Форум » Перекур » Новости морской индустрии » Ответить

Новости морской индустрии

Alexmaritime: Хотел поделиться новостью по интересному новострою, но столкнулся с отсутствием соответствующей темы. Предлагаю развить эту тему! Здесь можно размещать любые новости, на прямую или косвенно связанные с морской тематикой, которые не выделены в отдельные темы на форуме. ======= Добавлена тема: Судострой вянет?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

turion: Никарагуанский канал http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=3186

turion: Никарагуанский канал http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=3186

Alexmaritime:

turion: Наногубка поможет бороться с разливами нефти Ученые Швейцарии разработали наногубку, химически модифицированный абсорбент, который потенциально может стать главным средством борьбы с нефтяными разливами на море. Вещество было разработано в лабораториях Empa – научно-исследовательской организации, занимающейся исследованиями на стыках различных наук. Основным материалом губки стала нанофибриллированная целлюлоза Nanofibrillated Cellulose (NFC), производимая из щепы, сельскохозяйственной субпродукции вроде соломы или отходов вроде бумаги. В результате разработанного учеными процесса получается гелеобразная субстанция, состоящая из целлюлозных нанофибр. Губка очень легкая и может впитывать жидкости весом, более чем в 100 раз превышающем ее собственный, и при этом оставаться на плаву. Она обладает способностью к биоразложению. Губку уже опробовали на всех видах нефти и нефтепродуктов, результаты самые обнадеживающие. Суть понятна – пятно разлитых нефтепродуктов покрывается губкой, и после того, как она впитает в себя нефть, ее собирают.

illi4: Нехватка комсостава - проблема отрасли Нехватка командного состава всегда была и остается в нынешнее время главной проблемой. Итоги очередного обзора рынка плавсостава Manning 2014 Annual Report обнародовала компания Drewry, пишет odin.tc. Согласно статистике, на рынке комсостава сегодня насчитывается около 610 тысяч офицеров, а еще 19 тысяч не хватает. В компании предполагают, что это число вырастет до 21 тысячи 700 уже к 2018 году. Как говорят специалисты, рядовыми работниками моря ситуация обстоит гораздо проще. Объясняется это тем, что их оклады в среднем определяются профсоюзными минимумами. А зарплата комсостава подвержена в большей степени рыночным механизмам. Эксперты утверждают, что особенно остро ощущается нехватка старших механиков и комсостава в некоторых секторах, в первую очередь в секторе танкеров LNG.

Olegus: illi4 кто же лысеть хочет, даже за огромные деньги? гробовые на газовозах просто так не платят...

federico: А на другом флоте вам здоровье добавляют и волосы кучерявятся))) Я на танкерах уже 10 лет,из них на химиках 5 и пока все волосы на голове)

Alexmaritime: волосы - явление временное...

джек: Olegus пишет: гробовые на газовозах просто так не платят... А что такое "гробовые" и за что их платят просвятитеOlegus пишет: кто же лысеть хочет, даже за огромные деньги ? а что от метана уже лысеют?

illi4: "Метинвест" будет грузить "кейпсайзы" на Китай в Одессе

Dredger: Курс на реформу, или Кому достанется "Южный"? click here тут заявляют про 18,5 метров.

digger: How Many Shipping Containers Are Really Lost At Sea?

digger: Dredger пишет: "- заявляют про 18,5 метров" подтверждаю на 100%,таки да, 18,5 подходной канал.

turion: Электричество из энергии подводных течений на принципе воздушных змеев Шведская компания Minesto, специализирующаяся в морских технологиях, разработала технологию получения электроэнергии из энергии подводных течений с помощью подводных устройств, работающих на принципе воздушного змея. Устройство состоит из собственно крыла, турбины, обтекателя, руля и контрольной системы. Конструкция привязана ко дну, она может перемещаться в пространстве по 8-ми линиям, управление автоматическое. Вода обтекает крыло и создает подъемную силу, скорость перемещений крыла в 10 больше скорости течения, вода вращает турбину, вырабатывающую электроэнергию. Между скоростью перемещения крыла и мощностью вырабатываемой электроэнергии кубическая зависимость. Проектировщики предлагают устанавливать конструкции группами, для максимального эффекта. 100 таких конструкций смогут обеспечить электричеством 33 тысячи домов.

turion: Грузооборот морских портов Украины в январе-апреле 2014 г. вырос на 8,2% Грузооборот морских портов Украины, без учета портов Крыма, в январе-апреле 2014 года составил 46,43 млн. т., на 8,2% превысив результат аналогичного периода прошлого года. Государственными портовыми операторами было перевалено 15,56 млн. т., частными — 30,87 млн. т., передает InfraNews. За отчетный период объем перевалки экспортных грузов вырос на 16% и составил 33,18 млн. т., импортных — упал на 10,1%, до 4,83 млн. т. Перевалка транзитных грузов сократилась на 1,5%, до 8,28 млн. т., каботажных — на 71,8%, до 0,14 млн. т. Контейнерооборот морских портов Украины в январе-апреле 2014 года составил 238,6 тыс. TEU, что на 1,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

vadimko: http://www.kmu.gov.ua/control/publish/article?art_id=247436461 Україна офіційно закриває для міжнародного судноплавства морські порти Криму 05.07.2014 | 10:09 ПРЕС-СЛУЖБА ДЕРЖАВНОЇ ІНСПЕКЦІЇ З БЕЗПЕКИ НА МОРСЬКОМУ ТА РІЧКОВОМУ ТРАНСПОРТІ Україна незабаром офіційно закриває для міжнародного судноплавства морські порти Євпаторія, Керч, Севастополь, Феодосія, Ялта, розташовані на території Автономної Республіки Крим та м. Севастополя. В офіційних виданнях «Урядовий кур’єр» від 26.06.2014 № 114 та «Офіційному віснику України» від 04.07.2014 № 51, стаття 1347, опубліковано розпорядження Кабінету Міністрів України від 30.04.2014 № 578-р «Деякі питання функціонування морського та річкового транспорту», на виконання якого та відповідно до Порядку відкриття та закриття морських портів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 11.07.2013 № 495, Міністерством інфраструктури України видано наказ від 16.06.2014 № 255 «Про закриття морських портів», який зареєстровано в Міністерстві юстиції України 24.06.2014 за № 690/25467. Наказ набере чинності після його офіційного опублікування. Нагадаємо, що Україна ще в середині травня повідомила Міжнародну морську організацію (IMO) про підготовку рішення щодо закриття кримських портів. По суті ж таке рішення означає, що будь-яке судно, яке зайшло в морські порти півострова, робить це на свій страх і ризик, оскільки судновласники та капітани суден, які проігнорували подібну заборону, можуть зіткнутися з серйозними проблемами (штрафами, або навіть тюремними ув’язненнями). Подібні прецеденти на Чорному морі вже існують.

turion: Очередной революционный проект – судно на принципе самолетного крыла Норвежское КБ Lade AS разрабатывает проект нового необычного судна, Vindskip (Windship), использующего силу встречного ветра для тяги. Идея основывается на принципе подъемной силы самолетного крыла. Конструкторы уверены, что такое судно сможет сократить потребление топлива почти на 60%, а выбросы в атмосферу парниковых газов сократятся вообще на 80%. Без сокращения выброса газов сейчас не обходятся ни один проект, ни одно решение. Хотя если логически рассуждать – не является ли экономия 60 процентов топлива сама по себе удовлетворительной с точки зрения борьбы с потеплением? Проект отличает совершенно необычный внешний вид, корпусу придана форма аэродинамического крыла. При скорости судна от 16 узлов эффект крыла будет создавать до 45% требуемой для движения тяги. Предполагается, что судно будет работать на LNG. КБ спроектировало автомобилевоз на 7000 автомобилей, и провело уже испытания модели корпуса в аэродинамической трубе университета Cranfield в Англии, впереди испытания более крупной модели в бассейне. КБ ведет переговоры с судовладельцами и верфями о строительстве уже непосредственно судна, хотя честно сказать, с трудом верится, что найдутся желающие пойти на такой недешевый эксперимент. Проект уже назван революционным, но такие революционные идеи появляются весьма регулярно, и столь же регулярно уходят в забвение. Но интересно конечно, чего там. http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=3380

illi4: Одобрен проект канала из Тихого в Атлантический океан Комиссия, планирующая новый канал между Тихим и Атлантическим океанами через Никарагуа, одобрила его окончательный вариант. Длина водной артерии, которая составит конкуренцию Панамскому каналу, - 278 км, более трети которых придется на озеро Никарагуа. Проект стоимостью 40 млрд долларов все еще должен пройти несколько исследований, в том числе будут оценены возможные экологические последствия для озера – важного источника пресной воды. Тем не менее представители комиссии рассчитывают, что строительство начнется в этом году. Главный инвестор проекта – китайская корпорация HKND Group. http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/07/140708_rn_nicaragua_canal.shtml

coolchemist: Количество работников моря за последние годы существенно выросло. Подсчеты в этой сфере сделали зарубежные исследователи. Согласно данным таких центров стратегических исследований как BIMKO и ISF, в 2010 году число моряков составило 1 миллион 371 тысяча (642 тысячи 62 офицера и 747 тысяч 306 рядовых), а в 2005 работающих моряков было только 1 миллион 187 тысяч. Что касается украинских моряков, то статистика говорит, что за последние 15 лет их число на мировом флоте увеличилось в 2,5 раза. И на сегодняшний день украинские моряки вывели свою страну в список крупнейших государств-поставщиков силы для мирового торгового флота. На судах по всему миру сегодня работает примерно 76 тысяч наших моряков (некоторые источники указывают цифру в 80 тысяч), из которых около 40 тысяч – офицеры. Если говорить об общем количестве выданных паспортов моряка, что 120 тысяч граждан Украины этот документ уже получили. Несмотря на то, что присутствие украинских моряков на мировом торговом флоте радует, существует и обратная сторона медали. По данным Министерства иностранных дел, предоставленных специально для морского портала Seafarers Journal, в текущем году на иностранных судах погибли 4 украинских моряка естественной смертью, 2 погибли в результате насильственной смерти и одного моряка госпитализировали с инсультом. Хотелось бы верить, что у этой статистики продолжения не будет, но, как показывает практика Seafarers Journal, помимо официальных данных существует и неофициальные цифры, которые не доходят до госорганов. Ранее Seafarers Journal, ссылаясь на информацию МИД Украины, писал, что в 2013 году на иностранных судах погибло 28 украинских моряков. Существует также и неофициальная статистика, где это число намного выше – 58 погибших моряков. Каждый день к нам обращаются моряки, целые экипажи, родственники и близкие наших моряков с просьбой помочь, рассказать о том, что многие украинские моряки попадают в сложные ситуации, находясь в другой стране, где они чувствуют себя беззащитными. Среди самых распространенных проблем – вымогательство денег крюинговой компанией, удержание личных документов, многомесячные задолженности по заработной плате, травмирование или гибель моряка, а также отказ в компенсации и еще много других. Инспектор Международной федерации транспортников (МФТ/ITF) в Украине Наталья Ефрименко отметила в комментарии Seafarers Journal, что сейчас одна из основных проблем, которая существует у моряков в рабочем процессе, - это низкая оплата труда, а также многомесячная задолженность по зарплатам. По ее информации, перед моряками накапливаются долги в основном за период от 3 до 6 месяцев. Как рассказала инспектор ITF в Украине, на сегодняшний день действует достаточно инстанций, куда могут обратиться моряки со своими проблемами.

turion: NSB собирается выводить суда из-под немецкого флага. Радость в стане профсоюза. Крупнейший немецкий судовладелец по количеству судов, эксплуатируемых под флагом Германии, компания Reederei NSB, заявила, что с 2015 года вынуждена будет перерегистрировать суда под удобные флаги, так как требования по уровню зарплаты согласно законам Германии и ЕС ставят ее в крайне тяжелое финансовое положение. В условиях и без того очень тяжелого рынка использование плавсостава в соответствии европейскими требованиями становится просто разорительным. В компании работает около 500 моряков из Германии и стран ЕС. Как и следовало ожидать, морской профсоюз RMT (штаб-квартира в Англии, насколько я понял) радостно возбудился и бросился в бой. Глава профсоюза одел старую рубашку, которую не жалко порвать на груди, наглотался мыла для пены, и начал кричать об «этих хладнокровных убийцах, судовладельцах». Для профсоюзов такие события большой праздник, потому что предоставляют большой спектр возможностей. С NSB можно потребовать больших отступных, при этом зарабатывая очки на дешевой популярности и бурной медиа-активности.



полная версия страницы