Форум » Перекур » Vote: ХОТЕЛ БЫ ПРЫГНУТЬ ВО ФРИФОЛЕ ( DRILL FALL ) » Ответить

Vote: ХОТЕЛ БЫ ПРЫГНУТЬ ВО ФРИФОЛЕ ( DRILL FALL )

smartfon: ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТКРЫТЬ ТЕМУ И УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ ПРЫЖКОВ ВО ФРИФОЛЕ , ВАШИ ИСТОРИИ И МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ,КАК ПРЫГАТЬ НЕ НАДО Я СЧИТАЮ , ЧТО БРОВАДЫ ТУТ НЕТ И ПОЭТОМУ, ЕСЛИ БУДЕТ ВЫБОР ПРЫГАТЬ ИЛИ НЕТ СКАЖУ ТВЕРДОЕ-НЕТ! СЕМЬЯ ДОРОЖЕ ПРОБНЫХ ИСПЫТАНИЙ ФРИФОЛА НА ПРОЧНОСТЬ) Последнее напоминание - снимите капслок, это неудобно читать всем!

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Guga: patricio пишет: Спускать шлюпку ФРИФОЛ также обязательно, как и гравитационные. При любой проверке (регистра или coast guard) задается вопрос - Когда был последний спуск шлюпки и каким методом. Для Фрифола - раз в полгода, а так как есть и другое требование Соласа (3 месяца), то между этими полетами надо спустить при помощи лебедки или крана (что у кого есть). В последнее время вроде было разрешение заменять спуск реальный имитацией оного, но только если изготовитель предусмотрел эту процедуру и описал ее в мануале. Любезный! Поинтересуйтесь более основательно. FFB запретили сбрасывать с людьми, так как много было смертельных случаев. В 2006 или в 2007 году он вышел. Достаточно спустить её краном и поманеврировать на воде. Имел спор на эту тему с капитаном, но пришёл на борт PSC и доходчиво объяснили, что людей во внутрь сажать не надо. Тема была закрыта. После этого нигде не прыгали. Набьём троса краном, прокачаем гидравлику спуска шлюпки. Она съедет на 5-10см вниз по полозьям и дальше краном на воду. А так в бюллетене МСА я читал, что за 1год погибло 7 человек при спуске и очень много травмировалось.

commandor 71: Guga пишет: доходчиво объяснили, что людей во внутрь сажать не надо 3. Free-Fall Lifeboats Drills 3.1 Free-fall lifeboats should be exercised for drills similar to closed lifeboats. They are required to be operated in the water at intervals not exceeding three months and are to be launched by either the free-fall method or simulated free fall at least every six months (see the guidance for simulated free fall launching provided in MSC Circular 1137 found in section 4 for further guidance), unless a dispensation has been granted by the Administration to conduct a free fall launch only once every 12 months (see section 5 below).

patricio: Guga пишет: FFB запретили сбрасывать с людьми, так как много было смертельных случаев. Чудненько сказано-ЗАПРЕТИЛИ. Читайте прервоисточники. Спасибо commandor71 за цитату. СОЛАС еще никто не запретил. Вот только РАЗРЕШИЛИ при наличии утвержденной производителем процедуры или устройства симулировать FREE FALL. А насчет повышенной аварийности - свое мнение уже излагал. В чем, кстати, очередной раз убедился в этом году - когда получили из компании брошюрку - статистику по аварийности во время спуска шлюпок. На 36 аварий с обычными шлюпками - один случай (лопнутое кресло) с FREE FALL. PSC тож люди. С некоторыми договоритесь, а отдельные типы будут требовать только реального FREE FALLa или утвержденной производителем и Вашим Регистровым обществом процедуры симуляции.

Olegus: на рейде Одессы спускать шлюпку нельзя. написав письмо через агента и получив отказ. вот идиоты. сказочные. и как тренировать экипаж, если они месяц на рейде??? совок из перепуганных процветает.

Kopcap: В прошлом контракте остановились в Мексиканском заливе по хорошей погоде, сбросили фри-фол. В шлюпке сидело трое добровольцев, в том числе 17-летний бритиш энджин-кадет. Стали балку вываливать, чтоб шлюпку обратно поднять - гидравлический шланг полетел. Ремонтировали часа два. Когда шлюпку на гаки взяли, добровольцы дружно заголосили, что подниматься в шлюпке отказываются - вдруг опять что с гидравликой или еще с чем. Вывесили им лоцманский трап с транца, они по трапу взобрались. В другой раз, думаю, этих орлов среди добровольцев не будет. Особенно бритиш кадет возмущался дискомфортом в закрытой шлюпке под жарким тропическим солнцем. А раньше как-то, на другом пароходе, у нас пустая фри-фол шлюпка на рейде Сингапура за борт свалилась при испытании все той же гидравлики после ремонта. Порт-контроль не дал разрешение спустить рескью-бот, чтоб её обратно притащить, пришлось за услуги их разьездного катера $600 заплатить. А шлюпка свалилась из-за того, что энд-ту-энд пол-года до того записали, а не сделали; и на месте сдавливания троса скобой крепящей трос к балке с гаками, этот-самый трос от вибрации и перетерся. Обычно, никто на пароходе не знает толком, когда последний раз шлюпку на самом деле сбрасывали, перематывали ли энд-ту-энд трос на лебёдке и т.п. А если и делали, то за пол-года - год многое могло измениться. Так что я, не будучи поклонником русской рулетки, пункт "4" выбрал - "Не прыгал и не хочу".

geestdijk: прыгал два раза, ещё кадетом, все было мягче, чем я ожидал. С парашютом страшнее

UncleFedorOff: Довелось прыгнуть, больше не хочу!!!

Olegus: , UncleFedorOff высоко прыгали?

UncleFedorOff: 6,5 метров http://www.youtube.com/watch?v=lg5bWmyZ2J8 geestdijk пишет: С парашютом страшнее С парашютом хоть по собственному желанию, а тут заставили Я ему говорил, у меня насморк. А он пасть порву, моргала выколю

Ron Gee: Прыгал в трэйнинг центре в Роттердаме. Ничего особенного.

deepseasailor: Есть такая шлюпка в Херсонском мор.институте, обращайтесь желающие.

stan64: Только не профессионалы хотят прыгнуть или покататься на шлюпке.Профессионалы знают чем это может закончиться.

MorKot: прыгал 2 раза, оба раза на месте рулевого, первый раз было немного страшновато, но оказалось ничего в этом страшного нет,главное закрепится хорошо ремнями , если будет надо то еще раз прыгну

Ваня: п.4 Мнение моё такое, что лучший спасбот - это судно. А все эти шлюпочки, лодочки и прочие игрушки - только для проверяющих и романтических вьюношей

aphrodite: Разок конечно стоит но особого желания повторять нету ((

semenof: я кадетом был - отказался прыгать, благо мастер наш был и шлюпку набили индусами и на меня всем пох был... нельзя во фрифоле при сбрасывании сидеть на месте рулевого - сам видел как второго помошника индуса с разбитым едалом без 2х зубов, поломаной рукой после такого прыжка выносили, сорвало нафиг его вместе с креслом - побился весь и других побил... После этого никогда не соглашался в жизни прыгать... проверили на отдачу - на кране застропленный фрифол, потом этим же краном спустили - спустились по трапу кому надо, покатались и фатит... так за все время попрыгают по настоящему 20-30 раз - а потом когда надо будет реально спасаться - нахрен развалится или треснет по корпусу...

igor777: Интересно -какое количество безопасных спусков гарантирует производитель для шлюпки.Любили это дело на Балтике -пока об льдину не приложили-хорошо в порту дело было.Да и один -не подготовленный не прижавшись спиной получил травму.

Black_Out: Прыгал один раз , нормально + новые ощущения , только вот треснул лайфбот маленько. Заставило задуматься о качестве. Производитель Hatecke GmbH немцы. Мне для опыта прыжков во фрифоле хватило, больше не надо .

Hellcat: KSD пишет: Хотите прыгать? Работайте в Альфа Шипе! плавали прыгали, знaeм...

A.K.: Hellcat пишет: прыгали, знaeм... я так понимаю, что ваш аватар - это фото после прыжка



полная версия страницы