Форум » Перекур » Новости морской индустрии » Ответить

Новости морской индустрии

Alexmaritime: Хотел поделиться новостью по интересному новострою, но столкнулся с отсутствием соответствующей темы. Предлагаю развить эту тему! Здесь можно размещать любые новости, на прямую или косвенно связанные с морской тематикой, которые не выделены в отдельные темы на форуме. ======= Добавлена тема: Судострой вянет?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vadimko: First Carbon Fiber Main Propeller Installed On a Merchant Ship Classification society ClassNK and Nakashima Propeller Co. this week announced the world’s first installation of a carbon fiber reinforced plastic (CFRP) propeller on the main propulsion system of a merchant vessel. The CFRP propeller, which was manufactured by Nakashima Propeller, was installed in May on the Taiko Maru, a domestic 499 GT chemical tanker owned by Sowa Kaiun YK at the Marugame-based Koa industry Co. in Japan. The propeller was manufactured with support from ClassNK, which granted approval for the design and manufacturing process, as well as provided research and funding support as part of the ClassNK Joint R&D for Industry Program. Research and development on the use CFRP propellers was supported by the Nippon Foundation and the Japan Ship Machinery & Equipment Association (JSMEA) from 2007 to 2011, followed by a joint research project carried out in 2012 by Nakashima Propeller Co., Ltd, the University of Tokyo School of Engineering, Japan’s National Maritime Research Institute (NMRI), NYK Line, MTI Co., Ltd., Imabari Shipbuilding Co., Ltd, and ClassNK as part of ClassNK’s Joint R&D for Industry program.

morsan: Тайное оружие Пекина click here

zardela: Представлен проект полностью автономного судна, которое может обойтись без моряков http://www.maritimebusinessnews.com.ua/news/news/2014/09/19/26330.html надеюсь, испытания пройдут неудачно. мало того, что экипажи посокращали, так хотят вообще без работы оставить.

Gonec: United Ethane Carriers Established (First project is a series of five 85,000 cbm ethane-fuelled VLEC-carriers) Jaccar Holdings of Luxemburg and Hartmann Group of Leer, Germany, announce the establishment of a joint venture for the commercial management of ethane carriers. The new company, “United Ethane Carriers” or UEC, will be based in Singapore. Its purpose is to develop the ethane business, focusing on marketing, branding and commercial management of ethane carriers internationally. “We’ve known each other for a long time now, meaning that we also know and appreciate the other one’s strengths”, says Jacques de Chateauvieux, CEO of Jaccar Holdings. “We found that our strengths complement each other very well, particularly in this highly specialized market. UEC provides expertise for our customers’ benefit”, adds Alfred Hartmann, Chairman of the Supervisory Board of Hartmann AG. UEC’s opening project: five ECO STAR 85K-vessels The first vessels under the new joint venture will be five ethane-fueled VLEC-carriers with a capacity of 85,000 cbm each, the so called ECO STAR 85K. They will be employed on a long term Time Charter with an undisclosed party. Evergas (a JACCAR Holdings company) and GasChem Services (a Hartmann Group company) will continue to serve their client relationships independently of the new United Ethane Carriers joint venture. click here

kaycmuk: В Никарагуа начато строительство нового судоходного канала, который соединит Атлантический и Тихий океаны. Об этом сообщает Associated Press. Планируется, что канал пройдет от устья реки Брито на Тихоокеанском побережье до устья реки Пунта-Горда на Атлантическом. Общая длина сооружения составит около 278 километров, из них 105 километров — по озеру Никарагуа, глубина — 26-30 метров, ширина — 230-530 метров. Общее время прохождения канала составит около 30 часов. За год через него планируется пропускать более 5 тысяч судов. Как ожидается, новый водный путь серьезно разгрузит морской трафик в регионе. Начало эксплуатации канала намечено на 2019 год, завершение строительства — на 2029-й. Общая стоимость проекта оценивается в 40 миллиардов долларов.

turion: Норвегия построит судоходный туннель, который свяжет Норвежское и Северное моря Правительство Норвегии дало добро проекту строительства крупнейшего в мире судоходного туннеля, который свяжет Норвежское и Северное моря в районе полуострова Stadlandet. 17 марта компания в Осло получила подряд на техническую разработку проекта. Туннель сможет пропускать крупнотоннажные суда, и тем самым избавить их от необходимости следовать в обход полуострова в опасных штормовых водах, изобилующих не только штормами, но и сильными течениями. Проект строительства этого туннеля появился еще в 1870 году, и наконец, скоро будет реализован. Туннель будет иметь длину 1.7 километра при высоте 37 метров, что позволит проходить крупнотоннажным судам, в том числе грузопассажирскому парому MS Midnatsol валовой вместимостью 16151 брт. Предположительная стоимость строительства 115 миллионов евро. На рисунках будущий туннель. http://www.odin.tc/mbnew/read.asp?articleID=415

Alexmaritime: Украине удалось задержать судно, которое незаконно заходило в Севастополь tsn.ua Судно заходило в порт Севастополя Украиной было задержано судно "Kanton" (Тувалу), которое заходило в порт Севастополя несмотря на Закон "О временно оккупированных территориях". Об этом на своей странице в Facebook сообщил советник министра юстиции и народный депутат Украины Георгий Логвинский. Политик сообщил, что еще в июле корабль заходил в оккупированный Севастополь. На тот момент Украина официально закрыла порт, сообщив об этом Международной Морской организации.

turion: Wartsila разработала новые проекты серии СПГ-танкеров Конструкторское подразделение Wartsila разработало проекты новой серии танкеров для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ), говорится в сообщении финской корпорации. Эта серия дополнит портфолио проектов Wartsila и является важной частью стратегической программы компании под лозунгом «С торговым судоходством - в эпоху газа». Серия включает в себя четыре проекта: WSD59 3K, WSD59 6.5K, WSD55 12k, и WSD50 20k. Все эти проекты судов были разработаны в тесном сотрудничестве с заказчиками. Проекты отличает универсальность - суда спроектированы для глобальной инфраструктуры СПГ и применимы как для океанских перевозок газа, так и для транспортировки его по внутренним водным путям. Еще одно отличие - экономичность расходования топлива, надежность в эксплуатации и возможность модификации проекта в зависимости от пожеланий заказчика. Серия WSD59 3K отличается расходом топлива 7,5 тонн в сутки при эксплуатационной скорости в 14 узлов. Осадка конструктивная - 4,75 м. У танкера проекта WSD55 12K суточный расход топлива составляет 13,5 тонн при скорости в 14,5 узлов, что делает его лучшим в своем классе. Осадка конструктивная - 6,2 метра. Показатель расхода топлива для судов проекта WSD50 20K также лучший в своем классе - 18,1 тонн/сутки (скорость - 15 узлов). Проект WSD59 6.5K предлагает суточный расход топлива 11,0 тонн, при скорости 13 узлов; осадка - 5,8 м. Новые проекты СПГ танкеров были разработаны в конструкторских бюро Wartsila Ship Design в Китае и Польше. Проекты будут представлены на конференции и выставке CMA Shipping, которая состоится 23-25 марта в Стэмфорде (штат Коннектикут, США). Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2013 году чистый доход от продаж Wartsila составил 4,7 млрд евро. В корпорации работают около 18,7 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.

Alexmaritime: Stena Germanica – the world's first methanol-powered ferry – is delivered The newly-converted Stena Germanica, the world’s first methanol-powered ferry, was given a rousing reception in both Gothenburg and Kiel – the two end-cities of its route – when it was delivered at the end of March. By using methanol as its main fuel the revolutionary vessel, which is owned and operated by the Swedish ferry operator Stena Line, will be able to reduce her emissions of sulphur by 99%, NOx by 60%, particulates by 95% and CO₂ by 25% thus complying with the latest ECA regulations on its Baltic Sea route. The launch follows a ?22 million EU-funded refit overseen by surveyors from Lloyd’s Register at Rementowa shipyard in Gdansk, Poland between January and March. During the refit – a collaboration between Stena Line, Finnish engine-maker Wartsila, the ports of Gothenburg and Kiel, methanol specialist Methanex Corporation and ship designer ScandiNAOS – the ro-pax was fitted with dual-fuel methanol and diesel injection nozzles on its Wartsila engines. Stena Line managing director Carl-Johan Hagman said: "We are very enthusiastic about methanol's possibilities and it has the potential to be the maritime fuel of the future. "We want to pursue change and development in the shipping sector and, with the Stena Germanica, our environmental impact will be completely different to what the industry has seen before." Anders Hofnell, LR’s Marine Business Development Manager for Sweden, said: "It has been challenging, inspiring and a privilege to be part of this world-first ferry for methanol-as-a-marine-fuel. "Stena Germanica is classed by Lloyd’s Register and we were able to manage the risk and safety assessments for alternative, risk-based design and plan approval for this project by very close co-operation from project colleagues at our offices in Denmark, Italy, Canada, the UK and Sweden as well as cutting-edge expertise from throughout the world.

turion: Между крупнейшими портами Украины запустят пассажирскую линию Между крупнейшими портами Украины запустят пассажирскую линию 30 апреля, /SEAFARERS JOURNAL/. Украинская компания «Стапель» заявила о планах по запуску пассажирской линии между Одессой и Южным, информирует ресурс odessamedia.net. Для приема прогулочных катеров в порту «Южный» начали оборудовать причальный комплекс, который сдадут уже в начале этого лета. Аналогичный маршрут будет запущен и на Ильичевск, однако для этого в порту необходимо оборудовать новый стационарный причальный комплекс. Если все будет идти по плану, то прогулочные суда до Ильичевска будет ходить уже в следующем курортном сезоне. Открытие прогулочного маршрута Одесса-Южный-Ильичевск заинтересует множество туристов и местных жителей, который смогут быстро добраться до необходимого населенного пункта, попутно наслаждаясь пейзажами Большей Одессы. Отметим, что в самой Одессе также планируется развитие морского сообщения. Так, между Одесским морским вокзалом и 16 станцией Большого Фонтана запустят специальный морской трамвай, проходящий через Аркадию. Запуск морского трамвая запланирован уже на середину июня, поскольку по маршруту следования все еще устанавливаются временные плавучие причалы и понтоны. http://www.seafarersjournal.com/news/view/mezhdu-krupnejshimi-portami-ukrainy-zapustyat-passazhirskuyu-liniyu

kaycmuk: Во второй половине 2016 года будет запущен проект "Очистка океана", который призван помочь избавится от масштабных загрязнений пластиком Мирового океана. В 2016 году начнут очищать океан от пластика WORLD’S FIRST OCEAN CLEANING SYSTEM TO BE DEPLOYED IN 2016

digger: EGYPT’S NEW SUEZ CANAL OPENS FOR TEST-RUN Держим корректуру под контролем.

want2sea: digger тож самое, но на русском) Новый Суэцкий канал пропустил первое судно

want2sea: Компания Rolls-Royce совместно с партнёрами продолжает развивать инициативу создания роботизированного судна, не нуждающегося в экипаже Суда-роботы – будущее мореплавания или добыча пиратов? Компания Rolls-Royce активно ищет спонсоров для проектировки автоматизированных судов. Большую помощь проекту оказывает Финляндия. Тем временем противники судов-дронов не устают возражать разработчикам. Компания Rolls-Royce совместно с партнёрами продолжает развивать инициативу создания роботизированного судна, не нуждающегося в экипаже. Новый проект, бюджет которого составит ?6,6 млн., планируют запустить к концу 2017 года. Rolls-Royce активно ищет спонсоров для воплощения замысла. Большую помощь проекту оказывает финское агентство финансирования технологий и инноваций Tekes. К работе будут привлечены университеты, компании-разработчики, производители оборудования и классификационные общества, которые должны совершить ряд прорывов в технической, экономической, правовой и социальной сфере, чтобы судно-дрон стало реальностью. Новый проект обещает стать звёздным часом для финских прикладных наук. Техническим аспектом займутся исследователи из Университета прикладных наук Тампере, центра технических исследований VTT Group, Академии Або, Университета Турку и Университета Аалто – ведущих центров финской научной мысли. Поддержку проекту обещают оказать такие видные компании-разработчики, как NAPA и Deltamarin, а также классификационное общество DNV GL и оператор спутниковой связи Inmarsat. В Rolls-Royce за исследования и развитие судоходных технологий отвечает команда Blue Ocean, стиль работы которой – неожиданные, радикальные решения. Сейчас группа трудится над минимизацией экологического вреда и снижением операционных расходов на судах-роботах, а так же интеграцией в единую систему удалённого управления, автономной пропульсии и традиционного судового оборудования. Несмотря на то, что в Rolls-Royce проект стараются представить крайне многообещающим, возражения противников роботизированных судов не стихают. Моряки, особенно старшего поколения, пытаются разъяснить разработчикам важность опыта, интуиции и визуальной оценки ситуации в момент принятия решения о том или ином маневре судна. Ряд исследователей настаивает, что, как бы ни были совершенны системы удалённого мониторинга и управления, они «пропускают» ряд объектов и факторов, которые легко заметить невооруженным глазом с борта судна. Такие «пропуски» могут привести к катастрофам. Утешение одно – человеческих жертв в этих катастрофах не будет. Безусловно, присутствие на борту экипажа усложняет саму конструкцию судна, поскольку требует специальных систем жизнеобеспечения. Водоизмещение упрощённого, не приспособленного для людей судна будет меньше на 5%. Согласно некоторым расчётам, это обеспечит до 12% экономии топлива. Кроме того, на обеспечение экипажа тратится до 45% операционных расходов – на одну только зарплату уходит три-четыре тысячи долларов в день. Рентабельность судов-роботов как будто очевидна – если, конечно, на ней не скажутся аварии, вызванные непредвиденными факторами. Самым дискуссионным аспектом существования судов-дронов обещает стать правовой. Согласно действующим законам, судно без экипажа в открытом море не принадлежит никому. Его владельцем становится первый, кто ступит на борт. Конечно, законодательство в эпоху судов-роботов будет изменено, но существующее пока что правило заставляет задуматься, не совпадёт ли эта эпоха с новым «золотым веком» пиратства.

digger: want2sea- не,у меня картинка красивше.Основной посыл-контролируем корректуру.

want2sea: пишет: Согласно действующим законам, судно без экипажа в открытом море не принадлежит никому. Его владельцем становится первый, кто ступит на борт. - господа эксперты, не уж-то правда?

illi4: Президент Египта открыл второй Суэцкий канал

kaycmuk: Администрация Панамского канала ввела ограничения на размеры судов из-за засухи, передает «Би-би-си». Согласно распоряжению администрации, с 8 сентября этого года осадка кораблей для прохождения по каналу не должна превышать 11,89 м. Panama Canal to limit ship size due to drought

безника:

want2sea: в морских торговых портах Украины упрощают процедуры проверки судов Постанова Кабінету Міністрів України від 07.07.2015 No 491 “ Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо сприяння процедурам торгівлі та логістики у морських портах ”



полная версия страницы