Форум » Перекур » Vote: Форма на флоте (продолжение) » Ответить

Vote: Форма на флоте (продолжение)

A.K.: На днях всплыла забытая тема про робу, решил спросить, а как народ относится к ношению формы? Понятие форма на торговом флоте весьма условное, морской свитер даже без погон и при этом полосатые штаны у многих уже считается формой. Не будем усложнять ситуацию с кителем, брюками и мицей, но считаю, что обязательным атрибутом формы должны быть погоны вкупе со свитером или рубашкой. ===================================== тема объединена с подобными темами: - "Как выглядят погоны капитана", - "Иерархия званий на торговом флоте" Архив - начало темы

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

cтрелок-радист: DHL скромность украшает офицера. форма - для службы и стеснение тут ни при чем, так повелось. всему свое место.

Fantom: Мы же не охранники или проводники которые на работу и с работы в форме.Где нам в не щеголять?Ну ГКК или там в офис вызовут (не крюинг ).Да и деньги у нас водятся чтобы ходить в чем нравится.

dida: По поводу робы, конечно лучше когда роба ждет на борту. Во-первых не нужно везти за собой, во-вторых, и это важно для рядовых, случается что роба приходит в негодность, и если пароход не обеспечен запасом то работать не в чем и где же Safety First? По поводу формы, дома мы конечно форму почти не носим, без повода это считается несколько вызывающим, наверное потому что своего флота нет. У нас повод носить форму есть у работников порта, сотрудников госинспекции, преподаватели и курсанты ОНМА и колледжей. Ношение формы на борту больше зависит от капитана больше чем от компании. Все приличные компании либо обеспечивают формой либо компенсируют приобретение формы. Я не раз сталкивался на борту с ситуацией, когда капитан требует ношение формы на лоцманских проводках, праздничных ужинах, а в случае если предыдущий капитан к этому относился проще, то среди экипажа это вызывает недовольство, а зачастую оказывается что не все офицеры имеют форму, хотя компания обеспечила перед отъездом. Флот это конечно не армия, но в каких-то моментах форма должна присутствовать. Не надо постоянно по судну ходить в форме, на вахте форма не нужна, но лоцманские проводки, какие-то торжественные мероприятия должны проходить в соответствующем виде и это должно быть нормой, а не исключением. Тогда может и в остальное время носить форму будет нормальным тоном.

T@R: dida пишет: но лоцманские проводки, какие-то торжественные мероприятия должны проходить в соответствующем виде и это должно быть нормой, а не исключением Интуитивно я об этом догадывался. Был мастер, который всегда внезапно подымал на руль с палубы. И стоишь такой с грязной репой, мокрый, вонючий. С комбеза обсыпается оббитая краска и ржавчина... И понимаешь что, что-то здесь не так )))

dida: T@R пишет: С комбеза обсыпается оббитая краска и ржавчина... И понимаешь что, что-то здесь не так ))) Еще будучи АВ проходил разных капитанов в разных компаниях. Безусловно были и такие, но это как раз и есть тема обсуждения, не перегибы, но и не рас..здяйство. Нормальные капитаны ТРЕБУЮТ что бы рулевой был отдохнувший, в чистом цивильном либо в чистой робе ( на этих судах АВ получали доп робу). А однажды работал с индусами (но индусы были офицеры, наши рядовые), ходили по Северной Европе, так лоцмана когда подымались на мост сначала протягивали руку рулевому, пологая что он здесь старший... через пару недель прислали новые комбезы для рулевых, все в эмблемах, специально для ходовой вахты.

Siva: Не помню писал или нет где-то. Как-то "дядя" намекал, что было бы не плохо и механикам носить форму во время ветинга. .......В подвале?.... спрашиваю..... У нас как бы ветинг в порту только и во время выгрузки...... А как бы хотелось иметь такую возможность..... Сижу я в ЦПУ, в еполетах, весь такой модный, шпага конечно же, мало ли, все стерильно, и ничего тяжелее Х...., ой простите, ручки не поднимаю.

Doktor-n: Siva пишет: А как бы хотелось иметь такую возможность..... У нас на Ро-рошке машина ходит чище палубы В белых комбезах на вахту спускаются и в таких же белых поднимаются. Как то в машину спустился,аж страшно было по полу идти, как всё блястит....

Demyan: На лоцманскую одеть не трудно,а вот в порту не ношу.Комбез на вешалке(если надо-переоделся),а так-гражданка.Ну если инспектора какие,то по случаю-или комбез или форма.

dida: Siva пишет: механикам носить форму во время ветинга. .......В подвале?.... спрашиваю..... У нас как бы ветинг в порту только и во время выгрузки...... На ветинге, во время выгрузки, только мастер может быть в форме, остальные в комбезах и инспектор тоже, Safety First, его же нужно водить и по палубе и по машине, а не только сертификаты в офисе демонстрировать. Они у меня даже мост проверяют в комбезах, и я в комбезе, т.к. или сразу после вахты или на вахте. Единственно роба по возможности должна быть чистой, а не "С комбеза обсыпается оббитая краска и ржавчина..." это перебор

ddimas: Подскажите какие погоны для эл.меха, подтвердили к немцам, нужн ос собой брюки и погоны, киньте сылку или сколько полос и каие шириной для эл.меха

thunderbolt81: по ходу в канторе должны были выдать !

A.K.: ddimas пишет: какие погоны для эл.меха У немчуры погоны немного отличаются от тех, что были в сфере ММФ, МРФ, МРХ. Но немецкие вы врядли здесь найдёте, если только вышивка на заказ. У советов была идентичная градация (отличались только верхним вензелем) подобно этим: 9 категория. Капитан, Механик (старший механик) 8 категория. старший помощник капитана, 2 механик, Старший электромеханик (там где целая электрогруппа). 7 категория. 2 помощник капитана, 3 механик, 2 электромеханик (или просто электромеханик, если он один на судне) 6 категория. 3 помощник капитана, 4 механик, 3 электромеханик 5 категория. 4 помощник капитана 4 категория. Боцман 3 категория. Старший рулевой, Матрос-Плотник, Слесарь, Старший повар 2 категория. Старший матрос , Старший моторист, Старший электрик, Старший проводник 1 категория. Моторист-матрос, Электрик, Рулевой, Проводник выбирайте свою категорию. внешнее отличие ММФ от МРФ в одной категории ddimas пишет: подтвердили к немцам, нужн ос собой брюки и погоны А рубаху или свитер? погоны решили колоть прямо на плечах по версии делаплано (там молнии электромеханические на петлицах )

Гром: А где купить погоны?

romaneng: Гром - Если в Одессе - то на Мечникова 4 продают, там специализированный магазин с формой и робой.

VIKING: Я бы на месте электрона не заморачивался. Куда ещё можно сходить в погонах, кроме как на ужин?

Alexmaritime: Вот наткнулся в контакте http://vk.com/id163401176 ООО «САППОРТ XXI век» предлагает пошив форменной одежды http://sapport-hhi-vek.uaprom.net/ Контактное лицо: Александр Поздышев +380 (48) 777-50-85; +380638546371; +380681170202. sapport21@mail.ru Адрес: г. Одесса ул. Черноморского казачества 121, Одесса, 65003, Украина

Boanapart: Господа Мареманы подскажите, можно ли купить форму где-то в Ильичёвске? За Одессу понятно, проблематично по времени.

alex0808: Коллеги где можно купить форму в Севастополе?

морск: A.K. пишет: по версии делаплано (там молнии электромеханические на петлицах ) так это будет как в сс click here

Boanapart: sapport21 Спасибо, но покупал таки в Одессе на Арнаутской, там же на месте и подшили. Через заказ оно конечно хорошо, но считаю что прежде надо хоть по-быстрому примерить, чтобы не случился казус в последний момент и не выглядеть пугалом с уругвайской плантации. Обошлось около 500 гривень (без обуви). Нужна была на один день и думаю больше врятли пригодится



полная версия страницы