Форум » Перекур » Объединённая тема: "Морские профсоюзы" (продолжение) » Ответить

Объединённая тема: "Морские профсоюзы" (продолжение)

Ramirez: Хочу предложить к обсуждению новую тему. Может быть, я открыл её не в том разделе, за что прошу меня извинить. По разным данным у нас в Одессе работает около десятка профсоюзов, которые занимаются защитой моряков. Хотелось бы узнать, получал ли кто-то какую-то реальную помощь от какого-либо морскго профсоюза. Интересно узнать как положительные, так и отрицательные отзывы. У меня тоже есть много примеров общения с нашими профсоюзами, и, если эта тема будет интересна, то я их все здесь приведу. * в тему снесены посты из тем: "Профсоюзы", "Украиские профсоюзы", "ПРМТУ", "ITF", "Cудьба тех, кто обращался в ITF" Welcome to ITF Seafarers ПРМТУ =========== Архив - начало темы

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Chaplain: Ну, это же явное оживление! В разных направлениях отрасли и среди разных профсоюзов... Не проглядеть бы позитивных вариантов, если таковые будут! А то, придет время принять решение, а действующие моряки, опять "в обаянии" и ни про что не знают... Профсоюзы и работодатели готовы взяться за реформирование портовой отрасли 5 марта 2013, 09:57

Chaplain: ФЛАГ МОЛДОВЫ – СУПЕР-УДОБНЫЙ (MDA – FLAG IS SUPER-CONVINIENT)

Полиграф: Chaplain пусть и временами криво,но,как-то пытаются стать морской державой....А,у нас вообще тишь-гладь.Так сразу и не ясно,где хуже,где лучше.

Chaplain: Полиграф Я, вообще-то, хотел немножко не о том - как бы в поддержку угасшей темы, нахожу какие-то примеры позитивной профсоюзной активности. Они таки бывают и сейчас - в разных местах... И, не совсем верно, на мой взгляд, что у нас тут тишь-гладь только - какое-то брожение происходит, например недавно В Одессе создана рабочая группа по подготовке предложений по возрождению в Украине морского флота и созданию собственной судоходной компании, работающей под национальным флагом. А, вот эти дрин-дрин-лешты, все-таки, появились в результате малоумия и безответственности тех, кто должен был бы отвечать за такие вещи! При всем моем к Молдавии, очень хорошем отношении!

Alexmaritime: Chaplain пишет: В Одессе создана рабочая группа по подготовке предложений по возрождению в Украине морского флота и созданию собственной судоходной компании, работающей под национальным флагом. все дело в том, что для возрождения морского флота потребуются миллиарды долларов, организация министерства, которое будет иметь экономические, юридические возможности за рубежом, а так же сеть агенств, снабженцев и т.д.. В общем, все то, чем когда-то было министерство морского флота СССР и Ч М П. Это была огромная система! Это не реально! Все эти разговоры - это блеф, пустозвонство...

Полиграф: Chaplain ...та то да....Про эти "рабочие группы" трёп идёт уже не один год.Но,что может сделать группка уважаемых капитанов-отставников ностальгирующих по былым временам???????????.....Без вмешательства государства ни чего не выйдет. А молдаване худо-бедно,криво и т.д. смогли на гос.уровне сдвинуть дело с мёртвой точки.И Джурджулешты эти им в обмен на кусок трассы подарили.

Fantom: Chaplain пишет: В Одессе создана рабочая группа по подготовке предложений по возрождению в Украине морского флота и созданию собственной судоходной компании, работающей под национальным флагом. Да на форуме все гораздо больше обсуждается,чем там.Результат тот же -все умерло!А ППР (посидели-попизд@ли-разошлись было еще в СССР) нехрен рекламировать.Ведь все все понимают.

Chaplain: Ой, а можно попробовать коротко, но сразу всем откликнувшимся? :) Абсолютно согласен, что разговоры о "возрождении чего-то там" - чистейшей воды пустозвонство и попытка распустить хвост-имитацию павлиньего... из крашеного картона. Однако, считаю такие сборища полезными хотя бы тем, что осознание огромности невосполнимой потери, возможно пробудит какое-то понимание необходимости энергии действий в будущем! Дошло же что-то до Кравчука уже! А про ЧМП, сколько уже сказано... Мне жаль ЧМП, и поганого там было немало, что можно и нужно было бы отбросить. И полезного, что можно было бы использовать, умерив амбиции, сократив, осовременив - я не думаю, что, например,экономически ушедшая далеко вперед, Польша, смогла бы самостоятельно справиться с таким громадным предприятием в его прежнем виде... Куда уж такой груз, спящей 20 лет Украине! А потерю торгового флота, я, для самого себя, сравниваю с ситуацией, как если бы все украинские черноземы, вдруг превратились в какой-нибудь суглинок - мне это кажется равноценным! Туда же отношу и ситуацию с Джурджулешты. Сколько же пустозвонства было про строительство удобных мостов в системе фантастического шоссе вокруг Черного моря... А в наличии оказалось, что утвердили стратегически неверный, серьезно вредящий гос.интересам Украины, проект! Тут подробнее И, наконец, про обсуждения... Уже приходилось слышать восклицания в разных серьезных инстанциях, весьма похожие на ревность к влиянию форума (и Интернета вообще!) на моряков. Тоже, согласен полностью с тем, что эта новая форма самоорганизации, имеет перспективу и потому волнует старые забюрокраченные образования. Но, вот беда - все обсуждения на нашем форуме, пока кончаются ничем, формула эффективности не найдена. А значит, по прежнему проблемы моряков, на уровне серьезных переговоров, будут решать по своему разумению, всем знакомые организации, только в слегка обновленном макияже))

Полиграф: Chaplain ...да при поддержке гос-ва можно было-бы и флот и всё остальное возродить.А так...,.одна говорильня-борьба с "удобными" флагами,возрождение (почти,как у Брежнева) ЧМП-всё это борьба с ветряными мельницами.Пока гос-во не заинтересовано-будут всё ныкать по оффшорам....вон Депардье сбежал из сытого Парижа в какой-то мухосранск...А посмотрите у Греков (как бы их не ругали)-какие красавцы танкера (и не только) под нац.флагом плавают.Если захотеть-то можно. Да и Вы всё сами знаете.Прописные истины.

Chaplain: Полиграф А, вот правильно-таки я все время в Вас угадываю романтика! ))) Это безо всякой иронии - сам умел ( и, может, что-то могу и сейчас ;-), фантазировать довольно смело. И, при затрате усилий, выходящих за пределы обычного, более-менее комфортного течения жизни, поразительные результаты порой появлялись ))) Как, собственно, и у Вас - я в Ваше отсутствие уже ссылался на Ваш пример, не называя ника, когда Вы просто захотели и добились ответа на конкретный вопрос, не будучи никакой организацией, а просто проявив настойчивость! Чем были несколько посрамлены некоторые форумные пессимисты)) Одно только печалит - правильнее было бы сказать о СОЗДАНИИ флота, с помощью еще не сложившегося государства, а это не возможно, пока оно не сложится... Более того, когда это время настанет, через десяток, а может и десятки, лет, то станет вопрос - будут ли учтены богатейшие черноморские традиции или опять дилетанты будут изобретать велосипед на ровном месте? Тем-то мы от Греции и отличаемся, что при всех их нелюбви к туркам, они сумели пренебречь чепухой и аккумулировали все традиции, возрождать ничего не пришлось - просто продолжили то, что уже было. Нереально для Украины, вернуть утраченные бесценные коммерческие направления; время, когда во большинстве крупных портов, работали представители ЧМП... И, много, очень многое из безвозвратно ушедшего :(

Chaplain: Не комментирую - информация в любой форме, может принести пользу. Форма мне понравилась... :)

-Varela-: Не знаю писали об этом или нет, в Одессе на Куликовом поле есть профсоюз. Там можно взять билеты на новогоднее шоу для детей. Если ваша компания заключила договор с ними. Моя к сожалению нет.

Chaplain: Critical International Agreement Reached Between Seafarers and Shipping Companies After two days of intense negotiations, meetings have concluded with an International Bargaining Forum (IBF) Framework Agreement, which will cover conditions for seafarers from 2015 – 2017. This round of negotiations, which started in October 2013 in Russia, were particularly challenging given that the global shipping industry was facing a depression. Despite this, an agreement that cemented pay rises and an improvement in conditions for workers was achieved. Some of the main outcomes included: A salary increase of 1 per cent in 2015, 2 per cent in 2016 and 3.5 per cent in 2017; changes to various contractual clauses; and enhanced welfare support for seafarers. ITF president and MUA National Secretary Paddy Crumlin (above, far left) reported from Indonesia that he was satisfied that a reasonable agreement had been made. "The negotiations were understandably difficult given the market conditions, but notwithstanding that the successful conclusion is a reflection of the maturity of social dialogue and engagement within this aspect of the shipping industry,” Crumlin said. “In a truly international industry employing seafarers from virtually every nation, reaching a single standard of employment that is enforceable and supported by the social partners is an extraordinary achievement” Commenting on the two days of intense negotiations Dave Heindel, chairman of the ITF Seafarers' Section and chairman of the talks, said considerable progress had been made from both the ITF and JNG representatives. “The ITF has understood the challenges facing the JNG members in their ability to afford a pay increase, but it has been important to secure a pay increase for our members, to ensure a fair wage and conditions of employment,” Heindel said. “There have at times been differing views by both parties, but both have been able to put aside these differences to conclude the negotiations.” JNG Chairman Mr Tsutomu Iizuka said the last eight months of discussions had been tough. “Both sides commenced the progress at different ends of the spectrum, wishing to best represent their respective members,” Mr Iizuka said. “There has been considerable movement from each side, which has been difficult at times and has only been possible due to the mutual respect between the parties to the IBF, gained over the past 10 years.” click here

Chaplain: Последнее время что-то изменилось в работе ПРМТУ... Как обычно, хочется, чтобы эти изменения стали еще более заметными, благодаря многим полезным результатам!

Chaplain:

coolchemist: О-о, сборище-то какое. И сам он, главный манагер по качеству, засветил свою рожу. Еще не всех унивисовских загнали в члены ПРМТУ?! Вот есть такое мнение по поводу всей этой шайки лейки в виде ПРМТУ: “Началось с того, что еще в 2004 г. создали схему, по которой Киреев М.И. незаконно получает от МФТ(ITF London) 53927дол. США через офшорный банковский счет в латвийском «RIETUMU BANKA». Понятно, что ITF London не будет спонсировать Киреева за свой счет. Все деньги, которые проходят через ПРМТУ – это профсоюзные взносы, которые платят украинские моряки! В 2009 году были вскрыты механизм и другие схемы хищения и о тмывания денег, что повлекло за собой возбуждение ряда уголовных дел по финансовой деятельности ПРМТУ. Так, на протяжении 2-х лет, без документального подтверждения было потрачено 450000 долларов США и отсутствует информация о поступлении на счета начислений процентов по депозитам на сумму более 200000 тыс долларов, неуплата налогов, списание автомашин за бесценок с дальнейшей их реализацией и т.д., что привело к возбуждению уголовного дела ГП Украины еще 28.10.05 по ч.3 ст 212 КК Украины и других, от которых Киреев успешно откупался, используя св ои коррупционные связи. В дальнейшем правоохранительные органы еще неоднократно ловили Киреева М.И. на отмывании и кражах профсоюзных денег, но взятки, которые исправно платил Киреев М.И. за закрытие уголовных дел, породили безнаказанность его преступной деятельности, которая продолжается и сейчас. Так только за закрытие очередного уголовного дела в конце 2012 г. Киреев М.И. завез в Генпрокуратуру 140 тысяч долларов США. В ПРМТУ Киреев М.И. создал «семейный бизнес», где отмывание денег еще происходит через благотворительный фонд «Мортранс»(директор – Шкамерда А.И. – жена Киреева М.И.) и при непосредственном содействии Первого зама ПРМТУ Григорюка О.И., который является зятем Киреева. Если только по депутатскому запросу Карамзина в 2009 г можно насчитать украдено около миллиона долларов США, то сегодня суммы украденных у моряков денег составляют несколько миллионов долларов США. Вот и возникает вопрос: зачем моряку платить профсоюзные взносы и кому нужен такой профсоюз?” Не перевелись еще специалисты морской отрасли.

zardela: coolchemist не знаю, что они там и как мутят, но мне они очень помогли. выбили зп у иносраного оператора. больше полтора года ждал. а при таком раскладе мне глубоко до, как они рапределяют взносы. главное, чтобы помогали нашему брату в случае чего.

coolchemist: zardela рад за вас, но не думаю, что кроме ушлых ребяток из ПРМТУ, ни кто не занимается вопросами возвращения законно заработанных денег от проблемных судовладельцев. Таких частных адвокатов пруд пруди. Они имеют % с итоговой суммы по взысканию. А наглым образом загонять толпы моряков в этот, прости Господи, профсоюз, и потом втирать по ТВ как они заботятся о нас и защищают, а теперь они против лицензирования и наведения порядка согласно МЛС. Конечно, тут половину крюингов надо закрыть только за взятки, а руководителей посадить. Вот это будет лицензирование по Закону. А со слащавыми лицами рассказывать, какая у нас политическая ситуация( мля, причем тут полит.ситуация к лицензированию ) , и что вообще не время наводить порядок в этом болоте ....извините, но эти клоуны за круглым столом просто втирают, а пипл снова хавает

Моряк77: Из личного опыта могу сказать, что ни одно мое обращение в наш профсоюз не увенчалось успехом. На помощь приходили только частные юристы, которые разбирали мои вопросы-проблемы до малейших деталей. Да, в этом есть и их выгода, может потому они и готовы рвать свою задницу за чужую беду, но это лучше, чем ничего.

more2015: Кто-нибудь обращался за помощью в профсоюз и были ли потом проблемы с трудоустройством? У меня были проблемы в получении зарплаты,не выплачивали три месяца, после долгих е-мэйлов и переговоров я обратился в ITF. Пятый месяц не могу уйти в море. Не знаю в чем проблема, может в этом а может то что я с Крыма.



полная версия страницы