Форум » Перекур » "Cпециалисты" » Ответить

"Cпециалисты"

Alekk: Предлагаю делиться в этой теме "шедеврами" научной мысли и шаловливых рук коллег - предшественников вне зависимости от их национальности и должности.

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sashav: Сергей С пишет: "молдаване" Блин форум " Одесский крюинг", если у кого плохо с юмором - посмотри на название форума!!! Сейчас отработал частично с нашими, так 2-й (НАШ) после месяца пребывания на судне, уточнял где находится станция БЗК. Он кто, "молдован" или просто расп@яй???

stan64: sashav Так что Одесский крюинг это просто шуточный форум?

Luckyman: stan64 Шуточный, шуточный!

Leva122: stan64 предлагаю больше не писать не по теме и не выяснять, почему автор так тему назвал не понимаете - не пишите и не читайте а можете у него в ЛС спросить

seamju: stan64 пишет: sashav Так что Одесский крюинг это просто шуточный форум? Нет, это кто-то просто не дружит с ЧЮ!!! 4 человека уже объяснили... stan64 А какая у Вас национальность, если не секрет?

Luckyman: seamju пишет: А какая у Вас национальность, если не секрет? Наверно мы его обидели!

stan64: Ребята давайте жить дружно.Вы же понимаете меня обидеть тяжело.Просто обидно что так пишут про специалистов.Тем более что это на скорость судна не влияет. Национальность моя Гражданин Украины.

Luckyman: stan64

AlekseyK: stan64 пишет: Тем более что это на скорость судна не влияет. это как посмотреть… после некоторых специалистов судно уже и не в состоянии дать ход

Galant: Ну пожалуйста: польский специалист, мой предшественник, при затяжке гайки на валу, вставил в крылатку ударную звездочку на 32, где я ее и нашел через 3 месяца. Увеличить Увеличить

Galant: То же судно, но специалист уже филиппинский. Неправильно собрал ТНВД, рейку подклинивало. Он ее втихую проточил на токарном станке и набил новые риски и цифры: Увеличить Я люблю собирать подобные "шедевры". Что-то не могу найти фотку динамометрического ключа, на который румынский спец трубу надел, чтоб значица усилие поболе сделать, рукоятка ключа соответственно согнулась градусов под 45.

Полиграф: Galant пишет: Неправильно собрал ТНВД, рейку подклинивало. Он ее втихую проточил на токарном станке и набил новые риски и цифры: от пидар

Luckyman: Подкорректирую- филиппинский пидОр!

CoolChemist: Galant - зачёт! И не захарило его риски надпиливать У нас чуток другое, но тоже по теме. Вот фотки корпуса нашего тазика: Увеличить Увеличить Тазик развивает крейсерскую скорость 9.5-10 узлов,что в балласте, что в грузу, при этом в машине у нас на панели постоянно светится Torque Limit. Вопрос из офиса от супера - почему не держим заявленную чартеру скорость в 13.5 узлов? Месяц назад в Сингапуре водолазы сделали осмотр. Вывод - 90% подводной части корпуса обрасло, винт - на 100% плюс лопасти гнутые. Вот дед уже не знает, что отписывать суперу.Оба индуса, но походу, один из них родом с Бессарабских краев.

delaplano: CoolChemist пишет: винт - на 100% плюс лопасти гнутые. Вы себе рискуете и подшипники убить опорные на валу с такими лопастями. Только объяснять такое обезьянам индусским совсем не обязательно-все равно не поймут.

CoolChemist: delaplano браза, тут такие чудеса, что я уже просто нервно улыбаюсь, Унивис просто курит с их курсами морских плавцов по Акиму.Судно принадлежит вьетнамским товарищам, купили у NYK, передали Валему в менеджмент, но керують тоже через вьетнамскую государственную танкерную компанию. На мосту три радара, рабочий только 3.5см, остальные два, как грит старпом, сосед из великого княжества Румынского - ля машина сострикат .На корме стоит херня под названием Aft Towing Device, красили матросы-веьтнамцы все вокруг, в том числе не забыли закрасить в черную краску и стопорный механизм вместе с ферредом( как мне объяснили, чтобы ржавчины не было видно). Лоцманский трап у нас оказался перекосоебен прилично. В прошлый раз лоцман сделал втык дяде(индус), когда комбинацию готовили. Вьетнамский боцман, не долго думая, провисший край трапа подтянул и залашил к палубному коммингсу, лоцман улыбался долго. В машине пока смеха мало, все таки индусы, но вот есть патру инженер, вьетнамец. Иногда "выстреливает" пацанчег .Приехав на судно, обнаружил, что все 12 форсунок ГД(Бурмил) откручивались с помощью трубного ключа, тоже самое с форсунками котлов.

Badjio: CoolChemist Приехав на судно, обнаружил, что все 12 форсунок ГД(Бурмил) откручивались с помощью трубного ключа Уоооу!Слоное..ы!Ручечки затолкать бы им в ..опу.Есть примы,и их не мало,которые HP fuel pipe nuts ударным ключем с кувалдометром обжимают.Фили так поголовно.

Сергей С: Galant пишет: Он ее втихую проточил на токарном станке и набил новые риски и цифры: Это разрывает мой мозг.

delaplano: CoolChemist пишет: Судно принадлежит вьетнамским товарищам, купили у NYK, передали Валему в менеджмент, но керують тоже через вьетнамскую государственную танкерную компанию. Почти обидно другое-какой-то Вьетнам занюханный имеет свой флот торговый.А тут-хер в рукомойнике в виде героического Укрречфлота. Почти обидно,потому что не знаю работал бы я на наем государственном торговом флоте,если бы он каким либо сказочным образом остался у страны.То что я когда-то перед развалом союза увидел,да и то в виде рыболовного флота и каботажного промысла была пародия.Хроны,воры,лентяи,просто дебилы. Между прочим в том же Мурманске или Архангельске в тралфлоте работало много уроженцев молдавии.Так никто и не прикалывался с них.Это были лучшие специалисты. Посудите сами.Усатые и носатые.Смуглые и хитрые-тетки местные с ведерными сиськами от таких были просто без ума.Наверное и усами пышными везде их щекотали. Товарищи молдаваны пили меньше аборигенов.Причем напитки выбирали поблагородней.Если сосед по каюте Вася пил и лосьен огуречный,то матрос Мунтяну ниже бормотухи плодово-ягодной не опускался.Работали они тоже нормально.Если конечно особо сложные задания им не доверять.Воровали тоже с головой.Сначала мешок палтуса через забор,а потом забухать...А не наоборот,как наши.

Alekk: stan64 пишет: Просто обидно что так пишут про специалистов. Видите ли stan64 , существуют определённые стандарты правильного и безопасного выполнения типовых работ. Да и просто логика в конце то концов. Не соблюдение этих правил может привести к поломкам механизмов и более серьёзным последствиям не только для судна, но и для людей. Поэтому, дело не в случайных косяках, а в фатальном непонимании некоторыми "специалистами" своей работы. И что лично Вас так задело? Или Вы считаете забивание гвоздей обратной стороной молотка нормальным явлением ? Добавлю, что в известных анекдотах про молдаван для закручивания лампочки используется стол и три человека ( чтобы было кому стол крутить ), а для 2-х фотографий по пояс надо вырыть две соответствующие ямы. Но видать, я не учёл неодесский менталитет некоторых форумчан. Всё начинается с малого.....



полная версия страницы