Форум » Перекур » Овертайм » Ответить

Овертайм

rever: Решил создать новую тему. Помню точно, что была такая тема, я в ней что-то написал даже, но найти её не могу. Для начала поделюсь сведениями о том как обстоит дело там, где я работаю ( работал). Интересно было бы узнать, как с этим в других местах. В нынешней компании контракты у всех ITF. По контракту фиксированный овертайм (тот, оплата которого уже включена в зарплату) – 103 часа при 5-дневной рабочей неделе. Чтобы его отработать, нужно работать по 9 часов в день, + швартовки. Есть суда (обычно старые и/или убитые), где платят экстра-овертайм, до 60ти часов. Чтобы его отработать, нужно работать по 11 часов в день, + швартовки. В обоих случаях в моей практике не было такого, чтобы заставляли отрабатывать с точностью до часа. Обычно мотористы недорабатывают 20-40 ч. В первом случае это значит, что раб день – 8 ч, во втором – 10ч. Есть суда с открытым овертаймом, т.е. сколько заработал, столько и получил. Более 60ти часов то есть. На них я не работал, поэтому подробнее сказать ничего не могу. Когда я работал под греками, по контракту фиксированный овертайм был 120 часов при 6-дневной рабочей неделе. С отработкой было по разному. Одни стармехи не требовали её. Вахта только стояла вахту, бригада работала по 8 ч в день. У других бригада работала 9ти часовой раб день, а вахта кроме вахты прихватывала 2-2.5 часа (вспомнил, что на этом судне приплачивали мотористам 15 ч экстры в месяц). Как там дело обстояло с тем, хватало ли часов, не знаю, не я вел подсчеты. В общем, у меня создаётся впечатление, что нормальной практикой является, то что рядовые недорабатывают 20-40 часов. А что скажут уважаемые коллеги? ПыСы. То модер. Если подобную тему не удалили, а я просто не смог её найти, звыняйтэ. Примите соответствующие меры.

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

stan64: Alexmaritime, Порой ой как тяжело все это совместить и остаться в хороших отношениях с теми людьми которым считаешь этот овертайм.

Alexmaritime: stan64, но лишь порой! у меня так было, когда сесть на шею отдельные личности пытались! Как я уже говорил - должно быть взаимоуважение между подчиненными и начальством! Тогда и работа будет ладиться и все останутся довольны.

83: Alexmaritime пишет: Как я уже говорил - должно быть взаимоуважение между подчиненными и начальством! Тогда и работа будет ладиться и все останутся довольны. Конечно в экипаже люди попадаются самые разные, в том числе и те которые пытаются сесть на шею, но я считаю, что всегда нужно сделать шаг навстречу первым, независимо от должности которую ты занимаешь, глядишь и человек поймет... А рубить с плеча никогда не поздно... Только таким образом Мы сможем достичь взаимоуважения... Alexmaritime, +1 С ув.

нептун: Всегда удивляло .что некоторые ст.мехи(далеко не все-но есть и такие) которые требуют отработки овертаймов в полной мере-то есть от звонка и до звонка) но ОЧЕНЬ не любят платить за экстра -овертайм-такое чувство .что со своего кармана убогого-платят!!! Если такое случается(просто подсчитываю часы экстра-и не выхожу столько часов на обычные) -об этом сразу предупреждаю Командарма-и всегда вижу кислое лицо-хоть и соглашаются-все!!!

bond2: Никогда не жму овертайм. Всегда стараюсь по максимуму . Я за людей на борту -интересы судовладельца потом. Регулярно получаю втыки, но на судне все ОК

swenslim: Дело не в нытье, а в том что из-за экономии компании серьезно падает безопасность мореплавания. Сколько уже десятков случаев когда загнанный вахтенный помощник усыпает и судно садиться на мель или чего похуже. Что мешает брать джуниоров или кадетов на зарплату матроса ? Из легальных и не скандальных способов это вести реальный учет рабочих часов, у меня в прошлом контракте в первом же месяцев вышло при 80 часах фикса, больше 180 часов овертайма (стали на новую линия огненную) вся программа была красного цвета В следующем месяце компания прислала бумагу, чтобы экипаж вторую половину месяца отдыхал при любой возможности , бояться таки проверки портстейтом соблюдения МЛС.

A.K.: swenslim пишет: у меня в прошлом контракте в первом же месяцев вышло при 80 часах фикса, больше 180 часов овертайма вкратце, ваш рабочий день и скрин контракта (с замазаными цифрами зарплаты) ибо что-то мне подсказывает, что пора звать Станиславского... тогда можно будет переехать в другую тему для дальнейшего диспута.

swenslim: Рабочий день как бы с 6 утра до 5 вечера, с 12 до 13 обед, 10 часов в сутки из них 2 часа идут в фикс овертайм, суббота и воскресенье все часы фикс овертайм. Но дело было в линии, контейнеровоз ходил Измит, Амбарли, (проход Дарданел с лоцманом), Измир, Лиммасол, Порт Саид, проход Суэца, Янбу, Джедда, Салала, Сохар, Хор Факкан, Джебел Али, Джубаил, рядом порт в Бахрейне шейх какой то ибн индюк, Джебел Али, Хор Факкан, самый долгий периход на Джедду, Янбу, проход Суэца, Порт Саид, Мерсин, Измит, на круг давалось 42 дня.

A.K.: swenslim скрин контракта вы так и не выложили... какая-бы интенсивная линия не была, но пока нет предмета для обсуждения...

swenslim: А что в контракте вас интересует ? Количество фикс овертайма ? И что значит неважно какой интенсивности линия если между портами по 8-12 часов переход, судно нужно пришвартовать, отстоять 6 часовую грузовую вахту, отшвартовать, стать на навигационную вахту, или это делают инопланетяне ?

A.K.: swenslim пишет: И что значит неважно какой интенсивности линия если между портами по 8-12 часов переход, судно нужно пришвартовать, отстоять 6 часовую грузовую вахту, отшвартовать, стать на навигационную вахту, или это делают инопланетяне ? я написал иначе: какая-бы интенсивная линия не была, но пока нет предмета для обсуждения... нет предмета для обсуждения я имел ввиду, что пока нет вашего контракта, пока и нет возможности обсудить заявленные вами 180 часов овертайма.

swenslim: В контракте фикс овертайм был 80 часов, остальная переработка шла уже экстра овертайм и доплачивалась в размере 4,5 долларов час. Вышло 180 часов овертайма, компания прислала распоряжение чтобы если овертайм в середине месяца уже зашкаливал, то например если суббота или воскресенье рядовой состав вобще не выходил работать, а штурмана не выходили на овертайм. А вот в прошлой компании, греческой, так у них вот стоит фикс овертайм up to 180 часов просто чтобы не платить экстра овертайм вобще. Не понимаю что вас смущает ?

turion: У меня в одном контракте не было вообще овертайма ни экстра ни фиксированного , был прописан рабочий день 40 часов в неделю.Работал у немцев.Если были переработки то не платили а давали выходные.

VAL: turion пишет: У меня в одном контракте не было вообще овертайма ни экстра ни фиксированного , был прописан рабочий день 40 часов в неделю.Работал у немцев.Если были переработки то не платили а давали выходные. Ну я думаю во всех немецких конторах так, 40 часов, остальное все включено. У нас для офицеров, всех, так. Для рядовых иногда Second Engineer голову ломает, как "впендюрить" часы при заходе Yantian + sludge+ Hong kong + снабжение+бункеровка, по требованиям ILO MLC. Но отдыхать конечно потом все, у нас лимит 120 часов при 90 фикса.

turion: Я рядовой .

VAL: turion пишет: Я рядовой . Ой, я что-то сп....л, для рядовых тоже! Раньше было 44 часа, но последние 2 года по 40. И по поводу лимита 120 часов- вышло больше, так и пишем, как наработали! Контора "плачет" иногда, но платит исправно

Olegus: 103 часа гарантированных для рядовых по контракту. рабочая неделя 40 часов

A.K.: swenslim пишет: Не понимаю что вас смущает ? отсутствие выложенного скана контракта, ибо все разговоры "в той компании", "а вот на том пароходе" - это всё ни о чём, у меня есть сомнения по названной вами цифре в 180 часов, но для того что-бы это подтвердить или опровергнуть - нужен тот самый документ.

Leva122: A.K. Тоже так показалось. Цифра 180 как бы идет в разрез с ИЛО.

VAL: Leva122 пишет: Тоже так показалось. Цифра 180 как бы идет в разрез с ИЛО. Та я тоже тут за сомневался, даже без фикса, при 40 часах в неделю, это минимум по 12 часов в день,, без заходов-приходов , бункеровок-швартовок и прочих радостей и тд. ИЛО точно плачет



полная версия страницы