантический океан. Катамаран под названием "Turanor PlanetSolar" имеет длину 31 метр. Судно начало свой рейс из американского города Майами еще в начале мая. Сначала катамаран прошел вдоль восточного побережья США, потом пересек Атлантику. Конструкторы судна заметили, что катамаран может полноценно функционировать даже в условиях четырехдневного отсутствия солнечного света.

Boanapart: Нидерланды активизируют строительство кораблей в Украине Экономические новости Украины / 13 сентября 2013 Специалисты Кабинета Министров Украины и нидерландской компании «Damen Shipyards Group» создадут рабочую группу по активизации строительства кораблей на украинских верфях. Как сообщает департамент информации и коммуникаций с общественностью секретариата Кабинета Министров Украины, такая договоренность была достигнута в ходе рабочего визита премьер-министр Украины Николая Азарова в Королевство Нидерланды. По его словам, это Соглашение предусматривает строительство кораблей на украинских судостроительных заводах с привлечением кредитных ресурсов. Напомним, Damen Shipyards Gorinchem - управляющая компания международного поставщика судов Damen Shipyards Groupe с годовым объемом производства около 150 судов. «ForUm

Джек: Cтоимость проэкта 12 млд.д.,

04eHb cTpaHH0: Джек просто бомба!

Olegus: идеальная цель для террористов.

Джек: Olegus пишет: идеальная цель для террористов. В Шел в сейфти начинается с поездки в такси не на ту сторону вышел, ремень не пристегнул уже неар мисс Лучше на хорошие стороны смотреть а то стразу террористы. например зарплату, рабочие места, здесь не меньше 1000 людей будет, а о пароходе с такой с такой стоимостью они позаботятся, если только Унивис "спецов" своих не предоставит что в принципе исключено.

Olegus: Джек как-то на ум пришло... пустил торпедку с Арабского полуострова и к Австралии... интересно, сколько там наших таки будет?

thunderbolt81: 60 процентов топлива, нужного для обычного грузового корабля, позволит экономить сконструированное норвежским инженером судно

Boanapart: Янукович поручил восстановить судоходство на Днепре Прилетал недавно к нам, собственной персоной, вертолетом, в город ментов нагнали - думали революция. Сын его построил опупенный зерновой терминал, даже с вертолётной площадкой. Красиво, современно, мощно, но только даже река-море параходик подойти не может - запустили форватер. Вот и зашевелились, вспомнили что Днепр судоходный, и деньги, уверен, найдутся

Carga: Экономичность и перспективность речных перевозок подтверждается массовыми мировыми примерами. Те же дойчи и голландцы. Какое-никакое речное судоходство, думаю существует даже в России. В нашем же украинском случае это скорей всего чистейший прожект вместе с очередной политической мулькой. Нет, я не спорю, к отдельно взятому именному зерновому терминалу расчистят фарватер и откроют судоходство. Всё остальное понты для приезжих. Откуда деньгам взяться? А деньги на это дело нужны огроменные, начиная с того, что собственных мощностей для речного судостроения с большой уверенностью в стране нет. Когда-то Киевский СРЗ строил довольно неплохие самоходки-площадки, причём последние проекты типа Славутичей занесло аж в Средиземку. Тот факт, что некоторые из них переламывались пополам, тонули, никак не умаляет их преимуществ. Во-первых они не строились для суто морских условий, во-вторых несмотря на первое лихо ездили даже по морям до достижения переломного возраста и износа. Даже фантазируя, что Киевский завод восстановят и модернизируют для речного судоходства, то какова должна быть величина капиталовложений? Представили? Далее, на этом фоне, чтобы отбить стоимость речного флота, восстановленную структуру поддержки фарватера какой должна поддерживаться стоимость речных перевозок? Вряд ли конкурентноспособной с другими видами транспортных перевозок. Такое возможно только при создании конкретной государственной программы. Вопрос: какая индустрия/промышленность должна существовать в Украине для возможно максимального заполнения такого вида транспорта? Именно та, которой в стране на сегодняшний день нет. Так что мечты штука приятная для организма, но не более того. У меня иногда мелькала мыслишка приобрестись на небольшой водомёт-плоскодонку (старожилы Днепра такие водомёты помнят) для обезпечения стройматериалами днепровских дачников в районе Херсона. Да ещё бы оборудовать этот девайс самовыгружающимся устройством, днепровский SUL-bulker, так сказать . Но мыслишка мыслишкой так и осталась.Не по Сеньке шапка. Тоже было бы неплохо приобрести самоходочку-зерновоз типа "Малой Медведицы". Но это снова из мечт. Всякие оплаты причалов, шлюзов, налоги на дым... Нет. Не верю, что Днепр скоро оживёт.По крайней мере при нынешней власти и в ближайшие два десятка лет. Да и начнётся с буксиров и несамоходных барж, как в своё время (при царе-Косаре) начиналось. А сынишке таки зафигачат и фарватер и перевозки. Жаль, конечно, что это не новости морской или речной индустрии Украины.

нептун: Carga пишет: причём последние проекты типа Славутичей занесло аж в Средиземку. Carga пишет: Тот факт, что некоторые из них переламывались пополам, тонули, -таки переламывались-но не тонули ! Их на берег выбрасывало или части вылавливали в море.... -но ни один из Славутичей-так и не затонул! Всего за период с 1982 по 1999 гг. построено 22 единицы, из них 2 — увеличенной грузоподъемности. Теплоходы этого типа поставлялись Укрречфлоту для эксплуатации на Днепре, Черном и Азовском морях. Так как работы на Днепре в 90-е годы для судов практически не осталось они были все проданы в европейские страны и в последнее время практически все заняты на перевозке насыпных грузов (камни) из Хорватии в Италию. Часть судов также работала на перевозке камней на Каспийском море в Казахстане. Все суда находятся в эксплуатации, одно из затонувших судов было поднято и восстановлено. -скорее всего имеется ввиду Славутич-который раскололся пополам возле Болгарии или Румынии-но одну часть прибило к суше,а вторую в море вылавливали! А вобще то когдато-заходил в гости на эти Славутичи-наверное по пространству жизненному-лучшее из река)))! В Николаеве-Нибулон -выкупил завод Лиманы-и строит там,для себя речной флот, а также Один из лидеров аграрного рынка Украины, крупнейшее сельхозпредприятие страны ООО СП «НИБУЛОН» приступило к строительству в пгт Казацкое Херсонской обл. современной базы для базирования своего флота на Днепре, которая обеспечит прямой выход судов на Черное море, поскольку будет находиться ниже гребли Каховской ГЭС - шестой (нижней и последней) ступени каскада днепровских гидроэлектростанций. Уникальность проекта состоит в том, что это будет единственный в Украине крупнейший терминал на Днепре, расположенный ниже шлюзов водохранилищ. Это позволит судам беспрепятственно подходить к этому терминалу непосредственно с моря практически круглый год. подробней -здесь http://www.nibulon.com/news/budivnictvo-elevatoriv-filiya-kozacka/nibulon-stroit-bazu-dlya-svoego-flota-na-dnepre-pryamye-vorota-na-mirovye-rynki.html

Carga: нептун Я вырос на Днепре и с удовольствием готов пообсуждаться. Но кажись это не та тема.Я поищу нужное нам и, если не найду создам новую тему. Вот там и потрещим в кайф с желающими. Вам спасибо.Пост интересный. Для меня .

NLLAmerica: Хто контролює українські порти?

нептун: Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган совершил вчера первую тестовую поездку на поезде по подводному тоннелю Мармарай, проложенному между двумя берегами пролива Босфор и соединившему две части Стамбула – европейскую и азиатскую ! отакие дела-достроили))

illi4: Shell создала самый большой корабль в мире



полная версия страницы