Форум » Перекур » Новости морской индустрии » Ответить

Новости морской индустрии

Alexmaritime: Хотел поделиться новостью по интересному новострою, но столкнулся с отсутствием соответствующей темы. Предлагаю развить эту тему! Здесь можно размещать любые новости, на прямую или косвенно связанные с морской тематикой, которые не выделены в отдельные темы на форуме. ======= Добавлена тема: Судострой вянет?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

2Eng: ЦПУ прикольное

knotHead: На воду спустили крупнейший парусник на планете 22 сентября, /SEAFARERS JOURNAL/. С одной из судостроительных верфей Киля (Германия) спустили крупнейшую парусную яхту в мире, сделанную по заказу российского миллиардера Андрея Мельниченко, информирует ресурс forbes.ru. Роскошное судно получило название "Sailing Yacht A" ("Парусная яхта А") и была построена на верфи судостроительной компании Nobiskrug. Дизайн уникальной яхты был разработан всемирно известным дизайнером Филиппом Старком. Стоимость проекта строительства точно не известна, однако специалисты предполагают, что яхта обошлась, как минимум, в 400 миллионов евро. Яхта имеет восемь палуб и может вместить на своем борту 54 членов экипажа и сотни гостей. Судно оснащено двумя дизельными и двумя эклектическими моторами. Максимальная скорость яхты будет составлять 21 узел. Всего площадь крупнейшего парусника на планете составляет 1767 квадратных метров, ширина – более 24 метров, а длина – 143 метра.click here

want2sea: Новости с контейнеровозов Умный контейнер: CMA CGM вводит новую технологию Traxens Французская компания CMA CGM, мировой лидер контейнерных перевозок, оборудовала один из своих контейнеровозов технологией Traxens. Теперь каждый контейнер на борту судна Bougainville – это «умный» объект, подключённый к информационной сети. Bougainville, недавнее приобретение CMA CGM вместимостью 18.000 TEU, является самым большим контейнеровозом из всех, которые ходят под французским флагом. На сегодняшний день это пока что единственное судно, на котором применили Traxens. Технология позволяет подключать все контейнеры на борту к единой информационной сети – они смогут «общаться» друг с другом и всегда быть на связи с коммуникационным центром. Как бы глубоко ни был запрятан контейнер на судне, центр будет располагать самой свежей информацией о нём. Собранные данные будут поступать в головной офис CMA CGM в Марселе. Связавшись с офисом, отправители и получатели грузов, а также сотрудники страховых компаний смогут в режиме реального времени узнать, как поживают их контейнеры. Traxens предоставляет исчерпывающую информацию о положении, температуре, влажности, вибрации, физическом воздействии и непредусмотренном вскрытии контейнера. Технология может стать настоящей находкой для рефрижераторных перевозчиков, поскольку предоставляет возможность контроля и удалённого изменения температуры в контейнерах. Применение Traxens также существенно облегчит работу инспекторов во время плановых проверок. Суда CMA CGM перевозят более 12 млн. контейнеров ежегодно, и до сих пор не было способа получать о каждом из них актуальную информацию в любой момент времени. Когда в феврале этого года в CMA CGM решили инвестировать в разработки новой, никому не известной марсельской фирмы Traxens, никто не ожидал такого быстрого эффекта от их сотрудничества. Сейчас обе компании намерены совместно способствовать распространению своего продукта в судоходной индустрии. Одинаковые партии кокаина: в Мексике изобрели новый метод контрабанды? Первые осенние месяцы принесли небывалый «урожай» кокаина мексиканским спецслужбам. Таможня в недоумении – что это? Стечение обстоятельств или расширение наркобизнеса в стране? Напоминаем, что 22 сентября мексиканские береговые службы обнаружили около 169,5 кг кокаина внутри контейнера, выгруженного с контейнеровоза Monte Olivia в порту Альтамира. Судно, построенное в 2004 году, ходит под флагом Германии, его менеджментом занимается компания Hamburg Süd. Находка была результатом совместной инспекции мексиканского военно-морского флота и персонала терминала Portuaria, принадлежащего компании ATP. После дополнительной проверки контейнеровоз смог продолжить рейс. Сейчас судно находится в Хьюстоне, США. Ещё не успела улечься шумиха, поднятая масс-медиа вокруг этого случая, как 4 октября почти такое же количество кокаина – 168,5 кг – также было обнаружено в контейнерах, на этот раз в порту Мансанильо. Контейнеры прибыли в порт на гонконгском судне MOL Grandeur. Контейнеровоз вместимостью 5.605 TEU был спущен на воду в 2011 году, его менеджментом занимается индийская компания Bernhard Schulte Shipmanagement. Кокаин был обнаружен во время совместной инспекции Агентства криминальных расследований Генеральной прокуратуры Мехико, Секретариата военно-морских сил Мексики (Semar) и таможенной службы Мансанильо. 156 свёртков с наркотиком были уложены в четыре чёрных спортивных сумки. Контейнер, в котором нашли кокаин, был погружен на борт MOL Grandeur в порту Кальяо, Перу. Судно покинуло Мансанильо 3 октября и сейчас направляется в Токио. Одинаковое количество и один и тот же способ контрабанды кокаина заставили мексиканские службы испытать чувство сильнейшего дежавю. Сейчас во всех портах страны проводятся более тщательные, чем обычно, проверки контейнеров. Процветание мексиканскому наркобизнесу обеспечивает географическое положение страны: между Колумбией, главным поставщиком кокаина, и США, главным его потребителем. Спецслужбы опасаются, что участившиеся находки являются результатом активизации деятельности местных наркокартелей. click here

want2sea: Всемирная паутина: будет ли в открытом море Интернет? Как привлечь подрастающее поколение в морскую отрасль? Разумеется, обеспечить им на борту круглосуточный Интернет. Впрочем, онлайн доступ в открытом море решит не только эту проблему: на берегу наконец-то будут точно знать, что нужно моряку прямо сейчас, всем ли он доволен, не находится ли в опасности. Интернет сделает судоходство более прозрачным для общественного наблюдения – к такому выводу пришли участники симпозиума Международной морской организации (IMO), посвященного морскому образованию и тренингам. Мероприятие было приурочено к Всемирному дню моря и состоялось 24 сентября этого года. Сколько бы ни кричали об автоматизации судов, морской отрасли по-прежнему нужны люди. Молодёжь охотно идёт в мореходные учебные заведения, но после выпуска каждый задумывается, так ли уже ему хочется пропадать месяцами в открытом море. В конце концов, на суше тоже можно найти занятие, где пригодится морское образование. Но оставлять квалифицированные кадры на берегу – слишком расточительно, особенно в свете грядущей нехватки офицерского состава. «Чтобы привлечь на судно молодых людей, нужно понять, как они мыслят, – считает профессор Цзинцзин Сюй из Плимутского университета. – Это люди новой культуры – поколение Интернета, которое не представляет своей жизни без социальных сетей, скайпа, общения. Отсутствие онлайн доступа на борту для них катастрофа. Это отпугивает их от моря, как бы интересно там ни было». Симпозиум состоял из трёх собраний, посвящённых перспективам молодёжи на флоте, специфике профессии моряка и последипломному профессиональному развитию соответственно. Генеральный секретарь IMO Коджи Секимицу начал симпозиум с того, что поставил ребром вопрос о привлечении в отрасль новых кадров. В ходе обсуждения была разработана целая программа по созданию положительного образа судоходства в глазах абитуриентов. Чиновники из IMO планируют привлечь к пропаганде морской профессии учителей, политиков – тех, кто формирует общественное мнение. Слово было предоставлено 32 кадетам из 16 стран мира, посетившим симпозиум. Одна курсантка пожаловалась, что в её стране нет тренировочных судов, где можно было бы получить практический опыт. Это привлекло внимание к нехватке тренировочных площадок – давнишней проблеме морского образования. Среди прочих вопросов обсуждение коснулось дефицита моряков-женщин и стандартов оценки образования Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (STCW 78/95). Бурную дискуссию вызвала проблема трудоустройства моряков, которые по каким-либо причинам не в состоянии больше выходить в море. Организация собирается разработать программу поддержки бывших моряков в их карьерных начинаниях на берегу, вплоть до курсов какой угодно переквалификации. «Чтобы произошли какие-то реальные перемены, нужна помощь правительств, – считает Энди Уинбоу, заместитель главы IMO. – Особенно государств флага. Симпозиум дал всем нам много пищи для размышлений, это принесёт свои плоды. Главное сейчас – создать привлекательный образ судоходства в глазах молодёжи, и начать, наверно, действительно лучше с Интернета в открытом море». click here

NLLAmerica: want2sea пишет: Технология может стать настоящей находкой для рефрижераторных перевозчиков В Маерск уже как три года такая система работает. Может и больше, у нас на судне точно 3 года.

want2sea: DNV GL представляет новые правила классификации судов Норвежское классификационное общество Det Norske Veritas (DNV GL) обнародовало новые правила классификации судов. В разработке правил, уже доступных онлайн, принимали участие 250 экспертов и более 800 клиентов и других заинтересованных лиц. В ходе работы над правилами было обработано около 7.000 страниц документации, учтено 2.000 пространных комментариев от судостроителей, судовладельцев, менеджеров, учёных-разработчиков, государств флага и других представителей отрасли. Результатом этого процесса стали 700 изменений в правилах, продиктованные непосредственным практическим опытом. В частности, был введён эквивалент расчётных волн (EDW), который помогает рассчитать нагрузку от воздействия окружающей среды, а вместе с этим – определить пороговую прочность конструкции судна. Новые правила не просто учитывают последние достижения судостроения – они разработаны «на вырост», то есть предусматривают дальнейшие инновации и усовершенствования. Повышенное внимание уделяется установке батарей и гибридной пропульсии, а также возможности использовать в качестве топлива сжиженный природный газ (LNG). «Мы постарались задушить в себе неизбежный консерватизм, который сопутствует любым переменам, – комментирует новые правила Кнут Орбек Нильсен, президент компании. – Очень помог горячий отклик наших клиентов – они наперебой сыпали предложениями, это был настоящий мозговой штурм». В настоящее время DNV GL является одной из ведущих компаний мира в сфере классификации судов. В её регистре насчитывается свыше 13.000 судов и передвижных нефтегазовых платформ, что составляет около 21% мирового флота. Кроме этого, общество занимается консультированием, классификацией и сертификацией в нефтегазовом и управленческом секторе и сфере программного обеспечения. Штат компании состоит из 16.000 человек, которые работают в 400 подразделениях в 100 странах мира. Введение новых классификационных правил в DNV GL отразится на большинстве компаний во всех указанных отраслях. «Это исторический момент, – утверждает генеральный директор общества Реми Эриксен. – Компания постоянно справляется с огромной нагрузкой, это правда. Но мало просто справляться с ежедневными делами, нужно смотреть в будущее, задавать новые стандарты. Мы ещё раз доказали, что в DNV GL на это способны». click here

want2sea: NLLAmerica Das ist gut!))

Olegus: http://www.seafarersjournal.com/news/view/razrabotan-proekt-megakontejnerovoza-v-kotorom-net-mashinnogo-otdeleniya-i-mashinnoj-komandy Разработан проект мегаконтейнеровоза, в котором нет машинного отделения и машинной команды 30 октября, /SEAFARERS JOURNAL/. Создается проект нового мегаконтейнеровоза "PERFECt" – от Piston Engine Room Free Efficient Containership, на котором нет традиционного машинного отделение, говорится на портале sur.ru. Планируется, что судно будет использовать в качестве топлива для энергетической установки сжиженный природный газ, и его оборудуют комбинированной газопаровой турбиной, а также электроустановкой.В проекте "PERFECt" - есть два топливных танка для СПГ вместимостью 10 тысяч 960 кубических метров установлены под надстройкой. По мнению экспертов, благодаря такому объему, судно сможет выполнить кругорейс по маршруту Азия-Европа. "Поскольку турбины расположены на уровне нижней палубы, что и топливные танки, то пространство, которое обычно занимает традиционное машинное отделение, может быть использовано для увеличения грузового пространства", - уверены разработчики. Электрическая силовая установка может быть установлена отдельно от главной энергетической установки. И в DNV GL считают, что традиционное машинное отделение уже не нужно. "Три главных гребных электродвигателя могут работать совершенно независимо один от другого, обеспечивая повышенный уровень маневренности, надежности и безопасности", - уточняют в компании. Отмечается, что дополнительным бонусом для судовладельца станет возможность сократить число членов экипажа, обслуживающих данную силовую установку. Наработки по данному проекту обнародовала DNV GL, CMA CGM со своей дочерней компанией CMA Ships и GTT. В свою очередь, главный техинспектор труда Российского профсоюза моряков Евгений Хижняк прокомментировал этот проект: "Да, сокращение машинной команды возможно, но старший, второй, третий механики и электромеханик нужны для постоянного несения вахты. Если говорить о сокращении численности работников в «машине», то подобные нововведения могут коснуться мотористов и ремонтников. За счет уменьшения судовой команды у судовладельца появится возможность сократить число жилых помещений, что позволит, например, разместить на борту дополнительный груз". у меня один вопрос - а не рванет?

Lek_SS: Olegus пишет: у меня один вопрос - а не рванет? Кто? Разве что остатки машинной команды оттуда "рванут" после первого же рейса.

Olegus: Lek_SS газовые танки под надстройкой. сиди и жди...

Kook: А на газовозах грузовые танки рядом с надстройкой, и ничего, работают.

Lek_SS: Olegus пишет: газовые танки под надстройкой. сиди и жди... Главное - НЕ СЦАТЬ!

rever: Цены на морские перевозки упали до рекордных минимумов из-за замедления темпов роста мировой экономики и ВВП Китая в особенности Индекс стоимости фрахта Baltic Dry, отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, в четверг упал до 504 пунктов. Это самая низкая отметка с начала его расчета в 1985 году. http://uaprom.info/news/148396-stoimost-frahta-mire-upala-istoricheskogo-minimuma.html Что есть Baltic Dry - https://ru.wikipedia.org/wiki/Baltic_Dry_Index

digger:

zardela: Как по мне- полное фуфло. 1. очень долгий и как показала практика проблемный спуск. 2. в случае пожара прямо там и зажарит 3. сколько нужно таких конструкций для спуска к примеру 500 человек? всю вышку по кругу нужно обвешать))) и еще людей нанимать на еженедельное тестирование этого хлама. нерентабельно 4. а как будет спускаться раненый или человек без сознания? как будут спускаться не дружащие со спортом колобки и тд? еще добавлю. в случае крена либо короткая будет либо сильно длинная и нельзя будет спускать со всех сторон. в результате неудобного крена в композиции с неудобным ветром и неудобными очагами пожара и падением конструкций использование будет просто невозможно. 1. можно резинку использовать для прыжка а потом отцеплять карабин. дешево и быстро. 2. надувная прозрачная труба из негорючего материала с расчетной длиной к примеру вдвое больше максимальной высоты, чтобы при разных кренах и осадках была только разная скорость спуска из-за угла к воде. прыгнул в нее и едешь лежа до воды. а конструкция жилета уже не даст утонуть даже человеку без сознания.

dron: digger пишет: на моем екс-риге видео снимали DSME zardela пишет: Как по мне- полное фуфло. 1. очень долгий и как показала практика проблемный спуск. 2. в случае пожара прямо там и зажарит 3. сколько нужно таких конструкций для спуска к примеру 500 человек? всю вышку по кругу нужно обвешать))) и еще людей нанимать на еженедельное тестирование этого хлама. нерентабельно 4. а как будет спускаться раненый или человек без сознания? как будут спускаться не дружащие со спортом колобки и тд? еще добавлю. в случае крена либо короткая будет либо сильно длинная и нельзя будет спускать со всех сторон. в результате неудобного крена в композиции с неудобным ветром и неудобными очагами пожара и падением конструкций использование будет просто невозможно. очень долгий, вы по трапу столько же будете сбегать. да и спускающиеся были обуты поэтому первый и цеплялся везде, плюс риг в балласте там минус 20 метров до нормальной осадки. на этом риге мах 180 человек а не 500 кстати последний спускающийся из клуба колобков.

digger:

zardela: dron пишет: очень долгий, вы по трапу столько же будете сбегать. да и спускающиеся были обуты поэтому первый и цеплялся везде, плюс риг в балласте там минус 20 метров до нормальной осадки. а зачем по трапу сбегать. я этого не предлагал. по трапу еще хуже, чем в этой недоделанной конструкции. 1. построение дополнительных трапов утяжеляет конструкцию. 2. нужно много сил и времени потратить на спуск 3. скопление людей на трапах спровоцирует панику и ажиотаж 4. при подскальзывании на трапе одного пострадают дополнительно все нижние 5. при любой причине остановки даже одного чела(заболела жопа, устал, потерял сознание.) стает весь аппарат и назад уже хода нет(покойники) та это просто смертельная ловушка замедленного действия. представьте еще, если спасалка или трап будет в области дыма, даже периодически. предлагаю конструкцию еще лучше второй надувной с баллона туннель в форме прозрачной спирали из негорючего материала, с диаметром, исключающим запор. правильно рассчитанная длина спирали позволит работать системе при любой высоте, так как она будет увеличиваться и уменьшаться сколько нужно даже во время нарастающего крена. верх в форме лейки для удобства прыжка туда. прямо на конце спирали возможно закрепление по бокам плотов, активируемые впоследствии спускающимися людьми, которые будут своим весом и в противовес положительной плавучестью удерживать край спирали в нужном положении на поверхности. сразу после лейки в систему под углом вниз градусов под 45 нужно пустить нагнетание воздуха с воздухозаборниками снизу вышки для обеспечения дыхания и высокой пропускной способности спирали. также нагнетание будет способствовать автоматическому удалению потоком воздуха человека снизу, чтобы следующий не падал ему на голову. проект сырой, но это так, не напрягаясь особо и бесплатно))) а за то чудо наверна хто то даже бабла поимел))) та можно кучу продуманных и безопасных путей отхода организовать, если использовать голову, а не жопу, как тут)))

rever: По одной ссылке - все главные индикаторы состояния рынков морских перевозок - драй балк, контейнерный и танкерный. https://braemaracm.com/market-trends/ Драй балк - абсолютный минимум 1985 года- с начала отслеживания. Контейнерный - тоже на дне. Танкерный - пока на нормальном среднем уровне.

Юджин: French firm CMA CGM, the world’s third-largest container shipping operator, signed a significant cooperation agreement Thursday with Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL). The move comes as many European companies – maritime and otherwise – seek to expand their business ties to the newly reopened Iranian market in the post-nuclear-sanctions era. The agreement, signed during a goodwill visit to Paris by Iranian President Hassan Rouhani, covers capacity sharing, joint route operations, and cooperation in using port terminals, the French government said. CMA CGM подписали соглашение с иранскими властями, расширяя свою зону влияния и первыми вступая на рынок Ирана, где ввиду санкций уже давно отсутствовали европейские компании.



полная версия страницы