Форум » Перекур » Новости морской индустрии » Ответить

Новости морской индустрии

Alexmaritime: Хотел поделиться новостью по интересному новострою, но столкнулся с отсутствием соответствующей темы. Предлагаю развить эту тему! Здесь можно размещать любые новости, на прямую или косвенно связанные с морской тематикой, которые не выделены в отдельные темы на форуме. ======= Добавлена тема: Судострой вянет?

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Second: Всякое может случится. Но вот сейчас в Ванкувере их судно не выпускали (не было оплачены буксиры, лоцмана и зарплата экипажу). Да и в новостях о них много пишут (долг в 5 млрд и банки остановили финансирование). Жаль конечно, пароходы у них вроде свежие, да и линии они держали. Как никак 5 место в мире.

Lek_SS: A.K. пишет: часть компании отжали американцы, сменив вывеску на Safmarine. Вы, наверное, имели в виду Sealand?

A.K.: Lek_SS да, Sealand... фиг знает, чего написал Safmarine

rever: A.K. пишет: да, Sealand... Кстати, Википедия считает, что ... The original SeaLand was founded by the late Malcolm McLean, an American trucking entrepreneur, who revolutionized the shipping industry by packing goods in uniform containers (containerization) that could be transported quickly and seamlessly between modes of transportation.[2] This process offered companies significant time and cost savings that facilitated distribution and expanded international trade.[3] Ну, типа СиЛэнд был изначально штатовской компанией. Первой, что придумала контейнерные перевозки

A.K.: rever пишет: Кстати, Википедия считает, что ... ну в Вики не напишут, кто ушатал например, Белугу... так-же и историю "отжатия" части флота у Maersk-a, а статья в Вики начиается с... SeaLand, a division of the Maersk Group, is an intra-regional container shipping company headquartered in Miramar, Florida with representation in 29 countries across the Americas. The company offers ocean and intermodal services using container ships, trucks, and rail serving customers between North and South America, Central America and the Caribbean. Мaersk потерял часть флота, зато остался на тот момент времени на плаву... пожертвовали малым. что-бы сохранить большее

METAL HEART: На 85 дрейфующих судах разорившейся Hanjin Shipping заканчивается вода и продукты *** http://seafarers.com.ua/eighty-five-hanjin-shipping-vessels/9933/ ***

A.K.: На 85 дрейфующих судах разорившейся Hanjin Shipping заканчивается вода и продукты интересная вещь, вот так сразу и моментально и прям на всех 85 судах в один момент закончились продукты... а закончилась вода, так это вообще из области фантастики... на всех этих судах нет эвапораторов? У Ханджина в чартере много контейнеров, пренадлежащих EРS (бывший Tanker Pasific), интересно их тоже тормознули?

Kook: Сегодня в Гамбурге взяли часть груза с Hanjin Europe. Это судно стоит пустое, лоцмана сказали, пока не оплатят, выхода по Элбе ему не будет. А напротив него по диагонали стоит CCNI Arauco, три дня тушили контейнера в трюме за надстройкой. Горевшие контейнера бы под крышками трюмов. Водой и углекислотой не смогли потушить, пока не залили трюм пеной - инфа от лоцманов.

Anonym: Эхо банкротства Hanjin: что ждет отрасль морских грузоперевозок?

kaycmuk: Бывший и. о. главы Украинского государственного предприятия почтовой связи "Укрпочта" Игорь Ткачук возглавил государственное предприятие "Одесский морской торговый порт" (ОМТП). Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры в пятницу. Одесский морской торговый порт возглавил экс-директор "Укрпочты"

turion: 4 ноября вступило в силу постановление Кабмина от 26 октября 2016 года № 750 об утверждении критериев, по которым оценивается степень риска от осуществления хозяйственной деятельности в сфере посредничества в трудоустройстве за рубежом и определяется периодичность проведения плановых мероприятий государственного надзора (контроля), сообщает ЮРЛИГА. Для каждого субъекта хозяйствования в этой сфере определена одна из трех степеней риска: высокая, средняя или незначительная (в зависимости от срока осуществления деятельности, количества трудоустроенных за рубежом лиц, наличия обоснованных жалоб на деятельность таких посредников, других критериев). Посредники с высокой степенью риска будут проверяться Минсоцполитики не чаще одного раза в 2 года, со средней степенью риска - один раз в 3 года, с незначительной степенью риска - один раз в 5 лет. Критерии, по которым оценивается степень риска: • фактическая численность лиц, трудоустроенных за рубежом; • наличие обоснованных жалоб, по результатам проверки которых издано распоряжение об устранении нарушений лицензионных условий; • количество выявленных по результатам проверки нарушений; • срок осуществления деятельности. http://news.crewmarket.net/2016/11/vstupilo-v-silu-postanovlenie-o-proverkah-kryuingov-posrednikov-v-trudoustrojstve-za-rubezhom.html

anat: https://maritimecyprus.com/2016/11/12/infographic-top-10-shipowning-nations-by-value/

turion: Украинское судно начинает поиски нефти и газа возле острова Змеиный Единственное в Украине научно-исследовательское судно «Искатель» сегодня, 17 ноября, ушло в рейс из Одессы. Как сообщили в пресс-центре Государственной службы геологии и недр Украины, рейсовое задание предусматривает выполнение поисково-детальных нефте-газопоисковых сейсморазведочных и геохимических работ в пределах Килийского-Змеиного уступа и Крыловского прогиба, район работ — северо-западный шельф Черного моря. Научно-исследовательское судно «Искатель» после трехлетнего перерыва начинает морские геолого-геофизические исследования. «Искатель» — уникальное судно для выполнения сейсморазведочных работ как обычной среднечастотной модификации, так и в высокочастотной. Низкий уровень шума двигателей обеспечивает высокое качество сейсмического материала и его геологическую информативность. Отметим, что в 2015 году в Украине было возобновлено финансирование морских работ. Южный регион страны, по данным службы, наименее изучен и один из перспективных, в то же время шельф Черного моря освоен на 4%. В планах на участке площадью 6 тысяч 770 квадратных километров, который в административном отношении примыкает к южной части Одесской области, — провести комплексные геофизические и геохимические исследования по направлению «нефть и газ», с целью выявления и подготовки к поисково-разведочного бурения перспективных объектов. В рамках объекта отработки — 7 тысяч километров профильных работ сейсморазведки и 2 тысячи 160 станций геохимических наблюдений. http://izbirkom.org.ua/news/-/-/Ukrainskoe-sudno-nachinaet-poiski-nefti-i-gaza-vozle-ostrova-Zmeinyiy-8649

shyrkan: Фонд госимущества решил продать Черноморское морское пароходство

mti: .С приходом на должность исполняющего обязанности начальника Государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» в отставку был отправлен руководитель крупнейшего порта страны – Одесского. Так, вчера стало известно, что исполняющий обязанности главы АМПУ Райвис Вецкаганс своим приказом отправил в отставку руководителя Одесского порта Максима Соколова. В настоящий момент выполнять обязанности руководителя Одесского порта назначен Александр Зубик, который ранее работал на должности и. о. начальника ГП «Одесский морской торговый порт». Назначен и новый и.о. начальника порта Одессы. Им стал И.Ткачук, ранее работавший в качестве и.о. начальника «Укрпочты».http://www.morehod.ru/morskie-novosti/8-novoski-morskih-kompanij/1345-rukovoditelja-odesskogo-porta-otpravili-v-otstavku

mti: http://news.crewmarket.net/2017/02/eshyo-odna-sudohodnaya-kompaniya-podala-isk-o-bankrotstve.html

MiMiC: 400 миллионов евро выложил российский миллиардер Андрей Мельниченко и, наконец, дождался огромный парусник. Яхту "А" строили 5 лет на германской верфи и вот сегодня передали заказчику. Длина почти 143 метра, ширина - 25. 8 палуб, водоизмещение - 12 700 тонн. Экипаж - 50 человек. Все только по высшему разряду. видео

alkulak: http://znaj.ua/news/science-and-technic/92127/droni-zaminili-inspektoriv-na-vantazhnih-sudnah.html

illi4: DNV-GL тоже проводил подобную инспекцию в 2015 году - Surveys without scaffolds – DNV GL conducts drone inspection of ship tanks К сожалению пока это позволяет проводить только визуальную инспекцию, без UTM.

mti: http://news.crewmarket.net/2017/02/kak-sohranit-rabochie-mesta-dlya-ryadovyh-moryakov-profsoyuzy-predlagayut-reshenie.html



полная версия страницы