Форум » Перекур » Доска почета капитанов (продолжение) » Ответить

Доска почета капитанов (продолжение)

goodjob: Капитан и человек с большой буквы Литвин Сергей Сергеевич, именно благодаря ему 4 месяца контракта пролетели быстро и без напряга. Побольше бы таких капитанов. p.s. от модера Уважаемые форумчане и гости. Можно понять, что многие не могут сдержать свои эмоции по возвращению из рейса. Избегайте оскорблений в чей либо адрес. Постарайтесь аргументировать свой пост, а не просто написать: "Пупкин - #%?*" или что либо подобное. Архив - начало темы

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

2Eng: Olegus пишет: некоторые боятся новой должности, так как не уверены в себе... 100% ! корешок есть - уже 11 лет диплом деда а он все второй. Комплекс явный, все жалуется на стмх которые моложе его и не так давно разряд получили...

Vladimir: Серега1985 пишет: ПДМНВ Я и имел ввиду ПДМНВ, так как в жизни всё по другому. Отбор идёт от контрактов в должности, списка перевозимых грузов, или конкретно под какой то деликатный груз, DWT судов ...... Ну конечно если специалист не был "Сыном полка" в одной домашней компании с однотипными судами. Есть старпом в OSG, просто умница, давно имеет на руках КДП, вагон рекомендаций по компании - а с капитанством глухо, только завтраками кормят. Так что шаблон успеха не пройдёт.

Demyan: Vladimir пишет: Может на контейнеровозах такое возможно, ну а как на танкерах? Как контейнерист скажу,что лично мне ооооооочень тяжело работать с капитанами,которые небыли старпомами на ящиках.Во первых не всегда понимают специфику,когда требуется чуть глубже вникнуть,чем просто рутинная работа,а во-вторых,всё таки порой очень нужен совет и помощь,а её ждать неоткуда.


Vladimir: Demyan пишет: Как контейнерист скажу,что лично мне ооооооочень тяжело работать с капитанами,которые небыли старпомами на ящиках.Во первых не всегда понимают специфику,когда требуется чуть глубже вникнуть,чем просто рутинная работа,а во-вторых,всё таки порой очень нужен совет и помощь,а её ждать неоткуда. Вот и я об этом. Только на этом контракте, полтора месяца без старпома, 4 погрузки и выгрузки сам от Stowage до сертификата пустых танков. Пока не приехал новый, старый из каюты не выходил. Ну такая ситуация ... а что прикажете делать, якорь кидать и ждать нового? Да и с новым, всегда за его спиной, хотя и умница. Дело общее и спрос с капитана.

2Eng: Вообще есть Капитаны ,а есть ган.оны В одной компании два контракта без проблем отработал на кейпсайзе, а на контейнере такой урод попался- мама не горюй и оба одесситы...земля и небо... есть люди а есть нелюди... накипело...

Дуримар: Подскажите, кто работал с капитаном Кучерявенко Н.Н. ?

Таня: Приморские моряки, бесплатно трудившиеся на «подфлажном» судне, обижены на своего капитана

Badman: 2Eng пишет: Вообще есть Капитаны ,а есть ган.оны, есть люди а есть нелюди... Когда такое вижу или слышу, всегда возникает два вопроса: Как такое чмо пробралось в капитаны? Кто такому чмошнику давал зеленый свет???

ХЩАСФ65: Юрий Заярный, капитан. Устраивается через Одессу, живет в Германии. Проявил крайне низкие личные качества и плохую функциональность как капитан. Ленив, неуживчив (конфликтен), небрежен (временами до халатности), нечестен.

Olegus: Мишка немец зарегистрируйтесь и расскажите подробнее, чем вас так обидели... или вы очередной кляузник-неудачник?



полная версия страницы