Форум » Перекур » Овертайм » Ответить

Овертайм

rever: Решил создать новую тему. Помню точно, что была такая тема, я в ней что-то написал даже, но найти её не могу. Для начала поделюсь сведениями о том как обстоит дело там, где я работаю ( работал). Интересно было бы узнать, как с этим в других местах. В нынешней компании контракты у всех ITF. По контракту фиксированный овертайм (тот, оплата которого уже включена в зарплату) – 103 часа при 5-дневной рабочей неделе. Чтобы его отработать, нужно работать по 9 часов в день, + швартовки. Есть суда (обычно старые и/или убитые), где платят экстра-овертайм, до 60ти часов. Чтобы его отработать, нужно работать по 11 часов в день, + швартовки. В обоих случаях в моей практике не было такого, чтобы заставляли отрабатывать с точностью до часа. Обычно мотористы недорабатывают 20-40 ч. В первом случае это значит, что раб день – 8 ч, во втором – 10ч. Есть суда с открытым овертаймом, т.е. сколько заработал, столько и получил. Более 60ти часов то есть. На них я не работал, поэтому подробнее сказать ничего не могу. Когда я работал под греками, по контракту фиксированный овертайм был 120 часов при 6-дневной рабочей неделе. С отработкой было по разному. Одни стармехи не требовали её. Вахта только стояла вахту, бригада работала по 8 ч в день. У других бригада работала 9ти часовой раб день, а вахта кроме вахты прихватывала 2-2.5 часа (вспомнил, что на этом судне приплачивали мотористам 15 ч экстры в месяц). Как там дело обстояло с тем, хватало ли часов, не знаю, не я вел подсчеты. В общем, у меня создаётся впечатление, что нормальной практикой является, то что рядовые недорабатывают 20-40 часов. А что скажут уважаемые коллеги? ПыСы. То модер. Если подобную тему не удалили, а я просто не смог её найти, звыняйтэ. Примите соответствующие меры.

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

alex2301ua: На дату контракта внимание не обращайте, среди документов прошлый попался. Но цифры все те же.

Электричка: alex2301ua пишет: Звонить и жаловаться, типа как яиут много работаю - не вижу никакого смысла. Я пытаюсь разобраться, необходимо ли компании соблюдать максимум 72 часа внеделю работы или они могут соблюдать только 77 часов отдыха, а также пытаюсь высчитать сколько фикс. Овертайма оплачено в контракте, так как сумма указана, но нет часов не знаю что и как у вас , но на сколько я помню из торгового флота - 40 часовая рабочая неделя это байзик..... если вы работаете скажем 12 часов в течении недели то у вас выходит - 40 часов байзик , потом 5 дней по 4 часа =20 овертайм , 2 дня выходных по 12 часов, 84 часа получается из которых овертайм 44 часа)))) согласно конвекции не более 77 часов в неделю.... также в месяц помоему 104 часа фикса овертайма, если вы будете работать по 12 без выходных то у вас выйдет за этот уровень и тогда можете дяде показать и сказать мол теперь плати со своего кармана :))) юридически он может заставить работать если чтото эмержэенси или оператионал реазонс, с учетом того что он спит в каюте и чифаня где то шариться , то у вас будет маленький козырь))) ну дальше уж вам решать писать или нет..

Fantom: alex2301ua пишет: но не знаю каким боком можно отнести к овертайму leave pay или company allowance. Они вообще не связаны.1159 делите на 103 или какой у вас фикс -вот и час овертайма в деньгах.

alex2301ua: Fantom пишет: Они вообще не связаны.1159 делите на 103 или какой у вас фикс -вот и час овертайма в деньгах. Там просто указано Monthly Overtime и сумма, никаких часов кроме basic больше нет. Электричка пишет: также в месяц помоему 104 часа фикса овертайма Там просто указано Monthly Overtime и сумма, никаких часов кроме basic больше нет. Фикс это или не фикс, я хрен его как это понимать, но если Leave pay и company allowance никак не относятся к овертайму, то часы можно высчитать согласно MLC , что я выше и расписал.

Электричка: alex2301ua пишет: Там просто указано Monthly Overtime и сумма, контракт под MLC?????? если да то это аргумент, ищите стандарты MLC , если часов набегает выше чем под MLC то ненавязчивое письмо в контору , мол не соблюдаете MLC , буду жаловаться в порт стейт контрол и флаг судна...а они почему ? капитан со старпомом шаряться а мы тут по 12 выгребаем, желательно переписку с судового ящика( официальное письмо ), ну и ждите когда мастер забежит с в труселях и перепуганной харей на мостик с вопросами : " Как ты так мог меня подставить "? Normal working hours are based on an eight-hour day, with one day of rest per week. You must not work more than 14 hours in any 24-hour period. You must not work more than 72 hours in any seven-day period. You must have at least 10 hours' rest in any 24-hour period. You must have at least 77 hours' rest in any seven-day period However, in the event of an emergency, or to assist other ships or persons in distress, the captain can suspend the work schedule. The ship must keep records of hours of work and hours of rest, and you must receive an endorsed copy of your hours of work/rest.

alex2301ua: Электричка пишет: You must not work more than 72 hours in any seven-day period. То есть это обязательно к соблюдению? И то что я нашел в MLC https://img-host.org.ua/images/mlc33tht.jpg наверное не правильно понял, что компания может выбирать, чтотто одно - соблюдать ей 72 часа работы или только 77 часов отдыха в неделю ? Если в контракте не указано, сколько часов овертайма включено и не указано что он фикс. Получается, я могу согласно требованиям MLC к его оплате, посчитать сколько получаю за час basic, затем прибавить 25% получить сумму за час овертайма и поделить на нее мой monthly overtime wage? https://img-host.org.ua/images/coe.jpg

Электричка: alex2301ua пишет: То есть это обязательно к соблюдению? в вашем случае да, так как вы хотите напряч мастера, в моем случае я работаю каждый день 12 часов - нет, так как все работают 12 часов... Diving operaions

alex2301ua: В промежутке 7 дней = 168 часов. Соблюдаем максимум 72 часа работы - остается 96 часов отдыха. Соблюдаем минимум 77 часов отдыха - остается 91 час работы. Так как в итоге? Не работать более 72 или не отдыхать менее 77 и все это в олин период 7 дней ? Одно противоречит другому. Поэтому и пытаюсь понять и разобраться по MLC Я правильно понимаю, что компания вправе выбирать 72 часа работы и соответственно 96 часов отдыха в период 7 дней или же 77 часов отдыха и 91 час работы за 7 дней? Странно как то, такая разница и просто выбирайте на свое усмотрение. Все толкования вокруг этих требований, но конкретно объяснить как их использовать никто не может?

alex2301ua: В промежутке 7 дней = 168 часов. Соблюдаем максимум 72 часа работы - остается 96 часов отдыха. Соблюдаем минимум 77 часов отдыха - остается 91 час работы. Так как в итоге? Не работать более 72 или не отдыхать менее 77 и все это в олин период 7 дней ? Одно противоречит другому. Поэтому и пытаюсь понять и разобраться по MLC Я правильно понимаю, что компания вправе выбирать 72 часа работы и соответственно 96 часов отдыха в период 7 дней или же 77 часов отдыха и 91 час работы за 7 дней? Странно как то, такая разница и просто выбирайте на свое усмотрение. Все толкования вокруг этих требований, но конкретно объяснить как их использовать никто не может?

alex2301ua: Хорошо, если часы отдыха соблюдены, и судовладелец может выбрать, работать ли нам максимум 72 часа в неделю, либо же 91 час, но часы работы согласно MLC должны быть оплачены, и час овертайма оплачивается как час basic +25% Следуя из MLC 2006 (3.2.4) Hours worked in excess of the normal working hours - shall be considered overtime. The rate of compensation for overtime should be not less than one and one-quarter times the basis wages per hour. Based on this regulation and my Contract - as per my calculations: Basic monthly wage 1348$ Basic hours of work per week 40 40*4=160 1387/160=8.67$ per basic hour 8.67*1.25=10.84$ per overtime hour (as per MLC 3.2.4) Monthly Overtime wage included in my COE is 1193$ 1193/10.84=110hrs 160 hrs of basic + 110 hrs of overtime is maximum 270 hrs of work per month which are included in COE wages. Почему компания может соблюдая часы отдыха, заставить работать 350 часов в месяц, не оплачивая их согласно MLC? Вот этот момент очень интересен.

Inky: alex2301ua пишет: В промежутке 7 дней = 168 часов. Соблюдаем максимум 72 часа работы - остается 96 часов отдыха. Соблюдаем минимум 77 часов отдыха - остается 91 час работы. Почитайте, что в MLC считается рабочими часами. Внимательно. Guideline B2.2.1 – Specific definitions ... (d)hours of work- means time during which seafarers are required to do work on account of the ship; (e)overtime means time worked in excess of the normal hours of workStandard A2.3 – Hours of work and hours of rest 1. For the purpose of this Standard, the term: (a)hours of work means time during which seafarers are required to do work on account of the ship; (b)hours of rest means time outside hours of work; this term does not include short breaks. - то есть часы работы, это когда человек именно работает (включая emergency и т.д.). Не кофе пьет, не на обед прервался, а работает. Следовательно, часы кофе-таймов и перерывов для приема пищи не являются ни часами отдыха (напрямую прописано в MLC), ни часами работы (вследствие вышеуказанной формулировки). Отсюда и получается при соблюдении минимальных требований по work&rest hours разница в 19 часов в неделю (всего в неделю 168 часов, а минимальные требования описывают распределение 72+77=149 из них). Это как раз и есть часы, которые можно потратить на кофе-таймы и перерывы на "поесть". Можно и на отдых, кстати. Все, что более 72-х часов чистой работы - овертайм. Но тут есть очень серьезный подводный камень - многие инспектора не желают вдаваться в эти ньюансы и часто рассчитывают рабочие часы (а следовательно, и овертайм) просто вычитая часы отдыха из 24-х и лепят замечание.

ToTal: http://www.itfseafarers.org/files/seealsodocs/33559/ITFStandardCBA2012.pdf ITF STANDARD COLLECTIVE AGREEMENT 1 January 2015 почитайте п.7 и п.13f



полная версия страницы