Форум » Перекур » Vote: ХОТЕЛ БЫ ПРЫГНУТЬ ВО ФРИФОЛЕ ( DRILL FALL ) » Ответить

Vote: ХОТЕЛ БЫ ПРЫГНУТЬ ВО ФРИФОЛЕ ( DRILL FALL )

smartfon: ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТКРЫТЬ ТЕМУ И УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ПРЫЖКОВ ВО ФРИФОЛЕ , ВАШИ ИСТОРИИ И МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ,КАК ПРЫГАТЬ НЕ НАДО Я СЧИТАЮ , ЧТО БРОВАДЫ ТУТ НЕТ И ПОЭТОМУ, ЕСЛИ БУДЕТ ВЫБОР ПРЫГАТЬ ИЛИ НЕТ СКАЖУ ТВЕРДОЕ-НЕТ! СЕМЬЯ ДОРОЖЕ ПРОБНЫХ ИСПЫТАНИЙ ФРИФОЛА НА ПРОЧНОСТЬ) Последнее напоминание - снимите капслок, это неудобно читать всем!

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Seng: smartfon, коллега, у вас Caps Lock завис. Прыгал. Страшного ничего не случилось. Считаю, что прыгать для тренировки нужно только на курсах. Провереная техника, правильный инструктаж, раз в пять лет, ну или хотя бы первые курсы. Обслуживая шлюпки вижу косяки, с которыми прыгать опасно. Так на одном из судов 1998 г.п. шлюпка при прыжке треснула и ее заклеили силами экипажа. После этого превратили в памятник для GL и др. На другом судне 2007 г.п. , треснул топливный бак и топливо вытекло. Ремни невозможно было подогнать по размеру конструктивно. Бак заделали еще до меня, а вот ремни я застал только на третьем контракте. Как то было время и вдохновение- отправили шлюпку в прыжок без людей. Мешки с рисом, которые были вместо нас- "сидели как живые")

maslopup: прыгал, все обошлось нормально, из запомнившегося, что почувствовал себя как в джунглях, потомучто все филипинцы просто орали как бабуины при виде леопарда. Даже где-то есть видео как прыгали.

Cheng: прыгали, нормально, испугаться не успел, может не сильно высоко было, стояли загруженные, в опросе ответил да и ещё хочется по ошибке, извините не знаю как исправить, всё-таки пункт 3, лучше бы не довелось никогда.

Fantom: В 1998 был мой первый прыжок,теперь тока снимаю на видео За что голосовать,не знаю,пункт 3 на первую половину.Ничего в этом страшног нет,хотя в 2003 году на систершипе при прыжке филя старпом сломал ногу,не пристегнулся баран,а он сидел лицом к экипажу.

AlexM: Прыгал дважды, когда работал у шведов, компания "Thunbolaget AS." Впечатление, конечно запоминающееся, особенно первый раз. Пока шлюпка скользит по балкам, еще ничего, а вот когда в свободном полете, то желудок прыгает к горлу. Ну и группироваться тоже надо, т.е. прижимать голову к коленям, чтобы не шарахнуться затылком об сидение при приводнении. Во второй раз было полегче.

Seng: AlexM пишет: Ну и группироваться тоже надо, т.е. прижимать голову к коленям, чтобы не шарахнуться затылком об сидение при приводнении. Чтобы не шарахаться нужно пристегиваться потуже и прижимать голову затылком к спинке, сняв при этом каску и жилет. Это если вы не за штурвалом.

Marlboro: Прыгал дважды, как и в вышеописанных слычаях, ничего страшного не произошло. Ощущения?...как на атракционе,когда в свободном полете бот. Но в будущем не хотелось бы повторять,все равно страшновато))

AlexM: Да, в шлюпке имеются специальные ремни для фиксации головы, но как показывает мой небольшой опыт, лучше прижимать голову к коленям. Удобнее, знаете ли.

tor: в славной компании альфа шип довелось прыгать в первый раз!!ну их нахрен!ощущения полное г...мой голос не прыгать!!!

Seng: AlexM пишет: Да, в шлюпке имеются специальные ремни для фиксации головы, но как показывает мой небольшой опыт, лучше прижимать голову к коленям. Удобнее, знаете ли. Вам может быт удобнее так же не пристегиваться на высоте, ходить в тапочках по машине и палубе, делать разведку без дыхательного аппарата.... Но это не значит, что так правильно и безопасно.

vassan: А мы филинов как-то в шлюпку и загнать не смогли.Прыгали только наши.А я снимал на видео!

666: Лично видел,как после срыва шлюпки с креплений и улета в свободное плавание,в шторм, корпус ее полопался в нескольких местах.Но не утонула и,так как выловить ее не смогли-поймал ее через пару недель французский костгард (дело было в Атлантике) полную воды А мы так и ходили (до моего дембеля) без нее,но с доп. плотами. Так что испытывать на прочность желания абсолютно не возникает Все-таки она-аварийный вариант и не рассчитана,ИМХО,на еженедельные прыжки

Fantom: Как правило прыжок переростает в геморой по поднятию фрифола обратно,видел два раза этот гембель.Все шкивы не ходили.

DrRubinstain: Месяц назад сам сидел за рулем оранжевого болида,еще 2 филипка и 2-й мех поляк Упражнялись на переходе Нагоя - Далянь,погода была неплохая но зыбь Ощущения - прикольно,особенно когда ты вперед смотришь при заходе в воду Правда потратили минут 30-тяжело было подойти и закрепить гаки,бот сильно валяло и у меня обзор был ограничен из за запотевших люмиков.Но в целом все прошло нормально

cook: Прыгали при Немецком капитане каждый месяц.... Одного раза мне было достаточно,потом всегда,когда планировались учения я ставил тесто или на хлеб,или на булочки,ну,типа косил.....

vassan: Кто не прыгал-посмотрите. Спуск шлюпки.

rever: Я прыгал 2 раза. Удовольствие — ниже среднего. Похоже на аттракцион в Диснейлэнде. Только очень короткий, без графики и музыки и без гарантий безопасности тоже. Старюсь проказёнить эту процедуру по возможности. Сидеть надо так, как положено. То есть затылком к креслу прижаться. И пристегнуться покрепче. А если начнёшь выдумывать, то можно и без зубов остаться. Или со сломанными ногами. Или спиной. По поводу отказчиков. Знакомый капитан рассказывал, что за подобный отказ отправил домой 3го штурмана (фила). Причём когда дело запахло жаренным, фил заюлил и отморозился: меня неправильно поняли. Но мастер тот был тоже не пальцем деланный. Весь разговор с отказом он записал на диктофон (одна из опций его мобильника). И послал запись в компанию. Отказчик поехал домой из первого удобного порта.

Юджин: Extracts from MSC.1/Circ.1206 (26 May 2006) 2.4 Free-fall lifeboats 2.4.1 The monthly drills with free-fall lifeboats should be carried out according to the manufacturer’s instructions, so that the persons who are to enter the boat in an emergency are trained to embark the boat, to take their seats in a correct way and to use the safety belts; and also are instructed on how to act during launching into the sea. 2.4.2 When the lifeboat is free-fall launched as part of a drill, this should be carried out with the minimum personnel required to manoeuvre the boat in the water and to recover it. The recovery operation should be carried out with special attention, bearing in mind the high risk level of this operation. Where permitted by SOLAS, simulated launching should be carried out in accordance with the manufacturer’s instructions, taking due note of the Guidelines for simulated launching of free-fall lifeboats at appendix. * * * Тоже прыгал два раза, один раз как "пассажир", второй - на месте оператора,т.е. сидел в др.сторону.Все верно, главное-затянуть лямки и в зависимости от того, куда пойдет ускорение при движении и ударе об воду, прижаться соответсвенно. Как следует из приведенного выше циркуляра, всему экипажу принимать участие в "свободном падении" не обязательно, только минимум,а при возможности прводится симулэйшн.У меня попадались суда с невысоким бортом, и падение не вызывало дискомфорта. Но вот смотря на отдельные пароходы, реально боишшшься! лететь с такой высоты))

Alekk: Прыгал пару раз. В последствии, отмазывался необходимостью находится на борту и обеспечивать подъём шлюпки. А так как, всё таки, это спасательное средство, то считаю, что попробовать надо всем, ничего в принципе страшного.

metalalex: Прыгал раза 4 - на разных пароходах. Ощущения - прикольно, ( до того момента, пока шлюпка ударяется о воду ). Если выполнять все инструкции - пристегнуться, прижаться к спинке - то неприятных ощущений практически нет. Вот если бы ещё была уверенность, что шлюпка не разлетится при приводнении.....

serjik odessa: metalalex пишет: Вот если бы ещё была уверенность, что шлюпка не разлетится при приводнении..... не боись, каждую шлюпку скидывают не один раз, причем с максимальной высоты, вроде бы 35 метров точно не помню, перед тем как установить на борт. Так что какие-то там 15-20 метров - фигня Сам-то я не прыгал , не доводилось, а хотелось бы

satanov: Не прыгал, и не собираюсь! Кому надо, или очень хочется - вперёд! Сколько раз скидывали шлюпку- просто говорил что не сяду, на том всё и заканчивалось. Никто за это домой не отправлял. Да и в аварийной ситуации плоты надёжнее! попробуйте при крене и в шторм спустить любую шлюпку. что обычную, что с кормы! её тут-же заклинит! Так и будете сидеть привязанные в заклиненном плавсредстве! Тут в хорошую погоду вечно что-то случается! Ауж при аварии сто пудов будет косяк!

666: satanov пишет: попробуйте при крене и в шторм спустить любую шлюпку У нас фрифолл улетел сам аж бегом Так и не выловили... Его обычно поднять обратно проблемы случаются,т.к. все ржавеет.А вниз он потихоньку съедет,ИМХО,даже с ржавыми роликами...

shyrkan: Я Внутри

borneozzz: Прыгал буквально 4 мес назад...ничего страшного непроизошло

Finder: Прыгал в позапрошлом контракте. Думаю стоит каждому попробовать, т.к. кто его знает что может случиться(не дай Бог, конечно), а так хоть будете знать что к чему. P.S. Когда прыгал все прошло нормально, только шлюпка попалась с дыркой возле руля))) чифа чуть-чуть помыло)))

Hellcat: третий наш бровь рассёк, а механик губу при ударе прикусил... а мне ничего

halatoa: Прыгал эмоций ноль, а хочу не хочу - пофиг . надо будет ещё прыгну ещё.

Tosj@: только шлюпка попалась с дыркой возле руля вот и у меня такая же история была. Один раз всё прошло гладко, а во второй раз водичку пооткатывали, приехал сервис в следующем порту, посмотрели и ничего не нашли, сказали что силиконом все швы обработали и если ещё раз потечёт, то прийдётся её сдавать на берег :) У нас во фрифолах и для головы тоже были ремни безопасности, чтоб никто не выдумывал куда голову прятать :) А в прошлом году работал с кэпом так он, когда я сказал, что подошло время для сбрасывания шлюпки, так он сказал, что уже новые требования и сбрасывать не обязательно, а достаточно только спустить на воду без людей. Я спорить не стал, мне как и всем так проще, но приехал новый кэп и дал вказивку бросать. Страшного ничего нет, по первому разу даже прикольно было, но как по мне, то безполезное это мероприятие, да и шлюпки не железные столько их бросать, в основном же они китайские :)

Maxx: не прыгал, спускали на воду краном, потом ставили обратно и на этом все заканчивалось

Guga: Tosj@ пишет: А в прошлом году работал с кэпом так он, когда я сказал, что подошло время для сбрасывания шлюпки, так он сказал, что уже новые требования и сбрасывать не обязательно, а достаточно только спустить на воду без людей. Я спорить не стал, мне как и всем так проще, но приехал новый кэп и дал вказивку бросать. Страшного ничего нет, по первому разу даже прикольно было, но как по мне, то бесполезное это мероприятие, да и шлюпки не железные столько их бросать, в основном же они китайски Кстати кэпу надо было предложить прыгнуть самому если такой умный. Запретили сбрасывать шлюпки на тренировках по причине частых смертельных случаев во время этого дрилла. А на вопрос:" Ты что боишься?" Отвечаю, что не боятся только дураки. Шлюпка всё таки для аварийных случаев. Проверили гидравлику механизма отдачи и движок, а вниз она под своим весом и так полетит. Наверное тот кэп удовольствие получал когда шлюпка с людьми врезалась в воду. А если бы что-то случилось он бы всё свалил на находящихся в шлюпке. Мол то не так сделали и кругом они виноваты, а я не заставлял итд. Он что будет содержать чью-то семью, если не дай бог кто-то погибнет? Он просто перейдёт в другую компанию и всё. Таких уродов гнать надо с флота, которым фотография шлюпки падающей в воду для отправки в офис важней жизней людей.

Olegus: прыгал у голландцев и больше не хочу. и не заставляю. кстати, усталость материала (а это пластик!) приведёт к разрушению шлюпки при частых прыжках. требований к прыжкам уже нет - смайнали и подняли - на хрена рисковать, а? вот разобьёт лицо человек, кто отвечать будет? это в лучшем случае... чего же любители прыжков не бьют свои авто, чтобы проверить, как работают подушки безопасности???

tor: К сожалению таких здравомыслящих капитанов немного .мне приходилось прыгать через контракт пока был 3 мех

Vojik: В Белуге был такой капитан по фамилии Розенбаум,так он за месяц умудрялся по два раза сбрасывать фрифолбот,причём за штурвалом сидела старпом Педра.Судно с 8 кадетами на борту,высота была небольшой поетому всё происходило без проблем.Но если взять другой случай-паномакс в балласте, то там мне не очень хотелось участвовать в подобных действах.

HSC: я не прыгал, не работал на судах с такими ботами

Морфлот: Прыгал, честно говоря прикольно было :) ещё и на шлюпке круги понаматывать вокруг парохода можно. А вот подъём фри-фола это геморрой, поэтому повторять не очень хотелось бы, но вобщем ничего страшного. Хотя следует учитывать высоту с которой шлюпку спускаете- одно дело на коастере в грузу прыгнуть(что я собственно и делал), другое дело прыгнуть с большого балкера. Недавно читал в журнале, что норвежцы сконструировали фри-фолы, рассчитанные на сброс с 50 метров и уже удачно их испытали. Пишут, что рассчитаны и на бОльшую высоту, просто вышки для испытаний выше 50 метров не нашлось))

Tosj@: Морфлот пишет: просто вышки для испытаний выше 50 метров не нашлось)) думаю и добровольцев долго искать будут :))

Hellcat: Tosj@ пишет: и добровольцев долго искать будут :)) главное чтоб за это бонус доплачивали....

k®о$аv4?g: Hellcat пишет: главное чтоб за это бонус доплачивали.... Hellcat Info: Safety First !

Морфлот: В статье было написано, что уже поступило 10 заказов))

777vii: смотрите чтобы спинка кресла ни на что не упиралась, а то в некоторых непродуманных конструкциях из первого ряда кресел спинки могут при отдаче задевать борт изнутри, тогда и сердце остановится от удара (када в балласте) ощущение незабываемое))) гы...

Заместитель Мужа: smartfon Посадка внутрь - без жилетов! Если прыгает 4-5 человек, есть опасность, что развернет в воздухе и войдет в воду "пузом". А от этого - сильный удар, и, как результат - сломанные кресла и ушибы спины. Лучше, чтобы село как можно больше людей равномерно по обеим бортам. Подъем при зыби очень опасен, но делали, мля, при одном мудаке-англичанине. Пришлось даже нырять за свалившимися в воду ваерами. Спасибо, конечно, тем, кто разрабатывает. Но надо бы и их столкнуть с высоты эдак в 25 метров. Личное мнение - использовать только при спасении, но не для тренировок.

Pronya: Да уж сплошная глупость прыгать для тренировки-видел,но вот на последних судах вроде как говорят допустимо стало просто снимать краном шлупку до воды,и если тишь и гладь то покататься можно,а если зыбь ,то тока коснулись воды и назад(без людей)....

Wildcat: В компании, где работаю, прыгают на шлюпке каждые 3 месяца - по Маршальским правилам (под флагом Маршалловых островов почти все суда), но чередуя прыжки и опускание краном. Сейчас последние пару лет не всегда возможно выпросить разрешение у портовых властей на спуск, нужно заранее предупреждать агента, чтобы выбил разрешение. А на переходах, при зыби спуски не всегда представляются возможным. Моё мнение - безопаснее спуск краном, а при прыжках реально что-то вывести из строя, например, шлюпочный компас.

666: Wildcat пишет: при прыжках реально что-то вывести из строя, например, шлюпочный компас Люди внутри,конечно же ,не в счет

Заместитель Мужа: 666 пишет: Люди внутри,конечно же ,не в счет Да, их никто не считает:))

dexter: Заместитель Мужа пишет: Да, их никто не считает:)) Других пришлют, а на компас деньги не запланированы.

vikivan: А у нас всё происходило по другому. Заранее спускалась спасательная шлюпка (открытого типа, похожа на американский костгард) и отходила подальше. А уж потом сбрасывался фрифолл (без людей) для проверки направляющих, стопоров, двигателя и т.д. В конце концов это испытание спасательных средств, а не членов экипажа. А вот обучить всех как правильно закрепиться внутри, что и как делать - это обязательно (что и делалось на каждой тревоге).

crossair: Заместитель Мужа пишет: smartfon Посадка внутрь - без жилетов! Если прыгает 4-5 человек, есть опасность, что развернет в воздухе и войдет в воду "пузом". А от этого - сильный удар, и, как результат - сломанные кресла и ушибы спины. Никогда она "пузом" не пойдет. По своему опыту знаю что лучше людей сажать равномерно и в нос и в корму от миделя. Тогда все будет нормалек. Это я уже знаю, но раньше не знал. Все же мягкое приземление больше зависит от обводов корпуса лодки. Из восьми моих прыжков (сижу за рулем), только один закончился херово - тупорылый нос у фрифола, вся толпа забилась в нос лодки, высота падения 8 метров... фрифол втыкнулся в воду почти вертикально, у меня от удара порвались ремни крепления и я въехал телом и ногами в шиток управления - ушибы и глубокие порезы... За недельку все прошло. И все равно - хочу еще ;) Семь футов !!!

Wildcat: 666 пишет: Люди внутри,конечно же ,не в счет Люди конечно в счёт, но хочу сказать, что почти каждый котракт прыгал дважды, и пока что ни с кем ничего не случилось, хотя были такие, кто боялся прыгать, и я не сторонник принуждения.

Заместитель Мужа: crossair пишет: Никогда она "пузом" не пойдет См сюда, ка раз такой момент (2000 год, рейд Панамы)

wicklow: crossair пишет: И все равно - хочу еще Я когда служил в армии. Нам перед очередным прыжком говоили: "удар о землю мозгов не прибовляет"Не хочу Вас обидеть!!! Просто категорично против прыжков вместе с экипажом.

Заместитель Мужа: wicklow пишет: "удар о землю мозгов не прибовляет" Га-га-га! Точно!

tech1: Лично я два раза с экипажем прыгал. Молодым офицерам даёт реальное представление о необходимых действиях в случае чрезвычайной ситуации. Возвращаясь назад, если бы мне снова предложили сесть внутрь и спрыгнуть, я бы безоговорочно согласился! ВАЖНО(ДЛЯ СВОЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ!): ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЯТЬ РАСПОРЯЖЕНИЯ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОФИЦЕРОВ и тогда никаких проблем не возникнет. Желаю удачи

ak232: crossair пишет: фрифол втыкнулся в воду почти вертикально, у меня от удара порвались ремни крепления и я въехал телом и ногами в шиток управления - ушибы и глубокие порезы... За недельку все прошло. И все равно - хочу еще ;) Экстримал

sindbad01: главное если сидишь по ходу движения удержать голову при помощи ремней - у меня 2-й механик сознание потерял и шлюпка круга два нарезала по корме в свободном полете

Заместитель Мужа: sindbad01 пишет: удержать голову при помощи ремней Внимательней, на шею не одевай! Там есть ремни для головы?

Aveo: Заместитель Мужа пишет: Там есть ремни для головы? Да, чтоб голову зафиксировать неподвижно.

Gonec: Aveo пишет: Да, чтоб голову зафиксировать неподвижно. Не на всех есть..

Freeway: Прыгал несколько раз, пока в одном из портов не отправили в свободный полёт в шлюпке меня самого и в непристёгнутом состаянии(как раз в проходе стоял). Всё выглядело как в том фильме с фразой -Жить захочешь и не так раскорячишься. Обошлось без травм, но после этого никто меня в шлюпку просто так для тренировки загнать не может.

Freeway: Доходило до курьёзов. Капитан садит в шлюпку весь экипаж, на судне остаётся он, дед и кок, сбрасывают шлюпку, она благополучно падает, отплывает на расстояние от судна, и так же благополучно садиться на мель ...

delaplano: Freeway Есть контакт! Я два раза прыгал в этой "жабе".Ну что могу сказать?На мель мы не садились.Кое у кого позвоночник потом болел.2ПМК сидел на управлении-на ручке-он себе чуть язык прикусил до крови,во время приземления.Долго потом шлюпку мостырили на место штатное.Главное тут не повредить ее корпус нежный.Ну еще какие ощущения?Мне после полета почему-то захотелось в гальюн...так основательно.

Freeway: Ещё курьёз. Преред кидком :) забыли проверить задрайку носового люка. Вообщем матросы кто сидел на носу шлюпки пришлось принять освежающий душ.

Freeway: С этими прыжками и так много неприятнотей, некоторые когда вспоминаешь мурашки по коже. Так вот и хочется вспомнить что то смешное, что закончилось благополучно.

patricio: Прыгал 3 раза. Дважды с большого контейнеровоза в балласте. Всегда безопасно, но адреналинисто. Спускать шлюпку ФРИФОЛ также обязательно, как и гравитационные. При любой проверке (регистра или coast guard) задается вопрос - Когда был последний спуск шлюпки и каким методом. Для Фрифола - раз в полгода, а так как есть и другое требование Соласа (3 месяца), то между этими полетами надо спустить при помощи лебедки или крана (что у кого есть). В последнее время вроде было разрешение заменять спуск реальный имитацией оного, но только если изготовитель предусмотрел эту процедуру и описал ее в мануале. Конечно, если выполнять все требования строго, то можно задрочить шлюпочное устройство довольно быстро. Но все-таки считаю, что спускать шлюпку хотя-бы раз за контракт нужно. Ежели этого не делать, то потом вырастают такие букеты, как у меня на последнем судне. Судну 3 года. При пробном спуске шлюпки (не на тревоге) выясняется, что масло из гидравлики (система рычага отдачи) уже давно убежало. Махай- не махай рычагом, а шлюпка стоит. Добавили масло, продолжаем. Шлюпочная лебедка при майне вхолостую не идет - приходится раскручивать при помощи системы блоков и швартовых лебедок. Зацепили шлюпку, шлюпка дошла до половины рампы - лопается гидравлическая трубка уже на лебедке. При спуске RESCUE BOAT еще больше проблем. Вторая причина нужности спуска - квалификация помощников. Уже встречал людей доросших до старпома - а он в жизни не сидел за рулем шлюпки. Это надо просто видеть, как они управляются с навесным мотором! То механика сажают рулить - он ведь хоть инструкцию по двигателю читал! А то и похуже бывает. Такие виражи на рескю боте закладывают, что люди за борт выпадают; хлопаются об борт судна так, что шлюпка трескается. Третий довод - обучение экипажа. Каждый должен знать, что это такое. Никто же не обсирался при спуске гравитационных шлюпок. А насчет того, ФРИФОЛ опаснее гравитационных шлюпок... Мое личное мнение - безопаснее. Чуть больше геморроя при поднятии шлюпки, а спуск безопаснее. Почему-то все молчат об аварийности спуска гравитационных шлюпок. Только на моем веку были и неодновременная отдача гаков, и лопались троса, и удар об борт судна, и тормоза разваливались при спуске. Насчет спуска в портах. Да, это самый безопасный вариант. Конечно, надо запрашивать добро у местных властей. Мы обычно это делаем в Антверпене или Роттердаме. В Ротере на некоторых (даже новейших) терминалах, достаточно проинформировать агента.

commandor 71: Прыгал раз 7. Удовольствия не получил, но сказать, что было жутко - не могу. прыгаем в портах, где дают добро. я в боте

commandor 71: patricio пишет: Почему-то все молчат об аварийности спуска гравитационных шлюпок Вот такое бывает с ними: patricio пишет: и тормоза разваливались при спуске.

Demyan: Нееееееееееееееееее-я за спуск краном. Один раз прыгал-хватило.Да и работал с одним фаном этого дела(только немного с ним побыл),а он любил прыгать каждый месяц(сам не садился),и после так вот дел 15 крэкнутых кресел.Не люблю я это дело.

alex.1712: возможностей прыгнуть было 4-ре раза, но не прыгнул потомучто все мастера которые было не сильно полюбляли такие тренировки. когда впервые увидел такой ФРИФОЛ , а мы были в шипъярде, сразу начал узнавать когда будет тестирование, но ответили что сейчас экипаж не будет прыгать, а будут местные работники, но а мы уже потом, а потом там и контракт заканчивался. Вот так вот приходиться только проверять раз в неделку ему движок и переключать зарядочку на батареи.

KSD: Хотите прыгать? Работайте в Альфа Шипе!

Demyan: KSD пишет: Хотите прыгать? Работайте в Альфа Шипе! 100%.Там и были описанные мною крякнутые кресла.

PEKKA: Удовольствия мало.

Игорян: Согласен с KSD Прыгать пришлось неоднократно! Но ничего страшного нет, в первый раз даже интересно! Очень важно правильно распределить вес экипажа внутри перед прыжком, да и ролики на направляющих должны свободно вращаться - тогда все проходит гладко. Сорванных кресел не видел, но трещины встречались... а еще слышал о прыжках с работающим двигателем (согласно maker's launch procedure) и последующим выходом из строя этого самого движка марки "Sabb"...что заставляет задуматься о качестве основного средства спасения на этих судах

Sea Wolf: Я тоже всегда увиливал от этих прыжков во фрифоле!Хоть никогда и не прыгал,но желания вообще нет!!!Отмазуюсь мол, буду на пароходе помагать её поднимать)))Ну его на.........!!!!!

Azazello: В последнем контракте прыгал. В шлюпке было четверо. Все сели согласно своим местам, кроме второго помощника - он на руле. Я к тому, что вес не совсем был распределен, как это писали выше, тем не менее, на "падение" это никак не повлияло. Прыгали с работающем двигателем, тоже все окей, сделали пару кругов вокруг судна. С подъемом проблем не было. Перед подъемом, в шлюпке уже никого не было, все поднялись на борт по monkey ladder. На счет герметичности, залило немного при заныривании через люк, пустяк, ссохлась резинка на люке под солнцем. Никто не пострадал, наоборот - радости полные штаны) Это был мой первый раз, в качестве пассажира, было стремно конечно, не без этого) Проголосовал за "ДА , УЖЕ ДОВЕЛОСЬ, ХОТЕЛОСЬ-БЫ ЕЩЕ РАЗ" но, надеюсь уже в качестве управляющего... жесть наверно... одно дело сидеть там пассажиром без забот, а другое дело за рулем, лицом в сторону падения и качать масло%))) p.s. Кто-то там обсирал филиппинцев, лично у меня к ним уважительные, нормальные отношения. Между прочим, за рулем был 2пом филиппинец, без намека на рассеяность провел дрилл, а шлюпку поднимал старпом, также филиппинец, поднял быстро и профессионально.

2Eng: Azazello пишет: Проголосовал за "ДА , УЖЕ ДОВЕЛОСЬ, ХОТЕЛОСЬ-БЫ ЕЩЕ РАЗ" сходи лучше в лунапарк если адреналина не хватает

Olegus: лучше в церковь, за здравие поставь свечку...

LISSenock: прыгал, понравилось))) еще бы прыгнул)))

Tosj@: Olegus пишет: лучше в церковь, за здравие поставь свечку... и это правильно. Не зря же разрешили имитировать спуск FF. Сам прыгал уже 4 раза, в общем ничего страшного, но шлюпка с каждым сбросом прочнее не становится и, как обычно, в нужный момент она может не выдержать. Так что уважаемые командиры (и будущие командиры) не мучайте народ и шлюпку, а проверить все механизмы можно и не сбрасывая её, главное всё проверять вовремя.

Olegus: пластик есть пластик. там не космические технологии...

Guga: patricio пишет: Спускать шлюпку ФРИФОЛ также обязательно, как и гравитационные. При любой проверке (регистра или coast guard) задается вопрос - Когда был последний спуск шлюпки и каким методом. Для Фрифола - раз в полгода, а так как есть и другое требование Соласа (3 месяца), то между этими полетами надо спустить при помощи лебедки или крана (что у кого есть). В последнее время вроде было разрешение заменять спуск реальный имитацией оного, но только если изготовитель предусмотрел эту процедуру и описал ее в мануале. Любезный! Поинтересуйтесь более основательно. FFB запретили сбрасывать с людьми, так как много было смертельных случаев. В 2006 или в 2007 году он вышел. Достаточно спустить её краном и поманеврировать на воде. Имел спор на эту тему с капитаном, но пришёл на борт PSC и доходчиво объяснили, что людей во внутрь сажать не надо. Тема была закрыта. После этого нигде не прыгали. Набьём троса краном, прокачаем гидравлику спуска шлюпки. Она съедет на 5-10см вниз по полозьям и дальше краном на воду. А так в бюллетене МСА я читал, что за 1год погибло 7 человек при спуске и очень много травмировалось.

commandor 71: Guga пишет: доходчиво объяснили, что людей во внутрь сажать не надо 3. Free-Fall Lifeboats Drills 3.1 Free-fall lifeboats should be exercised for drills similar to closed lifeboats. They are required to be operated in the water at intervals not exceeding three months and are to be launched by either the free-fall method or simulated free fall at least every six months (see the guidance for simulated free fall launching provided in MSC Circular 1137 found in section 4 for further guidance), unless a dispensation has been granted by the Administration to conduct a free fall launch only once every 12 months (see section 5 below).

patricio: Guga пишет: FFB запретили сбрасывать с людьми, так как много было смертельных случаев. Чудненько сказано-ЗАПРЕТИЛИ. Читайте прервоисточники. Спасибо commandor71 за цитату. СОЛАС еще никто не запретил. Вот только РАЗРЕШИЛИ при наличии утвержденной производителем процедуры или устройства симулировать FREE FALL. А насчет повышенной аварийности - свое мнение уже излагал. В чем, кстати, очередной раз убедился в этом году - когда получили из компании брошюрку - статистику по аварийности во время спуска шлюпок. На 36 аварий с обычными шлюпками - один случай (лопнутое кресло) с FREE FALL. PSC тож люди. С некоторыми договоритесь, а отдельные типы будут требовать только реального FREE FALLa или утвержденной производителем и Вашим Регистровым обществом процедуры симуляции.

Olegus: на рейде Одессы спускать шлюпку нельзя. написав письмо через агента и получив отказ. вот идиоты. сказочные. и как тренировать экипаж, если они месяц на рейде??? совок из перепуганных процветает.

Kopcap: В прошлом контракте остановились в Мексиканском заливе по хорошей погоде, сбросили фри-фол. В шлюпке сидело трое добровольцев, в том числе 17-летний бритиш энджин-кадет. Стали балку вываливать, чтоб шлюпку обратно поднять - гидравлический шланг полетел. Ремонтировали часа два. Когда шлюпку на гаки взяли, добровольцы дружно заголосили, что подниматься в шлюпке отказываются - вдруг опять что с гидравликой или еще с чем. Вывесили им лоцманский трап с транца, они по трапу взобрались. В другой раз, думаю, этих орлов среди добровольцев не будет. Особенно бритиш кадет возмущался дискомфортом в закрытой шлюпке под жарким тропическим солнцем. А раньше как-то, на другом пароходе, у нас пустая фри-фол шлюпка на рейде Сингапура за борт свалилась при испытании все той же гидравлики после ремонта. Порт-контроль не дал разрешение спустить рескью-бот, чтоб её обратно притащить, пришлось за услуги их разьездного катера $600 заплатить. А шлюпка свалилась из-за того, что энд-ту-энд пол-года до того записали, а не сделали; и на месте сдавливания троса скобой крепящей трос к балке с гаками, этот-самый трос от вибрации и перетерся. Обычно, никто на пароходе не знает толком, когда последний раз шлюпку на самом деле сбрасывали, перематывали ли энд-ту-энд трос на лебёдке и т.п. А если и делали, то за пол-года - год многое могло измениться. Так что я, не будучи поклонником русской рулетки, пункт "4" выбрал - "Не прыгал и не хочу".

geestdijk: прыгал два раза, ещё кадетом, все было мягче, чем я ожидал. С парашютом страшнее

UncleFedorOff: Довелось прыгнуть, больше не хочу!!!

Olegus: , UncleFedorOff высоко прыгали?

UncleFedorOff: 6,5 метров http://www.youtube.com/watch?v=lg5bWmyZ2J8 geestdijk пишет: С парашютом страшнее С парашютом хоть по собственному желанию, а тут заставили Я ему говорил, у меня насморк. А он пасть порву, моргала выколю

Ron Gee: Прыгал в трэйнинг центре в Роттердаме. Ничего особенного.

deepseasailor: Есть такая шлюпка в Херсонском мор.институте, обращайтесь желающие.

stan64: Только не профессионалы хотят прыгнуть или покататься на шлюпке.Профессионалы знают чем это может закончиться.

MorKot: прыгал 2 раза, оба раза на месте рулевого, первый раз было немного страшновато, но оказалось ничего в этом страшного нет,главное закрепится хорошо ремнями , если будет надо то еще раз прыгну

Ваня: п.4 Мнение моё такое, что лучший спасбот - это судно. А все эти шлюпочки, лодочки и прочие игрушки - только для проверяющих и романтических вьюношей

aphrodite: Разок конечно стоит но особого желания повторять нету ((

semenof: я кадетом был - отказался прыгать, благо мастер наш был и шлюпку набили индусами и на меня всем пох был... нельзя во фрифоле при сбрасывании сидеть на месте рулевого - сам видел как второго помошника индуса с разбитым едалом без 2х зубов, поломаной рукой после такого прыжка выносили, сорвало нафиг его вместе с креслом - побился весь и других побил... После этого никогда не соглашался в жизни прыгать... проверили на отдачу - на кране застропленный фрифол, потом этим же краном спустили - спустились по трапу кому надо, покатались и фатит... так за все время попрыгают по настоящему 20-30 раз - а потом когда надо будет реально спасаться - нахрен развалится или треснет по корпусу...

igor777: Интересно -какое количество безопасных спусков гарантирует производитель для шлюпки.Любили это дело на Балтике -пока об льдину не приложили-хорошо в порту дело было.Да и один -не подготовленный не прижавшись спиной получил травму.

Black_Out: Прыгал один раз , нормально + новые ощущения , только вот треснул лайфбот маленько. Заставило задуматься о качестве. Производитель Hatecke GmbH немцы. Мне для опыта прыжков во фрифоле хватило, больше не надо .

Hellcat: KSD пишет: Хотите прыгать? Работайте в Альфа Шипе! плавали прыгали, знaeм...

A.K.: Hellcat пишет: прыгали, знaeм... я так понимаю, что ваш аватар - это фото после прыжка

Alexmaritime: Испытания нашего free fall на ходовых

cтрелок-радист: китайский Цирк дю Солейль http://gcaptain.com/watch-lifeboat-launch-fail-leads-perfect-front-flip/

A.K.: cтрелок-радист пишет: китайский Цирк дю Солейль проехали уже ;) смотрите в теме китайских новостроев.

Юджин: На небольшом судне полет нормально проходил. Был и пассажиром, и рулевым) страшно смотреть на пароходы побольше. Даже не хочется думать, какого там.

Fantom:

Boanapart: Один раз за всю карьеру прыгал (контейнеровоз), почти добровольно, прошло благополучно, как на каруселе, можно было и не пристёгиваться, всё равно в спинку вжимает, здесь же чистейший экстрим, судя по флагу - сделано руками китайцев. Без памперсов никак

Юджин: Boanapart аттракцион



полная версия страницы