Форум » Перекур » Доска почета капитанов (продолжение) » Ответить

Доска почета капитанов (продолжение)

goodjob: Капитан и человек с большой буквы Литвин Сергей Сергеевич, именно благодаря ему 4 месяца контракта пролетели быстро и без напряга. Побольше бы таких капитанов. p.s. от модера Уважаемые форумчане и гости. Можно понять, что многие не могут сдержать свои эмоции по возвращению из рейса. Избегайте оскорблений в чей либо адрес. Постарайтесь аргументировать свой пост, а не просто написать: "Пупкин - #%?*" или что либо подобное. Архив - начало темы

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

2Eng: Olegus пишет: некоторые боятся новой должности, так как не уверены в себе... 100% ! корешок есть - уже 11 лет диплом деда а он все второй. Комплекс явный, все жалуется на стмх которые моложе его и не так давно разряд получили...

Vladimir: Серега1985 пишет: ПДМНВ Я и имел ввиду ПДМНВ, так как в жизни всё по другому. Отбор идёт от контрактов в должности, списка перевозимых грузов, или конкретно под какой то деликатный груз, DWT судов ...... Ну конечно если специалист не был "Сыном полка" в одной домашней компании с однотипными судами. Есть старпом в OSG, просто умница, давно имеет на руках КДП, вагон рекомендаций по компании - а с капитанством глухо, только завтраками кормят. Так что шаблон успеха не пройдёт.

Demyan: Vladimir пишет: Может на контейнеровозах такое возможно, ну а как на танкерах? Как контейнерист скажу,что лично мне ооооооочень тяжело работать с капитанами,которые небыли старпомами на ящиках.Во первых не всегда понимают специфику,когда требуется чуть глубже вникнуть,чем просто рутинная работа,а во-вторых,всё таки порой очень нужен совет и помощь,а её ждать неоткуда.

Vladimir: Demyan пишет: Как контейнерист скажу,что лично мне ооооооочень тяжело работать с капитанами,которые небыли старпомами на ящиках.Во первых не всегда понимают специфику,когда требуется чуть глубже вникнуть,чем просто рутинная работа,а во-вторых,всё таки порой очень нужен совет и помощь,а её ждать неоткуда. Вот и я об этом. Только на этом контракте, полтора месяца без старпома, 4 погрузки и выгрузки сам от Stowage до сертификата пустых танков. Пока не приехал новый, старый из каюты не выходил. Ну такая ситуация ... а что прикажете делать, якорь кидать и ждать нового? Да и с новым, всегда за его спиной, хотя и умница. Дело общее и спрос с капитана.

2Eng: Вообще есть Капитаны ,а есть ган.оны В одной компании два контракта без проблем отработал на кейпсайзе, а на контейнере такой урод попался- мама не горюй и оба одесситы...земля и небо... есть люди а есть нелюди... накипело...

Дуримар: Подскажите, кто работал с капитаном Кучерявенко Н.Н. ?

Таня: Приморские моряки, бесплатно трудившиеся на «подфлажном» судне, обижены на своего капитана

Badman: 2Eng пишет: Вообще есть Капитаны ,а есть ган.оны, есть люди а есть нелюди... Когда такое вижу или слышу, всегда возникает два вопроса: Как такое чмо пробралось в капитаны? Кто такому чмошнику давал зеленый свет???

ХЩАСФ65: Юрий Заярный, капитан. Устраивается через Одессу, живет в Германии. Проявил крайне низкие личные качества и плохую функциональность как капитан. Ленив, неуживчив (конфликтен), небрежен (временами до халатности), нечестен.

Olegus: Мишка немец зарегистрируйтесь и расскажите подробнее, чем вас так обидели... или вы очередной кляузник-неудачник?

Wender: Гарбуз Константин Сергеевич(крым) вызывает уважение. Капитан отличается лучшими качествами руководства экипажа, умеет себя держать в руках и в трудных ситуациях не теряется. Интелигент. Здоровый образ жизни.Качается. Карапетьян Юрий Горушевич - экипаж ходил в проголодь, холодильник пустой, повар вечно спал в каюте, списали без ведома капитана, отослали бумагу с судна в офисс. отличился лицемерством. Временами закрывался в каюте и побухаливал. а на утро ходил принюхивался.наверно не было чем похмелится.искал по запаху. Гамаров Юрий Юрьевич(аульского происхождения, простыми словами хач) - аморальный ур..д, под его славным руководством погиб моторист и 4 человека оказалось в реанимации с частичным отказом почек, 2009 год порт Южный, не выполнение условий контракта и rest minimum hours SCTW95 из-за этого я слава богу тупо сбежал с судна в Южном, а через 4 дня произошла эта катастрофа, он во время инспекции трюмов перед погрузкой повез наворованное бабло с продуктов домой, разрешил погрузку в трюме, который был не герметичен, в результате газ попал в систему кондишки и убил человека. В тот момент первый раз познакомился со "СОВКОМ", впечатления до сих остались. Летом видел на Пастера, значит до сих пор работает и капитанит и до сих пор отвращение от него, таких надо лишать дипломов и уничтожать

Leva122: Olegus пишет: Мишка немец зарегистрируйтесь и расскажите подробнее, чем вас так обидели... или вы очередной кляузник-неудачник? это ты уже придумывать начал устав с регистрацией? регистрация не обязательна, чтобы общаться на форуме. Мишка немец Мишаня, есть что наболевшее в душе - выкладывай, чтобы не быть голословным.

Explorer: Серега1985 пишет: а насколько сильно Вы напрягались чтобы "вырасти" как можно быстрее? Недавно слышал такую фразу от "молодого и перспективного" помощника про своего капитана - "этот КАПИТОШКА мне говорит..." Куда морской мир катится... Ужас!

Explorer: По поводу рекорда гражданина Смоляр. Парень сам не понял, куда он встрял со своими сомнительными рекордами. По статистике все капитаны-пиарщики плохо кончали. Появился на экранах ТВ, прошлась холеная рано облысевшая физиономия по газетам и журналам - жди беды. КАРМА называется. Надо быть скромнее. Я знаю одного кепа, который в 2001 в 28 лет стал капитаном (не на барже), но ввиду хорошего маминого воспитания и наличию мозгов нигде не высовывался, сейчас работает в престижной компании на одном и том же контейнере 3 х 3, получает официально за 10, может позволить брать на судно жену и детей. Молодец и скромняга. А те, которые становились в 26 лет капитанами, обедали лично с шипоунерами (кстати, тоже при полной поддержке одного из самых коррумпированых крюингов Одессы со связями в горсовете) и прилетали с плакатом в Борисполь, теряли по 50 ящиков за борт, упаковывали своих членов экипажа в гробы, в конце концов были выпиз...ены из компании с грохотом и скандалами. А Смоляр зря на Тайпане стал кепом - там экипаж под пиратами был, уже это судно по телеку во всем мире показывали. click here Удачи тебе, Капитан Смоляр, не забудь крестик носить и молитвы по утрам читай, столько морских неудачников уже тебе нажелало за эти пару месяцев, упаси тебя Господь!

T.H.S.D: Гороховецкий Николай, сильно рано по возрасту одел капитанские погоны ему бы еще пару лет во вторых помах походить. Не успевала открутиться гайка в машине сразу следовал доклад овнеру и чартеру что все пропало и судно выбивается из графика по вине механиков.Когда же все устранялось в рабочем порядке,получал по шапке из обоих офисов, но это не как его не лечило и в следующий раз все повторялось в итоге за системные дезы был изгнан за некомпетентность и возможность реально оценивать ситуацию.Поощрал на борту стукачество особенно любил выращивать склоки между машиной и палубой.Погодные условия в расчет не брал испытывая СЕБЯ, судно и экипаж. С ним работа в море становится еще более небезопасная. Единнственное что на уровне это английский и компьютер на бытовом уровне, со слов чифа сильно плавал в грузовой проге. После уведомления о разрыве контракта со стороны овнера, вел усиленные телефонные переговоры по трудоустройству с Нордик Гамбург

AlexS: Explorer пишет: По поводу рекорда гражданина Смоляр. Тоже не понятно такое рвение всему миру рассказать про себя какой он умница. Если такое присутствует, то люди сами расскажут. Это же кажется гордыня. Знаю много достойных и капитанов, и стармехов которые тоже в молодые годы заслужили эти должности. Да они и их семьи тоже гордятся, но чтоб выяснять, а не самый ли он молодой... а тем более трындеть об этом на всю страну... Аж смешно. А нет случайно записи в украинской книге рекордов Гинесса - "капитан с самым длинным..." или "стармех с самыми большими ...." ? Было бы гораздо интереснее посмотреть передачку про такого супер-моряка...

Explorer: T.H.S.D пишет: После уведомления о разрыве контракта со стороны овнера, вел усиленные телефонные переговоры по трудоустройству с Нордик Гамбург Там я смотрю одних грамотеев без опыта набивают полные трюма. Чтобы пройти капитаном все тесты, надо защитить диссертацию или переспать с директрисой...

Leva122: Explorer пишет: Чтобы пройти капитаном все тесты, надо защитить диссертацию или переспать с директрисой... а если в компании директор мужик, как быть?

AlexS: Leva122 пишет: а если в компании директор мужик, как быть? Позвать Дели на помощь с баклажаном на перевес....

Explorer: Leva122 пишет: а если в компании директор мужик, как быть? Так там не мужик, а симпатичная голодная mature Lady, которая всех сеньор офицеров потрахивает своими CES и Marlins. Легче её отыметь, чем те тесты сдать, будь они прокляты.



полная версия страницы