Форум » Перекур » Vote: ХОТЕЛ БЫ ПРЫГНУТЬ ВО ФРИФОЛЕ ( DRILL FALL ) » Ответить

Vote: ХОТЕЛ БЫ ПРЫГНУТЬ ВО ФРИФОЛЕ ( DRILL FALL )

smartfon: ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТКРЫТЬ ТЕМУ И УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ПРЫЖКОВ ВО ФРИФОЛЕ , ВАШИ ИСТОРИИ И МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ,КАК ПРЫГАТЬ НЕ НАДО Я СЧИТАЮ , ЧТО БРОВАДЫ ТУТ НЕТ И ПОЭТОМУ, ЕСЛИ БУДЕТ ВЫБОР ПРЫГАТЬ ИЛИ НЕТ СКАЖУ ТВЕРДОЕ-НЕТ! СЕМЬЯ ДОРОЖЕ ПРОБНЫХ ИСПЫТАНИЙ ФРИФОЛА НА ПРОЧНОСТЬ) Последнее напоминание - снимите капслок, это неудобно читать всем!

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

777vii: смотрите чтобы спинка кресла ни на что не упиралась, а то в некоторых непродуманных конструкциях из первого ряда кресел спинки могут при отдаче задевать борт изнутри, тогда и сердце остановится от удара (када в балласте) ощущение незабываемое))) гы...

Заместитель Мужа: smartfon Посадка внутрь - без жилетов! Если прыгает 4-5 человек, есть опасность, что развернет в воздухе и войдет в воду "пузом". А от этого - сильный удар, и, как результат - сломанные кресла и ушибы спины. Лучше, чтобы село как можно больше людей равномерно по обеим бортам. Подъем при зыби очень опасен, но делали, мля, при одном мудаке-англичанине. Пришлось даже нырять за свалившимися в воду ваерами. Спасибо, конечно, тем, кто разрабатывает. Но надо бы и их столкнуть с высоты эдак в 25 метров. Личное мнение - использовать только при спасении, но не для тренировок.

Pronya: Да уж сплошная глупость прыгать для тренировки-видел,но вот на последних судах вроде как говорят допустимо стало просто снимать краном шлупку до воды,и если тишь и гладь то покататься можно,а если зыбь ,то тока коснулись воды и назад(без людей)....

Wildcat: В компании, где работаю, прыгают на шлюпке каждые 3 месяца - по Маршальским правилам (под флагом Маршалловых островов почти все суда), но чередуя прыжки и опускание краном. Сейчас последние пару лет не всегда возможно выпросить разрешение у портовых властей на спуск, нужно заранее предупреждать агента, чтобы выбил разрешение. А на переходах, при зыби спуски не всегда представляются возможным. Моё мнение - безопаснее спуск краном, а при прыжках реально что-то вывести из строя, например, шлюпочный компас.

666: Wildcat пишет: при прыжках реально что-то вывести из строя, например, шлюпочный компас Люди внутри,конечно же ,не в счет

Заместитель Мужа: 666 пишет: Люди внутри,конечно же ,не в счет Да, их никто не считает:))

dexter: Заместитель Мужа пишет: Да, их никто не считает:)) Других пришлют, а на компас деньги не запланированы.

vikivan: А у нас всё происходило по другому. Заранее спускалась спасательная шлюпка (открытого типа, похожа на американский костгард) и отходила подальше. А уж потом сбрасывался фрифолл (без людей) для проверки направляющих, стопоров, двигателя и т.д. В конце концов это испытание спасательных средств, а не членов экипажа. А вот обучить всех как правильно закрепиться внутри, что и как делать - это обязательно (что и делалось на каждой тревоге).

crossair: Заместитель Мужа пишет: smartfon Посадка внутрь - без жилетов! Если прыгает 4-5 человек, есть опасность, что развернет в воздухе и войдет в воду "пузом". А от этого - сильный удар, и, как результат - сломанные кресла и ушибы спины. Никогда она "пузом" не пойдет. По своему опыту знаю что лучше людей сажать равномерно и в нос и в корму от миделя. Тогда все будет нормалек. Это я уже знаю, но раньше не знал. Все же мягкое приземление больше зависит от обводов корпуса лодки. Из восьми моих прыжков (сижу за рулем), только один закончился херово - тупорылый нос у фрифола, вся толпа забилась в нос лодки, высота падения 8 метров... фрифол втыкнулся в воду почти вертикально, у меня от удара порвались ремни крепления и я въехал телом и ногами в шиток управления - ушибы и глубокие порезы... За недельку все прошло. И все равно - хочу еще ;) Семь футов !!!

Wildcat: 666 пишет: Люди внутри,конечно же ,не в счет Люди конечно в счёт, но хочу сказать, что почти каждый котракт прыгал дважды, и пока что ни с кем ничего не случилось, хотя были такие, кто боялся прыгать, и я не сторонник принуждения.

Заместитель Мужа: crossair пишет: Никогда она "пузом" не пойдет См сюда, ка раз такой момент (2000 год, рейд Панамы)

wicklow: crossair пишет: И все равно - хочу еще Я когда служил в армии. Нам перед очередным прыжком говоили: "удар о землю мозгов не прибовляет"Не хочу Вас обидеть!!! Просто категорично против прыжков вместе с экипажом.

Заместитель Мужа: wicklow пишет: "удар о землю мозгов не прибовляет" Га-га-га! Точно!

tech1: Лично я два раза с экипажем прыгал. Молодым офицерам даёт реальное представление о необходимых действиях в случае чрезвычайной ситуации. Возвращаясь назад, если бы мне снова предложили сесть внутрь и спрыгнуть, я бы безоговорочно согласился! ВАЖНО(ДЛЯ СВОЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ!): ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЯТЬ РАСПОРЯЖЕНИЯ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОФИЦЕРОВ и тогда никаких проблем не возникнет. Желаю удачи

ak232: crossair пишет: фрифол втыкнулся в воду почти вертикально, у меня от удара порвались ремни крепления и я въехал телом и ногами в шиток управления - ушибы и глубокие порезы... За недельку все прошло. И все равно - хочу еще ;) Экстримал

sindbad01: главное если сидишь по ходу движения удержать голову при помощи ремней - у меня 2-й механик сознание потерял и шлюпка круга два нарезала по корме в свободном полете

Заместитель Мужа: sindbad01 пишет: удержать голову при помощи ремней Внимательней, на шею не одевай! Там есть ремни для головы?

Aveo: Заместитель Мужа пишет: Там есть ремни для головы? Да, чтоб голову зафиксировать неподвижно.

Gonec: Aveo пишет: Да, чтоб голову зафиксировать неподвижно. Не на всех есть..

Freeway: Прыгал несколько раз, пока в одном из портов не отправили в свободный полёт в шлюпке меня самого и в непристёгнутом состаянии(как раз в проходе стоял). Всё выглядело как в том фильме с фразой -Жить захочешь и не так раскорячишься. Обошлось без травм, но после этого никто меня в шлюпку просто так для тренировки загнать не может.



полная версия страницы