Форум » Перекур » Доска почета капитанов (продолжение) » Ответить

Доска почета капитанов (продолжение)

goodjob: Капитан и человек с большой буквы Литвин Сергей Сергеевич, именно благодаря ему 4 месяца контракта пролетели быстро и без напряга. Побольше бы таких капитанов. p.s. от модера Уважаемые форумчане и гости. Можно понять, что многие не могут сдержать свои эмоции по возвращению из рейса. Избегайте оскорблений в чей либо адрес. Постарайтесь аргументировать свой пост, а не просто написать: "Пупкин - #%?*" или что либо подобное. Архив - начало темы

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Kook: UN - приведенная вами цитата не моя, такое не писал.

Wender: UN пишет: ссылка на сообщение Отправлено: Сегодня 09:56. Заголовок: Kook пишет: а здесь.. - новое! Kook пишет: цитата: а здесь ветка про капитанов недомерков и недоумков. Или тут на ветке сидят недоросли, которые не понимают что такое Почет? Увы - но качество Наших молодых специалистов стремительно идет вниз. Вот и остается таким вот "гигантам от навигации" взрощеным на стероидах меряться ростом с капитанами... Кто-то может скажет - еще один кеп-недомерок решил вставить 5 копеек - так вот заранее расстрою - 1.78 м 1. Почет к Капитану со стороны экипажа проявляется в его личных качествах и умении работать с экипажем. Капитан это не бог на судне, это человек(такой же нанятый рабочий на судне со своей спецификой работы), который является мостом между компанией и экипажем, а также лицо, уполномоченное решать проблемы каждого члена экипажа на борту. Начиная от простого элементарного общения и подержи - кончая такими вопросами как : Провизия, наличные, БОНД СТОР, запчасти, зарплата. А если человек закрывается в каюте и садится на стакан, скидывая работу свою на других помощников и считая это НОРМАЛЬНЫМ , ТАК КАК КОГДА ОН БЫЛ ПОМОЩНИКОМ ЕМУ СКИДЫВАЛИ РАБОТУ, то он не вызовет особого уважения экипажа и особого почета. 2. Насчет грамотности. Москва не сразу строилась. вы тоже родились не на маневрах в Ламанше . и МППС не учили вместо букваря! Не нужно требовать от человека, большего чем его должностные обязанности, если ему нужно будет повышение, то он сам сделает всё без требований!. ИМХО.. Извините товарищи если что не так!

Kuzmich: Wender пишет: Капитан это не бог на судне, это человек(такой же нанятый рабочий на судне со своей спецификой работы), который является мостом между компанией и экипажем, а также лицо, уполномоченное решать проблемы каждого члена экипажа на борту. Начиная от простого элементарного общения и подержи - кончая такими вопросами как : Провизия, наличные, БОНД СТОР, запчасти, зарплата. А если человек закрывается в каюте и садится на стакан, скидывая работу свою на других помощников и считая это НОРМАЛЬНЫМ , ТАК КАК КОГДА ОН БЫЛ ПОМОЩНИКОМ ЕМУ СКИДЫВАЛИ РАБОТУ, то он не вызовет особого уважения экипажа и особого почета. По мимо всего прочего многие капитаны боятся любой ответственности,любого напоминания о себе в компанию. Вот такое порой просто убивает, когда капитан при возникновении проблемы просто скидывает ее на формального виновника (помошника.матроса.механика) при этом сам всяческий старается отгородиться от причастности к этому...и тут национальности нет. Т.е. часть капитанов упорно не хочет понимать,что капитан на судне это не просто "самый главный штурман" , а в первую очередь глава той большой семьи,которая зовется экипажем". Не просто приходящий "насяльника", а и командир и психолог и полицай порой и администратор .... в общем руководить коллективом и управлять судном - очень разные вещи. И если управлению судном хоть как то да учат в ВУЗах, то что касается человеческих качеств, тут уж кого как воспитали. ВУЗыт такого не дают. Думаете на берегу таких дуримаров мало? Да 95 % всех руководителей любого уровня такие же. Место купил. надо бабло отбивать....только разница в том,что капитан контракт отработал и есть шанс ,что следующий придет получше, а на берегу это на долго.

Explorer: Продолжая тему лени некоторых современных капитанов, отмечу, что их конформизм и пофигизм уже давно известен руководителям компаний. Соответственно никто большие деньги платить не хочет. Есть капитаны, которые даже по радио вызвать лоцмана не могут; за контракт бывали на баке столько же раз, что и повар; в машину спускались только во время сдачи сладжа; все митинги, тревоги и собрания на бумаге; любая просьба экипажа по поводу помощи разобраться в затерявшемся переводе или доссрочном отьезде домой воспринимается как "нафига мне этот гембель"; постоянное и неумолимое желание засунуть руку во всевозможные бонусы экипажу, даже если это сдача 5 ржавых железяк из машины или 50 поломанных твистлоков - капитан и там себе хочет поиметь процент... Некоторые капитаны на хевилифтах вообще весь бонус за лашинг себе в карман клали. Стыд и позор таким "коллегам".

cook: Explorer пишет: любая просьба экипажа по поводу помощи разобраться в затерявшемся переводе или доссрочном отьезде домой воспринимается как "нафига мне этот гембель"; Работал с российским капитаном,так тот даже воду минеральную отказывался через шипчандлера заказывать,говорил: идите в супермаркет и покупайте себе сами,я не хочу этим заниматься.А на любые просьбы о написании мэйла по поводу замены или еще каких вопросов просто кричал:"как вы меня зае...и!"

Kuzmich: К слову помнится на Белуге Интонейшен был капитан румын(Марловский югенд до этого на ней же старпомом работал.). Так тот своих же братушек румын на лэшинге и обворовал. а когда перед отъездом они к нему пришли : -"Дэнга давай!!!" . послал их в компанию. компания их обратно к капитану....а машина под бортов, в аэропорт ехать.... так компания пожопилась, на 4 х человек с сумками наняли легковушку Мариуполь-Борисполь (хотя микрик стоил бы на 50 баксов дороже).... как они туда трамбовались,жалко было смотреть и все мастера костили по своему и по нашему, все обещали ему глаза вырастить на всех нескромных местах, а потом их ему там по вырывать....

vinmar: UN пишет: лично Я Вам выложу с десяток помошников-(простите)дЭбилов с замашками Наполеона Я Ваш список легко дополню еще десятком таких "евроспециалистов"!!! Kuzmich пишет: Думаете на берегу таких дуримаров мало? Да 95 % всех руководителей любого уровня такие же Так в море идут работать не с Марса, а с берега!!! Те-же люди:две руки, две ноги!!! Explorer пишет: Есть капитаны, которые даже по радио вызвать лоцмана не могут; за контракт бывали на баке столько же раз, что и повар Да, встречаются такие, к сожалению, очень часто!!! Помню, как когда-то один уважаемый человек говорил о ситуации, приблизительно описанной в предыдущих постах: "А что Вы хотите? Жил-был, учился в школе недоумок Вася. И решил он стать мариманом. Родители помогли поступить в мореходку, помогли закончить, получить все документы, и вот наш Вася уже помощник капитана, гроза морей, но все-таки как он был недоумком, так и им остался!!! Но! Проплавало (именно так!!!) это существо растением на судах, попив кровушки у своих командиров немало, "наплавал" соответствующий ценз, да и опять-же сердобольные родители помогли и вот!!! ОН УЖЕ КАПИТАН!!! Но он-же остался все тем-же недоумком Васей!!! Как в песне В.Высоцкого: " А если туп, как дерево, то будеш бао-бабом тыщу лет пока помрешь!!!"

UN: Kook пишет: UN - приведенная вами цитата не моя, такое не писал. Kook - прошу прощенья - ошибся в авторе цитаты Wender пишет: и МППС не учили вместо букваря - а тут прокольчик - МППСС и есть штурманский букварь - и не дай бог вам спать спокойно зная что ваш вахтенный помошник путается в МППСС (хотя судя по ветке вы ЕТО - вам простительно не знать такие вещи) - ну и уж тем более вам я бы посоветовал вообще воздержаться от каких либо комментариев в отношении капитанов - не тот у вас уровень ответственности - в юридическом смысле (без обид) Wender пишет: Почет к Капитану со стороны экипажа проявляется в его личных качествах и умении работать с экипажем. - не путайте почет и уважение Уважение экипажа - штука классная но сиюминутная (особенно капитану- алконавту - от друзяк матросов-собутыльников) Почет - вопрос времени - это результат многолетней работы а не мнение отдельных ЧЛЕНОВ экипажа за период в 4-8 месяцев

Seth@: cook пишет: Работал с российским капитаном,так тот даже воду минеральную отказывался через шипчандлера заказывать,говорил: идите в супермаркет и покупайте себе сами,я не хочу этим заниматься.А на любые просьбы о написании мэйла по поводу замены или еще каких вопросов просто кричал:"как вы меня зае...и!" Просто интересно-кто таких вот ЛЮДЕЙ двигает в капитаны... Explorer пишет: Некоторые капитаны на хевилифтах вообще весь бонус за лашинг себе в карман клали А за такое вообще прибивать надо! Бывают же капитаны-дыбылы,которые больше всего жалуются на жизнь. Как будто экипаж виноват что у него дочка беременная (опять же от кого-неизвестно )

Explorer: cook пишет: Работал с российским капитаном,так тот даже воду минеральную отказывался через шипчандлера заказывать А я работал м капитаном из Восточной Германии, так он за мыло и порошок хотел деньги с народа снимать. Я ему как старпом назло пошел всё мыло народу раздал, а капитану-чухану (вечно воняло от него смрадом) доложил, что всё мыло уже роздано на 2 месяца вперед. Он спросил - а кому именно? Всему экипажу! он побоялся дальше маразмом страдать. Хотя потом, через месяц, закатил истерику, и устроил досмотр кают и личных вещей. Нашел у одного члена экипажа 12 съэкономленных кусков мыла, забрал, обвинил его в воровстве у судовладельца, потом хотел по этому поводу списать. Сейчас это чмо работает ДПА в одной солидной немецкой компании.

Cheng: Стоящий вахту капитан, страдает маразмом в два раза меньше.

T.H.S.D: Работал в одной немецкой компашке так там мыло и стиральный порошок в пачках только за бабки, причем не дурь капитанов а дурь на уровне компании о чем говорило письмо из копмании которое висело в обоих кают компаниях рядом с расценками на товары бонд стор, бесплатно только жидкое мыло в больших банках напалубу, камбуз и мост которое загружалось в диспенсеры а вот машина получала и это сама, да и каустический порошок в мешках для робы, который стоял в лондри.Но стирать им даже робу было страшно потому как результат был непредсказуем и можно было вытянуть разьеденные лахмотья после стирки

Tugmaster: Kuzmich пишет: И если управлению судном хоть как то да учат в ВУЗах, то что касается человеческих качеств, тут уж кого как воспитали. ВУЗыт такого не дают. Сейчас есть специальные курсы MRM (Maritime Resurce Manаgement) - специально для создания нормального рабочего климата в экипаже, психологические аспекты и т.д. Мне понравились, определенную пользу они дают.

Wender: UN пишет: Почет - вопрос времени - это результат многолетней работы мы давно уже не работаем в пароходстве, и никто не знает каким был капитан на другом судне и что от него можно ожидать. А вот уважение за реальные действия от экипажа в течении рейса капитан может получить, и люди будут помнить только с хорошей стороны, и будут рады снова работать вместе с ним. Для капитана это большой плюс я считаю, так как на его судне всё будет тихая рабочая обстановка, компания тоже заинтересованна в этом. И все останутся довольны!

T.H.S.D: Wender это точно, в реалиях современной работы когда работаешь часто с с один экипажем всего по 3,4 месяца и больше в жизни его никогда не видешь и следующий контракт все по новой, совершенно нет времени на притирку коллектива и если почитать рассказы на сайтах 'о компании ' в тех конторах которые нам недоступны по причине гражданства то они как раз держат экипажи по системе ЧМП то есть постоянные экипажи особенно ярко это выражено у скандинавов

Carga: T.H.S.D Не усложняйте. Нормальное от говно отличается очень быстро, буквально в первые же дни общения. Я про поведение. Так что за небольшое время вполне можно заслужить и почёт и уважение. Я в единственном контракте от Марлоу поработал всего месяц с капитаном, а зауважал по настоящему. Читает, наверное, сейчас меня и лыбится.Да, да,Викторович, про вас я))))

Explorer: Wender пишет: Для капитана это большой плюс я считаю, так как на его судне всё будет тихая рабочая обстановка, компания тоже заинтересованна в этом. И все останутся довольны! К сожалению иногда это закрепляется по принципу Семьи. Такая система наблюдалась в Акомарите и Вишипе. Капитан с группой верных товарищей садятся на совместный непрекращающийся стакан, все кто не входит в Семью - пчелы-труженицы, а при возникании они же превращались в изгоев и чужаков, от которых Семья сразу же хотела избавиться. В ход шли кулаки, стукачество, подставы и шантаж. Всем этим заправлял Папа-капитан. Ходили такие Семьи в рейсы вплоть до полной победы капитализма в Украине в 2007-2008. Тогда же и начался кризис в судоходстве. Наверное просто совпадение.

Wender: Explorer пишет: К сожалению иногда это закрепляется по принципу Семьи. Такая система наблюдалась в Акомарите и Вишипе. Капитан с группой верных товарищей садятся на совместный непрекращающийся стакан, все кто не входит в Семью - пчелы-труженицы, а при возникании они же превращались в изгоев и чужаков, от которых Семья сразу же хотела избавиться. В ход шли кулаки, стукачество, подставы и шантаж. Всем этим заправлял Папа-капитан. Ходили такие Семьи в рейсы вплоть до полной победы капитализма в Украине в 2007-2008. Тогда же и начался кризис в судоходстве. Наверное просто совпадение. Ну если вы читали ранее мои посты, то вы поймете, каково моё отношение к таким людям:) и какими методами я борюсь за своё право и нормальные условия на судне :) мне довелось один раз отработать в такой ситуации, ситуация печально закончилась : 1 моторист умер, 4 в реанимации, судно уже на иголках кстати. Капитану чуть не разбил один раз лицо был молодой и неопытный

T.H.S.D: Explorer пишет: К сожалению иногда это закрепляется по принципу Семьи. Такая система наблюдалась в Акомарите и Вишипе. С акомаритом & юником вообще пример неудачный люди там в далекие времена даже под флаг не устраивались они просто как то утром проснулись уже под ним причем на судах пароходства, когда остальные 95 % плавсостава числились в 'баластном флоте ' сидели уже без постоянной работы и считали сколько же судов за вчера продано.Там гавнюки и блатные еще в то золотое время СССР работали, попасть туда честно никто из обычных и не желал даже еслиб взяли. Вишип это видать какое то современное ответвление той советской семейно блатной флотилии

Seth@: vinmar пишет: Но! Проплавало (именно так!!!) это существо растением на судах, попив кровушки у своих командиров немало, "наплавал" соответствующий ценз, да и опять-же сердобольные родители помогли и вот!!! ОН УЖЕ КАПИТАН!!! Мало наплавать ценз,требуют ведь еще и промоушен!, а если попадешь с такими капитанами-идиотами как описано выше (знаю не понаслышке) то попробуй еще этот промоушен получи! И вовсе не потому что плохо работал или слаб теоретически,а элементарно-капитану не улыбался,не бухал с ним и не обсуждал с ним других членов экипажа-этого вполне хватит чтобы не получить промоушена,пусть даже ты супер-специалист. Это я говорю за Марлоу... Или может быть подскажете компании где главное доки,а промоушены не канают???



полная версия страницы