Форум » Перекур » "Cпециалисты" » Ответить

"Cпециалисты"

Alekk: Предлагаю делиться в этой теме "шедеврами" научной мысли и шаловливых рук коллег - предшественников вне зависимости от их национальности и должности.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alekk: Вот, с чем столкнулся сам.

delaplano: Alekk пишет: Вот, с чем столкнулся сам. А что вы еще хотели увидеть на судне,где в отсутствии электрона его обязанности заставляют выполнять кого угодно,да еще и не платят за это? Привет правительству "Молдовы",ну и офису марлоу и всем щедрым немецким хозяевам,входящим в марлоу.

AlekseyK: delaplano, к сожалению, такое можно встретить не только на судах "марлоу" . Наши суда обслуживает електрон египтянин.… С каждым своим приходом меняет местами шильдики 24 и 110V

Alekk: delaplano пишет: А что вы еще хотели увидеть на судне,где в отсутствии электрона его обязанности заставляют выполнять кого угодно,да еще и не платят за это? Коллега, ни секунды не сомневался в Вашем марловыстреле. Но дело в том, что это дело рук электрона, причём "молдавана" не только по специализации, но и по национальности. Жду следующего выстрела, типа : " Вот каких специалистов набирает Марлоу." Хотя думаю, если Вы по-внимательней побродите по своему аглицкому парому, то найдёте что нибудь подобное после индо-пакистанских немурловских "молдован". Смотрите на проблему ширше, типа : "Что ждёт флот в недалёком будущем ".

delaplano: Alekk пишет: . Смотрите на проблему ширше, типа : "Что ждёт флот в недалёком будущем ". Ладно вы меня убедили пан "МегаВольт".Снимаю шляпу. Однако пулы как я вижу и в марлоу проникли.

7 son of the 7 son: мост - китайский строили мост - китайцы судно - китайское управляли судном - китайцы

stan64: Не нужно считать себя супер специалистами. Без нас мировой флот не станет. Тем более что до 1990 года он обходился без наших супер спецов..

seamju: stan64 пишет: Не нужно считать себя супер специалистами Командор, а разве такое здесь кто-то утверждал? Что-то Вас не в ту степь несёт однако. Алекк же обозначил етот пункт конкретно! Alekk пишет: Предлагаю делиться в этой теме "шедеврами" научной мысли и шаловливых рук коллег - предшественников вне зависимости от их национальности и должности.

stan64: seamju Ну что Вы с нашими спецами такого не может быть. seamju пишет: вне зависимости от их национальности и должности. Мы незаменимые...

seamju: stan64 пишет: Не нужно считать себя супер специалистами. Без нас мировой флот не станет. stan64 пишет: Ну что Вы с нашими спецами такого не может быть. stan64 пишет: Мы незаменимые... Прошу прошения, ето вы сами с собой спорите?

stan64: seamju Может быть и сам с собой.Просто обидно что тему создаем не самим себе...... Что у нас нет таких спецов???

Powerrocky: stan64 Как говаривал товарищ Сталин: незаменимых людей нет.

seamju: Powerrocky пишет: Что у нас нет таких спецов??? Блин... Там же написано! Тема для всех!!! У "молдована" нет национальности!

stan64: seamju А зачем тогда писать Молдаванские специалисты. Пишите международные.Да с юмором у меня все в порядке.

seamju: stan64 пишет: Да с юмором у меня все в порядке. Охотно верю

Fantom: А в чем проблема?Alekk Не вижу криминала.Вот один раз встретил в таком ящике на кондере вообще все было мимо-тупо провод пришел с ГРЩ и на мотор ушел.

Siva: Fantom пишет: Вот один раз встретил в таком ящике на кондере вообще все было мимо-тупо провод пришел с ГРЩ и на мотор ушел. Не логично! Либо вы забыли указать, что я ящике хранится бутылка водки!

delaplano: AlekseyK пишет: к сожалению, такое можно встретить не только на судах "марлоу" . Наши суда обслуживает електрон египтянин.… Я тоже сожалею.Но хочется верить,что подобные уникалы все равно найдут дорогу к офису марлоу. Ведь марлоу-оно лидер.Только они способны расхваливать себя часами.Надеюсь и в Египте и в Гане и еще хрен знает где,типа Карачи им тоже предоставят уйму эфирного времени для описания собственных достоинств.

Сергей С: Согласен с stan64 Тема ни о чём. Или не так? Или каждый из нас ни разу не накосячил? Так что ж теперь мы все "молдаване"?

Leva122: stan64 пишет: А зачем тогда писать Молдаванские специалисты. Пишите международные.Да с юмором у меня все в порядке. подразумевается специалисты не молдавской национальности впечатление, что вы не слышали анекдотов про эту национальность и с юмором напряг у меня жена молдаванка по родителям, хотя родилась и жила в Украине всегда так вот, когда шофера накосячят по работе, она всегда говорит, вы чего ребята молдаване? и те тоже понимают, что жена не спрашивает их нац принадлежность а ругает за корявые руки. ... а вообще тему автор назвал так, как ему видится и видать вы не поняли замысла художника.

sashav: Сергей С пишет: "молдаване" Блин форум " Одесский крюинг", если у кого плохо с юмором - посмотри на название форума!!! Сейчас отработал частично с нашими, так 2-й (НАШ) после месяца пребывания на судне, уточнял где находится станция БЗК. Он кто, "молдован" или просто расп@яй???

stan64: sashav Так что Одесский крюинг это просто шуточный форум?

Luckyman: stan64 Шуточный, шуточный!

Leva122: stan64 предлагаю больше не писать не по теме и не выяснять, почему автор так тему назвал не понимаете - не пишите и не читайте а можете у него в ЛС спросить

seamju: stan64 пишет: sashav Так что Одесский крюинг это просто шуточный форум? Нет, это кто-то просто не дружит с ЧЮ!!! 4 человека уже объяснили... stan64 А какая у Вас национальность, если не секрет?

Luckyman: seamju пишет: А какая у Вас национальность, если не секрет? Наверно мы его обидели!

stan64: Ребята давайте жить дружно.Вы же понимаете меня обидеть тяжело.Просто обидно что так пишут про специалистов.Тем более что это на скорость судна не влияет. Национальность моя Гражданин Украины.

Luckyman: stan64

AlekseyK: stan64 пишет: Тем более что это на скорость судна не влияет. это как посмотреть… после некоторых специалистов судно уже и не в состоянии дать ход

Galant: Ну пожалуйста: польский специалист, мой предшественник, при затяжке гайки на валу, вставил в крылатку ударную звездочку на 32, где я ее и нашел через 3 месяца. Увеличить Увеличить

Galant: То же судно, но специалист уже филиппинский. Неправильно собрал ТНВД, рейку подклинивало. Он ее втихую проточил на токарном станке и набил новые риски и цифры: Увеличить Я люблю собирать подобные "шедевры". Что-то не могу найти фотку динамометрического ключа, на который румынский спец трубу надел, чтоб значица усилие поболе сделать, рукоятка ключа соответственно согнулась градусов под 45.

Полиграф: Galant пишет: Неправильно собрал ТНВД, рейку подклинивало. Он ее втихую проточил на токарном станке и набил новые риски и цифры: от пидар

Luckyman: Подкорректирую- филиппинский пидОр!

CoolChemist: Galant - зачёт! И не захарило его риски надпиливать У нас чуток другое, но тоже по теме. Вот фотки корпуса нашего тазика: Увеличить Увеличить Тазик развивает крейсерскую скорость 9.5-10 узлов,что в балласте, что в грузу, при этом в машине у нас на панели постоянно светится Torque Limit. Вопрос из офиса от супера - почему не держим заявленную чартеру скорость в 13.5 узлов? Месяц назад в Сингапуре водолазы сделали осмотр. Вывод - 90% подводной части корпуса обрасло, винт - на 100% плюс лопасти гнутые. Вот дед уже не знает, что отписывать суперу.Оба индуса, но походу, один из них родом с Бессарабских краев.

delaplano: CoolChemist пишет: винт - на 100% плюс лопасти гнутые. Вы себе рискуете и подшипники убить опорные на валу с такими лопастями. Только объяснять такое обезьянам индусским совсем не обязательно-все равно не поймут.

CoolChemist: delaplano браза, тут такие чудеса, что я уже просто нервно улыбаюсь, Унивис просто курит с их курсами морских плавцов по Акиму.Судно принадлежит вьетнамским товарищам, купили у NYK, передали Валему в менеджмент, но керують тоже через вьетнамскую государственную танкерную компанию. На мосту три радара, рабочий только 3.5см, остальные два, как грит старпом, сосед из великого княжества Румынского - ля машина сострикат .На корме стоит херня под названием Aft Towing Device, красили матросы-веьтнамцы все вокруг, в том числе не забыли закрасить в черную краску и стопорный механизм вместе с ферредом( как мне объяснили, чтобы ржавчины не было видно). Лоцманский трап у нас оказался перекосоебен прилично. В прошлый раз лоцман сделал втык дяде(индус), когда комбинацию готовили. Вьетнамский боцман, не долго думая, провисший край трапа подтянул и залашил к палубному коммингсу, лоцман улыбался долго. В машине пока смеха мало, все таки индусы, но вот есть патру инженер, вьетнамец. Иногда "выстреливает" пацанчег .Приехав на судно, обнаружил, что все 12 форсунок ГД(Бурмил) откручивались с помощью трубного ключа, тоже самое с форсунками котлов.

Badjio: CoolChemist Приехав на судно, обнаружил, что все 12 форсунок ГД(Бурмил) откручивались с помощью трубного ключа Уоооу!Слоное..ы!Ручечки затолкать бы им в ..опу.Есть примы,и их не мало,которые HP fuel pipe nuts ударным ключем с кувалдометром обжимают.Фили так поголовно.

Сергей С: Galant пишет: Он ее втихую проточил на токарном станке и набил новые риски и цифры: Это разрывает мой мозг.

delaplano: CoolChemist пишет: Судно принадлежит вьетнамским товарищам, купили у NYK, передали Валему в менеджмент, но керують тоже через вьетнамскую государственную танкерную компанию. Почти обидно другое-какой-то Вьетнам занюханный имеет свой флот торговый.А тут-хер в рукомойнике в виде героического Укрречфлота. Почти обидно,потому что не знаю работал бы я на наем государственном торговом флоте,если бы он каким либо сказочным образом остался у страны.То что я когда-то перед развалом союза увидел,да и то в виде рыболовного флота и каботажного промысла была пародия.Хроны,воры,лентяи,просто дебилы. Между прочим в том же Мурманске или Архангельске в тралфлоте работало много уроженцев молдавии.Так никто и не прикалывался с них.Это были лучшие специалисты. Посудите сами.Усатые и носатые.Смуглые и хитрые-тетки местные с ведерными сиськами от таких были просто без ума.Наверное и усами пышными везде их щекотали. Товарищи молдаваны пили меньше аборигенов.Причем напитки выбирали поблагородней.Если сосед по каюте Вася пил и лосьен огуречный,то матрос Мунтяну ниже бормотухи плодово-ягодной не опускался.Работали они тоже нормально.Если конечно особо сложные задания им не доверять.Воровали тоже с головой.Сначала мешок палтуса через забор,а потом забухать...А не наоборот,как наши.

Alekk: stan64 пишет: Просто обидно что так пишут про специалистов. Видите ли stan64 , существуют определённые стандарты правильного и безопасного выполнения типовых работ. Да и просто логика в конце то концов. Не соблюдение этих правил может привести к поломкам механизмов и более серьёзным последствиям не только для судна, но и для людей. Поэтому, дело не в случайных косяках, а в фатальном непонимании некоторыми "специалистами" своей работы. И что лично Вас так задело? Или Вы считаете забивание гвоздей обратной стороной молотка нормальным явлением ? Добавлю, что в известных анекдотах про молдаван для закручивания лампочки используется стол и три человека ( чтобы было кому стол крутить ), а для 2-х фотографий по пояс надо вырыть две соответствующие ямы. Но видать, я не учёл неодесский менталитет некоторых форумчан. Всё начинается с малого.....

stan64: Alekk Просто хотел сказать что молдован на флоте то осталось маловато. Да видно Вы правы нет у меня Одесского юмора.Наверное легче доказывать свою правоту чем поменять тему на международные специалисты.Удачи.

AlekseyK: Вот, такая история приключилась недавно. Снимали ящик с батареями аварийного питания для GMDSS. Перед тем, как все снять и отключить, я намекнул, что было бы неплохо пометить провода, во избежание возможных ошибок при обратном мантаже. Сказано, сделано. Батареи вынули, ящик сняли. Спустя какое-то время начали собирать все обратно. Можно сказать, что я успел придти на мост "вовремя". Спрашиваю Деда, за неимением остальных специалистов, он у нас отвечает за электричество:"проверил провода? Все правильно соединили?" Ответом было: "да, я все проверил. Видишь, клемы помеченные?" Не знаю, зачем он помечал маркером клемы, когда они разного диаметра и с напайками + и -. Говорю, раз уверен, что все правильно - запускайте. Запустили… В автоматическом чарджере взорвался конденсатор, повалил густой дым. Отключаем… Первым моим вопросом (на автомате) было: "Ну, и какой молдован это подключал? Дед сразу как-то изменился в лице, и с обидой в голосе отвечает вопросом на вопрос: "А чё сразу молдоване?". Для деда осталось непостижимой уму тайной, что египетский боцман не только клемы снял, но еще и провода из этих клем вытащил, чтобы отодвинуть ящик на 3 метра в сторону. Я подумал, что обидел пожилого человека, и спросил у стар.пома: "не знаешь, какой национальности у нас дед?". Чиф ответил: "ХЗ, он родом из Одессы"

Luckyman: AlekseyK пишет: Перед тем, как все снять и отключить, я намекнул, что было бы неплохо пометить провода, во избежание возможных ошибок при обратном мантаже. Сказано, сделано. AlekseyK пишет: Не знаю, зачем он помечал маркером клемы, когда они разного диаметра и с напайками + и -. ??? AlekseyK пишет: В автоматическом чарджере взорвался конденсатор, повалил густой дым. Бывает! Тем более после оверхола египедского боцмана. Интересно, кто дал команду боцману? Зная арабов, не думаю, что это его инициатива. ??? AlekseyK пишет: "ХЗ, он родом из Одессы" Наверное попал. Молдаван у нас навалом. Да где их только нет!

AlekseyK: Luckyman, я говорил, чтобы пометили провода. Так как предпологал, что их будут вытаскивать из клем для перемещения ящика. Сами клемы визуально разного размера и маркированы напайкой. Кстати, маркировку таки сделали красной изолентой. А дед в добавок пометил маркером клемы и эти "пеньки" на аккумуляторах. Хотя, и то и другое имело заводскую разметку. Боцман валит на деда, типа, без команды сам бы куй полез. Дед же валит на боцмана, что тот мол неправильно провода засунул в клемы. А так как дед "правильно" натянул помеченные им клемы, то виноват боцман… Мой вопрос, проверялось ли все соединение в сборе, вообще был не понят

Luckyman: Мораль сей басни такова: Чтоб не было виноватых делай сам (я имею ввиду ДЕДа) или дай команду другому, но сам все контролируй. Тогда и молдаван не будет. Мне кажется что молдаване и у арабов появились.

Alekk: Защита "по-молдавски" на компрессоре пускового воздуха.

Dmitriy: Привет , Марловскому Колумбу,неужели в твоей практике не было таких ситуаций, вышло из строя какое - то РД или другая защита и для обеспечения работы была заблокирована защита пока не привезут заказанное реле, а так как заказанное ждут долго ,то всё временные сопли ,становятся постоянными, проблема возможно не в квалификации работника, а в наличии запчастей на судне. Было бы хуже если бы пусковой компрессор вообще не смогли запустить. В любой ситуации могут быть варианты , по фото не определить какая защита была заблокирована, может вместо РД стоял СТМХ или Эл.Мех.и выключал/включал компрессор по давлению.

Alekk: Dmitriy пишет: Привет , Марловскому Колумбу,неужели в твоей практике не было таких ситуаций, вышло из строя какое - то РД или другая защита и для обеспечения работы была заблокирована защита пока не привезут заказанное реле, а так как заказанное ждут долго ,то всё временные сопли ,становятся постоянными, проблема возможно не в квалификации работника, а в наличии запчастей на судне. Речь идёт не о факте закорачивания защиты, а о том как это сделано. Обычно, нормальные спецы ставят перемычку в щите или на самом датчике. Здесь же в наглую выдернули кабель из датчика, а сам он остался на месте ( на фотке серенький такой Данфос виден ). И даже не удасужились заизолировать сие "произведение искусств". А это уже, извиняюсь,грубейшее нарушение правил электробезопасности. Потому и говорю,что "молдаване" наступают.

Dmitriy: Alekk пишет: Обычно, нормальные спецы ставят перемычку в щите или на самом датчике. Вопрос спорный что лучше: Приходишь на судно и сразу видишь ,где могут быть проблемы и на что обратить внимание. Или находишь перемычку в датчике или в щите когда у тебя уже что-то сгорело ,а про эту перемычку тебе в попыхах забыли сказать или просто не захотели.не будешь же открывать все датчики. такие случаи тоже были.Для меня лучше, так по молдавски- на виду, хоть будешь знать за что хвататься.Что не за изолировали - да это проблема.

A.K.: Не оправдывая правильность или неправильность "соплей" (т.к. безопасность прежде всего), но вот такой вот интересный случай произошёл у меня на судне. (на последнем работаю 3 года, но в общих чертах об этом судне был наслышан до того, как попал на него в первый раз). Так вот, когда-то давно электрон там был индус, когда случилась существенная поломка одного из кранов, этот электрон ввиду отсутствия запчастей внёс изменения в схему. Изменения эти все он описал в мануале (исписал там 2 страницы), так-же дописал, что ЗИП-а нет и это "новшество" до получения запчастей. Но... нет ничего более постоянного, чем временное. Эта фишка, которую сделал индус отработала более 10 лет и никто (!) не догадывался о изменениях. Не знаю почему не восстановили всё своевременно (т.к. тех кто тогда работал уже давно и след простыл), но пока кран опять не гавкнулся по той-же самой причине, никто и не подозревал об давношней модификации. Я к чему, вот это наверное единственный случай, когда изменения были отражены в чертежах и схемах, во всех же остальных случаях, никогда не остаётся никаких записей (в основном, от наших новаторов) и вылезла где-то проблема, а начинают искать причину, а там уже всё переиначено... и что более всего печально, слышал неоднократно одну и ту-же речёвку: на мой контракт - хватит...

Alekk: Dmitriy пишет: Для меня лучше, так по молдавски- на виду, хоть будешь знать за что хвататься.Что не за изолировали - да это проблема. То что на виду для Вас, так же на виду и для порт-контроля или USCG. А с ними объяснятся будет тяжелее. Нет? A.K. пишет: Я к чему, вот это наверное единственный случай, когда изменения были отражены в чертежах и схемах, во всех же остальных случаях, никогда не остаётся никаких записей (в основном, от наших новаторов) Это зависит от того кто и как учил людей. Мой первый шеф , к примеру всегда подробно записывал в черновой рабочий журнал всё что делалось в течении рабочего дня и требовал этого от нас. Все схемы корректировались при изменениях с указанием даты и фамилии исполнителя. По сей день я так и поступаю. Другое дело , что у разных овнеров разные требования и контроль над ведением судовой документации. Поэтому и на судах,порой бардак с бумагами. Люди меняют уже меняные подшипники, потому что никто не указывает или не читает об этом информацию. А в советские времена, помнится по каждому механизму существовали формуляры,куда вписывалось всё что с последним делалось.

Alt: A.K. пишет: никогда не остаётся никаких записей (в основном, от наших новаторов) Давнецки не работал с нашими электронами, но после филинов, ланкийцев и индюков - точно нихрена не остается. О каких изменениях в схемах можно говорить если эти гады даже запись полученных запчастей делают через задницу и умудряются заказать по 2 кругу то что сами недавно получили и это мертвым грузом лежит в эл.кладовой. Случаев типа индюк исписал N кол-во страниц о внесенных изменениях не припомню вообще. Дай бог чтоб имеющиеся схемы и чертежи не порастаскивал и не похерил.

V_LENT: A.K. пишет: вот такой вот интересный случай произошёл у меня на судне У меня тоже был забавный случай: -стали мы на ремонт в Шанхае. Я просил, чтобы механиков сменили либо за рейс до ремонта, либо через рейс после. -однако компания (шотландский менеджмент) в процессе ремонта судна решила сделать смену экипажа в аэропорту, чтобы не тратиться на гостиницу -а у нас на судне электрон снял блок автоматики котла, все пометил по моему указанию - 64 провода как помню. С чистой совестью мужик собрал чемодан да и поехал. - китайцы же тем временем мыли котел, обдували его, ящик автоматики, таскали с борта на борт, красили и т.д. Короче все маркеры либо уничтожили, либо закрасили, ... короче сделали все чтобы враг не догадался -поскольку смена и сдача дел происходили в баре аэропорта, то вновь прибывшие приехали на судно к свершившемуся факту. Определить, что и куда соединять на котле стало затруднительно - новые люди, да и вообще хрен знает, как оно там работало. Да еще и папка со схемами затерялась. -тогда наш менеджмент оплатил билет Одесса-Шанхай для старого электрона, чтобы он запустил автоматику котла в работу.Хотели отправить и меня, но у меня на мобильном села батарейка, а сам я затерялся в зыбучих песках Аркадии. -в итоге шотландцы всю экономию на гостинцу слили в унитаз. Так что Молдова, страна чудова.

shchuchka: V_LENT был аналогичный случай...токо программатор котла я сам снимал и все отмаркировал.. и никто это не закрасил и не утерял...просто приехал филин и стал на цикличный ребут)) присоеденил а не работает..вощем хорошо что не уехал исчо...не по шапке темы но в тему)))

Olegus: румыны ставят зубочистку в автомат, если тот выбивает. видел сам. заказывал новый.

stan64: У нас не "молдавский'' стармех, а с Калиниграда полностью обошел автоматику кранов Hydralift с помощью 2 палок и ничего судно работало так порядка 7 месяцев.Когда попали в Европу приехали спецы с Hydralift и были в шоке от увиденного.Сказали что только несколько человек знают как это сделать. Так что не всегда плохие такие специалисты.

Alt: stan64 пишет: Так что не всегда плохие такие специалисты. Интересно чтобы сказал судья по поводу этого стармеха если бы эти краны чего-нибудь натворили.

stan64: Работа в море является работой с повышенной опасностью и любой моряк, который только ступил на трап судна, уже практически что-то да и нарушил. А что прокурор или судья? Все может быть.Но лучше избегать этого по мере возможности.Удачи Всем!!!

Leva122: stan64 пишет: У нас не "молдавский'' стармех, а с Калиниграда полностью обошел автоматику кранов Hydralift с помощью 2 палок и ничего судно работало так порядка 7 месяцев.Когда попали в Европу приехали спецы с Hydralift и были в шоке от увиденного.Сказали что только несколько человек знают как это сделать. Так что не всегда плохие такие специалисты. опиши сам зехер, что умудрил дедушка.

stan64: Leva122 Ну уж совсем точно не опишу, но где-то так: полетел электронный блок управления Toshiba и дедушка принудительно с помощью двух палочек принудительно заблокировал эл.магнитные клапана перепуска масла. Кран работал нормально.Единственное не было никаких защит и ограничителей.

Luckyman: stan64 пишет: с помощью двух палочек принудительно заблокировал эл.магнитные клапана перепуска масла. Я думаю, что существуют другие способы заблокировать Эл. магнитный клапан. Но, меня там небыло, а результат вроде есть, так, что не буду умничать.

Alekk: stan64 пишет: Кран работал нормально.Единственное не было никаких защит и ограничителей. Ну вы даёте ! Ещё и гордитесь этим.... Это не единственное, а самое главное ! Лучше бы краны вообще не работали,чем так. В подобных случаях надо писать официальную бумагу в офис, чтобы было подтверждение так сделать, ибо в данном случае хитрожопый овнер экономит на запчастях или технишене, а дедушка добровольно повесил на себя гембель. В случае чего, все остальные моментально открестятся от этого, мол не знаем ничего, чиф там, что-то делал. Чиф и будет сидеть. Когда вы уже научитесь свою прикрывать, а не всё на авось. Не, я так не работаю. Был у нас случай, когда капитан, как бы попросил электрона закоротить защиту по оверлооду на кране, и азиатская братва благополучно развалила гак или порвала трос, точно не помню. Была тут же составлена бумага в офис за подписью деда, что электрон сделал это самовольно, и больше он здесь не работает. А если бы, кто-то ещё и пострадал, то последствия могли бы быть куда серьёзней. Отаке. Плавали, знаем на что способна людская натура. Olegus пишет: румыны ставят зубочистку в автомат, если тот выбивает. видел сам. А это,прямая дорога к пожару. Секция на ГРЩ выгорает за считанные минуты. Видел сам.

Olegus: Alekk это на ГМССБ было. тут же заказал новый...

Alekk: Olegus пишет: тут же заказал новый... А дедушку это не касалось ? Может причина была вовсе не в автомате,а в том что к нему подключалось ?

Olegus: Alekk на тот момент стмех румын был изгнан с позором, суперинтендатом(тоже румыном)... такие дела...

Lucky fox: Видел в Майами небольшой к-воз стоявший у причала больше месяца из-за поломки ГД. Лоцман сказал, что ст. механик - монгол.

AlekseyK: Lucky fox пишет: Лоцман сказал, что ст. механик - монгол. Если страна имеет "свой" флот. Монголия зарегистрирована как морская держава. То, почему бы им не иметь своих ст. механиков?

Telemark: Lucky fox пишет: механик - монгол. Но это не говорит о том, что он "молдавский" спец?!

vadimko: Telemark пишет: Но это не говорит о том, что он "молдавский" спец?! конешно!!! он же монгольский спец!!!

stan64: Вот и меня тут душили.. душили... Но победить не смогли.Хотя с названием я крайне не согласен. Везде есть СПЕЦИАЛИСТЫ

Tayfun: vadimko пишет: он же монгольский спец!!! в современном мировом судоходстве не играет особого значения какой "спец" национальности, главное чтобы он имел опыт работы. Я не думаю что он заканчивал уланбаторскую вышку полинезийцы - истинные моряки, которые на утлых суденышках избороздили весь тихий океан, но осмелиться ли ктото взять полинезийского капитана с етих "шлюпок" на современное судно. Я не расист, но все же у монголов было государство, у японцев, у корейцев - поэтому там люди должны быть грамотными. Китай и Индия - это страны контрастов, грамотный человек там на берегу будет зарабатывать хорошие деньги. Филипинцы и другие островитяне до прихода европейцев жившие в первобытнообщинном строе еще долго не будут хорошими спецами. А молдаване деградируют изза своего повального пьянства. В любом случае, у каждого человека свои стереотипы: один не любит индийцев, другой блондинов, третий - косоглазых и т.д. и т.п.(все иходя из своих опыта и убеждений) Поддерживаю stan64 - это название может обидеть чувства молдован

AlekseyK: Tayfun пишет: Поддерживаю stan64 - это название может обидеть чувства молдован Так уж повелось, что на территории советского и постсоветского пространства таких "специалистов" называют "молдавскими". Также, наши эмигранты вывезли этот термин и за пределы. Со мной учился парнишка из Молдавии, и он воспринимал этот термин вполне спокойно. Помню даже был случай, когда представитель солнечной Молдавии, в сердцах обозвал своего сокурсника из Украины: "ну, ты и молдаван", когда тот что-то затупил. Тогда весь кубрик хохотом зашелся. В Болгарии есть город Габрово. И для настоящего габровца является верхом уважения умение высмеять самого себя.

Alekk: stan64 пишет: Хотя с названием я крайне не согласен. Многоуважаемый коллега stan64 , специально для ВАС я хотел переименовать тему, но так и не нашёл варианта, ибо "Плохие специалисты" или "Дурные специалисты"- это не то, и тем более не отображает всё многообразие процесса. Ну, как Вам объяснить...... Можно пить натуральное кофе, а можно пить воду в тёмных очках и думать, что это кофе. Выводы делайте сами. Название темы менять пока не надумал, если Вы не подскажете приемлемые варианты.

shchuchka: а как вам - "спецы из банана кантри"

Sunik: stan64 пишет: Хотя с названием я крайне не согласен. Уверен, что все прекрасно понимают что сие название, "Молдавские специалисты", уже давно не является оскорблением по национальному признаку Даже вот этот ресурс является тому подтверждением:"Одесский Полутолковый словарь"

Alekk: shchuchka пишет: а как вам - "спецы из банана кантри" Вопрос не об национальности, вообще-то.

shchuchka: Alekk такой же эвфемизм как и молдоване

Anonym:

thunderbolt81: А это че заглушка такая была , или кто то прокладку кривыми руками делал ?

Anonym: thunderbolt81 пишет: кто то прокладку кривыми руками делал Ее самую - подарок от шотландских друзей. Умудрились такое "чудо" на систему пускового воздуха поставить. Компрессора по 15-20 часов в сутки тарабанят, а чего - непонятно. Потом еще пару подарочков обнаружили. Жаль сфоткать не сообразили.

trabahador: она в одном месте должна была пропускать воздух то)) неужели не свистела?

нептун: trabahador пишет: неужели не свистела? -если компрессора работали по 15-20 часов-должна была ГУДЕТЬ)))!

Anonym: trabahador пишет: неужели не свистела? нептун пишет: должна была ГУДЕТЬ))) Оно и свистело и гудело. Но скотские (всмысле шотландские) коллеги все списали на систему вентиляции МО. Типа, вентиляторы мощные, в вентиляционных шахтах щели есть, вот через них воздух и свистит. Это что, автоматический дрэйн из пусковых баллонов постоянно под пайолы воздух травил, поплавки в камерах зависли. По их словам, это так и нужно, если будет вода из конденсата, то она сразу под пайолы и вытечет Да тут много интерестного. Вон механический сальник на одном из центробежных насосов системы водяного охлаждения поменяли, потому как старый тек не по-детски. Чего-то там намудрили, новый тоже потек, только меньше. С их слов это так и нужно. Типа, так сальник смазывается и охлаждается. На вопрос не путают ли они эти симптомы с набивкой, сделали удивленные глаза и спросили, а это что? Ну, вобщем, на сегодняшний день добились от компрессоров 9-10 часов суммарной наработки в сутки, будем дальше искать.

uk.xerson: Головка на ДГ начала немного течь, запасной нет, и вааще запчастей нет, чтоб каждые 8 часов не останавливать двигатель на доливку воды, запендюрил отакую штуку - аддишенл экспенш кулинг вотер танк "Unitor"...

Старый: uk.xerson - голь на выдумки...., а на самом деле поздравляю! С Уважением.

joey_87: вот, тут все в основном на индюков и филинов грешат, а в моей, пускай еще и не очень долгой карьере, самый ужасный 2 мех, был с Mариуполя. дед его не списал, только потому что судно продавали. чего уж там говорить, если в индии, в отеле, вместо чаевых, он рабочие перчатки давал (честно спиж...е с парохода)

joey_87: вспомнил, тут еще... на пароходе было два помошника с одинаковыми ИМЕНАМИ и фамилиями. Так он мне доказывал,что они братья, бл..., РОДНЫЕ!

NLLAmerica: joey_87 пишет: на пароходе было два помошника с одинаковыми ИМЕНАМИ и фамилиями. Так он мне доказывал,что они братья, бл..., РОДНЫЕ! А что нельзя было у них спросить? Или помошники со 2 мех не разговаривали?

joey_87: когда мы сели на пароход, один из них уезжал, он его мельком видел и решил, что они внешне похожи. в первые дни на судне, не до помошников.. но ниче, он потом спросил у капитана, на ужине... дядя тоже немного в ступор впал

uk.xerson: Продолжаю "лепить горбатого". Нужно присоединить Спешл тул - РучнуюПомпу для мойки турбины. Ясное дело что конусных конекшонов нет, как с других сторон на этом тройнике. Взял спец. коннектор для шлангов пропан/кислород, он с сферическим наконечником, как раз в размер нашей дырочки...но, у прижимной гайки диаметр отверстия намного больше этого коннектора. Пробовал шайбы - не получается, то внутренний диаметр маленький, то внешний...Выход нашелся при помощи двух гроверов. Система испытана давлением в 3 бара, протечек нет! Всем спасибо...

Seng: Запаяно электроприпоем. Феном! Простояло пару дней, до нормального ремонта.

uk.xerson: Спецам и лентяям на заметку...

polo_2001: uk.xerson дожил до приклонного возраста и только узнал об этом? вот чтоб не таскать с собой ненужный ключ и лишний болт с гайкой некоторые люди просят кореша стырить им новый классный шифтер с новостроя на котором этот самый кореш работает Вот где смекалка, а это бОян

uk.xerson: Срочно нужен такой ключ! Подскажите где можно купить, заказать?

knotHead: Торцовый ключ с 8-ю профилями (Craftsman) У него очень существенный недостаток - очень большой размер головки, ограничивающий его применение.click here uk.xerson --попробуйте так поискать в интернете

Seng: uk.xerson ebay

uk.xerson: Я так думаю что-то нето с пятой форсункой...

A.K.: uk.xerson пишет: Я так думаю что-то нето с пятой форсункой... то, что при пуске холодного двигателя тёмный дым - это нормально, но здесь, слишком чёрный, может просто сажа в выхлопной трубе? т.к. через несколько сек. после старта дым рассеялся и стал практически прозрачный, если-бы этот "прозрачный дым" в ролик не попал, то тогда по градациям черного цвета ставили-бы диагноз какая форсунка коптит

serjik odessa: нехило подкурили

uk.xerson: Вот, вот что нужно...

Olegus: uk.xerson нашим могучим механикам минут на пять хватит, сломают.

Luckyman: Olegus, обижаешь начальник. 5 минут это дохера! Но обычно ломает палуба, а к нам бегают отремонтировать.

джек2: Olegus пишет: uk.xerson нашим могучим механикам минут на пять хватит, сломают. Олегус вот Вы пишете нашим , это те что на пароходе или вообще?

Olegus: джек2 пишет: это те что на пароходе они, родные. а что вас юмор и шутки не берут? Luckyman

джек2: Olegus пишет: они, родные. а что вас юмор и шутки не берут? Юмор это когда смешно... У вас по умолчанию про звучало что все механики как бы ломаки. ну ладно не завидую вашему стармеху.

Olegus: джек2 позавидуйте. мы с нормальным стармехом и по рюмке и по анекдоту!

uk.xerson: Лопнула пластиковая трубка на гидрофоре, соединили куском шланга, посадив на силикон, также был нагрет сам шланг в местах соединений, так сказать оплавили, и это все сверху запаяно при помощи черной термоизоляционной трубкой ПВХ (наверно так она называется, взяли у элктришена). Пока держит хорошо...

666: uk.xerson пишет: черной термоизоляционной трубкой ПВХ Называется она термоусадочная трубка(уменьшается в размерах при прогреве,та,что с силиконом - получше будет), из ПВХ или нет - не знаю!

uk.xerson: Проводим с пользой время на вахте...

want2sea:

knotHead: Что -то пива захотелось.Так аппетитно открывают бутылки.

Alexmaritime: Ну так может пора бы уже и чтобы вот?... Соответствующая тема совсем рядом...

uk.xerson: Не знаю в какую тему вставить, вроде эта подходит. Супер специалист...Помойму на 24..

Luckyman: uk.xerson это.что индюк от армии пытался скосить?

uk.xerson: Пригодится при откручивании пайолов...

666: uk.xerson C такими новыми винтами\шурупами - может быть... На судне они обычно старые и закрашенные(сорванные шлицы априори!) И зубило не всегда помогает...

knotHead: Не нашёл темы по поводу ,как выжить в море,поэтому выкладываю в этой ветке "Специалисты",также можно добавить и "Профессионалы" -----Как сделать спасательный круг из штанов

uk.xerson: Не помешал бы такой шлем в Энж.руме... .

Olegus: uk.xerson пока что повелевайте колонией бактерий в своей чашке!

Log book: С манометрами класс, реально нужно некоторые данные считать не могут ахинею несут.Только чтоб шлем еще и ходил сам без устройства в виде человека

uk.xerson: Сверление квадратных отверстий... . .

Olegus: uk.xerson но если я люблю треугольные??

амиго: Я видел такие, правда не для стали а для гипсокартона. Треугольная фреза выбирает квадратное отверстие. Но если это делать дрелью, на весу - получается не ровный квадрат, а какой то пузатый. Толку никакого

knotHead: амиго пишет: Я видел такие, правда не для стали а для гипсокартона. Треугольная фреза выбирает квадратное отверстие. Но если это делать дрелью, на весу - получается не ровный квадрат, а какой то пузатый. Толку никакого В гипсокартоне вообще не проблема квадратное отверстие сделать.

666: Обычной дрелью, ИМХО, квадрата не получится! Какой бы формы не была фреза!!! Фокус в том, что патрон тоже производит тоже оччень замысловатые движения... И на чертеже,и в видео видно, что центр отклоняется - иначе никак. Вот когда в руках дрель держишь - там по любому она во все стороны ходить будет,соответственно. А в нормальном,обычном,сверлильном станке - отверстие получится круглым, как и положено по всем законам физики и других наук...

uk.xerson: Прикольный такой ключ..

knotHead: uk.xerson пишет: Прикольный такой ключ.. Тоже обратил на него внимание,не плохо,но опять же в труднодоступные места ,это моё мнение .он не залезит.

knotHead:

illi4: "Качественные китайские замки"

Sleepless: illi4 пишет: "Качественные китайские замки" Нихера не получится, если использовать такие же "качественные" китайские гаечные ключи.

knotHead: Sleepless пишет: illi4 пишет:  цитата: "Качественные китайские замки" Нихера не получится, если использовать такие же "качественные" китайские гаечные ключи. Я тоже так думаю,если будет висеть качественный замок,то не получиться его так вз ломать.

knotHead:

месссершмит: https://www.youtube.com/watch?v=CuBF0ErWIhQ смотреть с 08.40

uk.xerson: [ut]http://www.youtube.com/watch?v=PLKfWL8IXgKBte4TfD53pLaHONfSYCX0RH&v=KKobVjJVj90[/ut] https://www.youtube.com/watch?list=PLKfWL8IXgKBte4TfD53pLaHONfSYCX0RH&v=KKobVjJVj90 Не вставляется нормально видео, подправте кто может

uk.xerson: Прикольная идея... .

shchuchka: uk.xerson да хз...по палубам такое таскать.как домовой вариант прикольно, баб очаровывать

Log book: В гараж самое то, только не в жигулевский. Тока как сделать внутренности так красиво

uk.xerson: Немного истории... Борьба за крестовую отвертку: история её изобретения Крестовая отвертка — непременный атрибут любого набора инструментов. Но это сегодня в 1930-е она была принята технологическим сообществом далеко не сразу. Первое появление классических винтов под отвертки с «плоским» жалом датируется примерно XVI веком, в почти неизменном виде они существовали до начала XX века. К этому времени винты с прорезью уже вызывали множество нареканий, но были вне конкуренции из-за своей дешевизны. Недостатки «классических» винтов особенно ярко проявлялись при массовой сборке, в частности, в автомобильной промышленности. Во-первых, жало не центрировалось, из-за этого механические шуруповерты часто соскальзывали, оставляя царапины на лакированных кузовных деталях. Во-вторых, при закручивании винты и шурупы часто «перетягивали», сворачивая головку или повреждая крепежные детали. Именно эти ограничения и собрался преодолеть американский изобретатель Джон Томпсон, в 1933 году запатентовав отвертку с крестообразным жалом и винт с соответствующей головкой. Однако попытка продать изобретение производителям метизов не увенчалась успехом. В 1934 году Томпсон познакомился с инженером Генри Филлипсом и изложил ему суть своего изобретения. Филлипсу идея понравилась, он выкупил права на патент Томпсона и организовал компанию Phillips Screw Company (она существует до сих пор). В 1936 году он усовершенствовал технологию и разработал способ массового производства винтов. Крестовые винты автоматически центрировали шуруповерт, а также не допускали «перетягивания» — жало инструмента просто проскальзывало. Однако и Филлипса везде поджидали отказы. Наконец ему удалось заинтересовать Юджина Кларка, президента American Screw Company, крщупнейшего производителя метизов в США. Хотя инженеры компании возражали, Кларка так захватила идея, что он пригрозил «уволить каждого, кто скажет, что это невозможно осуществить». Угроза возымела действие, и компания, вложив в организацию производства полмиллиона долларов, начала выпуск винтов под «крест». В 1937 году GM впервые использовал эти винты в производстве моделей Cadillac. Результаты были столь блестящими, что уже к 1940 году все американские автопроизводители перешли на использование крестовых винтов, а производители метизов десятками выстраивались в очередь на покупку лицензии. Во время Второй мировой войны на использование этих винтов перешли и производители военной техники — танков и самолетов. С тех пор было придумано немало различных винтов — и под многогранники, и под звездочки различной формы. Но, несмотря на это, крестовые винты и шурупы (в англоязычных источниках они называются по имени изобретателя — Phillips) по-прежнему остаются стандартом, а крестовая отвертка является основой любого набора инструментов. Статья «Скромный крестоносец» опубликована в журнале «Популярная механика» (№60, октябрь 2007).

Anonym: Из профессионального :-)))) История не моя, но тонкие и красноречивые обороты проф. сленга списаны слово в слово. Поэтому не смог сдержаться. Предупреждаю сразу о цензуре: 18+ "Дядя Сережа ездил на смешном желтом москвиче, но тот пукнул дымом, крякнул уткой и притворился мертвым шлангом. Узнав, что дядя Сережа разбирает машину, я помчался наблюдать за сим интересным занятием. Еще на подходе к гаражу, я услышал крики: "ебанаятрипиздазалупнаяхуйня" и сразу понял, что скучно точно не будет. Как оказалось, к дяде Сереже присоеденился его друг, который по его словам "неебаца автослесарь 9-го поколения и внебрачный сын Генри Форда". Но дядя Сережа от этого веселее не стал, а только помрачнел еще сильнее. - Серега, хули ты вола ебешь, говорю оно сюда встанет! - Саня, отъебись, а? Вылези нахуй от сюда, сам разберусь. Скорее у Ленина в мавзолее встанет, блять. - Тут делов на 15 минут, а ты хуйней страдаешь. Говорю тебе, оно сюда войдет сейчас. - Стекловата в жопу тебе войдет, блять. Ты в глаза ебешься? Тут зазор меньше! - Да ебался тебе этот зазор, проверни туда и все. - Ебать тя в дышло, тебя в детстве роняли? Оно туда западет намертво и потом его хоть хуем ковыряй! - Ты Иисус что ли, блять? У всех не запало, а у тебя западет? Может ты маг, блять? - Саня, как ты заебал, НА СМОТРИ! (раздается скрежет, даже мой детский мозг понимает, что что-то пошло не так) - Не западет, блять? Не западет, блять, Саня! Ой, как же так, нахуй! Может я Иисус? Сьеби из ямы, блять, еврей-советчик. - А нахуй ты его вправо провернул? Вправо ясен хуй западет! - Тебя тормозной жидкостью зачали, блять? Она симметричная! Знаешь такое слово? Ее что влево, что вправо крути - один хуй. Как теперь ее достать, мудак? - (уже не так уверенно) Хуй его знает, товарищ майор. Ну... Тут края можно надколоть... Возникла трехсекундная пауза. Видимо дядя Сергей обдумывал, послышалось ли это ему. - Пошел нахуй отсюда! Пока я тебе череп не надколол! Мастер, блять, робототехники, нахуй. Дядя Саша отошел, но из ямы вылазить не стал. Осознав, что он явно просчитался с расчетами, он собирался с мыслями, чтоб придумать способ исправить ситуацию. - Я знаю! Там хуйня вопрос! - Съебись, блять, а то согрешу! - Да там слева поддеть можно, дай я вытащу! - Саня, сходи нахуй, ты уже помог. Тебя слушать - анальной девственности лишиться. - Ты ж все равно хуй достанешь, будешь дрочиться сейчас пол дня. Дай я вытащу! Дядя Сережа, подумав несколько секунд, решает пустить друга к машине. Не проходит и минуты как раздается ТРЕСК. В москвичах я не разбираюсь и по сей день, но я твердо уверен, что это откололись те самые края, которые он предлагал надколоть 5 минут назад. Судя по глазам соседа, он был такого же мнения. С криками "Кулибин хуев!", дядя Сергей погнал друга из ямы, подсаживая его пинками на каждую ступеньку. Нерасторопный дядя Саша не успел скрыться за угол и вдогонку получил по спине ключом на 16. Завидев меня, Дядя Сережа расплылся в улыбке. - Илюш, ключик подай. Ох дядя Саша и проказник! Набедокурил мне, теперь работы в два раза больше. И отвернувшись тихонько добавил "мать его ёб"."

uk.xerson: Товарищи, подскажите что это?

bambero: похоже на пуллер , стрелки с манометров снимать...

uk.xerson: bambero , Да, это сьемник для стрелок манометра... Pressure Gauge Pointer Puller

Fantom:

uk.xerson: Кстати, а вы знаете что двигатель отечественного танка Т-64 мультитопливный? Т.е. наши танки могут ездить не только на солярке, но и: "двигатель 5ТДФ может работать на бензине, керосине, смесях бензина керосина и солярки, в любой их пропорции, и даже на реактивном топливе. Для того чтобы перевести двигатель с солярки, допустим на бензин или керосин, нужно передвинуть специальный рычажок на ТНВД и подкорректировать угол зажигания, и вуаля - танк едет на бензине!" (с) Мне фахівці на ушко говорили, что Т-64 и на самогоне поедет, если надо будет!)

666: uk.xerson А как же смазывающие свойства топлива? На бензине ничего не заклинит?

knotHead:

fitter2901: !ничего он в принципе не изобрел!обычный трубный цепной ключ просто самодельный!

fitter2901: !ничего он в принципе не изобрел!обычный трубный цепной ключ просто самодельный!

fitter2901: !ничего он в принципе не изобрел!обычный трубный цепной ключ просто самодельный!



полная версия страницы