Форум » Перекур » Vote: ХОТЕЛ БЫ ПРЫГНУТЬ ВО ФРИФОЛЕ ( DRILL FALL ) » Ответить

Vote: ХОТЕЛ БЫ ПРЫГНУТЬ ВО ФРИФОЛЕ ( DRILL FALL )

smartfon: ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТКРЫТЬ ТЕМУ И УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ПРЫЖКОВ ВО ФРИФОЛЕ , ВАШИ ИСТОРИИ И МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ,КАК ПРЫГАТЬ НЕ НАДО Я СЧИТАЮ , ЧТО БРОВАДЫ ТУТ НЕТ И ПОЭТОМУ, ЕСЛИ БУДЕТ ВЫБОР ПРЫГАТЬ ИЛИ НЕТ СКАЖУ ТВЕРДОЕ-НЕТ! СЕМЬЯ ДОРОЖЕ ПРОБНЫХ ИСПЫТАНИЙ ФРИФОЛА НА ПРОЧНОСТЬ) Последнее напоминание - снимите капслок, это неудобно читать всем!

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Seng: smartfon, коллега, у вас Caps Lock завис. Прыгал. Страшного ничего не случилось. Считаю, что прыгать для тренировки нужно только на курсах. Провереная техника, правильный инструктаж, раз в пять лет, ну или хотя бы первые курсы. Обслуживая шлюпки вижу косяки, с которыми прыгать опасно. Так на одном из судов 1998 г.п. шлюпка при прыжке треснула и ее заклеили силами экипажа. После этого превратили в памятник для GL и др. На другом судне 2007 г.п. , треснул топливный бак и топливо вытекло. Ремни невозможно было подогнать по размеру конструктивно. Бак заделали еще до меня, а вот ремни я застал только на третьем контракте. Как то было время и вдохновение- отправили шлюпку в прыжок без людей. Мешки с рисом, которые были вместо нас- "сидели как живые")

maslopup: прыгал, все обошлось нормально, из запомнившегося, что почувствовал себя как в джунглях, потомучто все филипинцы просто орали как бабуины при виде леопарда. Даже где-то есть видео как прыгали.

Cheng: прыгали, нормально, испугаться не успел, может не сильно высоко было, стояли загруженные, в опросе ответил да и ещё хочется по ошибке, извините не знаю как исправить, всё-таки пункт 3, лучше бы не довелось никогда.

Fantom: В 1998 был мой первый прыжок,теперь тока снимаю на видео За что голосовать,не знаю,пункт 3 на первую половину.Ничего в этом страшног нет,хотя в 2003 году на систершипе при прыжке филя старпом сломал ногу,не пристегнулся баран,а он сидел лицом к экипажу.

AlexM: Прыгал дважды, когда работал у шведов, компания "Thunbolaget AS." Впечатление, конечно запоминающееся, особенно первый раз. Пока шлюпка скользит по балкам, еще ничего, а вот когда в свободном полете, то желудок прыгает к горлу. Ну и группироваться тоже надо, т.е. прижимать голову к коленям, чтобы не шарахнуться затылком об сидение при приводнении. Во второй раз было полегче.

Seng: AlexM пишет: Ну и группироваться тоже надо, т.е. прижимать голову к коленям, чтобы не шарахнуться затылком об сидение при приводнении. Чтобы не шарахаться нужно пристегиваться потуже и прижимать голову затылком к спинке, сняв при этом каску и жилет. Это если вы не за штурвалом.

Marlboro: Прыгал дважды, как и в вышеописанных слычаях, ничего страшного не произошло. Ощущения?...как на атракционе,когда в свободном полете бот. Но в будущем не хотелось бы повторять,все равно страшновато))

AlexM: Да, в шлюпке имеются специальные ремни для фиксации головы, но как показывает мой небольшой опыт, лучше прижимать голову к коленям. Удобнее, знаете ли.

tor: в славной компании альфа шип довелось прыгать в первый раз!!ну их нахрен!ощущения полное г...мой голос не прыгать!!!

Seng: AlexM пишет: Да, в шлюпке имеются специальные ремни для фиксации головы, но как показывает мой небольшой опыт, лучше прижимать голову к коленям. Удобнее, знаете ли. Вам может быт удобнее так же не пристегиваться на высоте, ходить в тапочках по машине и палубе, делать разведку без дыхательного аппарата.... Но это не значит, что так правильно и безопасно.

vassan: А мы филинов как-то в шлюпку и загнать не смогли.Прыгали только наши.А я снимал на видео!

666: Лично видел,как после срыва шлюпки с креплений и улета в свободное плавание,в шторм, корпус ее полопался в нескольких местах.Но не утонула и,так как выловить ее не смогли-поймал ее через пару недель французский костгард (дело было в Атлантике) полную воды А мы так и ходили (до моего дембеля) без нее,но с доп. плотами. Так что испытывать на прочность желания абсолютно не возникает Все-таки она-аварийный вариант и не рассчитана,ИМХО,на еженедельные прыжки

Fantom: Как правило прыжок переростает в геморой по поднятию фрифола обратно,видел два раза этот гембель.Все шкивы не ходили.

DrRubinstain: Месяц назад сам сидел за рулем оранжевого болида,еще 2 филипка и 2-й мех поляк Упражнялись на переходе Нагоя - Далянь,погода была неплохая но зыбь Ощущения - прикольно,особенно когда ты вперед смотришь при заходе в воду Правда потратили минут 30-тяжело было подойти и закрепить гаки,бот сильно валяло и у меня обзор был ограничен из за запотевших люмиков.Но в целом все прошло нормально

cook: Прыгали при Немецком капитане каждый месяц.... Одного раза мне было достаточно,потом всегда,когда планировались учения я ставил тесто или на хлеб,или на булочки,ну,типа косил.....

vassan: Кто не прыгал-посмотрите. Спуск шлюпки.

rever: Я прыгал 2 раза. Удовольствие — ниже среднего. Похоже на аттракцион в Диснейлэнде. Только очень короткий, без графики и музыки и без гарантий безопасности тоже. Старюсь проказёнить эту процедуру по возможности. Сидеть надо так, как положено. То есть затылком к креслу прижаться. И пристегнуться покрепче. А если начнёшь выдумывать, то можно и без зубов остаться. Или со сломанными ногами. Или спиной. По поводу отказчиков. Знакомый капитан рассказывал, что за подобный отказ отправил домой 3го штурмана (фила). Причём когда дело запахло жаренным, фил заюлил и отморозился: меня неправильно поняли. Но мастер тот был тоже не пальцем деланный. Весь разговор с отказом он записал на диктофон (одна из опций его мобильника). И послал запись в компанию. Отказчик поехал домой из первого удобного порта.

Юджин: Extracts from MSC.1/Circ.1206 (26 May 2006) 2.4 Free-fall lifeboats 2.4.1 The monthly drills with free-fall lifeboats should be carried out according to the manufacturer’s instructions, so that the persons who are to enter the boat in an emergency are trained to embark the boat, to take their seats in a correct way and to use the safety belts; and also are instructed on how to act during launching into the sea. 2.4.2 When the lifeboat is free-fall launched as part of a drill, this should be carried out with the minimum personnel required to manoeuvre the boat in the water and to recover it. The recovery operation should be carried out with special attention, bearing in mind the high risk level of this operation. Where permitted by SOLAS, simulated launching should be carried out in accordance with the manufacturer’s instructions, taking due note of the Guidelines for simulated launching of free-fall lifeboats at appendix. * * * Тоже прыгал два раза, один раз как "пассажир", второй - на месте оператора,т.е. сидел в др.сторону.Все верно, главное-затянуть лямки и в зависимости от того, куда пойдет ускорение при движении и ударе об воду, прижаться соответсвенно. Как следует из приведенного выше циркуляра, всему экипажу принимать участие в "свободном падении" не обязательно, только минимум,а при возможности прводится симулэйшн.У меня попадались суда с невысоким бортом, и падение не вызывало дискомфорта. Но вот смотря на отдельные пароходы, реально боишшшься! лететь с такой высоты))

Alekk: Прыгал пару раз. В последствии, отмазывался необходимостью находится на борту и обеспечивать подъём шлюпки. А так как, всё таки, это спасательное средство, то считаю, что попробовать надо всем, ничего в принципе страшного.

metalalex: Прыгал раза 4 - на разных пароходах. Ощущения - прикольно, ( до того момента, пока шлюпка ударяется о воду ). Если выполнять все инструкции - пристегнуться, прижаться к спинке - то неприятных ощущений практически нет. Вот если бы ещё была уверенность, что шлюпка не разлетится при приводнении.....



полная версия страницы