Форум » Перекур » Овертайм » Ответить

Овертайм

rever: Решил создать новую тему. Помню точно, что была такая тема, я в ней что-то написал даже, но найти её не могу. Для начала поделюсь сведениями о том как обстоит дело там, где я работаю ( работал). Интересно было бы узнать, как с этим в других местах. В нынешней компании контракты у всех ITF. По контракту фиксированный овертайм (тот, оплата которого уже включена в зарплату) – 103 часа при 5-дневной рабочей неделе. Чтобы его отработать, нужно работать по 9 часов в день, + швартовки. Есть суда (обычно старые и/или убитые), где платят экстра-овертайм, до 60ти часов. Чтобы его отработать, нужно работать по 11 часов в день, + швартовки. В обоих случаях в моей практике не было такого, чтобы заставляли отрабатывать с точностью до часа. Обычно мотористы недорабатывают 20-40 ч. В первом случае это значит, что раб день – 8 ч, во втором – 10ч. Есть суда с открытым овертаймом, т.е. сколько заработал, столько и получил. Более 60ти часов то есть. На них я не работал, поэтому подробнее сказать ничего не могу. Когда я работал под греками, по контракту фиксированный овертайм был 120 часов при 6-дневной рабочей неделе. С отработкой было по разному. Одни стармехи не требовали её. Вахта только стояла вахту, бригада работала по 8 ч в день. У других бригада работала 9ти часовой раб день, а вахта кроме вахты прихватывала 2-2.5 часа (вспомнил, что на этом судне приплачивали мотористам 15 ч экстры в месяц). Как там дело обстояло с тем, хватало ли часов, не знаю, не я вел подсчеты. В общем, у меня создаётся впечатление, что нормальной практикой является, то что рядовые недорабатывают 20-40 часов. А что скажут уважаемые коллеги? ПыСы. То модер. Если подобную тему не удалили, а я просто не смог её найти, звыняйтэ. Примите соответствующие меры.

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

polo_2001: A.K. пишет: абсолютно не факт да понятно что не факт. как пример привёл. у нас вот 84 часовая рабочая неделя без овертаймов к примеру

участник: Конечно сколько скажут, но оплачивается только 180 часов.

T@R: Была реплика, что время вахты не попадает в овертайм. Как учитывается время отработанное во время вахты, если оно превышает working hours?

A.K.: T@R пишет: Была реплика, что время вахты не попадает в овертайм. Реплика была после рассмотрения контракта ОС-а, у которого де юре вахты 4-х часовые. У помощников, которые в порту на грузовых стоят 6 через 6, при контрактном 8-ми часовом рабочем дне, лишние 4 часа - это безусловно овертайм. (не знаю как составлены контракты на тех судах, где у помощников постоянно 12-ти часовой рабочий день). Попутно, при стандартном ITF-овском договоре, рабочая неделя 5-ти дневная, т.е. вахты в субботу и воскресенье (иногда бывает ещё и 4 часа в субботу, как обычное рабочее время, т.е. есть кол.договоры с 40-часовой неделей, а есть с 44-часовой), а так-же вахта или работа в праздничные дни не попадает под обычное рабочее время (за которое выплачивается бэйсик) и это время, согласно кол.договора должно оплачиваться по двойному тарифу. Так вот за эти вик-энды и праздники контрактом предусмотрена такая статья как "weekend compensation" (первая оплата) и вторая оплата - это так называемые "отпускные": live & live sub.

polo_2001: A.K. пишет: у помощников постоянно 12-ти часовой рабочий день А чего только у помощников? Если интересно то мои контракты всегда говорят одно и то же. А именно: 12 часов в день или 84 часа в неделю где ВСЁ включено и НИКАКОЙ детализации. Мой нынешний дэй рэйт долго пытались разбить на бэйсик и прочиее составляющие, но поимели только жопоболь. В результате у меня в контракте как и раньше во всех графах стоят прочерки и указана всего лишь общая сумма денег положенная мне в день за 12 часов работы. Экстра овертайма нет как и фактической переработки.

A.K.: polo_2001 пишет: А чего только у помощников? не буду говорить за весь флот (тем более специализированный), но на торговом основная масса судов с UMS и соответственно с "безвахтенной" машиной, т.е. механики все на рабочем дне (вахты вообще-то есть, но они суточные и вахта, вне рабочего дня не в ЦПУ, а в каюте... сработал аларм - спустился, устранил), поэтому и написал про помощников, у которых не может быть подобной вахты во время навигации или круглосуточных грузовых.

swenslim: А.К. вы просто видимо работали на судах где 3 АБ, 3 ОС. Обычно на борту всего 2 ОС, по этому те же вахты 6 часовые. Я когда был ОСом так и стоял, что в Голденпорте у греков, что у немцев в Шультах. В некоторых компаниях даже если 6 матросов, могут сделать что 2х2 стоят на 6 часовых вахтах, а 1 аб и 1 ос с боцманом на рабочем дне страдают какой то херотенью, зато капитан доволен. Вот и представьте себе, приход судна, это значит два ОС идут за час готовят трап, потом принимают лоцмана, убирают трап, идут на швартовку, потом один идет сразу на вахту, а если стоянка 8 часов, то он отдыхает 1,5 потом аврал и он идет готовит трап, ждет пока сдадут лоцмана, убирает трап.... а тут и утро подоспело или следующий порт в 6-8 часах (связка Янтян, Гонконг, Чивань, Нанша ) вот и вылазит супер овертайм в 180-200 (чертовы контейнероносцы)

A.K.: swenslim пишет: вы просто видимо работали на судах где 3 АБ, 3 ОС. Обычно на борту всего 2 ОС, по этому те же вахты 6 часовые. я не совсем понял вашу мысль, но из того, что вы написали, в вашем видении обычно вместо 6 человек на палубе всего 2? Если же я вас неправильно понял и имеется 3 АВ + 2 ОС, то по идее есть ещё кто-то: кадет, либо матрос без класса (какие-нибудь: GP - general purpose, и т.д.), да в конце-концов, есть боцман или ему по "сроку службы" вахту стоять не положено? Есть такой сертификат на судне, называется Safety Manning, там указан минимальный состав экипажа, утвержденный Флагом. Вам его никто не показывал, скажите какой у судна был DWT и Флаг и можно будет понять сколько народу на палубе должно быть по минимуму. swenslim пишет: вот и вылазит супер овертайм в 180-200 (чертовы контейнероносцы) ну один контракт вы уже выложили, где оплачиваемый овртайм был указан, как 180 часов, хотя вы заявляли, что в контракте сказано про 80 часов, т.е. для предметной дискуссии, не смешивайте фаты в одну кучу, т.е. контракт с одного судна, а условия с другого о'к? ещё момент, ОС - эта такая должность, что вахты в большинстве своём только в порту, т.е. по выходу из порта есть возможность в компенсации отдыхом той переработки, которая вылезла в порту.

swenslim: Спор бессмысленный, потому что вы не хотите поверить, что на тот же Safety Manning могут регулярно ложить болт. Я же написал, что даже при наличие наличие на борту боцмана, 3 аб и 3 ос, вахту в порту стояли только 2 аб и 2 ос по 6 часов, а боцман, 1 аб и 1 ос, занимались рутинными работами на рабочем дне с 6 утра до 17 вечера. Навигационные вахты матросы во время океанских переходов не несли, только в местах скоплений рыбаков или сильного трафика.

A.K.: swenslim пишет: Спор бессмысленный, потому что вы не хотите поверить, что на тот же Safety Manning могут регулярно ложить болт да, ну прям таки и регулярно... это вы как ОС (или АВ) авторитетно заявляете swenslim пишет: Я же написал, что даже при наличие наличие на борту боцмана, 3 аб и 3 ос, вахту в порту стояли только 2 аб и 2 ос по 6 часов, а боцман, 1 аб и 1 ос, занимались рутинными работами на рабочем дне с 6 утра до 17 вечера. А чего этот вопрос не подняли на судне? почему 4 матроса должны нести вахты 6 через 6 (т.е. работать по 12 часов), когда остальные матросы работают (с 6 до 17, за вычетом часа на обед) по 10 часов. С чем связана эта дискриминация? з.ы. при 10 часовом рабочем дне 180-200 часов овертайма, заявленных вами, никак не выйдет, при 12-часовом - очень спорно, нужен контракт...

Siva: матрос капитану через форум плачится, разводит на выходные, а тот не ведётся, )))))))))

Gonec: swenslim пишет: пока сдадут лоцмана, убирает трап.... а тут и утро подоспело или следующий порт в 6-8 часах (связка Янтян, Гонконг, Чивань, Нанша ) вот и вылазит супер овертайм в 180-200 (чертовы контейнероносцы) Если существовала переработка и нав. вахту не несете, то зачем выходить на рабочий день? Если вы только не стремитесь заработать больше екстра часов? A.K. пишет: Есть такой сертификат на судне, называется Safety Manning, там указан минимальный состав экипажа, утвержденный Флагом. Вам его никто не показывал, скажите какой у судна был DWT и Флаг и можно будет понять сколько народу на палубе должно быть по минимуму. На правах ИМХО С читаю что кол-во экипажа описаных в Safety Manning, достаточно лишь для того чтобы доехать с точки в точку, без особого maintenance, на большее не хватит. swenslim пишет: Спор бессмысленный, потому что вы не хотите поверить, что на тот же Safety Manning могут регулярно ложить болт. Я же написал, что даже при наличие наличие на борту боцмана, 3 аб и 3 ос, вахту в порту стояли только 2 аб и 2 ос по 6 часов, а боцман, 1 аб и 1 ос, занимались рутинными работами на рабочем дне с 6 утра до 17 вечера. Ну так это не предъява к конторе, это по большей части менеджмент судна, A.K. пишет: А чего этот вопрос не подняли на судне? почему 4 матроса должны нести вахты 6 через 6 (т.е. работать по 12 часов), когда остальные матросы работают (с 6 до 17, за вычетом часа на обед) по 10 часов. С чем связана эта дискриминация? Действительно, почему? swenslim И в любом случае, если вы заметили, что вы перерабатыаете, мало отдыхаете и вам за это не доплачивают, то ведите свою личную форму с подсчетом Rest Hours, никто не мешает это делать? Кстати вам в конце месяца, выдавали расчет ваших часов отдыха-работы-овертайма? Вы говорите что контора забила на все конвенции и " и шо хотять то и делають", то хочу вам сказать, что всегда есть допустимый предел забивания, вы кстати сами об этом писали: swenslim пишет: В контракте фикс овертайм был 80 часов, остальная переработка шла уже экстра овертайм и доплачивалась в размере 4,5 долларов час. Вышло 180 часов овертайма, компания прислала распоряжение чтобы если овертайм в середине месяца уже зашкаливал, то например если суббота или воскресенье рядовой состав вобще не выходил работать, а штурмана не выходили на овертайм.

Lek_SS: Siva пишет: матрос капитану через форум плачится, разводит на выходные, а тот не ведётся, ))))))))) Ахаха, это - 5! При чём, заметьте, за рейс хрен знает какой давности и не своему капитану! Это называется "переливать из пустого в порожнее".

swenslim: Где я плакался ? Я сообщил факты какие бывают режимы работы и не более того. Это А.К начал возмущаться, что я вру и так не бывает Все люди еще до подписания контракта понимают куда они едут и как прийдеться работать. Люди для старта или из-за вынужденности идут на практически любые условия. Напомню, что сейчас нашему рядовому составу из-за появления всяких негритят и азиатов очень не просто найти работу. Если здесь все стартовали сразу 3 помощниками и в нормальных компаниях, конечно вам абсолютно не понять о чем я пишу. А если они начнут возмущаться на судне их капитан сразу спишет за их счет (до 1500 долларов) просто написав - не соотвествует должности , либо скажет стармпому, чтобы придирался по малейшей ерунде , а затем сделает три предупреждения и так же спишет за свой счет. И не важно, прав человек или нет, его просто выгонят с судна. Мне в первом моем рейсе боцман кратко и ясно объяснил: устал, едь домой или если что то не нравиться, едь домой (за свой счет естественно), на твое место целая очередь в крюинге.

alex2301ua: Подниму еще раз этот вопрос, если максимально допустимая продолжительность ежедневной работы в течении семи последовательных дней не может превышать 72 часов. По поводу этого есть в MLC такая оговорка То есть если я правильно понял, компания может выбирать, соблюдать максимум 72 часа работы в неделю или 77 часов отдыха? Если нет, то почему в Watchkeper ничего нет никаких нарушений, хоть целый месяц по 12 часов в день?

alex2301ua: Есть ли тут, кто разбирается в деталях контракта, таких как , basic wage - basic hours , fixed overtime wage итд?Назревает спор с работодателем по поводу нарушений условий контракта филипинским тайм менеджментом на борту судна. Мастер спит целыми днями в каюте, чиф решил на вахты не ходить, типа у него дела на палубе и вот хренячим мы с третим 6 через 6 целый месяц уже, судно на якоре, естественно в Watchkeper никаких нарушений нет, так как периоды отдыха соблюдены, но как быть с часами работы? Если я правильно посчитал, то согласно моего контракта и требований MLC по оплате овертайма, выходит следующее: As per MLC 2006 requirements: Any applicable collective agreement may determine seafarers’ normal working hours and hours worked in excess of the normal working hours shall be considered as overtime. The rate of compensation for overtime should be not less than one and one-quarter times the basic wage per hour. As per my COE – Basic of hours of work per week is 40 hrs and the basic monthly wage 1348.00 $ Based on 1348 (40/7)*30 = 171.4 basic hours per month 1348/171.4 = 7.86$ basic wage per hour. Based on MLC overtime payment requirements is 1.25 more than basic 7.86*1.25 = 9.825$ per overtime hour. As per my COE overtime is 1159$ per month 1159/9.825 = 118hrs Therefore my COE is considering 171.4 Basic hours and 118 hours of overtime included TOTAL 289.4 maximum working hours per month. То есть я взял мой monthly basic wage, поделил его на basic hours of work (исходя из недельных посчитал сколько в месяц) получил сколько платят за час базика 7.86$ , по требованию MLC овертайм должен оплачиваться по коэффициенту 1.25 от basic, отсюда получаем сумму за час овертайма 9.825$. В контракте хитро указана сумма за monthly fixed overtime, но не указаны его часы. Поэтому делим эту сумму на 9.825$ и получаем сколько часов овертайма, согласно требованиям MLC включено и оплачено в контракте, получилось как раньше во всех конторах и соблюдались, максимум 289.4 рабочих часов в месяц, базика плюс овертайма вместе, грубо говоря это 10 часовой рабочий день круглый месяц или, как это раньше было, вахты 6 через 6 в порту, либо по необходимости, а потом 4 через 8 компенсировали все это. Но не каждый же день по 12 часов, это офшорный график и за пол года в таком режиме, можно немного оставить тут здоровья. Теперь главный вопрос, могу ли я требовать с компании оплачивать все что сверху? У филинов в контракте есть оговорка, что они не могут требовать оплаты, все что сверху fixed overtime, у меня нет такого.

Log book: За машину с ЮМС это хорошо, но бывает поход по аларму плавно перетекает в утро, все зависит от убитости и кучи других факторов. Можно весь контракт жить в подвале а в каюту приходить как в гости. Так что спорно. Все эти контракты и прописки часов в них при "человеческом" менеджменте не внапряг. Контейнера разные бываюти если выпало быть на коротком плече, то и структура раб.дня корректируется. Никто там не чипит палубу или без надобности крутится в подвале с 08.00 если в 15.00 приход в порт, стенбай, грузовые , бункер и все это по опыту будет до часиков так 23.00 а потом все тоже но уже в в сторону от порта. И никаких жалоб )))

Электричка: alex2301ua пишет: Мастер спит целыми днями в каюте alex2301ua пишет: чиф решил на вахты не ходить я бы позвонил бы DPA и operations manager и спросил бы а можно мне мастером тоже тут побыть , а то я тоже могу спать как мастер :) и не ходит на вахты как чиф))) а по факту - звоните в офис и говорите как есть, капитана полюбому возьмут за жопу .... и он чтобы прикрыть свой сральник - чифа напряжет чтобы "посещал" мостик, но будьте готовы , что мастер будет мстить:))))

Log book: Электричка пишет: но будьте готовы , что мастер будет мстить:)))) Может более ясно написать. Будьте готовы к досрочному завершению своего контракта

alex2301ua: Log book пишет: Может более ясно написать. Будьте готовы к досрочному завершению своего контракта Звонить и жаловаться, типа как яиут много работаю - не вижу никакого смысла. Я пытаюсь разобраться, необходимо ли компании соблюдать максимум 72 часа внеделю работы или они могут соблюдать только 77 часов отдыха, а также пытаюсь высчитать сколько фикс. Овертайма оплачено в контракте, так как сумма указана, но нет часов. Только когда я буду иметь хоть какой - то предмет для разговора с капитаном, по контракту или по требованиям MLC - то смогу повлиять на ситуацию, но никак не плакаться всем подряд без реального понятия что же все таки здесь нарушено. Контракт https://img-host.org.ua/images/coe.jpg Часы работы https://img-host.org.ua/images/workrest.png Большая просьба, к тем кто реально разбирается в wages calculation я высчитывал часы и суммы исходя из basic и overtime wages, но не знаю каким боком можно отнести к овертайму leave pay или company allowance. Комментарии типа , они козлы, звони DPA, бей лица, спрячься в румпельном - пусть ищут ... Итд, прошу не писать) ночью выйдем на OPL связи уже не будет. Помогите пожалуйста разобраться в условиях контракта и этих 72 часах в неделю, что именно нарушено и как правильно высчитать, сколько часов овертайма включено в контракте опираясь на требование MLC по его оплате +25% от basic ?



полная версия страницы