Форум » Перекур » Доска почета капитанов (продолжение) » Ответить

Доска почета капитанов (продолжение)

goodjob: Капитан и человек с большой буквы Литвин Сергей Сергеевич, именно благодаря ему 4 месяца контракта пролетели быстро и без напряга. Побольше бы таких капитанов. p.s. от модера Уважаемые форумчане и гости. Можно понять, что многие не могут сдержать свои эмоции по возвращению из рейса. Избегайте оскорблений в чей либо адрес. Постарайтесь аргументировать свой пост, а не просто написать: "Пупкин - #%?*" или что либо подобное. Архив - начало темы

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

sashav: Ладно давайте прекращать лить эту воду, в любом случае каждый останется при своем мнении. Да и не знаем ведь мы человека.... а вот если Алексей такой действительно умный, то зарегестрировался бы и рассказал "старым" морякам, как такое возможно!!! КОЛЯ, ты связь с мастером имееш, сбрось ему адресок форума, пусть пообщается с "салагами", которые по 10 лет отработали чтобы стать капитанами!!!

Alexmaritime: sashav пишет: зарегестрировался бы и рассказал долго ждать придется...

Сергей С: Интересная конечно темка обрисовалась по поводу такого молодого хлопца, что капитанит в 25. Склонен думать что многих просто давит она самая простая Жаба.. Как же так....да я...да мы....а он... По поводу возможно ли такое технически - верю что возможно. При совпадении некоторых условий. Как то. - прежде всего сам паренёк должен быть с головой - наличие стартовой площадки в лице, как минимум представителя крюинга, который тебя толканёт. - наличие кого либо в инспекции по дипломированию с режимом крайнего благоприятствования. (примерно так) Так же прошу заметить (если это правда) парень работает в забугорной компании, которая ВЗЯЛА его на работу в таком возрасте в качестве капитана. Значит кто-то в компании посчитал что такое возможно. И я верю что это не фейк просто потому что работал с немецким капитаном 26 лет от роду в немецкой компании. Был он грамотен и делу обучен (насколько я могу судить). Но в силу молодости был @бнутый по своему. Вывод: А почему бы и нет. Нашим молодым ребятам есть куда и к чему стремится. Считаю это надо приветствовать. (а то что она там говорил про физический труд т.п - фигня всё это, просто слова.)

NLLAmerica: Сергей С пишет: Нашим молодым ребятам есть куда и к чему стремится. Как видим нашим молодым ребятам легче языком молоть: купил диплом... папа начальник... Горсвет на крюинг надавил... и т.д.

icekeeper: Не все такие "целеустремленные".Не у всех так получается - NLLAmerica пишет: купил диплом... папа начальник... Горсвет на крюинг надавил... и т.д. Основной массе не самых глупых приходится сначала много поработать руками.

Kook: icekeeper - поддерживаю Ваше мнение. Встречал много достойных хлопцев, которые были из "народа" и которых судьба не жаловала. А у этого ..., ну все очень гладко и быстро.

vadimko: Наконец-то увидел это видео ... да у него ж на лице все написано на практике его не пускали на мостик , зато он опыта набрался во время ночных вахт и что интересно почему он не ходил на вахту третьего набиратся опыта , которая восьми до нулей ?

Demyan: У меня сейчас корефан в 29 лет стал капитаном.Вот прилетел позавчера.Так что всё,выходит,реально.

Полиграф: NLLAmerica пишет: Горсвет на крюинг надавил... и т.д.вовсе не обсуждая и никоим образом не затрагивая данного хлопца и немного выходя за рамки темы,хочу спросить-А Вы,что думаете,когда зарубежная компания открывает своё представительство в какой-нить стране (а,как известно пополнение моряками идёт в основном из стран третьего мира,где,как-бэ мягко говоря процветает коррупция) эта компания не делает откаты власть имущим???????????....так,что горсвет,в купе с горканализацией и др. товарищами очень даже могут на них влиять.

NLLAmerica: Полиграф пишет: ,хочу спросить-А Вы,что думаете,когда зарубежная компания открывает своё представительство в какой-нить стране (а,как известно пополнение моряками идёт в основном из стран третьего мира,где,как-бэ мягко говоря процветает коррупция) эта компания не делает откаты власть имущим? Нет не думаю. Я ещё не до такой степени "разложился", чтоб думать, что у нас всё покупается. Если у вас есть факты, то напишите. А так я могу тоже предполагать что угодно, например что Полиграф купил диплом, он же в стране третьего мира его получал.

NLLAmerica: Demyan пишет: У меня сейчас корефан в 29 лет стал капитаном.Вот прилетел позавчера.Так что всё,выходит,реально. У меня тоже знакомый стал капитаном в 28 или 29 лет. Я его знаю ещё с академии, потом были на одном судне в параходстве, потом в одной немецкой компании и вот там он стал капитанам. Его отца тоже знаю, не имеет отношение ни к крюингу, ни к судовладельцу немецкому, живёт в провинции. А другие же в этой компании в 40 лет вторыми помошниками работали. И что ему надо было ждать этих аболтусов?

UN: Как я понял этот Бриллиант работает в немецкой компании а у них ранние промоушены дело привычное - в 2004 был я приставлен старпомом при 26 летнем капитане-немце который шел в первый рейс (с оговоркой от менеджмента - подстраховать) даже помню грошиков хорошо подкинули... Хорошо я на крейсере делал уже 3й контракт и все время везло на мастеров (попадались старые прожженые-просоленные волки - грамотные и адекватные было у кого поучиться - ПРИГОДИЛОСЬ!!!) Так вот фраза OK CHIEF SHIP is YOURS - звучала практически после отхода от причала и сразу после швартовки... Я не в обиде - мне в жизни помогло И не завидуйте - у парня сложная ситуация: если сам пробился и дейсвтилельно грамотный - много еще лет пройдет пока "разного рода доброжелатели" перестанут перемывать кости; если же все "подмазано" - то не дай Бог ему совешить ошибку (а на флоте цена ошибки капитана всегда высокая)

Полиграф: NLLAmerica пишет: Если у вас есть факты, то напишите. прямых фактов нет.Вот один косвенный-в Одессе дяди из-за бугра хотят открыть супер-пупер-высотно-модный-из-стекла-и-бетона-большой-при-большой и др. центр моды,где будут продаваться брендовые и не очень шмотки.Сейчас идёт согласование под землю................Вот.........они так и говорят-строительство центра станет возможным только если удастся договориться с властями.Это всё из СМИ.От себя я ни чего не приписал.

NLLAmerica: Я знаю что у нас в стране есть коррупция, особенно в земельном секторе. Поэтому и не живём как цивилизованные страны. Но нельзя же обвинять человека в подкупе крюинга, не имея на это никаких оснований.

icekeeper: NLLAmerica пишет: Я ещё не до такой степени "разложился", чтоб думать, что у нас всё покупается Оптимист! И плюс к этому еще и все продается.

Kook: Demyan - даже в твоем примере, 29 лет, это не 25, получил диплом и в 26 стал мастером. Ну а ты, почему до этих пор старпом? Согласно легенде этого перца, ты уже должен быть наставником в своей конторе. Повторюсь еще раз, без бабла и связей, хрен стал-бы этот нелюбитель поработать капитаном.

Demyan: Kook пишет: Ну а ты, почему до этих пор старпом? Хороший вопрос.

Полиграф: NLLAmerica пишет: Но нельзя же обвинять человека в подкупе крюинга, не имея на это никаких оснований.ещё раз повторюсь-к хлопцу,не дай Бог нету,не может быть и др. ни каких обвинений,по крайней мере с моей стороны.Опять-же повторюсь,что немного отошёл от темы.Хотел только сказать,что чисто гипотетически большинство чиновников,как ни странно,могут влиять даже на иностранного судовладельца.Если этот судовладелец надумает у нас открыть так называемую "дочку".

NLLAmerica: Kook пишет: этот нелюбитель поработать Ага, теперь я понял в чём дело. Ну так надо было на судовода идти учится. Сейчас почти все молодые капитаны руками не работали. У нас например в компании кадеты стоят вахты и с 3 пом занимаются по заведованию, потом помошниками начинают работать и тоже самое тяжёлое это чашка на мостике, а в 28 становятся капитанами. Это не выдуманная схема, а реально из жизни нашей компании. Парень в 2005 г. начал 3 пом, а в 2012 г. начал капитаном, т.е. 7 лет от мореходки до капитана, без каких либо денег. И не на костерах, а на судне 300 метров. Просто этот ляпнул о том что руками работать не нравится, а остальные об этом умалчивают. Хотя любой матрос мечтает стать капитаном, в том числе и для того чтоб не на палубе руками работать, а на мостике под кондиционером.

Alexmaritime: NLLAmerica а когда я здесь на форуме высказал свое мнение, что каждому, прежде чем стать офицером, необходимо пару лет побыть подчиненным и поработать руками, дабы знать что и как работает, и как выполняется та или иная работа, чтобы потом умело и грамотно давать распоряжения уже своим подчиненным, так меня все помидорами забросали... NLLAmerica пишет: остальные об этом умалчивают. Хотя любой матрос мечтает стать капитаном, в том числе и для того чтоб не на палубе руками работать, а на мостике под кондиционером именно так и было со мной. При всей своей семейной морской династии начиная с прадеда, я не хотел идти в моря, но жизнь заставила. И работая матросом на палубе, завидовал офицерам на мосту. А потом решил, что хватит завидовать и пошел учиться, заочно. И за шесть лет работы матросом, я попробовал палубу, что называется на вкус. И не жалею о том времени. И потому матросов, которые действительно стремятся стать штурманами, я продвигаю в первую очередь и с огромным удовольствием. Кстати, капитаном я стал за 9-ть лет штурманства.



полная версия страницы