Форум » Перекур » Vote: Форма на флоте (продолжение) » Ответить

Vote: Форма на флоте (продолжение)

A.K.: На днях всплыла забытая тема про робу, решил спросить, а как народ относится к ношению формы? Понятие форма на торговом флоте весьма условное, морской свитер даже без погон и при этом полосатые штаны у многих уже считается формой. Не будем усложнять ситуацию с кителем, брюками и мицей, но считаю, что обязательным атрибутом формы должны быть погоны вкупе со свитером или рубашкой. ===================================== тема объединена с подобными темами: - "Как выглядят погоны капитана", - "Иерархия званий на торговом флоте" Архив - начало темы

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

rever: Alexmaritime пишет: Машинеров в труселях, майках и с кувалдой сильно много - не потяну!... Опять делите? Не надо! У меня кстати не так давно был случай. Захожу на ужин в кают-компанию, а там капитан как раз стоя суп наливает, что ли. Обратил внимание на его веселенькие шорты. Он поймал мой взгляд и стал извиняться . Мол решил постираться, забросил в стиралку, и тут заметил, что шорты, что на нём тоже не чистые. Ну их бросил. А чистого уже не осталось. Так и пришёл в трусах на ужин))). Тут заходит в гости капитан с рядом стоящего судна... Наш так и пошёл с ним в трусах общацца))). Трусы, правда без дырки на жопе были. Вроде бы))). Вот такие бывают весёлые истории... И капитан был очень хороший и как спец, и как человек. Все, кто с ним работал, только добрым словом его вспоминают.

Olegus: а в ответе за ваши / наши шлёпки кто? капитан... и было, стмех навернулся на трапе, мусор выкинул... хорошо, что до меня, ненавижу "переписку" за такую хрень.

rever: Olegus Я ш написал "как все". Значит и капитан тоже.. Alexmaritime Сланцы - это не въетнамки. А какая пошла жара - аш тема переполнилась!!! А я пришёл с вахты - устал, спать хотел, злой как собака... А пообщался - как рукой всё сняло!!! Если кому испортил настроение - простите великодушно .

delaplano: rever +1 За форму вашего капитана.За юмор.За верность традициям нашим богатым,как в жизни,так и на работе. Я тоже люблю ночью в кухню пробраться в одних панталонах и порыться в холодильнике или нырнуть пятаком с руками в казан и стоя проглотить. Читал в исторической литературе,как Хрущев на своей даче в трусах семейных в горошек,принял принца из Морокко.Тот аж слегка прих..л от такого.

cтрелок-радист: delaplano, принц из Морокко кольцо из носа вытащил перед аудиенцией?

rever: Olegus пишет: ненавижу "переписку" за такую хрень. За всю мою бытность на флоте при мне ни один человек не пострадал на трапах, в шлёпках или без... Может у Вас люди не те, или трапы там?

Alexmaritime: rever пишет: Опять делите? Не надо! Меня еще ни кто ни разу не упрекнул за подобное! Я ко всем Коллегам отношусь с уважением, независимо от ранга!!! Есть не очень хорошее выражение - "В семье не без урода". Везде найдутся те, кому наплевать на устои, на законы, на обычные правила хорошего тона. Так чему удивляться, что Вы видели такого капитана, но зачем же уподобляться? Повторюсь: rever пишет: как все люди - Как Вы оказались на больничной койке? - Как все люди... Технику безопасности равно как и последствия ее не соблюдения - никто не отменял! Пример из жизни. Сижу обедаю, у нас два стола - один для мехов, другой для помощников. Садится ко мне спиной электромеханик... и его полуголая жопа уставилась на меня. Я сделал ему замечание, что либо майку оденьте длиннее, либо шорты до подмышек натяните! Так он мне еще возмущаться стал!... Пока стармех его просто из-за стола не выгнал.

delaplano: Alexmaritime Надо было электрону майку-ушанку носить и чтоб до коленок доставала.Конечно Вы правы-ягодицы,даже такого ценного специалиста,как электрона,не самый удачный пейзаж для cозерцания за обедом.Хорошо что геев еще почти нет на судах-бедный кулон обедал бы с тазиком на спине.

Alexmaritime: CoolChemist пишет: кто каску носит? Это тоже атрибут формы, хоть и рабочей? Это атрибут наличия мозгов и отличительная черта тех, кто ими дорожит!

delaplano: CoolChemist Вы как всегда правы коллега.Я каску носил регулярно-мозгов вроде не прибавилось.Но и казан не пострадал ни разу.

Alexmaritime: delaplano пишет: Но и казан не пострадал ни разу Так казан из чугуния...

kaycmuk: Однажды пытались совместить наушники типа "Микки Маус" и каску в соответствии со стандартами компании по работе в МО, было море веселья. delaplano, регулярно, это как, 3 раза в день и режим постельный?

delaplano: kaycmuk Каска с наушниками не редкость.Они еще на верх подымаются на шарнирных лапах. Гораздо реже носил каску.Хотя есть такие суда,японской постройки,где и в каске по машине ходить гораздо полезней-такой низкий подволок.

Alexmaritime: CoolChemist пишет: А вот фото моих кадетов. У одного повязка на голове, другой на костыле... не пароход, а травматология на плаву... еще осталось кому-то в инвалидное кресло сесть.

sashav: Alexmaritime пишет: еще осталось кому-то в инвалидное кресло сесть. С таким 2-м, это будет за счастье: КАРАВЕЛЛА поддержит!!!

Xebo: CoolChemist пишет: Интересно, а кто каску носит? Это тоже атрибут формы, хоть и рабочей? Согласен с Alexmaritime Нужная вещь. даже если мозга нет то хоть бакланы на голову не нагадят. Приложил титанические усилия - добился, что хэлмет на палубе носили все и всегда. Теперь вот жду появления собственной персоны в чёрном списке капитанов самодуров.

Джек: CoolChemist пишет: Интересно, а кто каску носит? Это тоже атрибут формы, хоть и рабочей? На газиках без каски и без очков на палубу нельзя, у меня уже автоматом только за надстройку каска очки. Форма. Форма классно. кто хоть раз одевал тот поймет, у нас в компании в основном на банкеты, презентации и т.д, в порту рабочая по полной программе. Дядя всегда при параде, но это при и заходе в порт, или если с офиса прехжают, но в любом случае для всех обувь бес задников нельзя за пределами каюты.

Alexmaritime: Xebo пишет: Теперь вот жду появления собственной персоны в чёрном списке капитанов самодуров. Коллега, не волнуйтесь - с нашим братом это быстро! ) Но самое удивительное, что за них и их семьях беспокоишься - чтобы муж, сын, отец домой вернулся живой и невредимый - кормильцы же епть! Так они еще в позы становятся!

лукич: Вот читал-читал, сам отписался, но : - Может быть надо признать и принять, что на различных работах и в различных компаниях свои правила и условия. Для палубы, особенно при погрузке/разгрузке - необходимо соблюдать правила ТБ. В МО - своя мулька - хотел бы я видеть вайпера в каске/наушниках, замывающего подпайольное, где он без всего этого еле-еле пролазит Пассажиры - своя тема . И разница большая - в МО или в пассажирской зоне. НО..!!! Safety много НЕ БЫВАЕТ ! А вот носить или не носить форму с погонами постоянно - личное дело каждого, ИМХО ! Может быть у кого-то это было тайно-недостижимым желанием всю жизнь, кто знает......

Alexmaritime: лукич пишет: на различных работах и в различных компаниях свои правила и условия. Вот три года проработал в Англии - еще ни разу не видел, чтобы какой-то техник зашел и работал в МО без каски с наушниками! А нашему - каска вечно давит в бошку. Я скажу сейчас то, что знают все НАШИ, но сейчас же бросятся оспаривать это, но - ТОЛЬКО НАШИ УСТАНАВЛИВАЮТ СВОИ ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА! наплевав на писанные правила ТБ и любые другие правила! Кстати, Правила ТБ написаны кровью. Ну, это так - напоминание.

tor: В чудесной немецкой конторе NSB на каждом пароходе есть гроб.который обычно хранится в рулевке

delaplano: tor И что деревянный макинтош может являться обязательной формой немецкого моряка или это тонки намек-типа мы вас тут затрахаем работой до гробовой доски.У этих немцев я смотрю мрачный идиотизм начал прогрессировать,может война сказалась?

tor: смысл может быть разный. но зайдя первый раз в помещение рулевки и поняв что это-начинаешь прозревать.эти посты конечно не в тему,но в тему фоток травмированных моряков. ну и еще.использовав по назначению деревянно-металлическую штуку-немцы возвращают ее обратно на пароход

лукич: Блин, начали за форму - закончили деревянными "бушлатами" Сейчас и я расскажу, как наощупь "жмура" в судовом морге контролировал

tech1: в мeлkиx koнторkax c рoбoй плoxoвaто, a в kpyпныx koмпaнияx, типa V.Ships, Maersk, Minerva, TSM, MSC, и т.д. - вcя paбoтa нaчинaeтcя имeннo c нee!

Alexmaritime: tech1 пишет: вcя paбoтa нaчинaeтcя имeннo c нee! Работа начинается с перекура! tech1, Когда-то и в АЕ робу выдавали на борту... а потом сказали, что (дословно) The Ship is not Shop! и ее стали выдавать в крюинге на подписании контракта.

tech1: Alexmaritime пишет: Работа начинается с перекура! нo я же гoвopил o paботe и poбe, a нe o митингax/пocидeлкax, перекураx...

Alexmaritime: tech1, Коллега, да улыбнитесь же Вы!) p.s. И вообще Вам в библиотеку - для судомехов много полезного... надеюсь!

tech1: a,...-пойняв:) ... типa:"Bce в Caд!"

Alexmaritime: tech1 пишет: a,...-пойняв:) ... типa:"Bce в Caд!" Типа!))) Нет, там есть чем Вам и Вашим коллегам поживиться! Надеюсь...

POL: Офф. Господа модераторы, прошу прос4ения за оффтоп, но это было в этой теме, решил написать сюда же. Alexmaritime пишет: Ооо.....! Это вообще больная тема! Не в обиду мехам, но от вас больше видно сажи и мазута на палубах столовой и курилок, но и матросы со штурманами отличаются. Сделал просто - расписание уборки палуб столовых и курилок. Никто больше ни то что в рабочих ботинках, но и в робе никого не увидишь там!) А по каютам чего стоит только пройтись... ну, это отдельная тема. Не соглашусь с Вами, коллега. Последнее время работаю у немецкого судовладельца со смешанным экипажем: немцы+русские/украинцы+филики.Во время периодических осмотров состояния помещений, выявлено 100% идеальное состояние раздевалок, помещений и кают Eng.Depart., и увы палуба им в этом существенно проигрывала (обычно за счет младших офицеров и кадетов, особенно если это были славяне).Так же проблема с уборкой курилок, помещений и кают была в те времена, когда работал в полностью славянских экипажах - скажешь - сделают (пошлют кадета в курилку, тот приберется), а к концу дня опять тот же бардак. И никакие меры не действуют, хоть застрелись - оне гегемон . И видно дело не в том, что мало е ли, уж ментальность видимо такая:"нас е т, а мы крепчаем". Вот и нет желания работать с нашими рядовыми-"профессионалами", да и не только по этому... Ну да это как всегда только мое ИМХО . С ув.

seamju: POL пишет: .Так же проблема с уборкой курилок, помещений и кают была в те времена, когда работал в полностью славянских экипажах - скажешь - сделают (пошлют кадета в курилку, тот приберется), а к концу дня опять тот же бардак. И никакие меры не действуют, хоть застрелись - оне гегемон . И видно дело не в том, что мало е ли, уж ментальность видимо такая:"нас е т, а мы крепчаем". Вот и нет желания работать с нашими рядовыми-"профессионалами", да и не только по этому... Зато после индусов любой любой бардак оставленный славянами идеальной чистотой покажется

ups: культуру нужно прививать с детства.. и все будет - нормально. уровень культуры - зависит от общества и первоначально от родителей и воспитания ... если кидать бумажки.. то будет куча. (для простого ах..ния зайдите в любую переодевалку на море.. вас порадует несметное кол-во прокладок и тампонов. это о.... ) по поводу робы и формы... в Shell например сами должны рубашки брюки свитера.. и т.д покупать.. причем кол-во регламентировано - х..я полная. но тут как говорят - хочешь работать - работай.. и подчиняйся правилам. у арабов проще - униформу покупаешь - но за нее доплачивают.

POL: seamju пишет: Зато после индусов любой любой бардак оставленный славянами идеальной чистотой покажется Полностью с Вами согласен. Но знаете, хотелось бы иметь ориентиры выше себя, а в говно залезть и померятся - кто чище, желания нет. С ув.

Alexmaritime: POL пишет: в говно залезть и померятся - кто чище, желания нет отлично сказано, Коллега! +1

stan64: Хочу описать историю утверждения капитана и ст.механика в Голландской компании; - приехали на утверждение КМД и СТМ в компанию; капитан одел белую рубашку с пагонами КМ, а в компании его спрашивают а что это за погоны Вы одели, он говорит это погоны капинана СССР, а ему говорят так Вы будете работать на голландских судах ну и т.д После этого очень начал задумываться как одевать форму. Очень обидно что у нас нет своего флота.....

Alexmaritime: Вот наткнулся на сайт: МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА СОЮЗА ССР КАТАЛОГ ФОРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ РАБОТНИКОВ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА [BR]http://www.vedomstva-uniforma.ru/mmf1981/mmf1981.html#43

AlekseyK: лукич пишет: хотел бы я видеть вайпера в каске/наушниках, Ага, довольно редкое зрелище. Особенно, в славянских экипажах. После того, как я пришил обратно лоскут кожи (4*5см) к голове 3-го механика, вся машинная команда, по крайней мере до конца моего контракта, ходила в касках

Alexmaritime: AlekseyK пишет: После того, как я пришил обратно лоскут кожи (4*5см) к голове 3-го механика, вся машинная команда, по крайней мере до конца моего контракта, ходила в касках Пока жаренный петух не клюнет (тут, судя по всему, буквально) - мужик не перекрестится...

DHL: Любопытно, почему моряки не носят свою форму на улицу. Всякая шваль типа таможенников не стесняются носить погоны, а мы - да. Я имею ввиду то, что на ГКК приходят все в форме, но погоны одевают в последний момент, перед дверью ГКК. Точно так же поступают и сами инспекторы. Если говорить о себе - не хочу, чтобы соседи знали. Могу одеть погоны уже в машине :) В общем, почему же мы стесняемся? Или боимся, что на улицах морских городов орудуют налоговые инспекторы и по погонам вычисляют моряков :)

cтрелок-радист: DHL скромность украшает офицера. форма - для службы и стеснение тут ни при чем, так повелось. всему свое место.

Fantom: Мы же не охранники или проводники которые на работу и с работы в форме.Где нам в не щеголять?Ну ГКК или там в офис вызовут (не крюинг ).Да и деньги у нас водятся чтобы ходить в чем нравится.

dida: По поводу робы, конечно лучше когда роба ждет на борту. Во-первых не нужно везти за собой, во-вторых, и это важно для рядовых, случается что роба приходит в негодность, и если пароход не обеспечен запасом то работать не в чем и где же Safety First? По поводу формы, дома мы конечно форму почти не носим, без повода это считается несколько вызывающим, наверное потому что своего флота нет. У нас повод носить форму есть у работников порта, сотрудников госинспекции, преподаватели и курсанты ОНМА и колледжей. Ношение формы на борту больше зависит от капитана больше чем от компании. Все приличные компании либо обеспечивают формой либо компенсируют приобретение формы. Я не раз сталкивался на борту с ситуацией, когда капитан требует ношение формы на лоцманских проводках, праздничных ужинах, а в случае если предыдущий капитан к этому относился проще, то среди экипажа это вызывает недовольство, а зачастую оказывается что не все офицеры имеют форму, хотя компания обеспечила перед отъездом. Флот это конечно не армия, но в каких-то моментах форма должна присутствовать. Не надо постоянно по судну ходить в форме, на вахте форма не нужна, но лоцманские проводки, какие-то торжественные мероприятия должны проходить в соответствующем виде и это должно быть нормой, а не исключением. Тогда может и в остальное время носить форму будет нормальным тоном.

T@R: dida пишет: но лоцманские проводки, какие-то торжественные мероприятия должны проходить в соответствующем виде и это должно быть нормой, а не исключением Интуитивно я об этом догадывался. Был мастер, который всегда внезапно подымал на руль с палубы. И стоишь такой с грязной репой, мокрый, вонючий. С комбеза обсыпается оббитая краска и ржавчина... И понимаешь что, что-то здесь не так )))

dida: T@R пишет: С комбеза обсыпается оббитая краска и ржавчина... И понимаешь что, что-то здесь не так ))) Еще будучи АВ проходил разных капитанов в разных компаниях. Безусловно были и такие, но это как раз и есть тема обсуждения, не перегибы, но и не рас..здяйство. Нормальные капитаны ТРЕБУЮТ что бы рулевой был отдохнувший, в чистом цивильном либо в чистой робе ( на этих судах АВ получали доп робу). А однажды работал с индусами (но индусы были офицеры, наши рядовые), ходили по Северной Европе, так лоцмана когда подымались на мост сначала протягивали руку рулевому, пологая что он здесь старший... через пару недель прислали новые комбезы для рулевых, все в эмблемах, специально для ходовой вахты.

Siva: Не помню писал или нет где-то. Как-то "дядя" намекал, что было бы не плохо и механикам носить форму во время ветинга. .......В подвале?.... спрашиваю..... У нас как бы ветинг в порту только и во время выгрузки...... А как бы хотелось иметь такую возможность..... Сижу я в ЦПУ, в еполетах, весь такой модный, шпага конечно же, мало ли, все стерильно, и ничего тяжелее Х...., ой простите, ручки не поднимаю.

Doktor-n: Siva пишет: А как бы хотелось иметь такую возможность..... У нас на Ро-рошке машина ходит чище палубы В белых комбезах на вахту спускаются и в таких же белых поднимаются. Как то в машину спустился,аж страшно было по полу идти, как всё блястит....

Demyan: На лоцманскую одеть не трудно,а вот в порту не ношу.Комбез на вешалке(если надо-переоделся),а так-гражданка.Ну если инспектора какие,то по случаю-или комбез или форма.

dida: Siva пишет: механикам носить форму во время ветинга. .......В подвале?.... спрашиваю..... У нас как бы ветинг в порту только и во время выгрузки...... На ветинге, во время выгрузки, только мастер может быть в форме, остальные в комбезах и инспектор тоже, Safety First, его же нужно водить и по палубе и по машине, а не только сертификаты в офисе демонстрировать. Они у меня даже мост проверяют в комбезах, и я в комбезе, т.к. или сразу после вахты или на вахте. Единственно роба по возможности должна быть чистой, а не "С комбеза обсыпается оббитая краска и ржавчина..." это перебор

ddimas: Подскажите какие погоны для эл.меха, подтвердили к немцам, нужн ос собой брюки и погоны, киньте сылку или сколько полос и каие шириной для эл.меха

thunderbolt81: по ходу в канторе должны были выдать !

A.K.: ddimas пишет: какие погоны для эл.меха У немчуры погоны немного отличаются от тех, что были в сфере ММФ, МРФ, МРХ. Но немецкие вы врядли здесь найдёте, если только вышивка на заказ. У советов была идентичная градация (отличались только верхним вензелем) подобно этим: 9 категория. Капитан, Механик (старший механик) 8 категория. старший помощник капитана, 2 механик, Старший электромеханик (там где целая электрогруппа). 7 категория. 2 помощник капитана, 3 механик, 2 электромеханик (или просто электромеханик, если он один на судне) 6 категория. 3 помощник капитана, 4 механик, 3 электромеханик 5 категория. 4 помощник капитана 4 категория. Боцман 3 категория. Старший рулевой, Матрос-Плотник, Слесарь, Старший повар 2 категория. Старший матрос , Старший моторист, Старший электрик, Старший проводник 1 категория. Моторист-матрос, Электрик, Рулевой, Проводник выбирайте свою категорию. внешнее отличие ММФ от МРФ в одной категории ddimas пишет: подтвердили к немцам, нужн ос собой брюки и погоны А рубаху или свитер? погоны решили колоть прямо на плечах по версии делаплано (там молнии электромеханические на петлицах )

Гром: А где купить погоны?

romaneng: Гром - Если в Одессе - то на Мечникова 4 продают, там специализированный магазин с формой и робой.

VIKING: Я бы на месте электрона не заморачивался. Куда ещё можно сходить в погонах, кроме как на ужин?

Alexmaritime: Вот наткнулся в контакте http://vk.com/id163401176 ООО «САППОРТ XXI век» предлагает пошив форменной одежды http://sapport-hhi-vek.uaprom.net/ Контактное лицо: Александр Поздышев +380 (48) 777-50-85; +380638546371; +380681170202. sapport21@mail.ru Адрес: г. Одесса ул. Черноморского казачества 121, Одесса, 65003, Украина

Boanapart: Господа Мареманы подскажите, можно ли купить форму где-то в Ильичёвске? За Одессу понятно, проблематично по времени.

alex0808: Коллеги где можно купить форму в Севастополе?

морск: A.K. пишет: по версии делаплано (там молнии электромеханические на петлицах ) так это будет как в сс click here

Boanapart: sapport21 Спасибо, но покупал таки в Одессе на Арнаутской, там же на месте и подшили. Через заказ оно конечно хорошо, но считаю что прежде надо хоть по-быстрому примерить, чтобы не случился казус в последний момент и не выглядеть пугалом с уругвайской плантации. Обошлось около 500 гривень (без обуви). Нужна была на один день и думаю больше врятли пригодится

sapport21: Реклама согласована? Ваш предыдущий пост удален. Mod Просто Моряк

alex0808: Блинн..Все тапки стёр и резину на машине.В Севастополе ни где не могу найти погоны и рубашки.И комбезы белые. В понедельник поеду в ателье

CoolChemist: alex0808 вояки не толкают налево форменную одежду?

alex0808: CoolChemist Да походу толкнули мимо меня((( Нет БЕЛЫХ рубашек.

sapport21: alex0808 пишет: Блинн..Все тапки стёр и резину на машине.В Севастополе ни где не могу найти погоны и рубашки.И комбезы белые. В понедельник поеду в ателье Перезвони на номер .....и тебе без проблем со всем помогут. Я так понял,что предупреждения было недостаточно.. Бан за хитроОпую рекламу и спам. Mod Просто Моряк

AlexRAD: Интернет магазин "ФЛИТ" http://fleet-shop.com.ua/ У нас вы можете приобрести: Форменные рубашки высокого качества, форменные джемперы, погоны, галстуки, аксессуары ... ассортимент постоянно пополняется. FLEET - ТОЛЬКО ВПЕРЁД!

jaguar4ik: AlexRAD Спасибо, сохраним ссылочку!

3eng: Коллеги,собираюсь ехать на брифинг к овнерам,рубашки выдавали компанейские с лого,а погоны-нет.Кто знает и может точно сказать какие у стармехов должны быть погоны?

Dredger: 3eng а овнеры в какой стране? Или им пох какие погоны? Одно дело наши украинские, или им будет приятнее смотреть на свои.

3eng: Dredger овнеры норвеги,но еду к их представителям в Польше.

VAL: 3eng пишет: Dredger овнеры норвеги,но еду к их представителям в Польше. Ну так наши оденьте! Вы же там не работали еще? А я все в джинсах и в остальном по погоде езжу У нас брифинг перед каждым рейсом, так и мотаюсь через Бремен 5 лет)))

NLLAmerica: Я тоже часто мотаюсь в Гамбург на брифинги и никогда форму не одевал. Видел капитанов и стармехов других национальностей никто в форме не был. Форма только на судне. Хотя может есть спец требование компании к брифингам?

3eng: NLLAmerica та это может я сам себе накрутил,рубашку выдали а на работе носить её некогда)))) вот и решил поумничать))))наверно не буду усложнять себе жизнь и поеду в джинсах и футболке.

Siva: 3eng пишет: и поеду в джинсах и футболке. и бухим!!!)))))

3eng: Siva

Alexmaritime: Немного истории. Знак об окончании Штурманского Офицерского класса, 1913 Знак имели право носить: офицеры, успешно окончившие временный штурманский класс и получившие звание штурманского офицера 2-го разряда, начиная с окончивших класс в 1911 году, все офицеры не прошедшие курса Штурманского Офицерского класса, но имеющие звание штурмана 1-го разряда, офицеры окончившие Гидрографический отдел Морской академии и успешно сдавшие экзамен после практического плавания вместе со слушателями Штурманского Офицерского класса, начальник Штурманского Офицерского класса и преподаватели.

Ballast: Форма это военщина, никогда не понимал её смысла. В одной компании капитан заставлял штурманов по робе на мосту ходить, потому что нормальной форменной одежды не было, а ему хотелось, чтобы все одинаковые ходили. Капитан - бывший военный.

daron: Здравствуйте! Помогите советом. Может вопрос и глуповат, но всё же. Еду 3ПКМ, сказали робу купить у нас, на судне вернут денежку, при наличии справки. Для меня это большой проблемой не будет, вопрос в другом - какого цвета мне покупать комбез? Оранжевый или белый? Судно контейнеровоз. Просто чтоб не сложилось неудобной ситуации, что, допустим, тот же чиф будет в оранжевом (или синем), а третий будет щеголять в белом. Не сочтите вопрос глупым, для многих это может показаться мелочью, но просто не охота показаться не тактичным, что ли))) Спасибо!

Просто Моряк: daron пишет: Здравствуйте! Помогите советом. Может вопрос и глуповат, но всё же. Еду 3ПКМ, сказали робу купить у нас, на судне вернут денежку, при наличии справки. Для меня это большой проблемой не будет, вопрос в другом - какого цвета мне покупать комбез? Оранжевый или белый? Судно контейнеровоз. Просто чтоб не сложилось неудобной ситуации, что, допустим, тот же чиф будет в оранжевом (или синем), а третий будет щеголять в белом. Не сочтите вопрос глупым, для многих это может показаться мелочью, но просто не охота показаться не тактичным, что ли))) Спасибо! Для 3-его помохи одного комбеза 100 % мало будет. Как минимум нужно два. Цвет... Если конторе пофиг какого цвета, я бы взял оранжевые и не парился.

knotHead: daron пишет: Для меня это большой проблемой не будет, вопрос в другом - какого цвета мне покупать комбез? Оранжевый или белый? Судно контейнеровоз. Просто чтоб не сложилось неудобной ситуации, что, допустим, тот же чиф будет в оранжевом (или синем), а третий будет щеголять в белом. Не сочтите вопрос глупым, для многих это может показаться мелочью, но просто не охота показаться не тактичным, что ли))) Спасибо! Ну так купите один белый,второй оранжевый,и одевайте тот,в котором выйдет на палубу чиф.

Просто Моряк: knotHead пишет: Ну так купите один белый,второй оранжевый,и одевайте тот,в котором выйдет на палубу чиф. А если чиф в синем выйдет? )))

knotHead: Просто Моряк пишет: Оффтоп: А если чиф в синем выйдет? ))) Да,вот это ребус ,главное,чтобы не в розовом

zardela: я помню как мне отказали в возврате средств на основании того, что камуфляжный цвет не считается за комбез и отражающих лент нет . берите такой, чтобы к нему не было претензий. то есть с отражателями и чтобы карманы были хорошие. больше всего нравятся карманы с молниями на груди, чтобы блокнот с карандашом и смарт не выпадали. а цвет лучше брать не маркий. или берите один светлый один темный. думаю, что вашему чифу будет без разницы цвет вашего комбеза, так как как он навряд ли будет за вас его стирать))).

Inky: daron если контора платит, берите тот, который лучше сидит. Учитывайте район плавания. Если в теплые края едете, берите комбинезон из ткани потоньше. По поводу цвета не заморачивайтесь. Я в море много даунов и истеричек видел, но ни один из них ни разу не психовал из-за цвета комбинезона. Единственное, что я бы чисто из практических соображений вам не советовал бы брать белый. Идете, конечно не механиком, но и без этого найдете где испачкаться. Присоединюсь к рекомендации брать 2 штуки.

Pronya: Касательно цвета, чисто из своих наблюдений, так синий цвет мне кажется универсальным, любой оттенок - и пятна не так заметны и глаз так не раздражает, как к примеру оранжевый или тот же белый с пятнами невыводимыми

StanislavSailor: У меня с оранжевыми комбинезонами устойчивая ассоциация с американскими тюрьмами.

Lek_SS: Не ради того, чтобы повы@#!ться, но со своей стороны я бы предложил брать бежевый (хаки, кофе с молоком, серый и другие вариации названия цвета). За всю жизнь только один раз такой выдали, но цвет, как по мне, самый оптимальный. Ну, а по остальным опциям (карманы, толщина) присоединяюсь к предыдущим форумчанам.

knotHead: Lek_SS пишет: но со своей стороны я бы предложил брать бежевый (хаки, кофе с молоком, серый и другие вариации названия цвета). За всю жизнь только один раз такой выдали, но цвет, как по мне, самый оптимальный. Идея есть купить комбинезон из ткани "Хамелеон",будет принимать цвет к окружающей обстановке

papasha: Наши оранжевые сильно линяют. Лучше синие. С отражателями. Х/б, не синтетика. Карманы на змейке. На груди патронташик под ручку-карандаш. На брючине - под фонарик-отвертку. Размер - запасом под усадку. Подшивать только после 3й горячей стирки. 3 штуки, если частые авралы не предвидятся, может хватить и двух. Но лучше три. Белые обычно (но не обязательно) у суперов и топов.

Olegus: форма - теперь комбез? или я чегой-та упустил? а как же штанишки и рубашки?

zardela: Olegus штанишки и рубашки- только для фото в линкедин выставить 1 штука на все судно))). у меня вообще только рубашка. видать изначально планировалась к шортам и тапкам

Olegus: zardela Ясен красен, но мне настойчиво выдают. Я стараюсь не носить, ведь выпендриваться не перед кем. Жене нравится. Один раз выдать пытались штанишки такого качества, что Анубис ужаснулся бы, я отказался и ношу Коламбию за свой счет, если таки надо... ;)

loony: Добрый день, давайте обсудим, кто как относится к форме одежды/обуви для работы на мосту (на переходе). Всегда отдавал предпочтение сандалям, пока не открыл несколько лет назад для себя кроксы (естественно с накидными задниками) 8), ИМХО -лучше и удобней обуви для штурманов и придумать нельзя ) ну и по погоде шорты либо спортивные штаны) (само собой речь не идет про маневры/лоцманскую проводку, негоже при лоцмане в шортах бегать)) Кто в чем работает? Какие требования капитанов/кампаний, до какого маразма доходило и т.д. ?

K.O.R.: Для работы пользуюсь SIEVIAIR ROLLER XL S1P. Стоит денег конечно НО лёгкие и комфортные, а это для меня главное. На переходах пользуюсь Crocs. Тоже очень удобно.

Наш человек: loony пишет: негоже при лоцмане в шортах бегать)) Очень даже гоже))) Белые шорты, рубашка, мокасины. Переход-футболка, шорты,кроксы. Или хороший спорт. и кросы. Никаких маек, никаких тапок-шлёпанцев бЭз носков.

uk.xerson: K.O.R. пишет: Для работы пользуюсь SIEVIAIR ROLLER XL S1P. Где их можно купить (желательно у нас)? Дайте ссылочку плиз...

K.O.R.: Покупаю в Kotka у Финов. Знакомый с Калининграда говорил что заказывал доставку с их официального сайта но доставку делались в Польшу и он забирал у Поляков.

K.O.R.: http://shot.qip.ru/00TwH1-3768CoR1b/ Вот так они выглядят. Это летний вариант. Очень лёгкие 👍

Inky: loony пишет: негоже при лоцмане в шортах бегать То есть при капитане можно, а при лоцмане - нет?

loony: Inky пишет: То есть при капитане можно, а при лоцмане - нет? не встречал еще ни одного капитана, кторый бы штурмана допустим в тропиках выгнал бы с моста за шорты) штурман - он натура тонкая, должен комфортно себя на мосту чувствовать



полная версия страницы