Форум » Перекур » Новости морской индустрии » Ответить

Новости морской индустрии

Alexmaritime: Хотел поделиться новостью по интересному новострою, но столкнулся с отсутствием соответствующей темы. Предлагаю развить эту тему! Здесь можно размещать любые новости, на прямую или косвенно связанные с морской тематикой, которые не выделены в отдельные темы на форуме. ======= Добавлена тема: Судострой вянет?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

rever: Кто нибудь может опровергнуть это: У меня есть ряд вопросов, на которые я не могу найти ответы. Поэтому просто задаю вопросы и краем глаза отслеживаю затронутые темы. Китай на спаде. Экспорт по итогам 2015 сократился на 1.8%, импорт на 13.2%. Индекс BDI с августа прошлого года по настоящее время рухнул на 76% и демонстрирует рекордно низкие показатели. Контейнерооборот Сингапура в 2015 сократился на 8.7%, Гонконга на 9.5%. Заказы новостроев в 2015 упали на 40%, а списание на слом выросло на 15%. В 2013-м было заказано более 1200 балкеров, в 2015-м всего 250. Сильнее всех пострадало судостроение Китая, объем заказов в 2015 сократился почти наполовину. В декабре первое государственное судостроительное и судоремонтное предприятие объявило о банкротстве, первой ласточкой стала компания Zhoushan Wuzhou Ship Repairing & Building. Малазийская компания International Shipcare, возможно мировой лидер в выводе судов в отстой и дальнейшем контроле за ними, процветает. Заказывают отстой не одному-двум судам, а сразу пачками, по 15 и более. Судостроение испытало сразу два тяжелых удара. http://www.odin.tc/mbnew/read.asp?articleID=1054 Сам источник - Войтенко -уважаемый мной, но не стопроцентный.

Lek_SS: Не первый раз слышим подобное, так что, вряд ли, кто-то сможет опровергнуть. Конечно, за цифрами уследить сложно, если это не твое поле деятельности, но, в целом, тенденция такова. С Китаем, как бы, не новость, ибо он дорожает с каждым годом, работать уже только за рис не хотят, так что производства уже не так стремглав бегут в Поднебесной открывать и налаживать. А про судостроение в Китае тоже понятно, т.к. приоритет все отдают Корее и Японии, а в Китае преимущество только в том, что очередь не такая длинная и ждать меньше. Так что, общее число заказов новостроя упало и, естественно, при таком раскладе, больше это затронуло "Кетайские" шараги. Балкеров строят гораздо меньше - факт, но это продиктовано рынком. Зато, посмотрите сколько газовозов в заказе на 2016-2018 год. В этом сегменте - прирост новостроя существенный намечается. Не хочу тут "умничать", просто высказал своё мнение и наблюдения.

want2sea: а тут пишут про Бум рождаемости» танкеров: сколько VLCC-судов будет спущено на воду в 2016 году? правда в основном корейского производства

mti: http://www.segodnya.ua/life/mistery/samyy-bolshoy-na-zemle-kruiznyy-layner-vpervye-vyshel-v-more-698611.html

яша: В США показали 40-метровый невооруженный прототип под названием Sea Hunter, разработанный для полностью автономного плавания в течение 2-3 месяцев без экипажа или любого контроля на расстоянии. http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2016/04/8/7047486/

csplus: Не успели, с трудом,с задержками, открыть новый панамский канал как он уже признан не совсем безопасным для прохода некоторых особо больших судов типа neo-Panamax vessels. An independent safety study into the Panama Canal expansion, which was commissioned by the ITF (International Transport Workers’ Federation) and released this morning at a press conference in Panama City, has raised pressing concerns about the canal’s new locks. There are no refuge areas for the tugboats inside the locks, leaving no room for failure (human error, miscommunication, broken lines or engine failure); The bollard pull is insufficient; In terms of manoeuvrability in the locks, the control of the vessel was compromised under the average environmental conditions present in that geographic area (data provided by the contracting party). The main reasons were the low power of the tugboats and the required bollard pull. With milder conditions the exercise was concluded safely. The study recommends that a complete risk analysis and special training should be carried out to avoid any accidents that may result in loss of life or pollution. click here

kr@b: Да и не открыли его еще, собственно говоря, а произвели "пробный пуск". Куда его открывать, если 2 дня как сезон дождей начался, а проходная осадка ограничена 11.59. Им еще месяца 2, а то и 3, воду набирать надо, пока они стабильно хотя бы 13 метров смогут пропускать. А с кнехтами вообще беда. Они пробное сверление делали - прочность цемента на старых шлюзах, после всех лет эксплуатации, превос ходит прочность нового цемента... Он весь в кавернах, трещинах и банально рассыпается... Лоцмана за голову хватаются...

Boanapart: Офигеть гравицапа... Город на воде: самый большой круизный лайнер в мире Мостик 5 баллов, интересно, сколько стоит туда билетик

Lek_SS: Абсолютно не дорого. Роял, в этом плане, - молодцы. click here

StanislavSailor: Lek_SS та и с Norwegian Cruise Lines тоже недорогие. Вообще, все эти большие лайнеры в основном ведут заработок не за сам билет, а за сопутствующие расходы и казино на борту.

Lek_SS: StanislavSailor , та все недорогие кроме Диснея.

Lek_SS: StanislavSailor , та все недорогие кроме Диснея.

Fantom: Выморозка - уникальный метод ремонта северных судов.

dan: StanislavSailor пишет: click h ну так, если не пить и в казино не играть, то вполне и цена, на типсы конечно придётся раскошелеться

kaycmuk: Lek_SS пишет: все недорогие кроме Диснея. Рассекретили причину дешевизны круизов Holland America Line! Видео, где из окна каюты круизного лайнера новобрачные могут наблюдать ремонт шлюпок стало хитом сети YouTube, собрав за сутки почти два миллиона просмотров, сообщает Daily Mail. Как выяснилось, в течение всей поездки с 9 утра до 17:00 вечера на палубе будет происходить ремонт шлюпок, потому романтика пребывания на корабле безнадежно испорчена. После резонанса в сети, компания Holland America Line скомпенсировала новобрачным доплату за вид из окна и предложила ужин в подарок. Переселить же пару в другую каюту невозможно из-за полной заполненности судна. click here

illi4: Ёпт, там походу не ремонт шлюпки, а чипинг переборки.

turion: Сингапурский оператор Rickmers Maritime планирует вывести из эксплуатации некоторые из одиннадцати своих контейнеровозов, трудоустроенных на спот-рынке. Вернув из фрахта суда, которые работают под руководством Rickmers Maritime, но при этом обслуживают крупных контейнерных перевозчиков, компания надеется сэкономить на операционных расходах. Rickmers Maritime организована по трастовому принципу и специализируется на долгосрочном и краткосрочном фрахте. Услуги трастового менеджмента ей оказывает компания Rickmers Trust Management (RTM). «До этого нам везло, и мы находили работу для судов, несмотря на сложные условия на рынке, – отмечает Сорен Андерсен, директор RTM. – Но следующие 12 месяцев обещают быть ещё более трудными. После открытия расширенного Панамского канала возврат Panamax’ов стал обычным делом. Мы пытаемся найти какой-то оптимальный баланс: с одной стороны, нам нужно вывести из эксплуатации лишние контейнеровозы, с другой – сохранить достаточное количество судов, чтобы не пропустить внезапное оживление рынка и суметь на нём заработать». Флот компании состоит из 16 контейнеровозов вместимостью от 3.450 TEU до 5.060 TEU, построенных между 2004 и 2009 годами. 72% флота обеспечены работой до конца этого года, занятость судов во втором квартале составила 91.4%. Пять судов находятся в долгосрочном фрахте, их контракты закончатся в 2018-2019 годах. Эти суда точно продолжат работу после вывода из эксплуатации части тех, чьи контракты закончатся уже в нынешнем году. Rickmers Maritime работает с такими крупными контейнерными линиями как CMA CGM, Maersk Line, Mitsui OSK Lines и Mediterranean Shipping Company. Существующие контракты должны принести компании прибыль в $111,5 млн., если считать с начала июля этого года до истечения срока последнего фрахта в 2019 году. http://seafarers.com.ua/rickmers-maritime-to-consider-laying-up/9622/

Gvidon: Fraudulent & Unlawful Demand of Ballast Samples/Documentations in Ukrainian Ports Notification: “Ecological inspectors try to even the score ” In our previous notifications we were happy to report that in all Ukrainian ports, except for Nikolaev region, the vicious practice of ecological inspectors raiding and attacking the ships to check-up on the segregated ballast was almost over. This was true till the 11th of August 2016. And then, within just 3 days, we learnt about 2 cases of impudent fraud (in Odessa and Illyichevsk ports) when ecological inspectors, using fraudulent and unlawful means, tried to make the Masters of the foreign ships give them samples of segregated ballast. In both cases the Masters refused but the inspector attempted to intimidate them by threatening to come back with the police. Of course, these threats were sheer bluffing and blackmail as such actions of the ecological inspectors contradict legislation of Ukraine.Hereby we would like to warn all interested parties against “dirty” methods of the ecological inspector, racketing in the Ukrainian ports, who attempt various dishonest means and devise still new wily tactics to get to the ballast tanks of the ships and keep their usual sources of profit.We would ask the Members of the ships NOT to allow the ecological inspectors to take samples of the ballast. Nor to submit any ship’s documentation on the ballast operation to them. In case of any conflict with or threats from the ecological inspectors please inform the P&I Correspondent, as well as the ship’s Agent, immediately. Source: Local P&I Correspondent, Dias Marine Consulting PC

Second: Hanjin банкрот

A.K.: Second пишет: Hanjin банкрот Когда-то давно у Maersk возникли проблемы и часть компании отжали американцы, сменив вывеску на Safmarine. ИМХО, сейчас по аналогии отожмут часть флота у Hanjin-a. Честного бизнеса сейчас в мире нет.



полная версия страницы