Форум » Перекур » Новости морской индустрии » Ответить

Новости морской индустрии

Alexmaritime: Хотел поделиться новостью по интересному новострою, но столкнулся с отсутствием соответствующей темы. Предлагаю развить эту тему! Здесь можно размещать любые новости, на прямую или косвенно связанные с морской тематикой, которые не выделены в отдельные темы на форуме. ======= Добавлена тема: Судострой вянет?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

cтрелок-радист: Statutory Alert: Recovery of persons from the water – new SOLAS regulation III/17-1 Applicability: All owners and managers of new and existing ships. New requirements for the recovery of persons from the water enter into force on 1 July, 2014, under SOLAS regulation III/17-1. The new regulation requires all ships (other than ro-ro passenger ships*) to have ship-specific plans and procedures for the recovery of persons from the water. The requirements apply to new ships constructed (having their keel laid) on or after 1 July, 2014, and to existing ships by the first periodical or renewal safety equipment survey after 1 July, 2014. The recovery plans and procedures should facilitate the transfer of persons from the water to the ship while minimising the risk of injury from impact with ship structure, including by the recovery appliance itself, through a risk assessment taking into account the anticipated conditions and ship-specific characteristics. Drills should also be carried out to ensure that crew are familiar with the plans, procedures and equipment for recovery of persons from the water. These drills should be part of the routine man-overboard drills. Further guidance for preparing the plans and procedures is provided in the following circulars: MSC.1/Circ.1447 – Guidelines for the Development of Plans and Procedures for Recovery of Persons from the Water MSC.1/Circ.1182 – Guide to Recovery Techniques MSC.1/Circ.1185/Rev.1. – Guide for Cold Water Survival *Ro-ro passenger ships are already required to carry means of recovery equipment by SOLAS regulation III/26.4, and so are deemed to have complied with the regulation III/17-1 requirements. Background to the new requirements: The new requirements have been introduced as part of the emergency preparedness plan required by paragraph 8 of part A of the International Safety Management (ISM) Code. They were adopted by IMO Resolution MSC.338(91)).

illi4: cтрелок-радист пишет: to have ship-specific plans and procedures for the recovery of persons from the water. Блин, запарили. Это ещё один буклет появится с кучей вытекающих...

cтрелок-радист: illi4 совершенно верно.

Kook: The Danish Maritime Accident Investigation Board ¬Ъ¬Щ¬Х¬С¬Э¬С ¬Ъ ¬У¬н¬б¬е¬г¬д¬Ъ¬Э¬С "EMMA MЁЎRSK" - Flooding of engine room on 1 February 2013, investigation results. ¬±¬а¬й¬Ъ¬д¬С¬Ы¬д¬Ц, ¬а¬й¬Ц¬Я¬о ¬Ъ¬Я¬д¬Ц¬в¬Ц¬г¬Я¬а.

Kook: Абракадабра чегось вылезла? Датчане выпустили результаты расследования затопления МО на Емма Маераск. Почитайте, достаточно интересно.

illi4: Kook пишет: Почитайте, достаточно интересно. Где почитать то?

kaycmuk: illi4, здесь: Flooding of engine room - EMMA MÆRSK on 1 February 2013 accident report is issued on 19 Decembe r 2013

illi4: "Нибулон" начал строительство двух буксиров серии POSS-115 в Николаеве

Kook: "MSC Monterey", 4884TEU, 2007 year build, NSB Owner, на пути Антверпен - Бостон экипажем была замечена трещина на главной палубе судна. Как пишут, рейс прервался из-за этого.

Kook: China Shipping (CSCL) заказала корейцам пять контейнеровозов на 19.000TEU. Длина судна 400м, ширина 58.6м, высота борта 30.5м

kaycmuk: Получено разрешение на проект землеустройства участка под сооружение LNG-терминала Главное управление Госземагентства в Одесской области выдало госпредприятию Национальный проект Эл Эн Джи Терминал разрешение на разработку проекта землеустройства по отводу земельного участка в постоянное пользование для строительства, эксплуатации и обслуживания объектов национального проекта. Участок будущего строительства имеет площадь около 13,5 га. Он расположен на территории Сычавского сельского совета Коминтерновского района (за пределами населенного пункта), click here

thunderbolt81: По инфомации Blommberg, компания Rolls-Roys занялась нетипичным вектором роботизации Британский промышленный производитель намеревается создать роботизированные суда, которые без участия команды смогут доставлять грузы по морским путям. Сообщается, что соответствующие разработки сейчас ведет подразделение Rolls-Roys Blue Ocean, где говорят, что робо-суда должны сделать морское сообщение дешевле, безопаснее и чище, сообщает «CyberSecurity». Сейчас в Новегии исследовательское подразделение Rolls-Roys разработало прототип корабля с системой виртуальной реальности, который обладает системой 360-градусного видения и возможностью автономного принятия решений на основе системы глобальной спутниковой навигации. При этом, компания отмечает, что пока у робо-корабля довольно много недоработок, а устранить их можно будет примерно в течение года. В Rolls-Roys говорят, что использование таких судов было бы обосновано в северных регионах Европы, в частности в Балтийском море, однако здесь как раз у них могут возникнуть задержки с реализацией из-за сертификационных требований и отсутствия законодательной базы по автономным судам. Bloomberg отмечает, что традиционная аренда судна с экипажем стоит примерно 3300 долларов в сутки, а на морскую доставку приходится 44% от общих грузоперевозок. Создание робо-судов снизило бы стоимость перевозки как минимум вдвое. Отметим, что в Евросоюзе сейчас параллельно развивается проект Maritime Unmanned Navigation, в рамках которого планируется создать сеть автономной навигации для судов. Здесь же планируется выработать сертификационные требования для робо-судов. Данная система предполагает, что сама по себе концепция робо-судна в целом состоятельна, однако суда должны быть созданы таким образом, чтобы в любой момент управление кораблем мог взять на себя удаленный оператор. click here

Koss: Кто что думает по этому поводу?Надеюсь это случится не в скором будущем.Работа нужна...

Jethro: Koos пишет Кто что думает по этому поводу?Надеюсь это случится не в скором будущем.Работа нужна... Эти работы ведутся достаточно давно (не менее 20 лет) и были попытки их реализовать. Собственно переход через океан робо-судна особой проблемы не создает с точки зрения автоматизации этого процесса. Швартовные операции также разработаны и могут выполняться с помощью швартовной команды . Но... В мире наблюдается общая тенденция ухудшения качества производимой продукции, в том числе применительно к судостроению. Новые двигатели "текут" и "разваливаются", сварные швы "расходятся" , навигационные приборы "глючат" и "врут" и тд. И даже при наличии "человеков разумных" на судне не всегда удается избежать катастроф. А теперь представьте, что будет, если выйдет из повиновения робо-танкер (пусть даже небольшой) в штормовых условиях (когда нельзя будет высадить аварийную команду с вертолета) да где-нибудь на Балтике или в Северном море. Например, если он не "разойдется" с островом Борнхольм или встретится с вышкой. Картина маслом и топливом)). Это все безусловно будет осуществлено в будущем. Но в ближайшие лет 15- 20, надеюсь, все останется как есть. А один-два "хороших" неудачных эксперимента могут еще больше отложить эти нововведения.

CoolChemist: kaycmuk спасибо за инфу по Емме. Я в шоке, экипажу просто надо звезды Героев дать, а проектантов под суд отдать. Как там никого током не убило.

METAL HEART: Rolls-Royce imagines a future of unmanned ships http://www.bbc.com/news/technology-26438661

VAL: METAL HEART пишет: Rolls-Royce imagines a future of unmanned ships http://www.bbc.com/news/technology-26438661 Такие проекты были в журнале "Морской флот" за 1985-1988 где-то год! Так что не много нам работать осталось!

Olegus: VAL помню ещё прожекты с жесткими парусами, ныне змеи пускают... ага, это когда рак свистнет и рыба запоёт, произойдет, не ранее!

METAL HEART: В аэропорту Борисполя самооборона порвала паспорта морякам и лишила их работы http://www.seafarersjournal.com/news/view/v-ae-roportu-borispolya-samooborona-porvala-pasporta-moryakam-i-lishila-ih-raboty

illi4: METAL HEART читайте тут



полная версия страницы