Форум » Перекур » Овертайм » Ответить

Овертайм

rever: Решил создать новую тему. Помню точно, что была такая тема, я в ней что-то написал даже, но найти её не могу. Для начала поделюсь сведениями о том как обстоит дело там, где я работаю ( работал). Интересно было бы узнать, как с этим в других местах. В нынешней компании контракты у всех ITF. По контракту фиксированный овертайм (тот, оплата которого уже включена в зарплату) – 103 часа при 5-дневной рабочей неделе. Чтобы его отработать, нужно работать по 9 часов в день, + швартовки. Есть суда (обычно старые и/или убитые), где платят экстра-овертайм, до 60ти часов. Чтобы его отработать, нужно работать по 11 часов в день, + швартовки. В обоих случаях в моей практике не было такого, чтобы заставляли отрабатывать с точностью до часа. Обычно мотористы недорабатывают 20-40 ч. В первом случае это значит, что раб день – 8 ч, во втором – 10ч. Есть суда с открытым овертаймом, т.е. сколько заработал, столько и получил. Более 60ти часов то есть. На них я не работал, поэтому подробнее сказать ничего не могу. Когда я работал под греками, по контракту фиксированный овертайм был 120 часов при 6-дневной рабочей неделе. С отработкой было по разному. Одни стармехи не требовали её. Вахта только стояла вахту, бригада работала по 8 ч в день. У других бригада работала 9ти часовой раб день, а вахта кроме вахты прихватывала 2-2.5 часа (вспомнил, что на этом судне приплачивали мотористам 15 ч экстры в месяц). Как там дело обстояло с тем, хватало ли часов, не знаю, не я вел подсчеты. В общем, у меня создаётся впечатление, что нормальной практикой является, то что рядовые недорабатывают 20-40 часов. А что скажут уважаемые коллеги? ПыСы. То модер. Если подобную тему не удалили, а я просто не смог её найти, звыняйтэ. Примите соответствующие меры.

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

navigator: A.K. пишет: т.е. 230 часов делим на 30 дней и умножаем на 7 дней А почему вы делите на 30 дней?Приведу выдержку из котракта «»Hours of work:8 hrs per day Monday to Friday«» В этом случае все рабочие часы в выходные уходят в овертайм,но и при этом 230 часов будет многовато.

A.K.: navigator потрудитесь перечитать весь мой пост № 1369, вначале идёт конвенционная цитата, где я выделил жирным шрифтом, что максимально разрешимая 72-часовая рабочая неделя (здесь не важно с овертаймом или без, но моряк не должен работать более 72 часов в неделю). Подскажите, каким алгоритмом вычислить недельный овертайм, если в месяц 230 часов? navigator пишет: А почему вы делите на 30 дней? можно эти 230 часов сразу разделить 4.2857142857 но если возник вопрос почему (230/30)*7, то с тем числом... возможно, не успел бы отбиваться от вопросов где я такое взял попытаюсь объяснить ход своих мыслей ещё раз т.е. если овертайма 230 часов в месяц, в неделю примерно 54 часа, но если законом разрешена 72-х часовая рабочая неделя (по максимуму), то не на овертайм приходится... 72-54=18 часов. Вы дали выдержку из контракта: "8 часов с понедельника по пятницу", т.е. нормальная рабочая неделя 40 часов (есть компании где 44 часа там ещё и в субботу 4 часа включены) 40 (или 44) минус 18 => 22-26 часов в неделю за рамками дозволенного. Перечитайте ещё тему, где Лёве советовали как отшить товариСЧа, может тема с овертаймом из этой серии?

Chainsmocker: Давным давно, в прошлом столетии, работал с нашими фитерами...В мае месяце, когда тодько sat & sun было 5 пар, да плюс все праздники - выходило 220 часов овера. Правда пацаны пахали в реале...Оффис был ну ооочень не доволен и попросил так много больше не "не работать", а "не писать". Насчет пунктов и артикулов - у кого-то когда-нибудь кто=нибудь проверял кто сколько отработал?..Когда на РСС идешь в Персидский или по Европе шарахаешься, то у офицеров часы набегают намного больше положеного по конвенциям...Я всегда писал часы работы по факту( бывало и по 38 часов подряд) и не одна собака не гавкнула ( кроме мастера индуса ), т.к. для офицеров - фиксед о"тайм и уже платить ничего не надо.PSC, на моей практике, никогда этим не интересовался...а оффисе интересует только часы с оплатой.

Che: Chainsmocker пишет: Я всегда писал часы работы по факту( бывало и по 38 часов подряд) и не одна собака не гавкнула ( кроме мастера индуса ), т.к. для офицеров - фиксед о"тайм и уже платить ничего не надо.PSC, на моей практике, никогда этим не интересовался Везло...А в следующий раз может и не повезти.

A.K.: Chainsmocker пишет: Я всегда писал часы работы по факту( бывало и по 38 часов подряд) и не одна собака не гавкнула ( кроме мастера индуса ), т.к. для офицеров - фиксед о"тайм и уже платить ничего не надо.PSC, на моей практике, никогда этим не интересовался... по поводу 1.5-2 суток непрерывной работы - не отрицаю, всякое может быть, но это не должно становится нормой. PSC овертаймом не интересуется - не их бизнес. У меня несколько раз проверяли ведение журналов, в которых фиксируется отдых вочкиперров, во время каждой ежегодной инспекции флага + представители профсоюза проверяли ведение записей по овертайму во Франции, в Японии, в Австралии и ЮАР. Chainsmocker пишет: В мае месяце, когда тодько sat & sun было 5 пар, да плюс все праздники - выходило 220 часов овера. Правда пацаны пахали в реале... предположим, что овертайм оплачивается по факту и в контракте фикс не оговорен, рабочая неделя 40 часовая (понедельник - пятница 8 часовой рабочий день), пацаны выходят на работу на час до завтрака с 06:30 до 07:30, затем 4 часа до обеда и 6 часов после обеда с 13:00 до 19:00, больше врядли кто будет из себя стахановца корчить, итого 11 часов в день (или 77 часов в неделю, при максимуме 72). Что в итоге имеем... при наихудшем раскладе: 31 день и 5 пар выходных в месяц: выходные суббота воскресенье 2 х 11 = 22 часа в сумме 110 часов ежедневно в течении обычной рабочей недели 3 часа, значит 21 день х 3 часа = 63 часа. Итого 173 часа, откуда взялись 220? Пусть даже кроме воскресений выпал ещё какой-нибудь праздник, тогда получится 181 час, пусть пару раз ночью в машине труба потекла и фитеров подняли для устранения течи... но потом они же спать пойдут, а не работать. Пока я не могу согласиться, что для фитеров 220-230 часов овертайма в месяц - это реально. С офицерами другая история, но тоже врядли 230 получится. Лучше пусть кто нибудь докажет, что 100 метровку человек может пробежать быстрее 9 секунд.

Che: A.K. пишет: PSC овертаймом не интересуется - не их бизнес. Кроме случаев, когда эти люди задействованы в бункеровке.Вашингтоновский экологический департамент зело любит овертаймы проверять.

Гильгамеш: A.K. Вы правы, я тоже не верю....

Chainsmocker: A.K. пишет: больше врядли кто будет из себя стахановца корчить Пацаны не корчили - они просто пахали с 0600 до 2000-2100. Причем это были 2 палубных фитера. Чтобы не смущать навигаторов на мосту вспышками от сварки строили шалаши из брезента... A.K. пишет: Пусть даже кроме воскресений выпал ещё какой-нибудь праздникНе забывайте что это был май и праздники 1,2,9,10 мая были забиты в контракте и на выходные не приходились...Мазу мне тянуть не зачем, счет в банке от этого не увеличиться, просто цифра запала в памяти и пришлось объяснялки вместе со старпомом в компанию пописать(ударение на последнем слоге :-)) Che пишет: Кроме случаев, когда эти люди задействованы в бункеровке.Вашингтоновский экологический департамент зело любит овертаймы проверять. Бункеровался там и поверили на слово - овертайм шит не проверяли, просто при заполнении их чек листа спросили-ответ положительный-поставили галочку(хотя сам и инженеры мои на маневрах переработали все их нормы). Единственным замечание было то что не было записи о пребанкеринг митинг в судовом журнале, а только в машинном и в чек листе. Может быть просто потому не сильно копали,что в Wallem чек лист составлен на основе как раз требований штата Вашингтон

A.K.: Chainsmocker Chainsmocker пишет: Не забывайте что это был май и праздники 1,2,9,10 мая были забиты в контракте и на выходные не приходились... в каком году это было? открываем календарь и находим месяц май с пятью парами суббот и воскресений... за последнее десятилетие таких было 3: в 1999 и 2004 на субботу и воскресенье выпали: 1, 2, 9 мая. в 1998 на субботу и воскресенье выпали 2, 9, 10 мая. В моей предыдущей калькуляции фигурировал 1 день праздников к 5 парам викэнда. Хотя можно поспорить ещё и по поводу 9-10 мая, это под каким флагом их празднуют? или (второй флаг это вроде как родина Wallem-а) а 10 мая вообще, что за праздник такой? но не будем отвлекаться, всё-равно эти дни попали на сб. и вскр. далее, состоятельные кроты, давайте достанем счёты... по поводы работы до 20-21 часа (без ужина?) я считал до 19 и ужин после этого, если же пацаны работали до 20-21 часа, то наверняка ужин был в 17 или 18, т.е. те же 7 или иногда 8 часов после обеда. Возмём 70% случаев, что пацаны трудились до 21 часа, тогда к расчитаным ранее 181 часам нужно добавить примерно 20. В итоге, около 200, но всё равно 200 - это не 220. Ещё можно поинтересоваться по поводу судовых учений... время трейнинга в овертайм не входит, т.е. из этих 200 часов нужно кое-что и отминусовать. Если мелькнуло имя компании, то опять таки, могу предположить, что имея 280 судов и договоры с разными профсоюзами, в контрактах у моряков оговорен фиксированный овертайм (что-то около 70-100 часов) и отдельно оплачиваемая экстра. Так вот эта экстра в данном случае будет около 100-130 часов, но никак не 220. Ну и ещё толку от такой работы я думаю мало, когда в силу производственной необходимости наклонили фиттеров поработать пару дней от темна и до темна, а когда это ежедневно... то это больше будет в убыток.

Начинающий мореман: Ну вы тут и диспут устроили товарищи, целое расследование.Я не знаю может и приукрашено, но парень говорит чо у рядового в месяц выходило больше чем у 3го меха,т.к. у того фиксированная зарплатня.Судно-каменный век, никакой раб.недели вахта и послевахта. И так до скончания времён ;)

Гильгамеш: Начинающий мореман пишет: Ну вы тут и диспут устроили товарищи, целое расследование.Я не знаю может и приукрашено, но парень говорит чо у рядового в месяц выходило больше чем у 3го меха,т.к. у того фиксированная зарплатня.Судно-каменный век, никакой раб.недели вахта и послевахта. И так до скончания времён ;) я, конечно, не механик - но ну его __________ так работать. Мне мои нервы дороже...

Chainsmocker: A.K. пишет: Хотя можно поспорить ещё и по поводу 9-10 мая, это под каким флагом их празднуют? или Если очень заинтересовало, то флаг был Кувейт. A.K. пишет: второй флаг это вроде как родина Wallem-а Родина была Wallem-London,UK...Есть также еще родины Wallem-Germany, Wallem-USA,Wallem-Singapore etc... A.K. пишет: а 10 мая вообще, что за праздник такой? Офицеры были наши, рядовые в то время - бирманцы...Фитеров прислали спецом перед драй доком с определенным фронтом работ и конкретными сроками. 10 мая был забит в контракте, даже если это кому-то и не в жилу. Овертаймом шло все что свыше 40 часов в неделю. A.K. пишет: Ну и ещё толку от такой работы я думаю мало, когда в силу производственной необходимости наклонили фиттеров поработать пару дней от темна и до темна, а когда это ежедневно... то это больше будет в убыток Никто никого не наклонял и не неволил...По тем временам 4$/hour для фитера было не очень плохо и архангельские парни были не прочь срубить побольше капусты. И, повторяю, были оговоренные фронт работ и сроки. A.K. пишет: Если мелькнуло имя компании, то опять таки, могу предположить, что имея 280 судов и договоры с разными профсоюзами, в контрактах у моряков оговорен фиксированный овертайм Все это таки да и стало значительно позже...А было это давным давно Начинающий мореман пишет: Ну вы тут и диспут устроили товарищи, целое расследование. Абсолютно в точку! Удивлен таким зацикливанием на этой теме и бесконечным цитированием Станиславского. По-моему это стало походить на переливание из пустого в порожнее, а поднятый диспут этого,право, не стоит. С уважением ко всем кто несогласен и Bst Rgrds

A.K.: Chainsmocker пишет: Удивлен таким зацикливанием на этой теме и бесконечным цитированием Станиславского. ну чего-ж "не верю", верю! и считать умею и в календаре найти в месяц май, в котором 5 суббот и воскресений и при этом 1, 2 и 9 мая не выпали на вик-энд - запросто могу A.K. пишет: В итоге, около 200, но всё равно 200 - это не 220. к этому добавлю ещё... ну 9 и 10 мая никак не явлются праздниками Кувейта, а если у "архангелов" и был контракт со ссылками на Российские праздники, так почерпните инфу на этом сайте http://www.sur.ru/ 10 мая - это обычный день The following days are official public holidays: 1, 2 and 7 January ,New Year and Orthodox Christmas ,23 February ,The Day of the Motherland Defender,8 March Women’s’ Day,1,2 May May Day,9 May Victory Day,12 June Independence Day,7 November Peace and Harmony Day ,12 December Constitution Day) или я был не прав, выходной под флагом Кувейта - ПЯТНИЦО тогда это всё меняет взаимно, желаю закончить диспут на этом, остался при своём мнении

Azazello: Chainsmocker пишет: они просто пахали с 0600 до 2000-2100. Причем это были 2 палубных фитера. Чтобы не смущать навигаторов на мосту вспышками от сварки строили шалаши из брезента... что за компания?

Alessandro: Евробалк (одна из компаний Эпсилона) - 100 часов фикс. Экстра у рядовых 1.6$, у офицеров 3$.

Chainsmocker: A.K. пишет: ну 9 и 10 мая никак не явлются праздниками Кувейта Почему-то все попадались на ту же удочку - думали если флаг арабский, то и порядки те же...Муслимы перли на судно почти в каждом порту увидя арабскую вязь на борту...Но поверьте порядки там были наши, почти как на советском флоте после отмены помполитов (если вы, конечно, знаете о таких не просто по-наслышке или по рассказам старших товарищей) A.K. пишет: так почерпните инфу на этом сайте http://www.sur.ru/ 10 мая - это обычный день В те времена наши т.н. профсоюзы еще не входили в международные организации и каждый был сам за себя. Azazello пишет: что за компания? Не берите в голову - это было очень давно. Пароход уже давно на иголках. После этого судна с нашими рядовыми работать больше не приходилось, а у филипков даже на одном и том же судне встречались разные условия контракта по овертайму...Но они всегда были недовольны, что очень мало и надо бы побольше. От 85 до 105 часов обязаловки и все...Если перебор, то нужно было отписываться зачем,как и почему.

rever: Попробую и я порешать заинтересовавшую столь многих задачку. Условия (по памяти): чел работает с 6:00 до 21:00. В месяце 10 выходных и 3 праздника (в 10е мая – праздник позвольте не поверить). Считаю так, как на своём судне. 31е мая тоже идёт полностью в овертайм. Итого 10+3+1=14 (дней с овертаймом 15 часов). Всего 14х15=210 ч Остаётся 17 дней с овертаймом 15-8=7 ч. 17х7=119ч Всего овертайма 210+119=329ч. Из них фиксированного овертайма – 103 часа. То есть экстра-овертайма 329-103=226 часов. В принципе, сходится. А допускать такое и платить экстру – это политика компании.

curious: Может все проще? Идем на сайт itfglobal.org Пытаемся найти ITF TCC collective agreement. фиг там, просто так не показывают, значит ищем через гуголь.ком Специально для судов под удобными флагами. Смотрим тарифную сетку... Дальше пролистываем странички с working hours/work time или как оно там. Если склероз не изменяет, то написано приблизительно следующее - Рабочий день 8 часов с пон по птн. Все работы сверх 8 часов - признаются овертаймом. Субб и Вск. писали полный овертайм. Праздничные идут отдельным приложением, можно еще добавить выходные в стране овнера (у немцев иногда прокатывает). Там же в соглашении - если овертайм не учитывается на судне, значит принимается равным 160часам. Далее каждый моряк должен самостоятельно вести учет рабочего времени, после чего в конце месяца все это сдается ст.пому или капитану на подпись. Одна копия остается у трудившегося, другая идет в контору, третья на судне. Теперь что выходит - раб день ежедневно по 9 часов( включая Сб/Вс), за месяц выработка 103 часа, это включено в зряплату ( эт конечно актуально для рядовых, т.к. сам рядовой пока :)). Работа 6/6 - приблизительно 180часов в мес. Далее по соглашению, рабочий день не должен превышать 14 часов в сутки, как минимум 10часов отдыха. При необходимости можно сократить время отдыха до 6 часов но не более чем на 2е суток, с последующим предоставлением 77часов отдыха в ближайшие 7 дней. Ну мечтать конечно не вредно. Не знаю кто и где из рядовых стабильно не дорабатывает по 20-40 часов, однако на малых костерах - это скорее миф, чем реальность. Но как я понял, з/п резануть за недоработку не могут. А если реально отработать порядка 200часов в месяц, то это просто кабздец здоровью, можно сразу проситься к дохтуру... А еще лучше на такие суда вообще не попадать. ЗЫ Хотя выглядит заманчиво - 200-103=97*5,65=548+1675=2223$/мес для АБ :)))

Oiler: Скорее перерабатывают!!!!

карабас: Расскажу свою ситуацию.Пока был дед одессит-никаких sunday не было 4 месяца,пришел черногорец-всё ок.Работали реально по 12 часов в сутки минус пол-часа на еду,оплата-1.59\час,система вахтенная,макс. по требованию оффиса-160час.,черногорец закрывал по 180-25 лет в компании.На последнем переходе 6 остановок в океане(причины разные,прошу не акцентировать)-это после драйдока.И никто из наших не ныл,только турки и румыны,а филин убежал через 2 недели.Эти часы складываются из-4:Пн.-Пт.+Сб.х1.5+Вс.х2.only owertime.



полная версия страницы