Форум » Перекур » Овертайм » Ответить

Овертайм

rever: Решил создать новую тему. Помню точно, что была такая тема, я в ней что-то написал даже, но найти её не могу. Для начала поделюсь сведениями о том как обстоит дело там, где я работаю ( работал). Интересно было бы узнать, как с этим в других местах. В нынешней компании контракты у всех ITF. По контракту фиксированный овертайм (тот, оплата которого уже включена в зарплату) – 103 часа при 5-дневной рабочей неделе. Чтобы его отработать, нужно работать по 9 часов в день, + швартовки. Есть суда (обычно старые и/или убитые), где платят экстра-овертайм, до 60ти часов. Чтобы его отработать, нужно работать по 11 часов в день, + швартовки. В обоих случаях в моей практике не было такого, чтобы заставляли отрабатывать с точностью до часа. Обычно мотористы недорабатывают 20-40 ч. В первом случае это значит, что раб день – 8 ч, во втором – 10ч. Есть суда с открытым овертаймом, т.е. сколько заработал, столько и получил. Более 60ти часов то есть. На них я не работал, поэтому подробнее сказать ничего не могу. Когда я работал под греками, по контракту фиксированный овертайм был 120 часов при 6-дневной рабочей неделе. С отработкой было по разному. Одни стармехи не требовали её. Вахта только стояла вахту, бригада работала по 8 ч в день. У других бригада работала 9ти часовой раб день, а вахта кроме вахты прихватывала 2-2.5 часа (вспомнил, что на этом судне приплачивали мотористам 15 ч экстры в месяц). Как там дело обстояло с тем, хватало ли часов, не знаю, не я вел подсчеты. В общем, у меня создаётся впечатление, что нормальной практикой является, то что рядовые недорабатывают 20-40 часов. А что скажут уважаемые коллеги? ПыСы. То модер. Если подобную тему не удалили, а я просто не смог её найти, звыняйтэ. Примите соответствующие меры.

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Tim: Овертайм вообще больная тема. Особенно на греках. В контракте-103 часа. На деле-бесконечность. Экстра никто не платит. Позиция руководства "не нравится-едьте домой". Последний контракт (не греки) , если нет авралов, стоял только вахты 4 через 8. Кто на рабочем дне-с 8 до 17, обед с 12 до 13. Всем подписываю фикс по 90 часов.

Guga: Работал с греками(не с малаками), давненько- ещё матросом. Так кэп(грек) написывал нам столько овертаима, что ещё и 100-105 часов экстры выпадало. Правда воскресение писали 12ч овертаима и субота 8ч. Плюс замывка трюмовпо 180$ на чела раз в месяц выпадала.Выходила 1100 в месяц.

Seafriend: Интересная тема Овертайм. Сколько в оффшоре работаю никогда небыло отдельно оплаченного овертайма. Если были случаи отпишите про такие компании, и как его вписывают при таких графиках работы... Спасибо

Zickurat: Если кто найдет время посоветуйте...... Иду в первый рейс на греках, Если не ошибаюсь компания Seabulk Shipping SA...... какие условия по овертайму(может кто сталкивался) и на чем меня будут пытаться наколоть??? На что обратить внимание в первую очередь. Спасибо.

andriy: Я был у греков,ничего плохого по овертайму не скажу,чиф был наш-сам накидывал за работы. Греки все молча оплачивали.У нас было принято вести свой учет раб.времени-потом его чифу подавали,сверяли так сказать.Но-греки могут быть разные!

Zickurat: Спасибо. Немного успокоили. буду надеяться на лучшее.

Pavel: Когда я был на греках, то овертайм больше включенного в контракт не оплачивали Хотя мне кажется все зависит от капитана...

Guga: Pavel пишет: Хотя мне кажется все зависит от капитана... 100% Не знаю почему, но наши мастера, попадая на судно хотят показаться ,что лучше их нет на свете. И урезают овертайм.Ни к чему хорошему это не приводит. Ессесно начинается "работа" когда каждый старается поимать шару. Супер приезжая на судно видит убитый параход и сэкономленный овертаим.

Zickurat: А какое количество включенных в контракт часов , можно считать нормальным. А что уже просто издевательство???

Pavel: 103 стандартно по ITF, у Норвегов работал у них 86 часов

tankerman: обычно вопрос с овертаймом решаеться с мастером или Чифом быстро.. как платите - так и работаем .

Корж77: Любая менеджерская компания имеет бюджет, и если офис приказывает капитану\ст.механику не превышать экстра ОТ к примеру 120 час\месяц, то любое отклонение в сторону увеличения необходимо обосновать.

Guga: Корж77 пишет: обычно вопрос с овертаймом решаеться с мастером или Чифом быстро.. как платите - так и работаем . Читай тему хороший парень. Один так уже говорил.

Корж77: Вообще то это не я писал, у меня несколько другое видение вопроса (см.выше)

Tim: Zickurat пишет: А какое количество включенных в контракт часов , можно считать нормальным. А что уже просто издевательство??? 103, как уже писАли выше-нормальная ставка. А издевательством можно считать как у моего товарища однажды -180 часов фикса в месяц. Причём, официально, в контракте.

Zickurat: Спасибо всем!

k®о$аv4?g: Tim пишет: 180 часов фикса в месяц. Причём, официально, в контракте. Не Данаос ли имеете ввиду ? Там палуба и подавно не видала экстра,хотя слыхал,темпы работы были весьма стахановские

Kuzmich: Менял часть экипажа (от Марлоу) на т/х Белуга Интонейшен, три румына ехали домой.Капитан тоже румын.При мне ребята пришли за расчетом к капитану, тот им указан на дверь и сказал. мол не буду оплачивать овертайм.Хотите, жалуйтесь в компанию.Позвонили в компанию. та им "Решайте с капитаном"...так и уехали без денег. Уже в машине ругались и сказали,что капитана дома поймают. Так и отправил их домой. А наши ребята тогда же списывались.Сказали, за все рассчитался капитан.

Che: Kuzmich пишет: три румына ехали домой.Капитан тоже румын Kuzmich пишет: сказали,что капитана дома поймают Таки поймают, наверное. А если грек не платит нашим, к примеру, то уже сложнее, надо шенген открывать. Хотя, скажу честно, про такое слышу в первый раз - чтобы в наглую забрал деньги, не выплатить уже начисленное по ведомости. Может были причины - оштрафовал за пьянку, к примеру?

Корж77: Che пишет: оштрафовал за пьянку А что это за штрафы такие ? Ни в одной компании такого не встречал, тем паче не практиковал, если это самодеятельность капитанов, то это беспредел какой то.



полная версия страницы