Форум » Перекур » Новости морской индустрии » Ответить

Новости морской индустрии

Alexmaritime: Хотел поделиться новостью по интересному новострою, но столкнулся с отсутствием соответствующей темы. Предлагаю развить эту тему! Здесь можно размещать любые новости, на прямую или косвенно связанные с морской тематикой, которые не выделены в отдельные темы на форуме. ======= Добавлена тема: Судострой вянет?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Kamikazze: В конце февраля, майдановцы проверяли паспорта всех идущих на посадку в аэропорту Борисполь. Неделю назад Вишиповский бус был побит на трассе Одесса-Киев, теми же ушлепками. Экипаж, едущий на смену с трудом, после потасовки, продолжил поездку в Киев.

{GOSH@}: Kamikazze пишет: Неделю назад Вишиповский бус был побит на трассе Одесса-Киев, теми же ушлепками. Экипаж, едущий на смену с трудом, после потасовки, продолжил поездку в Киев. Нам на судно регулярно приходят свежие новости из Крюинга(Марлоу Кипр)и пишут что замены проходят в обычном режиме и без всяких форс-мажоров,а так же ситуация во всех городах где есть офисы Марлоу-Украина.Никаких инцендентов с Марловскими автобусами пока не было,слава Богу!Наверное проплачивают проезд))))) А Вишип пожадничал.

Kamikazze: {GOSH@}, действительно напоминает 90-е в самых худших проявлениях. Хорошо, что без жертв обошлось.

Seng: METAL HEART , в теме о АП Борисполь все подробно расписано. Мало того, один из наших коллег, моряк из Керчи, согласился на фоторепортаж своего отлета на работу.

turion: Одесситы спроектировали танкер, вошедший в престижный рейтинг http://www.reporter.com.ua/news/enkyv3/

illi4: turion пишет: Одесситы спроектировали танкер, вошедший в престижный рейтинг А самое интересное не написали - за что эти танкера попали в этот рейтинг?

illi4: illi4 пишет: А самое интересное не написали - за что эти танкера попали в этот рейтинг? Для того, чтобы сделать суда более грузоподъемными, но при этом не увеличивать размеры (речные шлюзы ограничивают габариты) одесситы придумали свое ноу-хау - верхнюю палубу сделали выпуклой, в форме домика. Грузовое пространство увеличили, машинное отделение, напротив, уменьшили. При этом судно получилось очень маневренным.

turion: Саудовская Аравия поможет Западу избавиться от российских нефти и газа Саудовская Аравия рассматривает украинский кризис и отгрузки нефти из Ирака и Ливии как главные факторы, которые повлияют на добычу нефти и газа Саудовской Аравией в текущем году, сообщил Bloomberg. Саудовская Аравия обладает крупнейшими в мире запасами разведанной, но пока не добываемой нефти. Столь высокая озабоченность страны украинским кризисом объясняется планами Запада по ограничению нефтяной и газовой зависимости от России, то есть проще говоря, уменьшением импорта российских нефти и газа. Об этом уменьшении говорилось и говорится (особенно российским аналитиками и властями), как о достаточно долгосрочной перспективе (или угрозе), однако похоже, перспектива не настолько уж и долгосрочная. Суть сообщения Bloomberg в том, что Саудовская Аравия может без особых усилий произвести требуемые Западу объемы нефти и газа, если возникнет такая необходимость.

illi4: Вот такое письмецо сегодня получили. Регистры DNV и GL объеденились. С кокого перепугу не понятно???

shchuchka: illi4 оо еще одна аннексия) надо санкции - не будем им сдаваться и все тут

illi4: shchuchka мы вне политики

illi4: В Женеве (Швейцария) прошла торжественная церемония вручения международной морской премии Seafarers' Welfare Awards 2014. Победителями премии, организованной Международной организацией труда, стали: компания года – «Wallem Ship Management»; порт года – Антверпен (Бельгия); интерклуб года – Фримантл (Австралия); личность года (премия доктора Дирка Линдеманна) – представитель «Миссии моряков» в порту Дурбан (Южная Африка) Павел Ноэль; специальная награда судей – представитель «Stella Maris» в Тайланде Апинья Тажит. Исполнительный директор Международной благотворительной организации моряков Роджер Харрис лично поздравил всех победитель и высоко оценил результаты их работы: «Эти награды признают достижения людей и организаций, которые помогают морякам, вдохновляют других на подобную работу и представляют социальные гарантии членам экипажей судов. Нам особенно приятно, что торжественное мероприятие прошло в МОТ в период обсуждения внесения изменений в Сводную конвенцию о труде в морском судоходстве (MLC), которые должны решить огромную проблему в отрасли – оставление моряков в иностранных портах».

Alexmaritime: В Женеве (Швейцария) прошла торжественная церемония вручения международной морской премии Seafarers' Welfare Awards 2014. Победителями премии, организованной Международной организацией труда, стали: компания года – «Wallem Ship Management» это за какие такие заслуги??? Эти награды признают достижения людей и организаций, которые помогают морякам, вдохновляют других на подобную работу и представляют социальные гарантии членам экипажей судов.

illi4: Alexmaritime пишет: это за какие такие заслуги??? А что Wallem говорит по этому поводу? Ведь должны они как-то озвучить сие событие среди своих экипажей.

Alexmaritime: illi4 а кто их знает как они себя восхвалили в очередной раз... я отдыхаю. А вот по поводу того как они заработали эту награду, могу предположить, что они сыграли на трагедии на Филиппинах, когда многие семьи моряков остались без крова. Они организовали помощь им... По судам было разослано письмо, в котором много обыкновенного индусского трепа и лозунги-призывы к помощи. В конце письма было сказано, что компания хочет направить денежные средства этим морякам и для этой цели просит экипажи... собрать деньги!!!

27jorj: Вот интересная статья...Выводы делайте сами http://minprom.ua/news/152213.html

digger: http://www.marineinsight.com/shipping-news/gazprom-loads-first-oil-russian-arctic-shelf/ сегодня прочитал

turion: Филиппинских моряков еще могут запретить в ЕС – решение Еврокомиссии Евросоюз хотя и не запретил филиппинский комсостав на судах под флагами ЕС, но предупредил, что разрешение временное, до конца июля сего года. К этому времени Филиппины должны будут убедить ЕС в том, что система морского образования и дипломирования, а также контроля за качеством образования, удовлетворяют требованиям ЕС. Недостатки в системе образования страны во многом были устранены, однако далеко не все, и Филиппинам предстоит еще немало сделать для приведения системы морского образования в соответствие с требованиями STCW. Если не будут устранены все недостатки, предупредил ЕС, это может повлечь за собой отказ в признании действительности сертификатов, выданных на Филиппинах, на территории Евросоюза. Европейское агентство безопасности судоходства EMSA помогало Еврокомиссии в рассмотрении вопроса, и обнаружило существенные недостатки в системе филиппинского морского образования. На судах под флагами стран ЕС работает около 10000 филиппинцев.

fatalist: illi4 пишет: Вот такое письмецо сегодня получили. Регистры DNV и GL объеденились. С кокого перепугу не понятно??? DNV выкупил GL, инфа от DNV сюрвеера. GL получил 30% акций.

TATEM: Пока украинские корабелы борются с кризисом - румыны ставят очередной рекорд.



полная версия страницы