Форум » Перекур » Доска почета капитанов (продолжение) » Ответить

Доска почета капитанов (продолжение)

goodjob: Капитан и человек с большой буквы Литвин Сергей Сергеевич, именно благодаря ему 4 месяца контракта пролетели быстро и без напряга. Побольше бы таких капитанов. p.s. от модера Уважаемые форумчане и гости. Можно понять, что многие не могут сдержать свои эмоции по возвращению из рейса. Избегайте оскорблений в чей либо адрес. Постарайтесь аргументировать свой пост, а не просто написать: "Пупкин - #%?*" или что либо подобное. Архив - начало темы

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

shark: Тилилюк Николай Алексеевич как капитан и как человек просто золото сам из бывших боцманов.

TATEM: Пичугин Андрей Леонидович!!!Россиянин,но из СевастопJля!!!Красное море,порт Судан,-посадил m/v "Fearless" на рифы!Провизий-сух пай,вода-по времени,что поймали - то и юшка!!!Маленькое волнение,"Fearless" железный,но не вечный!В итоге:-винт погнут,перо руля горизонтально,пробоины дабл ботов по обеим бортам,якорь потеряли!!!Заходим в порт лагом с 3 буксирами!Ждем D.P.A.!Надеемся продолжения не будет....

Alexxxx12345: Что значит "не тот уровень, в юридическом смысле"? Болезнь звездная?

Che: Alexxxx12345 Это Вы к чему?

Joni: Ichim Corneliu-с Румынии, очень хороший и грамотный капитан

Iron-heart: Доброго времени суток господа GO-оффшорники. Может не совсем по теме, но инфа-весьма полезная. Представляю Вам героя сегодняшнего опуса - КОПЫТАНА Иванов Василий Николаевич, уроженец Российской федерации и проживающий в г. Петрозаводск. Я бы мог написать целую книгу о тех подлейших мерзопакостях которые он совершил только за период пребывания на судне (а это 9,5 недель) но ограничусь основными, как то:воровство продуктов плохо эваулированное экономией компании (или для компании-так никто и не понял),постоянные плевки в спину каждому члену экипажа, письма "счастья" на всех и каждого в отдельности в компанию, всякого рода интриги и подлейшая, всевозможная месть машине за отказ иметь с ним ДЕЛО ! Вплоть до того, что затягивал замену решая ,в частности за ст. меха сколько ему необходимо времени на сдачу дел( 1 неделя!!!!) и морозился даже сообщить агенту чтоб приехал забрать людей с судна, тупо закрывшись в каюте!!! Хотя сам намылился свалить в первый же день приезда своего сменщика!!! И в конце -концов написал в компанию что он тут яростно боролся с экипажем( машиной в основном) против бизнеса, а мы, сволочи, прямо работу парохода срывали!!!!! Это при том что он тут бизнеса наделал более чем достаточно!!! Я уже молчу о том что он СОВЕРШЕННО не берет на себя абсолютно ни в чем ни какой ответственности,перекладывая ее на ст. пома, 2 пом. и даже машину, в делах абсолютно от нее далеких!!!! Одно заявление 2-му пом. о том что если Капитан ударит вышку то спишут 2 пом., а Капитану на первый раз прощается, чего стоит!!!!Т.е. он заранее приготовился подставить его в случае чего!!!! И если кто считает что это мое субьективное мнение, то вот Вам, как и обещал, отзывы двух других капитанов, не знакомых между собой и работавших с ним в разное время, разных компаниях и регионах. Имена этих капитанов по понятным причинам я открывать не стану-если посчитают нужным то сами отпишут. Верить или нет-тоже Ваше личное дело, но лично я считаю что таким людям не место в оффшоре. Только в конторах типа бывшего ЧМП и т.д. Так вот,собственно, что пишут порядочные люди о КОПЫТАНЕ Иванов Василий Николаевич: 1) По Васе Иванову один ответ - П.... с большой буквы. И судя по всему - гордится этим. Правда, насчет промоушена ты меня недослышал. Я, как раз таки, не давал ему промоушен, даже когда меня оперейшн менеджер просил об этом. Поняв, что со мной ничего не светит, он убежал от меня на Марабу, получил промошен там - и остался работать капитаном. Так вот, капитан, который продвинул его по простоте душевной, очень сильно жалел об этом, поскольку Васек чуть ли не в драку кидался при пересмене за каждый спизженный, понятно как, доллар. Он ведь из такого для него лакомого места, как Нигерия, не по своей воле ушел - народ пригрозил, что и исчезнуть можно за такие дела, делиться, мол, надо... Вот он в Катар и сбежал... На вашем судне, говоришь, появился? Значит, и в Бурбоне ему места не нашлось (туда он смылся от нас). Но ты смотри, гавно везде выплывает... Он брехло, трус и ворюга. К тому же очень жадный, патологически, до потери разума.. Что он подставит в любую минуту - это ты и сам понял, можешь ни на секунду не сомневаться. Короче для Иванова Васи - только непечатные выражения. 2) Он жадный, подлый и лицемерный. Одним словом он из ВДРП. Если помнишь , я рассказывал про это пароходство. На Каспии я его убрал из кампании, в Персидском, капитан у меня спросил о нём когда он к нему попал, по сей день плюется. В Нигерии, когда его компания поймала, он сдал всех капитанов и ст.мехов с других теплоходов что бы его оставили. Как он объяснял в компании его другие капитаны подговорили и он , дурак ,один раз попробовал, а все остальные этим торгуют постоянно. В Нигерию я приехал на место капитана, которого по его наводке списали. Его убрали из Нигерии по причине, что местная братва, из его экипажа уже собиралась его или утопить, или в джунгли передать. Я со ст.помом работал из его экипажа. В случае чего, он скажет, что он со всем этим боролся, и ничего не знал или как в Нигерии не понял зачем его сменщик сказал слить какое-то количество, а он думал что это известно компании, думал, что это долг. Короче все в гавне, а он наивный, честный Питер Пэн. Он сначала на Каспии отличился, потом у в Персидском, потом в Нигерии. его снова в Персидский перевили, год назад. Вот такой он Вася Иванов. Так что будьте на чеку-через пару месяцев а то и раньше ,возможно, он осчастливит один из пароходов компании своей борьбой за ее кровные интересы!!! Всем спасибо за внимание. Удачного Вам контракта, а кому и отдыха!!!!

Просто Моряк: Флуд на свалке.

Плавсостав: Миронов Александр Прокопьевич, капитан, Воронежская область, устраивался через Санкт-Петербург. Его недостатки (по моему мнению): 1) явная избыточная многословность. Это бросается в глаза и затрудняет сотрудничество; 2) неявные: предубежденность, нелогичность решений, придирки. Пункт 2 выражен в легкой степени, эти недостатки не сразу заметны и почти не затрудняют сотрудничество. Но это не помешало ему испортить отзыв одному из своих подчиненных. Несколько лет назад один человек работал с капитаном Мироновым В. Прокопьевичем (брат?). Миронов В.П. был совсем плохой, и попутно выжил одного из своих подчинённых из компании. Теперь ещё один, Миронов А. П. Братья они с Мироновым В.П. или нет, знал А. П. Миронов о неприязни со стороны В. П. Миронова к тому, бывшему подчиненному или не знал, но факт один: он испортил подчинённому отзыв. Компания с таким отзывом не берет (мо-моему, это называется «blacklisted»), и никому ничего не объяснишь.

Sierra Leone: Fantom Я работал с Ющенко Димой в тот момент когда он стал в Эпсилоне старпомом, это был 2004 год вроде))) он отработал тогда около 15 месяцев, после чего его вроде списали из Бразилии, уехал в город на погрузке и гулял в бабами несколько суток)) а вообще он сволочь еще та)))

grigio: Иванов Юрий Михайлович - отличный профессионал, человек и мужик!! Дай ему Бог здоровья!

seafarer23: Капитан Харченко Андрей Анатольевич, капитан Стебунов Эдуард Борисович, ст.пом Костарев Виктор Владимирович -профессионалы и очень хорошие люди.

Моряк: "капитан" цупко гена из мариуполя - редчайший дебилоид. старое, толстое чмо. Вечно недовольный, все у него идиоты. себя считает самым умным и незаменимым на флоте, хотя работает в греческой помойке и стал капитаном под сраку лет. авансы выдаёт на сумму которую сам посчитает нужным, раз в три месяца(очень боится беспокоить греков по любому поводу) много еще писать можно негативных эпитетов, кратко, крайне принеприятнейшая личность, раньше, честно говоря, не встречал настолько унылых, угрюмых, абсолютно всем недовольным типажей как он... в общем не рекомендую с ним работать. Капитан Василенко Дмитрий - работал с ним, одно удовольствие. советую с таким работать если узнаете что к нему едете. Капитан Дочкин Сергей Станиславович из Мариуполя - отличный капитан и человек. Грамотный, спокойный и адекватный! лучший капитан на моем веку.

morsan: Не секрет, что для нормального функционирования на судне должны быть не только исправны все механизмы, а и чуткое и правильное руководство.С приездом капитана Белоконь Александр все стало спокойным и размеренным.Стали все успевать, ни у кого нет стрессов .В общем отличный человек и по работе и по взаимоотношениям в коллективе.С такими людьми и самая тяжелая работа не в тягость.

Aurore_Dupin: Хотелось бы отметить в контексте данной темы именно с позиции "Доски почета" - Капитана Бардак Олега Владимировича, 1975 г.р. Очень грамотный специалист, обладающий значительным самообладанием и высоким чувством ответственности. Более того, очень порядочный, как человек. Кто с ним работал на Davakis G, Energy Ranger могут это подтвердить.

bond2: Шушпанов Виктор Иванович - профессионал и человек.С Керчи, многому можно поучиться.

Seo: Антоненко Андрей Анатольевич-работать с ним одно удовольствие.Очень грамотный и порядочный человек.Контракт на балкере с ним пролетел просто.

мимино: ......Уважаемые Господа Моряки , всем доброго здравия , у меня к вам всем один вопрос , будучи в должности 3 - го пом . работал с Капитаном Кареловым Юрием , сейчас пытаюсь найти его , но пока безрезультатно , если кто когда работал с этим прекрастным и грамотным человеком просьба ответить .................... А по поводу Капитан - ( плохой \ хороший ) выражу свое мнение , если позволите . Капитан априори не может быть хороший или плохой , он КАПИТАН !!!!..........и как говорил один мой знакомый Ст . Пом . - КАПИТАН всегда прав !!!!!...........если ты выполняеш свои обязанности , то ни кто не будет иметь к тебе притезий , а если ты едеш в по встречке , то уж извини , тут вопросы излишни ............КАПИТАН - не мама , и не папа , хотя он таковым для экипажа и является , и экипаж без Капитана - никто , как и Капитан без него тоже самое . А по сему , просто нужно как минимум уважать должность , и не ставать на дыбы при первом ( как вам кажется ) зажатии геак . Просто работайте , делайте свое дело , и не разводите склоки и сплетни . Удачи всем , и дай БОГ всем быть ( хорошими \ плохими ) КАПИТАНАМИ .

SegundoPiloto: мимино выражу свое мнение , если позволите . Далеко пойдешь родной, тренируйся целовать ШГ дальше Стенгазету вести не пробовал ?

MMM: мимино пишет: Капитан априори не может быть хороший или плохой , он КАПИТАН !!!!. мимино пишет: КАПИТАН всегда прав !!!!! Ну-ну! Вон есть такие КАПИТАНЫ которых не берут на работу никуда,по разным причинам. Они тоже наверное думали,что КАПИТАН ВСЕГДА ПРАВ. Но это не совсем так...

Antares: Капитан ТИМОШЕНКО ВЛАДИМИР из Николаева- внимание будьте бдительны, чудак после менингита, вообще без башни. Агрессивный, не адекватный, как специалист - не ясно в какой части привоза он купил диплом. Брехло и как человек большее ГЭ....



полная версия страницы