Форум » Перекур » "Cпециалисты" » Ответить

"Cпециалисты"

Alekk: Предлагаю делиться в этой теме "шедеврами" научной мысли и шаловливых рук коллег - предшественников вне зависимости от их национальности и должности.

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

trabahador: она в одном месте должна была пропускать воздух то)) неужели не свистела?

нептун: trabahador пишет: неужели не свистела? -если компрессора работали по 15-20 часов-должна была ГУДЕТЬ)))!

Anonym: trabahador пишет: неужели не свистела? нептун пишет: должна была ГУДЕТЬ))) Оно и свистело и гудело. Но скотские (всмысле шотландские) коллеги все списали на систему вентиляции МО. Типа, вентиляторы мощные, в вентиляционных шахтах щели есть, вот через них воздух и свистит. Это что, автоматический дрэйн из пусковых баллонов постоянно под пайолы воздух травил, поплавки в камерах зависли. По их словам, это так и нужно, если будет вода из конденсата, то она сразу под пайолы и вытечет Да тут много интерестного. Вон механический сальник на одном из центробежных насосов системы водяного охлаждения поменяли, потому как старый тек не по-детски. Чего-то там намудрили, новый тоже потек, только меньше. С их слов это так и нужно. Типа, так сальник смазывается и охлаждается. На вопрос не путают ли они эти симптомы с набивкой, сделали удивленные глаза и спросили, а это что? Ну, вобщем, на сегодняшний день добились от компрессоров 9-10 часов суммарной наработки в сутки, будем дальше искать.

uk.xerson: Головка на ДГ начала немного течь, запасной нет, и вааще запчастей нет, чтоб каждые 8 часов не останавливать двигатель на доливку воды, запендюрил отакую штуку - аддишенл экспенш кулинг вотер танк "Unitor"...

Старый: uk.xerson - голь на выдумки...., а на самом деле поздравляю! С Уважением.

joey_87: вот, тут все в основном на индюков и филинов грешат, а в моей, пускай еще и не очень долгой карьере, самый ужасный 2 мех, был с Mариуполя. дед его не списал, только потому что судно продавали. чего уж там говорить, если в индии, в отеле, вместо чаевых, он рабочие перчатки давал (честно спиж...е с парохода)

joey_87: вспомнил, тут еще... на пароходе было два помошника с одинаковыми ИМЕНАМИ и фамилиями. Так он мне доказывал,что они братья, бл..., РОДНЫЕ!

NLLAmerica: joey_87 пишет: на пароходе было два помошника с одинаковыми ИМЕНАМИ и фамилиями. Так он мне доказывал,что они братья, бл..., РОДНЫЕ! А что нельзя было у них спросить? Или помошники со 2 мех не разговаривали?

joey_87: когда мы сели на пароход, один из них уезжал, он его мельком видел и решил, что они внешне похожи. в первые дни на судне, не до помошников.. но ниче, он потом спросил у капитана, на ужине... дядя тоже немного в ступор впал

uk.xerson: Продолжаю "лепить горбатого". Нужно присоединить Спешл тул - РучнуюПомпу для мойки турбины. Ясное дело что конусных конекшонов нет, как с других сторон на этом тройнике. Взял спец. коннектор для шлангов пропан/кислород, он с сферическим наконечником, как раз в размер нашей дырочки...но, у прижимной гайки диаметр отверстия намного больше этого коннектора. Пробовал шайбы - не получается, то внутренний диаметр маленький, то внешний...Выход нашелся при помощи двух гроверов. Система испытана давлением в 3 бара, протечек нет! Всем спасибо...

Seng: Запаяно электроприпоем. Феном! Простояло пару дней, до нормального ремонта.

uk.xerson: Спецам и лентяям на заметку...

polo_2001: uk.xerson дожил до приклонного возраста и только узнал об этом? вот чтоб не таскать с собой ненужный ключ и лишний болт с гайкой некоторые люди просят кореша стырить им новый классный шифтер с новостроя на котором этот самый кореш работает Вот где смекалка, а это бОян

uk.xerson: Срочно нужен такой ключ! Подскажите где можно купить, заказать?

knotHead: Торцовый ключ с 8-ю профилями (Craftsman) У него очень существенный недостаток - очень большой размер головки, ограничивающий его применение.click here uk.xerson --попробуйте так поискать в интернете

Seng: uk.xerson ebay

uk.xerson: Я так думаю что-то нето с пятой форсункой...

A.K.: uk.xerson пишет: Я так думаю что-то нето с пятой форсункой... то, что при пуске холодного двигателя тёмный дым - это нормально, но здесь, слишком чёрный, может просто сажа в выхлопной трубе? т.к. через несколько сек. после старта дым рассеялся и стал практически прозрачный, если-бы этот "прозрачный дым" в ролик не попал, то тогда по градациям черного цвета ставили-бы диагноз какая форсунка коптит

serjik odessa: нехило подкурили

uk.xerson: Вот, вот что нужно...



полная версия страницы