Форум » Перекур » Доска почета капитанов (продолжение) » Ответить

Доска почета капитанов (продолжение)

goodjob: Капитан и человек с большой буквы Литвин Сергей Сергеевич, именно благодаря ему 4 месяца контракта пролетели быстро и без напряга. Побольше бы таких капитанов. p.s. от модера Уважаемые форумчане и гости. Можно понять, что многие не могут сдержать свои эмоции по возвращению из рейса. Избегайте оскорблений в чей либо адрес. Постарайтесь аргументировать свой пост, а не просто написать: "Пупкин - #%?*" или что либо подобное. Архив - начало темы

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Ivaha: Ребята я Всех рассужу, Сегодня случайно наткнулся на видео и на комменты, кто не верит это ваше право за это деньги не берут. Я знаю Алексея порядком 15 лет и скажу вам что жизнь у него не легкая была, то что он пережил не пожелаю даже врагу. Этот человек настолько целеустремленный что каждому из нас расти и расти. Я помню наш первый разговор после его первого рейса, он тогда уже поставил цель быть кэпом в раннем возрасте, потому что он тогда хотел так утереть нос всем можором и пижоном которые добились чего то из за богатых родителей. Пока все молодые люди ходили по дискотекам и ели суши, мы с ним разгружали контейнера на 7 км, поэтому если Вы думаете что Он мажор и что у него богатые родители Вы глубоко ошибаетесь.А по поводу трудовой практики помню что он пришел после 8 месяцев и через 2 недели ушел обратно в рейс. Тут не главное ваша болтовня как он стал,почему он стал,главное он всем доказал что можно встать кэпом в 26 лет. Ах если Вы думаете что я просто это написал потому что я его друг с детства, то на это я вам отвечу что мы с ним не общаемся уже более 4 лет из за личных обстоятельств.

Kook: NLLAmerica - у нас с вами разговор глухого со слепым.

Alexmaritime: Kook пишет: NLLAmerica - у нас с вами разговор глухого со слепым. кстати, хороший был когда-то фильм ))

NLLAmerica: Ivaha просто у нас есть такие люди которые не представляют, что без корупции можно жить. И это не они виноваты, а система. В мореходке с них требовали денег, потом в крюинге, дома в разных инстанциях и т.д. Есть немцы молодые капитаны, но думаю ни одному немцу не пришло в голову, что это за деньги или папа в Гарсвете Гамбурга работает. Сейчас вам тут скажут что Горсвет проплатил ваше сообщение.

Fantom: Чуть в сторонку от последнего обсуждения-по поводу немцев,все кадеты ,что были у нас на судах потом стартовали с должности второго помохи(при наличии 3-го на борту,видать эти позиции оставляли нам хохлам).При мне девочка вторая в 25 уже пошла старпомом.

Olegus: Fantom могу лишь добавить, что бывшая 2помошка меня пыталась отчитывать, бо она стала Текникал Манагером... и была мило послана мной...

-Varela-: Ivaha ты кто такой? всё давай до свиданья!!!

МеХХХа: Капитаны с которыми работал в Голландском ФУГРО: Артем Папян, Владимир Константинов, Николай Дорохин - профессионалы своего дела, работалось в удовольсвие и без излишней нервотрепки

Kook: МеХХХа - first of all rgistration - after that - discusstion.

Серега1985: NLLAmerica пишет: Сейчас почти все молодые капитаны руками не работали. У нас например в компании кадеты стоят вахты и с 3 пом занимаются по заведованию, потом помошниками начинают работать и тоже самое тяжёлое это чашка на мостике, а в 28 становятся капитанами. Это не выдуманная схема, а реально из жизни нашей компании. Парень в 2005 г. начал 3 пом, а в 2012 г. начал капитаном, т.е. 7 лет от мореходки до капитана, без каких либо денег. Господа, по поводу молодого капитана и его головокружительного карьерного роста - существует еще один факт, который мало кто принимает во внимание: а насколько сильно Вы напрягались чтобы "вырасти" как можно быстрее? Ставили ли Вы себе такую вот определенную задачу, когда решили связать жизнь с морем: к примеру, "через года надо перейти из вайперов в мотористы, еще через 2 - 4е механики, еще через полтора - стать 3им...." и реально делали ли все от вас зависящее, чтоб вложиться в установленные себе временные рамки? Половина моих знакомых, особенно кому под 40, работает на должностях, ниже званий - с дипломом первого разряда работают 2ми, КДП ходят старпомами и т.д. Почему? В 90% случаев - лень что-то искать, им лучше на насиженном месте "переходить" 5-6 рейсов, чем в новой компании стартануть... так там еще и по зарплате терять долларов 300-400 придется. Люди больше сориентированы на то, чтоб "работать" а не "зарабатывать". А тут пацан настроился на рост, дал себе установку... и получилось, к примеру - только стал штурманом, дорвался - сразу отпахал 8-9 месяцев 3им, след. раз - "пересидел" 2го, отработал 3м 3-4 месяца и 2м - 5-6. Все уже 18 месяцев, сделал документы чифа, и сразу пошел искать работу именно чифом, не придираясь к зарплате... и пофиг ему было, кто там что в крюингах думал - чем больше "нет", тем ближе "да"... или наоборот - у себя в компании "в позу встал" - хочу старпомом и все... Действительно, может проплачивал где-то, когда-то - ну и что? Всякое бывает! Делайте и Вы так, кто ж мешает? А то и вправду, картина забавная получается - кому опыт и знания позволяют уже, те расти не хотят, а кто рвется, так те еще "молодые/дурные". Никто просто не задумывается, что цифры 12 месяцев+12 месяцев в ПДМНВ они же не от фонаря, наверное, взяты? То же ж не идиоты их из пальца высосали, верно?

Olegus: Серега1985 некоторые боятся новой должности, так как не уверены в себе...

Vladimir: Вот сейчас со мной Филиппинская сборная, смотрите на год рождения, ТОП даже и не интересуются повышением: C/O - 1962 2/O - 1961 3/O - 1962 C/E - 1956 2/E - 1962 4/E - 1959 BSN - 1961 A/B - 1959, 1964 FTR - 1965 COOK - 1961 Ну остальные как бы в рамках. Смеются что набирали по возрастному лимиту - от 50 и старше

bone1982: Итак, обсуждаемый здесь Алексей Смоляр на десять лет старше Жуль Верновского персонажа и знаком мне лично.)) Толковый и целеустремленный парень, без признаков мажорства и избыточной волосатости конечностей.Решение о капитанстве в данном случае принималось вне пределов нашей коррумпированной неньки, а именно в Гамбурге туманном отцами лавки Komrowski именуемой. (Blue Star Holding ныне) Отсюда рекомендация: зачехлить национальное животное, не свинья которое и за капитана Смоляр дружно порадоваться.

Vladimir: bone1982 Уважаемый, так никто и не обсуждает личность капитана Смоляр. Более того, большинство пожелало ему успехов, удачи и 7 футов. Пытались разобрать, на его примере, возможность такого взлёта применительно к нашей действительности. Может кому и в пример станет. Обычное общение, уважаемый - без ультимативных рекомендаций.

Толстый: про поставленную цель тут точно подметили.На первом контракте по молодяцкой наивности обмолвился,что до 30 хочу дедом стать.Так засмеяли все кому не лень. Конечно в 26 этот парень знает меньше чем будет знать в 36 лет,но если знаний и уверенности в себе хватает человеку чтоб занимать должность,то почему бы и нет???Встретил как-то знакомого,кстати в Блю Старе тоже работал,он ходил 4-м пару лет уже,я первый раз 3-м ушел.Я поинтересовался,чего еще 4-м и его ответ меня поразил:"Я никогда не видел как оверхолят Дг-шки."И шо теперь?Ждать до 30-ти пока возможность перебрать движок не предоставится? А по поводу того,платил парень или нет.Уважаемые,поставьте себя на место человека,у которого есть подвязки в конторах или капитании.Вы бы точно также от звонка до звонка трубили бы по 6 контрактов в должности???Могу с уверенностью заявить,что 9 из 10 плюнули бы на принципы и поступили бы также. ЗЫ парень своего добился,победителей не судят:) Всем хорошего настроения.

Серега1985: Olegus пишет: некоторые боятся новой должности, так как не уверены в себе... Vladimir пишет: Вот сейчас со мной Филиппинская сборная, смотрите на год рождения, ТОП даже и не интересуются повышением: ну вот, я о том же! Не боится парень расти - и флаг ему в руки! Никто же никому не мешает. Кто виноват, если люди в себе не уверены? Если авторы ПДМНВ уверены, что моряк готов стать капитаном за 36 (!) месяцев работы вахтенным помощником, минуя должность старпома (!!!) - да-да-да - они же опираются на какие-то практические наблюдения, и притом не только "белых" рассматривают, а и филиппинцев, и индусов... Так что плохого, что человек просто на практике реализовал свои возможности? Тем более, как уже выяснили, национальные требования строже, международных. Как по мне, ну понятно, чисто с позиции механика, лучше работать с молодым и амбициозным, которому хотя бы просто интересно, чем с возрастным пофигистом, который уже 350 раз убедился в том, что "мир не переделаешь" и лишний раз напрягаться вообще-то и незачем. Кроме того, ну как вы не крутите(!), человек, недавно пришедший на должность, пытается себя хоть как-то проявить и положительно зарекомендовать. Да и посмотрите вокруг, не только в море, а в бизнес-структурах, например, то же самое - просматривается ярко выраженная тенденция к омоложению руководящего звена - менеджерам сплошь и рядом меньше 30и!

stelal: Серега1985 пишет: а насколько сильно Вы напрягались чтобы "вырасти" как можно быстрее? чтобы так быстро вырасти надо язык вывалить до пола и ..опу сильно рвать.Дай бог ему здоровья,но кому инфаркт нужен в 30 лет.Ведь ответственности с тебя за экипаж ,судно,груз и.д. никто не снимает,а что делать и как правильно в 25 не всегда знаешь или правильно понимаешь из за недостатка опыта,знаний и нештатных ситуаций.А это ой как бьет по здоровью.И даже опытный старпом не поможет справиться с этой нагрузкой Vladimir пишет: Вот сейчас со мной Филиппинская сборная, смотрите на год рождения, ТОП даже и не интересуются повышением: Филлипинцы в данном случае очень плохой пример,у нас в конторе каждый второй матрос имеет диплом вахтенного помощника и становясь в 40 вторым они очень даже рады.у них чтоб вырасти надо тоже много усилий приложить

Vladimir: Серега1985 пишет: минуя должность старпома (!!!) Простите, но я этого не понимаю. Люди бояться по ступеньке подниматься, а тут через ступеньку, да ещё какую. Может на контейнеровозах такое возможно, ну а как на танкерах? Если только взять грузовые дела: Представьте, Вы капитан на химовозе, присылает вам старпома, а он .... жидкое от квадратного не отличает. Ну подали вы на его замену, а судно же не остановится. Вот пока его не поменяют, Вы и будете грузить и выгружать судно пока его не поменяют .... или учить его .... отличать жидкое от квадратного. А если и Вы не были грузовым? Я считаю что со 2 в 3 прыгнуть нет проблем, хоть сразу вторым. Но страпом, сколько грузов, вариантов погрузки, мойки после и под грузы, грузовых систем ....

Серега1985: stelal пишет: чтобы так быстро вырасти надо язык вывалить до пола и ..опу сильно рвать.Дай бог ему здоровья,но кому инфаркт нужен в 30 лет Так вот и я говорю о том же! Парень сделал свой выбор, поставил себе задачи и приложил 100% усилий для их выполнения. Что здесь плохого? Более того, не забывайте еще один момент - кого что сильнее напрягает? Кто-то готов работать по принципу "сам себе на уме" хоть сутками - лишь бы не отвлекали и не мешали (это мой тип), а кому-то лучше руководить и чувствовать себя в центре внимания. Вам "ответственность", "нагрузка" и "бьет по здоровью", а для него "адреналин", "самореализация" и "настоящая мужская работа"... кто на что себя настраивает!

Серега1985: Vladimir пишет: Люди бояться по ступеньке подниматься, а тут через ступеньку, да ещё какую. Может на контейнеровозах такое возможно, ну а как на танкерах? Если только взять грузовые дела: Представьте, Вы капитан на химовозе, присылает вам старпома, а он .... жидкое от квадратного не отличает. Ну подали вы на его замену, а судно же не остановится. Вот пока его не поменяют, Вы и будете грузить и выгружать судно пока его не поменяют .... или учить его .... отличать жидкое от квадратного. А если и Вы не были грузовым? Я считаю что со 2 в 3 прыгнуть нет проблем, хоть сразу вторым. Но страпом, сколько грузов, вариантов погрузки, разновидностей грузов, грузовых систем .... Эти вопросы к авторам ПДМНВ, ссори! Я не говорил, что наш товарищ не был страпомом, я просто обратил внимание, что иностранцам разрешено по ПДМНВ перепрыгивать эту должность.



полная версия страницы