Форум » Перекур » Vote: ХОТЕЛ БЫ ПРЫГНУТЬ ВО ФРИФОЛЕ ( DRILL FALL ) » Ответить

Vote: ХОТЕЛ БЫ ПРЫГНУТЬ ВО ФРИФОЛЕ ( DRILL FALL )

smartfon: ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТКРЫТЬ ТЕМУ И УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ПРЫЖКОВ ВО ФРИФОЛЕ , ВАШИ ИСТОРИИ И МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ,КАК ПРЫГАТЬ НЕ НАДО Я СЧИТАЮ , ЧТО БРОВАДЫ ТУТ НЕТ И ПОЭТОМУ, ЕСЛИ БУДЕТ ВЫБОР ПРЫГАТЬ ИЛИ НЕТ СКАЖУ ТВЕРДОЕ-НЕТ! СЕМЬЯ ДОРОЖЕ ПРОБНЫХ ИСПЫТАНИЙ ФРИФОЛА НА ПРОЧНОСТЬ) Последнее напоминание - снимите капслок, это неудобно читать всем!

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Freeway: Доходило до курьёзов. Капитан садит в шлюпку весь экипаж, на судне остаётся он, дед и кок, сбрасывают шлюпку, она благополучно падает, отплывает на расстояние от судна, и так же благополучно садиться на мель ...

delaplano: Freeway Есть контакт! Я два раза прыгал в этой "жабе".Ну что могу сказать?На мель мы не садились.Кое у кого позвоночник потом болел.2ПМК сидел на управлении-на ручке-он себе чуть язык прикусил до крови,во время приземления.Долго потом шлюпку мостырили на место штатное.Главное тут не повредить ее корпус нежный.Ну еще какие ощущения?Мне после полета почему-то захотелось в гальюн...так основательно.

Freeway: Ещё курьёз. Преред кидком :) забыли проверить задрайку носового люка. Вообщем матросы кто сидел на носу шлюпки пришлось принять освежающий душ.

Freeway: С этими прыжками и так много неприятнотей, некоторые когда вспоминаешь мурашки по коже. Так вот и хочется вспомнить что то смешное, что закончилось благополучно.

patricio: Прыгал 3 раза. Дважды с большого контейнеровоза в балласте. Всегда безопасно, но адреналинисто. Спускать шлюпку ФРИФОЛ также обязательно, как и гравитационные. При любой проверке (регистра или coast guard) задается вопрос - Когда был последний спуск шлюпки и каким методом. Для Фрифола - раз в полгода, а так как есть и другое требование Соласа (3 месяца), то между этими полетами надо спустить при помощи лебедки или крана (что у кого есть). В последнее время вроде было разрешение заменять спуск реальный имитацией оного, но только если изготовитель предусмотрел эту процедуру и описал ее в мануале. Конечно, если выполнять все требования строго, то можно задрочить шлюпочное устройство довольно быстро. Но все-таки считаю, что спускать шлюпку хотя-бы раз за контракт нужно. Ежели этого не делать, то потом вырастают такие букеты, как у меня на последнем судне. Судну 3 года. При пробном спуске шлюпки (не на тревоге) выясняется, что масло из гидравлики (система рычага отдачи) уже давно убежало. Махай- не махай рычагом, а шлюпка стоит. Добавили масло, продолжаем. Шлюпочная лебедка при майне вхолостую не идет - приходится раскручивать при помощи системы блоков и швартовых лебедок. Зацепили шлюпку, шлюпка дошла до половины рампы - лопается гидравлическая трубка уже на лебедке. При спуске RESCUE BOAT еще больше проблем. Вторая причина нужности спуска - квалификация помощников. Уже встречал людей доросших до старпома - а он в жизни не сидел за рулем шлюпки. Это надо просто видеть, как они управляются с навесным мотором! То механика сажают рулить - он ведь хоть инструкцию по двигателю читал! А то и похуже бывает. Такие виражи на рескю боте закладывают, что люди за борт выпадают; хлопаются об борт судна так, что шлюпка трескается. Третий довод - обучение экипажа. Каждый должен знать, что это такое. Никто же не обсирался при спуске гравитационных шлюпок. А насчет того, ФРИФОЛ опаснее гравитационных шлюпок... Мое личное мнение - безопаснее. Чуть больше геморроя при поднятии шлюпки, а спуск безопаснее. Почему-то все молчат об аварийности спуска гравитационных шлюпок. Только на моем веку были и неодновременная отдача гаков, и лопались троса, и удар об борт судна, и тормоза разваливались при спуске. Насчет спуска в портах. Да, это самый безопасный вариант. Конечно, надо запрашивать добро у местных властей. Мы обычно это делаем в Антверпене или Роттердаме. В Ротере на некоторых (даже новейших) терминалах, достаточно проинформировать агента.

commandor 71: Прыгал раз 7. Удовольствия не получил, но сказать, что было жутко - не могу. прыгаем в портах, где дают добро. я в боте

commandor 71: patricio пишет: Почему-то все молчат об аварийности спуска гравитационных шлюпок Вот такое бывает с ними: patricio пишет: и тормоза разваливались при спуске.

Demyan: Нееееееееееееееееее-я за спуск краном. Один раз прыгал-хватило.Да и работал с одним фаном этого дела(только немного с ним побыл),а он любил прыгать каждый месяц(сам не садился),и после так вот дел 15 крэкнутых кресел.Не люблю я это дело.

alex.1712: возможностей прыгнуть было 4-ре раза, но не прыгнул потомучто все мастера которые было не сильно полюбляли такие тренировки. когда впервые увидел такой ФРИФОЛ , а мы были в шипъярде, сразу начал узнавать когда будет тестирование, но ответили что сейчас экипаж не будет прыгать, а будут местные работники, но а мы уже потом, а потом там и контракт заканчивался. Вот так вот приходиться только проверять раз в неделку ему движок и переключать зарядочку на батареи.

KSD: Хотите прыгать? Работайте в Альфа Шипе!

Demyan: KSD пишет: Хотите прыгать? Работайте в Альфа Шипе! 100%.Там и были описанные мною крякнутые кресла.

PEKKA: Удовольствия мало.

Игорян: Согласен с KSD Прыгать пришлось неоднократно! Но ничего страшного нет, в первый раз даже интересно! Очень важно правильно распределить вес экипажа внутри перед прыжком, да и ролики на направляющих должны свободно вращаться - тогда все проходит гладко. Сорванных кресел не видел, но трещины встречались... а еще слышал о прыжках с работающим двигателем (согласно maker's launch procedure) и последующим выходом из строя этого самого движка марки "Sabb"...что заставляет задуматься о качестве основного средства спасения на этих судах

Sea Wolf: Я тоже всегда увиливал от этих прыжков во фрифоле!Хоть никогда и не прыгал,но желания вообще нет!!!Отмазуюсь мол, буду на пароходе помагать её поднимать)))Ну его на.........!!!!!

Azazello: В последнем контракте прыгал. В шлюпке было четверо. Все сели согласно своим местам, кроме второго помощника - он на руле. Я к тому, что вес не совсем был распределен, как это писали выше, тем не менее, на "падение" это никак не повлияло. Прыгали с работающем двигателем, тоже все окей, сделали пару кругов вокруг судна. С подъемом проблем не было. Перед подъемом, в шлюпке уже никого не было, все поднялись на борт по monkey ladder. На счет герметичности, залило немного при заныривании через люк, пустяк, ссохлась резинка на люке под солнцем. Никто не пострадал, наоборот - радости полные штаны) Это был мой первый раз, в качестве пассажира, было стремно конечно, не без этого) Проголосовал за "ДА , УЖЕ ДОВЕЛОСЬ, ХОТЕЛОСЬ-БЫ ЕЩЕ РАЗ" но, надеюсь уже в качестве управляющего... жесть наверно... одно дело сидеть там пассажиром без забот, а другое дело за рулем, лицом в сторону падения и качать масло%))) p.s. Кто-то там обсирал филиппинцев, лично у меня к ним уважительные, нормальные отношения. Между прочим, за рулем был 2пом филиппинец, без намека на рассеяность провел дрилл, а шлюпку поднимал старпом, также филиппинец, поднял быстро и профессионально.

2Eng: Azazello пишет: Проголосовал за "ДА , УЖЕ ДОВЕЛОСЬ, ХОТЕЛОСЬ-БЫ ЕЩЕ РАЗ" сходи лучше в лунапарк если адреналина не хватает

Olegus: лучше в церковь, за здравие поставь свечку...

LISSenock: прыгал, понравилось))) еще бы прыгнул)))

Tosj@: Olegus пишет: лучше в церковь, за здравие поставь свечку... и это правильно. Не зря же разрешили имитировать спуск FF. Сам прыгал уже 4 раза, в общем ничего страшного, но шлюпка с каждым сбросом прочнее не становится и, как обычно, в нужный момент она может не выдержать. Так что уважаемые командиры (и будущие командиры) не мучайте народ и шлюпку, а проверить все механизмы можно и не сбрасывая её, главное всё проверять вовремя.

Olegus: пластик есть пластик. там не космические технологии...



полная версия страницы