Форум » Перекур » Овертайм » Ответить

Овертайм

rever: Решил создать новую тему. Помню точно, что была такая тема, я в ней что-то написал даже, но найти её не могу. Для начала поделюсь сведениями о том как обстоит дело там, где я работаю ( работал). Интересно было бы узнать, как с этим в других местах. В нынешней компании контракты у всех ITF. По контракту фиксированный овертайм (тот, оплата которого уже включена в зарплату) – 103 часа при 5-дневной рабочей неделе. Чтобы его отработать, нужно работать по 9 часов в день, + швартовки. Есть суда (обычно старые и/или убитые), где платят экстра-овертайм, до 60ти часов. Чтобы его отработать, нужно работать по 11 часов в день, + швартовки. В обоих случаях в моей практике не было такого, чтобы заставляли отрабатывать с точностью до часа. Обычно мотористы недорабатывают 20-40 ч. В первом случае это значит, что раб день – 8 ч, во втором – 10ч. Есть суда с открытым овертаймом, т.е. сколько заработал, столько и получил. Более 60ти часов то есть. На них я не работал, поэтому подробнее сказать ничего не могу. Когда я работал под греками, по контракту фиксированный овертайм был 120 часов при 6-дневной рабочей неделе. С отработкой было по разному. Одни стармехи не требовали её. Вахта только стояла вахту, бригада работала по 8 ч в день. У других бригада работала 9ти часовой раб день, а вахта кроме вахты прихватывала 2-2.5 часа (вспомнил, что на этом судне приплачивали мотористам 15 ч экстры в месяц). Как там дело обстояло с тем, хватало ли часов, не знаю, не я вел подсчеты. В общем, у меня создаётся впечатление, что нормальной практикой является, то что рядовые недорабатывают 20-40 часов. А что скажут уважаемые коллеги? ПыСы. То модер. Если подобную тему не удалили, а я просто не смог её найти, звыняйтэ. Примите соответствующие меры.

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

swenslim: Это греки, они ложили свой малайкиский болт на ИЛО, МЛС... как раз в вроде июле 2014 вступила МЛС в действием, так нам просто прислали новые липовые контракты, где совсем другой овертайм, и делали липовые часы работы которые мы должны были подписать, это специально для показухи перед портстейтом. Кто против, мог поехать домой, но про трудоустройстройство мог забыть в этой компании. [img][/img]

Fantom: swenslim пишет: Это греки, Честно дальше даже не читал о чем спор

A.K.: swenslim к сожлению картинка не читабельная, можно скан только нижней части с момента "Terms of Employment" и при загрузке не уменьшать до 640 пикселей, на форум линк тот который "превью, увеличение по клику"

swenslim:

A.K.: swenslim пишет: у меня в прошлом контракте в первом же месяцев вышло при 80 часах фикса, больше 180 часов овертайма swenslim, извините конечно-же великодушно, но на том скрине, который вы выложили, указан фикс до 180 часов и никак не 80, про которые вы говорили ранее и ещё, при превышении этой цифры (оверайма в 180 часов) должна идти дополнительная оплата, но эта "экстра" - чистая фикция. Мне не удалось найти в сети WTW & SUF Collective agreement (частью которого являлся ваш контракт), но не столь важно, в вашем контракте не присутствует статья "weekend compensation", вероятно эту статью вогнали в фикс.овертайм, что несколько проще для расчётов. Что по самому вашему контракту, то даже заявленный там экстра, априори не может быть никому начисляться (максимум, что можно выжать - 4 часа), при условии того, что 10 часов отдыха в сутки моряку предоставляется. Всё очень просто, поделите цифру общей суммы фиксированного овертайма на эти 180 часов, получите часовой рэйт. В вашем случае это 285 / 180 = 1.58(3) USD. Теперь поделите бэйсик на этот рэйт 375 / 1.58(3) = 236 часов. Вообще-то овертайм должен считаться с коэффициентом 1.5 от основного рэйта, но если применить этот коэффициент, то вообще получится нереальное количество часов, которые нужно отработать в рамках бэйсика. Так вот, по условиям этого контракта вы в месяц должны были отрабатывать 236 часов + 180 часов овертайма, что составляет 416 часов (!). При положенных 10 часах отдыха, максимум на что можно подписать моряка - это 14 часов в сутки, что за 30 суток = 420 часам. Разница для экстра овертайма всего 4 часа, которые просто лишь показаны в контракте и ясное дело, что никто их насчитывать не будет. Условия - жесть (выглядит всё так, что всё время вне 10-ти часового отдыха в сутки - уже оплачено и моряк, согласно этого контракта должен работать до 14 часов в сутки, включая праздничные и выходные дни). Вполне возможно, что больше света на ситуацию мог бы пролить WTW & SUF Collective agreement, но повторюсь ещё раз, судя по тому, что вы писали ранее и глядя в эту бумагу, которую вы выложили, то переработки у вас не было.

swenslim: Так в том и смысл что бы не платить овертайм греческая логика однако , проще вобще ничего про экстра не писать.

swenslim: Это позапрошлый контракт, переработка была в прошлом на немецком судне , но ее по людски оплачивали.

A.K.: swenslim пишет: Это позапрошлый контракт, переработка была в прошлом я вас не пойму, претензию пишите, что при фиксированном овертайме в 80 часов вырабатывали больше 180, (в чём я собственно и усомнился), при этом контракт выкладываете такой, в котором оплачиваемого овертайма именно до 180 часов (но при этом контракт такой, что моряк должен работать ежедневно 14 часов в сутки...) и после всего заявляете, что это не то судно и не тот контракт...

polo_2001: A.K. пишет: При положенных 10 часах отдыха Кэп, а чего Вы считаете по 10 часов в сутки если эта цифра применима только к отдельно взятому дню? Если хорошо погуглите, то найдёте что в неделю должно быть не менее 77 часов отдыха что по сути есть 11 часов в день в среднем, НО!!! не меньше 10 часов в один отдельно взятый день

A.K.: polo_2001 разговор шёл за тот самый контракт, скрин которого выложен и датирован он 14 февраля 2013 года, т.е. ещё до вступления в силу MLC 2006 но кроме всего прочего, я писал, что больше света на ситуацию мог-бы пролить кол.договор, которого в сети я не не нашел, так что вопросы задавайте тому, кто сам себе такие кабальные условия подписывал.

swenslim: Сейчас нашел контракт, там 85, а не 80 часов фикса. Я не понимаю вобще вашей логики, вы считаете что если есть фиксированный гарантированный оплаченный овертайм в 85 часов, то моряк не может введу загруженности отработать 180 часов ? Мне капитану в следующий раз отвечать - извините сэр, я сегодня не выйду на ночную вахту, потому что мои 85 часов закончились ?

A.K.: swenslim пишет: Я не понимаю вобще вашей логики, вы считаете что если есть фиксированный гарантированный оплаченный овертайм в 85 часов, то моряк не может введу загруженности отработать 180 часов ? я говорю о том, что цифра в 180 часов - это очень много для овертайма, но что-бы вести какой-либо диспут вокруг реальности происхождения цифр, вначале нужен сам предмет для диспута - т.е. контракт. swenslim пишет: Мне капитану в следующий раз отвечать - извините сэр, я сегодня не выйду на ночную вахту, потому что мои 85 часов закончились ? если что, то время вахты не попадает в овертайм

seawolfxxxl: Все,что выше 8 часов рабочего дня,называется переработка,то бишь овертайм и если вахта попадает на время после 8 часов рабочего дня,то это тоже овертайм,потому что даже просто смотря в бинокль на мостике,человек не отдыхает в каюте!Так же и на грузовых в портах,если вахты два раза по 6 часов в сутки,это равняется 12 часов,то из этих 12 часов,4 часа идут в овертайм,а то что парень запутался на каком контракте,он перерабатывал и подписался на контракт,где надо было 180 часов отработать фикс.овертайм,так как по контракту,что он выложил,он должен был таки да,его отработать,так как ему,его оплачивают за ранее и он входит в его зарплату,то кто ему доктор,сам подписался и ему не стоило спорить,так как 180 часов фикса с учетом отдыха и так как он написал,что с 6 утра до 17 вечера работали,а это даже не 14 ,а 11 часов в день без портов и авралов,то это просто не реально!Как-то так!

Lek_SS: A.K. пишет: кто сам себе такие кабальные условия подписывал. Согласен. Исходя из условий, этот контракт был очень долгожданным и, возможно, первым. По-моему в Голден порте, судя по компиляции MSC и капитан ...кис. Думаю, что человек даж не подозревал на что смотреть. Так что, пост-фактум, махать шашкой поздно уже. Отработали, выплатили, вернулись живым-здоровым - хорошо. Зато теперь точно знаете, куда смотреть в контракте

polo_2001: seawolfxxxl пишет: надо было 180 часов отработать фикс.овертайм таки прям НАДО БЫЛО? чтоб вы знали так называемый фиксированый овертайм отрабатывать не обязательно... этот пункт говорит сколько часов максимум вы МОЖЕТЕ отработать без дополнительной оплаты а не ДОЛЖНЫ... не вводите людей в заблуждение...

666: polo_2001 Насколько я помню работу с греками - там или работаешь, сколько скажут(ну-в пределах подписанного контракта,естественно ...180 часов ) ,или - едешь домой ,иногда и за свой счет(даже 3-й греческий механик за свой счет при мне уезжал!).Но так было давно , что происходит сейчас - не скажу, уже давно работы с греками избегаю, даже при сравнимой зарплате!(Именно по означенным выше причинам,в том числе) НО не зарекаюсь...

polo_2001: 666 согласен, ситуация жизненная но суть вы поняли. фикс (как правило 103 часа ) - это то что у вас уже включено в ЗП, а всё что больше платится отдельно. нехорошие компании таки да задирают фикс именно для того чтоб не платить экстру. только вот фикс совсем не обязательно отрабатывать и даже не обязательно его в Work and Rest hours весь записывать. можно и меньше записывать. просто практически все кэпы просят писать липу в конце месяца. мол отработали каждый час фикса...

Nyxx: Липа - дело сомнительное да и к тому же подсудное. Это все элементарно вычисляется.В прошлом контракте PSC доковырялся до машинных овертаймов - достаточно было сравнить их с oil record book. И у деда при сравнении выходило,что на бункеровке вообще никто из машины не присутсвовал,у всех на это время был отдых.

Gonec: seawolfxxxl пишет: Все,что выше 8 часов рабочего дня,называется переработка,то бишь овертайм и если вахта попадает на время после 8 часов рабочего дня,то это тоже овертайм,потому что даже просто смотря в бинокль на мостике, Вахта является первоочередным а вот рабочий день овертаймом, но никак наоборот. Nyxx пишет: Липа - дело сомнительное да и к тому же подсудное. Это все элементарно вычисляется.В прошлом контракте PSC доковырялся до машинных овертаймов - достаточно было сравнить их с oil record book. И у деда при сравнении выходило,что на бункеровке вообще никто из машины не присутсвовал,у всех на это время был отдых. Ну это как заполнять, к этому нужен особый подход и без липы, ну очень тяжко чтоб и не превысить овертайм и NC не зделать. Пред тем как заполнять програму по рест часам нужно четко знать где,когда и какой моряк должен находиться, иначе на кукан посадят. только вот фикс совсем не обязательно отрабатывать и даже не обязательно его в Work and Rest hours весь записывать. можно и меньше записывать. просто практически все кэпы просят писать липу в конце месяца. мол отработали каждый час фикса... Согласен, тем более не со своего кармана зарплату выплачиваеться, тем более все и так уже включено. Хотя встречал Деда который писал ровно 103 из-за того что боялся, если напишет меньше сократят одного моториста (типа по ненужнусти, яко бы не отрабатывают зарплату сполна, и одного будет достаточно)

A.K.: seawolfxxxl пишет: Все,что выше 8 часов рабочего дня,называется переработка,то бишь овертайм и если вахта попадает на время после 8 часов рабочего дня,то это тоже овертайм,потому что даже просто смотря в бинокль на мостике,человек не отдыхает в каюте! хоть и светлый праздник сегодня, но как не сказать млять (!) читайте тему и предмет самого спора, прежде чем опровергать чьи либо слова. 1. был выложен конкретный контракт и все мои посты идут исключительно по условиям того контракта, 2. тот самый контракт был для должности ОС, вопрос где и на каких судах ОС стоит вахту 6 через 6? (при этом автор, выложивший свой контракт указал, что работал на контейнерах) ============ polo_2001 пишет: фикс (как правило 103 часа ) абсолютно не факт, благодаря одному автору, (из-за чего разгорелся последний спор в теме) утверждал, что по контракту фикс 80 часов, позже указал 85 часов (и то и другое может быть, не спорю), а контракт при этом выложил с фиксом в 180 часов (!). В моей компании фикс 72 часа, но при этом присутствует другая статья, как "weekend compensation", что фактически поднимает планку фикса, поэтому, прежде чес спорить и что либо утверждать, нужен сам предмет спора - контракт (и по возможности кол.договор)



полная версия страницы