Форум » Перекур » Овертайм » Ответить

Овертайм

rever: Решил создать новую тему. Помню точно, что была такая тема, я в ней что-то написал даже, но найти её не могу. Для начала поделюсь сведениями о том как обстоит дело там, где я работаю ( работал). Интересно было бы узнать, как с этим в других местах. В нынешней компании контракты у всех ITF. По контракту фиксированный овертайм (тот, оплата которого уже включена в зарплату) – 103 часа при 5-дневной рабочей неделе. Чтобы его отработать, нужно работать по 9 часов в день, + швартовки. Есть суда (обычно старые и/или убитые), где платят экстра-овертайм, до 60ти часов. Чтобы его отработать, нужно работать по 11 часов в день, + швартовки. В обоих случаях в моей практике не было такого, чтобы заставляли отрабатывать с точностью до часа. Обычно мотористы недорабатывают 20-40 ч. В первом случае это значит, что раб день – 8 ч, во втором – 10ч. Есть суда с открытым овертаймом, т.е. сколько заработал, столько и получил. Более 60ти часов то есть. На них я не работал, поэтому подробнее сказать ничего не могу. Когда я работал под греками, по контракту фиксированный овертайм был 120 часов при 6-дневной рабочей неделе. С отработкой было по разному. Одни стармехи не требовали её. Вахта только стояла вахту, бригада работала по 8 ч в день. У других бригада работала 9ти часовой раб день, а вахта кроме вахты прихватывала 2-2.5 часа (вспомнил, что на этом судне приплачивали мотористам 15 ч экстры в месяц). Как там дело обстояло с тем, хватало ли часов, не знаю, не я вел подсчеты. В общем, у меня создаётся впечатление, что нормальной практикой является, то что рядовые недорабатывают 20-40 часов. А что скажут уважаемые коллеги? ПыСы. То модер. Если подобную тему не удалили, а я просто не смог её найти, звыняйтэ. Примите соответствующие меры.

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Che: Корж77 Так и весь пост Кузмича явный беспредел описывает

Kuzmich: Капитан тот,румын. капитаном работал первый контракт, до этого на этом же судне был старпомом, как человек очень тяжелый и заносчивый,очень высокого мнения о себе . Экипаж миксовый наши, пара филипинцев , румын поменяли на наших ребят, стармех болгарин. В общем из всего ,что я понял в их перепалке и обидах: Капитан паникер, вечно на рабты максимум для двоих, вызывал пол экипажа, причем обсалютно неважно на что именно, от "продуткты перенести" до раскрепления груза. Пришли они в порт с негабаритами и тяжеловесами, и расрепление груза было силами экипажа.Но, нашим ребятам, тем кто списывался, все выплатили без вопрососв, (есть подозрение. что потому,что стояли на Украине,выплатили, ибо капитан все время стоянки - 12 дней, дерганый был и все время ждал подлян ото всех)а румынов " по земляческий" обидили, как возмущался румынский матрос, "он нас вообще за людей не считал". Скорее всего получилось, по панике своей вызвал ребят на раскрепление. Они отработали, а им это не засчитали.... К слову сказать, борт в борт стоял второй пароход т/х Белуга Конститьюшен, капитан россиянин, экипаж ненарадовался на него.И подобных вопросов не возникало даже в теории.

Illya: вообще страно - крепление, раскрепление груза должен покрывать фрахтователь. У нас грузовые операции не шли в овертайм. Считались как cargo bonus, и покрывал эти расходы владелец груза.

Kuzmich: Kalvados пишет: ...опа, Белуга отказалась от Марлоу? Нет ,не отказалась,там замут какой то непонятный был.Я все вопросы по замене и доставке осуществлял от крюинга Одесского.А Марлоу Мариуполь вроде как на подхвате только были (точка сбора новоприбывших) В чем была мулька - незнаю.

Корж77: Скажу из своего опыта, работали на линии Испания - Италия - Франция - компания лимитировала ОТ - не более 130 часов, фрахтователь изменил линию - стали заходить в Алжир, Тунис, всем известная хрень - поиски незванных пассажиров. Сказал боцману и ст.пому - ОТ - без лимита, но что бы поиски были реально качественные. Месяц закрыл вышло на палубу 170-180 часов, из компании немедленно вопрос - что так много ? Ответил - желаете уменьшить - только за счет безопасности - больше вопросов не было.

Zoon: Kuzmich пишет: Капитан паникер, вечно на рабты максимум для двоих, вызывал пол экипажа, причем обсалютно неважно на что именно, от "продуткты перенести" до раскрепления груза. Полагаю,что это взгляд со стороны.На "Белугах" экипаж настолько "многочисленный",что если не выходить всем на продукты,то можно надолго процесс растянуть,опять же кушают все,а носить только палуба + кок?Дальше, Lashing bonus к овертаймам не относится хотя и считается по часам,и оплачивается фрахтователям, а капитан(который получает больше,потому что непосредственно руководит погрузкой/выгрузкой крупногабаритов/тяжеловесов и находится в постоянном напряжении потому что малейшее неверное движение или крановщика или оператора балласта приводит к overkeel) может откорректировать количество выплачиваемых денег в зависимости от личного вклада:боцман и крановщики получают чуть больше чем OS, или welder за срезание стопоров чем motorman,который ему помогает-своего рода компенсация за квалификацию или стимул к профессиональному росту.Вероятно,у КМ были основания отказать в оплате одним,ведь другие деньги получили.По овертаймах, на Белугах на палубе близок к 103 часам фиксированного, и только КМ+СПКМ перерабатывают до 40-60 часов свыше(нету 3 ПКМ) и если хотят-пишут, а так у всех по 103 стабильно,хотя рабочая неделя 44 часа, и если судно в море как правило сбт после 12.00 и вск свободны от regular work(исключение:срочные работы,проверка крепления,хорошая погода для покраски,тревоги и т.п)Объективности ради надо заметить что это относится только к судам,на которых работал лично.

Kuzmich: Zoon Вам как работавшему на Белугах,безусловно видней. как в действительности у них обстоят дела.Я то в сам конфликт не углублялся. по причине не моей компитенции и нехватки времени. Вполне может быть. что там просто были какие то "земляческие разборки". Посему, я описал. как это выглядело и было представлено "пострадавшей стороной" и "мнение экипажа ,относительно конкретно того румынского капитана".....Ну а правду знают только сами участники того конфликта.

Leva122: стоим на линии в Венесуэле. Через день порт. Выгрузка-погрузка. Стоим вахты 6 через 6. ОТ набегает под 60 часов. Пишем 30. Мастер мордой воротит при отправке ОТ в офис. На вопрос почему так много, дед говорит, что это только половина от того, что есть на самом деле. Хотите, будем писать как есть по факту? Быстренько уходит в улитку и замолкает.

Вовка: Всем мореманам респект! Есть небольшой (или серьезный) вопросик, как относиться к фразе типа -Все включено ( это об овертайме для офицеров) как правило заявленной в контракте? По логике сюда входит все время проведенное на стендбаях, работа в выходные дни и всякая внеурочная работа. За исключением работ по спасению судна, или экипажа. Это если своими словами. Однако зачастую в реалии мы сталкиваемся с совершенно другой картиной. Многие капитаны требуют работать весь контракт по 12 часов и без выходных, прикрываясь этой странной и весьма удобной фразой. Давайте, кто действительно знает закон, попробуем разобраться, сколько мы должны работать. На что можно опираться в спорах с капитанами, желающими быть для компании The best, за чужой счет. Есть правила международного профсоюза и страны флага, однако зачастую они умеют все в них транслировать в свою пользу. Заранее благодарен!

vadimko: Вовка все ты правильно понимаешь.Работаешь столько сколько нужно , хоть и 14 часов в сутки,но потом получаешь оговоренную сумму денег и все А вообще на борту должно быть расписание рабочих часов и часов отдыха и также там указано количество овертайма включенного в твой оклад и в котракте у тебя должно быть написано И насколько я знаю рабочая неделя во всем мире 40-часовая,все остальное в овертайм

Вовка: Спасибо огромное за отклик. Конечно я что то знаю, а о чем то слышал. Тока в правилах компании сказано четко только о часах отдыха. Должно быть не менее 11 в сутки. Из них не менее 6 подряд. Т.Е не менее 77 в неделю. И все! А остальное, мол включено, и будь добр отработай. У меня, к примеру, набегало в месяц до 280 часов овертайма. А остальная инфа весьма расплывчата. И че, енто по ихнему правильно?

7 son of the 7 son: Вовка пишет: У меня, к примеру, набегало в месяц до 280 часов овертайма. Вовка, жжошь 280 часов дивайдет на 30 дней... итого в среднем по 9.5 часов овертайма в день! Уточню на всякий случай, в сутках 24 часа. т.е. 24 часа - 11 часов на отдых - 9.5 часов овертайма = имеем рабочий день 3.5 часа ну-ка скажи название компании, хочу официально рабочий день 3.5 часа

vadimko: 7 son of the 7 son Почему на 30? Воскресеньн все рабочее время уходит в овертайм Суббота часто рабочий день 4 часа,а остальное в овертайм в мeсяце 4-5 воскресений - по 12 часов это уже 48-60 часов плюс,за каждую субботу по 8 часов Если теплоход проблемный - то вполне реальная картина набрать 250-280 часов из них в контракт наверняка включены не более 150

Siva: Вовка пишет: У меня, к примеру, набегало в месяц до 280 часов овертайма Не верю! Либо вы идиот по столько работать, либо вам реально это в кайф! Не судите строго, просто имею право не верить! ЗЫ: Для доказательства пришлите свой Overtime sheet.

AlekseyK: Писал боцману 210-220 часов овертайма в месяц. Суббота и воскресенье - выходные дни. 280 - трудновато :-) , но расписать (при желании) можно

7 son of the 7 son: vadimko Будем опираться на слова Вовчика, так что состоятельные кроты, достаём калькуляторы... В месяце 9 суббот и воскресений, берем по максимуму: 5 воскресений по 12 часов = 60 часов 4 субботы по 8 часов = 32 часа вычитаем из 280 заявленных часов этот викэндовский овертайм 92 часа и имеем 188 часов на оставшиеся 21-22 дня месяца, т.е. примерно по 9 (!) часов в день оверайма, помимо основного рабочего времени. Итого, что имеем? Обычные сутки 24 часа из которых 11 часов приходится на отдых (и по заявлению Вовчика, компания это контролирует), т.е. максимум на рабочий день остаётся 13 часов, но если из них овертайма 9 часов, то основной рабочий день, за который и идет основная зарплата - 4 часа Бомба, хочу официальный рабочий день 4 часа з.ы. я не сильно то и ошибся в грубой калькуляции прошлого поста, там р/д получался 3.5 часа

AlekseyK: Добавлю к посту 7 son of the 7 son, Рабочий день, на постоянной основе, не может быть больше 12 часов. Иначе, не уложиться в требование ILO 180. Единичные всплески в 15-16 часов р.д. укладываются в нормативы

Ramirez: vadimko пишет: Если теплоход проблемный - то вполне реальная картина набрать 250-280 часов Абсолютно нереальная. Я подобной арифметикой уже занимался. Итак, например, у вас 44-часовая рабочая неделя. Возьмём округлённо что в месяце 4 недели, т.е. 4 субботы и 4 воскресенья. За месяц на выходных вы сможете заработать 48 часов. Остаётся ещё 200. Делим на 30 и получаем ещё около 7 часов. Таким образом, чтобы заработать 250 часов овертайма нужно работать 8+7=15 часов в сутки без выходных. Если рабочий день начинается в 8.00, то: с 8 до 12- 4 часа, с 13 до 17 ещё 4, итого 8, чтобы отработать ещё 7 часов, нужно работать с 18.00 до 01.00 следующего дня. Кроме того, в контракте есть ещё список работ, овертаймом не являющихся. Если мне не изменяет память, то это и тревоги, и прохождение проверок, швартовки-отшвартовки и что-то там ещё. Поэтому, если кто-то говорит, что отрабатывает в месяц 200 часов овертайма- я в это слабо верю. У меня на первом контракте был официальный 12-часовой рабочий день. Две вахты + 4 часа овертайма. Если были короткие переходы и приходилось выходить на стенд-бай, катать балласт, устранять какие-то неисправности, то через две недели такой работы становишься выжатым, как лимон и засыпаешь просто на ходу от усталости. Поэтому начальство относилось к таким вещам с пониманием и, например, разрешало в портах не выходить на овертайм, давало отдохнуть после продолжительных стенд-баев и т.д. А с другой стороны, на одном из судов дед-грек поощрял филимонов-мотылей и писал им по 200 часов овертайма, потому что фикс был 140. В компании это прокатывало, может быть ещё и потому, что там никто эти тайм-шиты не читал...

Siva: Давайте и я калькулятор достану. 13 часовой рабочий день выходит. 21 день по 13-8=5 часов овертайма =21*5=105. 9 дней по 13 = 9*13=117 Теперь 105+117=222 часа овертайма тотал + 13 часов если мы возьмем 31 день месяца за выходной (праздник). А теперь вопрос: фото героя в студию, который хотя бы по моим подсчетам работает. Придется открыть доску почета форума!

maslopup: Сейчас требуют все даже не овертайм шит, а рестинг аурс шит, согласно конвенции в неделю должно быть минимум 70 часов отдыха, вот и считаем, что в неделю получется 280/31x7=63,22 часа овертаймов, да плюс в лучшем случае 40 часов работы фиксированно в неделю, и того 103 часа, всего в неделе 7x24=168 часов, и минус полученные выше 103 часа и того отдыхаем в неделю 63 часа! Не подскажете телефончик ближайшего ITF инспектора!



полная версия страницы