Форум » Перекур » Новости морской индустрии » Ответить

Новости морской индустрии

Alexmaritime: Хотел поделиться новостью по интересному новострою, но столкнулся с отсутствием соответствующей темы. Предлагаю развить эту тему! Здесь можно размещать любые новости, на прямую или косвенно связанные с морской тематикой, которые не выделены в отдельные темы на форуме. ======= Добавлена тема: Судострой вянет?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Alexmaritime: illi4 пишет: Президент Египта открыл второй Суэцкий канал ну что, прошел я канал сразу после открытия.... "Второй Суецкий канал" это слишком громко сказанно... Ничего особенного, более того, простояли на озере шесть часов в ожидании прохождения встречного конвоя... В общем, так как двусторонне движение лишь в центральной части канала, а не на всем пути, то ничего это не решило.

commandor 71: Alexmaritime пишет: В общем, так как двусторонне движение лишь в центральной части канала, а не на всем пути, то ничего это не решило. Ну не знаю..... Проходил с юга на север, никакого якоря что в одну, что в другую сторону. Проходил 15 августа. Двухстороннее движение идет 35 километров. никаких заморочек нет. Все остальное осталось по прежнему

commandor 71: Alexmaritime пишет: В общем, так как двусторонне движение лишь в центральной части канала, а не на всем пути, то ничего это не решило. Ну не знаю..... Проходил с юга на север, никакого якоря что в одну, что в другую сторону. Проходил 15 августа. Двухстороннее движение идет 35 километров. никаких заморочек нет. Все остальное осталось по прежнему

Просто Моряк: commandor 71 пишет: Все остальное осталось по прежнему Captain, you have something for me? )))

Alexmaritime: Ну, чтобы не быть голословным Пришли с севера в 1800, стали на яшку, в 2300 пошли, были вторыми, а утром стали на озере на яшку и простояли до 1600. Да, ваш брат контейнероносцы как обычно с приоритетом прошли не останавливаясь, а мы вышли только в 1900. Ну, не так обидно было, потому как вместе с нами задержались еще три автомобилевоза и пару ро-ро.

Fantom: 6 сентября шел с юга.В 23:00 прошли до озера.Стали в 03:00.В 12:30 запустились,в 19:30 BoSP.Чичас в Варне.12 Домой.Что 30 лет назад -товары у швартовщиков теже + магниты и инет карты.

csplus: Вот скоро Панама откроет широкий канал по которому пойдут и те кто не мог до этого. Сейчас активно строят, часто видим так как ходим пару раз на месяц.

Alexmaritime: csplus пишет: Вот скоро Панама откроет широкий канал они должны были его открыть еще в 2014... потом на середину 2015... теперь планируют либо на конец этого года, но скорее всего начало 2016-го... лоцман сказал, что все упирается то в деньги, то в собственность, то в политические недовольства...

commandor 71: Alexmaritime пишет: Ну, чтобы не быть голословным Ну да, я писал за контейнера

Alexmaritime: commandor 71 пишет: Ну да, я писал за контейнера за то мы постояли, выспались, отдохнули и почапали себе дальше...)))

commandor 71: Alexmaritime пишет: за то мы постояли, выспались, отдохнули и почапали себе дальше...))) А я люблю сразу остреляться и потом отдыхать :)

First Offizziren: Вот скоро Панама откроет широкий канал по которому пойдут и те кто не мог до этого.вчера получили новые требования к новому каналу.кому интересно,могу скинуть.

Alexmaritime: csplus пишет: скоро Панама откроет широкий канал First Offizziren пишет: вчера получили новые требования к новому каналу т.е. канала еще нет, а требования уже есть?..

First Offizziren: т.е. канала еще нет, а требования уже есть?..да,в январе еще вышли оказывается.

Alexmaritime: First Offizziren пишет: да,в январе еще вышли оказывается это они поторопились... Alexmaritime пишет: они должны были его открыть еще в 2014... потом на середину 2015... теперь планируют либо на конец этого года, но скорее всего начало 2016-го... лоцман сказал, что все упирается то в деньги, то в собственность, то в политические недовольства...

First Offizziren: они должны были его открыть еще в 2014... потом на середину 2015... теперь планируют либо на конец этого года, но скорее всего начало 2016-го... лоцман сказал, что все упирается то в деньги, то в собственность, то в политические недовольства...скорее всего на середину 2016 года будет открытие,по крайней мере флот нашей компании будут готовить к этому времени,переделки и тд.

csplus: First Offizziren пишет: вчера получили новые требования к новому каналу.кому интересно,могу скинуть. Я читал эти требования просто ради интереса хоть это и не моё поле)) Основное как я понял это то что за все , даже демедж во время прохода канала, отвечает параход и никакие притензии не принимаются т.е. ни как раньше, демедж, суд,решение.

Gvidon: Ukraine - Ballast Water Inspection Problems The Association has been informed by Legat Ltd., our correspondents in Ukraine, of 2 recent cases concerning the new Ukrainian law which abolishes segregated ballast quality control on board ships. This law was previously discussed in Japan P&I News No.744 dated 10July 2015. https://www.piclub.or.jp/joha6kuv8-372/?lang=english According to the correspondents, while both vessels were loading grain at two private terminals – Nibulon and Nikaterra of Nikolaev port, local ecological inspectors used fake arguments to claim that both vessels had polluted the sea surface near the terminals.In the first case, the inspectors declared that they noticed oil spots near the vessel during de-ballasting operations. In the second, the inspectors took samples and carried out tests of the sea water surrounding the vessel before and after de-ballasting, and then declared there was an excess of pollutants in the sea. The inspectors alleged that the ballast had not been isolated on board and thus was subject to sampling and tests. As a result of the tests, huge fines were imposed on the vessels.The inspectors were accompanied on board by the prosecutor and police investigator. However, the correspondents and surveyors were able to prove that the inspectors broke their own rules and that the ballast system on both vessels had kept the ballast isolated and that the water in the area had already been polluted.In the first case the vessel left port after the investigation and no claim has been lodged. In the second, the vessel’s owners chose to pay a fine in order to avoid the potential arrest and detention of the vessel. The owners wanted to avoid setting a precedent for the future, although the correspondents warned them that making the payment they did could set a precedent.As per our previous advice, the new Ukrainian law has abolished segregated ballast quality controls on board ships. Members are, however, required to be cautious of the activities of local ecological inspectors. The inspectors are trying to return to the “old scheme” of sampling and testing ballast, and they may use the above case in which a fine was paid as a precedent in other ports towards their goal. Source: Japan P&I Club

2Eng: Советский корабль-разведчик превратили в суперроскошную яхту click here

Kook: Не знаю, как на счет разведчика, но это в оригинале один из бывших маленьких пассажиров, типа Ай Петри и Ай Юдаг. Позже, может и переделали его в так называемый, корабль разведчик.



полная версия страницы