Форум » » Vote: Zero Alcohol: хорошо это или нет (продолжение) » Ответить

Vote: Zero Alcohol: хорошо это или нет (продолжение)

admin: Сюда снесен спор про алкоголь из темы Маерск. Опрос по просьбе форумчан: Ваше мнение о полном запрете алкоголя на борту судна? Архив - начало темы

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

stan64: zardela пишет: а по факту. допустим старпом. после вахты в 20.00 начать пить до 24.00 к примеру. потом сон, за время которого, как раз догонит все то, что было выпито за 4 часа. или вы считаете, что в 04.00 на вахту нормальный человек выйдет. Я в 22.00 всех разгонял,даже капитана. И 04.00 приходил на вахту нормальным. Конечно много зависит от весовой категории.

stan64: Alexmaritime

Alexmaritime: stan64 та да... Мы каждый останемся при своем мнении. Единственное чего хочется это спокойных контрактов, достойных окладов, и возвращаться домой живым и здоровым! Чего Вам и желаю! С Уважением!


stan64: Alexmaritime И что бы весь экипаж возвращался домой живым! А так, каждый кузнец своего счастья сам!

bambero: Так кто кого контролирует человек алкоголь или наоборот?

Gevaly: Alexmaritime пишет: а потом перешел на офицеров... На мне его рыцарский поход закончился. На вас что железные латы были одеты или кольчуга времен Евпатия Коловрата? rediska пишет: Я, например, не намагничиваюсь))) А выходов много, просто бухарь их не видит, ему только спиртное подавай. Медитация, созерцание, спорт, хобби, саморазвитие. Ну да на судне много спорта-прям многоборье.У рефа-биатлон и фристайл.У боцмана армейские шахматы-там новая фигура введена-прапорщик называется-ходит куда хочет и берет что хочет. С саморазвитием сложнее-на себе убедился.В каюте валялся самоучитель хорватского языка(хорошо что не китайского)-пробовал учить на досуге и испытывать свои знания на судовых хорватах..Э э электришен с Хорватии стал от меня прятаться-че за фигня вроде матов не было в самоучителе. stan64 пишет: Да и голландский капитан заказал 150 ящиков пива Амстел и 10 ящиков виски экипажу из 13 человек и компания ему и слова не сказала. Может законтробасить захотел пивца в Норвегии или в Швеции. Если компания голландская мог бы еще и мешок плана заказать. Alexmaritime пишет: я начал свой морской путь матросом на балкере Механик Петр Килименчук, флаг Украины... Знакомо судно? Ну тогда Вы в курсе кто работал на том судне. Вам повезло еще что на Дебальцево не попали-там на вахты люди с топорами за поясом ходили.

Log book: 1994 год это глубокий закат пароходства, сказать забор после которого пустота.Там одни бичи оставались ))))

Pronya: stan64 пишет: Думаю что Ваши выдержки не подходят к морякам. Так как на флоте можно выпить вечером,а утром быть на работе. - я бы тоже хотел поработать на таком классном флоте, не флот а курорт просто - рабочий день закончился и хоть трава не рости

Log book: Pronya Трава рости. Но флот такой везде, все зависит от специальности. Машинеры на современных судах все с УМС дежурство как раз и предоставляет ночь спать и отдыхать после рабочего дня тому кто не на дьюти. Эл.мех тоже самое. Не всегда опа или порт и вот после 17.00 ты условно свободен. Мост тут да хоть новое корыто хоть старое всегда вахта хоть в океане. Ну извините )))

Fantom: Log book пишет: Трава рости. Но флот такой везде, все зависит от специальности. Машинеры на современных судах все с УМС дежурство как раз и предоставляет ночь спать и отдыхать после рабочего дня тому кто не на дьюти. Эл.мех тоже самое. Не всегда опа или порт и вот после 17.00 ты условно свободен. Мост тут да хоть новое корыто хоть старое всегда вахта хоть в океане. Ну извините ))) Так все и происходит.Филимоны очень часто засидают под кинишку или караоке,но утром ни одного бухого я не видел уже так лет 17.С нашими немного по другому происходит.Тут все зависит еще и от возможности на другой день найти время для отдыха.

Gevaly: Fantom пишет: Филимоны очень часто засидают под кинишку или караоке,но утром ни одного бухого я не видел уже так лет 17.С нашими немного по другому происходит.Тут все зависит еще и от возможности на другой день найти время для отдыха. Просто у филимонов кора головного мозга намного проще чем чем у нас-вот они легче и отходят.Еще и цвет кожи лица-пьяного филимона от трезвого трудно отличить-они барбосы не краснеют.И воду с жадностью не пьют по утрам после газа из-за особенностей адаптации организма в тропическом климате.

месссершмит: Gevaly пишет: На вас что железные латы были одеты или кольчуга времен Евпатия Коловрата? наверное филин увидел НИМБ над головой капитана и начал

Pronya: Log book пишет: Но флот такой везде, все зависит от специальности. Машинеры на современных судах все с УМС дежурство как раз и предоставляет ночь спать и отдыхать после рабочего дня тому кто не на дьюти. Эл.мех тоже самое. Не всегда опа или порт и вот после 17.00 ты условно свободен. Мост тут да хоть новое корыто хоть старое всегда вахта хоть в океане. - здесь главное «вот после 17.00 ты условно свободен», вот именно что условно - никто не гарантирует неожиданной поломки, когда нужно участие "условно " свободных или похуже чего чем поломка... можно конечно рассуждать, что судно не тюрьма, и моряку надо накопить что бы почувствовать себя счастливым человеком, и что с трезвым экипажем также все может случиться, или подпитый экипаж получше справиться с проблемой нежели трезвый и привести "примеры из жизни" , но я тоже не из книжек опыт имею и также работал с полным набором спиртного в бондсторе и есть с чем сравнивать, не то чтобы имел очень плохой опыт с любителями расслабляться спиртным на судне( хотя алкогольного негатива хватало, и не верю, когда пишут что не разу не имели проблем с пьяными дебилами на борту ), но пришел к выводу что в трезвом экипаже работать проще и приятней - нет этих опухших рож по утрам, нет разборок дебильных по пьяни,люди не всегда паиньки , но алкогольной агрессии нет и все прилично проходит даже если возникает конфликт , и вообще минусов трезвого экипажа просто не заметил... единственное что пишу про опыт контейнерного флота, возможно на другом флоте по другому , хотя есть большие сомнения... спиртное на судне - вымирающее явление, сколько об этом не пиши...

Alexmaritime: Gevaly да нет, просто мне его ножик понравился... а когда мне что-то нравится - я это забираю ))) месссершмит пишет: наверное филин увидел НИМБ над головой капитана и начал завидуешь или обычный провокационный вброс?..

месссершмит: Alexmaritime пишет: завидуешь или обычный провокационный вброс?.. я свое предположение написал , про бравого капитана который одним своим появлением -успокоил пьяного филипинца с ножом!!!ты же ,не написал -как ты его успокаивал -вот и пошли догадки)! еще боольше интриги ,добавляет фраза Alexmaritime пишет: а когда мне что-то нравится - я это забираю ))) прям ,какой то бандит ,а не капитан... я так понимаю ты силу применил -тогда так и напиши! а то тайны ,интриги ,расследования

Gevaly: Log book пишет: 1994 год это глубокий закат пароходства, сказать забор после которого пустота.Там одни бичи оставались )))) Про закат или скорее завал пароходства согласен.Про тех кто это делал-и сейчас в шоколаде.Бабло в иностранных банках виллы у теплых морей и пр. А вот про бичей-не совсем верно.Осталась масса людей почти не у дел.И совсем не бичей.Можно было податься к малакам но туда брали не всех и система крюинга была еще слабой. Alexmaritime пишет: да нет, просто мне его ножик понравился... а когда мне что-то нравится - я это забираю ))) Я так понимаю что осле бутылки пива на глаза капитану лучше не показываться-заберет что понравится-лопату туфли часы.... Pronya пишет: и вообще минусов трезвого экипажа просто не заметил.. Я тоже.Короче пьянству-бой.

knotHead: Gevaly пишет: .Короче пьянству-бой. Золотые слова.Gevaly пишет: Я так понимаю что осле бутылки пива на глаза капитану лучше не показываться-заберет что понравится-лопату туфли часы.... А если капитан пьяный --как его списать?

Gevaly: knotHead пишет: А если капитан пьяный --как его списать? Меня тоже этот вопрос интересует.Пока ответа не нашел.Может его просто отпи....ть Он все равно бухой не будет жаловаться в компанию.Но как то стремно без него(без капитана)-это все равно что под компас топор подсунуть.

stan64: Те экипажи, из наших моряков стали историей. Так что, сейчас боритесь с филиппинцами и думаю далее придут на флот китайцы. А с китайцами сложновато будет работать. Они и нормально бухают и дерутся между собой или с экипажем. Как для меня так своего легче остановить,чем китайца. Подожду отзывов лет через 10 вперед.

Alexmaritime: месссершмит пишет: прям ,какой то бандит ,а не капитан... о, уже новое определение)))) до этого как-то один петух написал, что я наркоман!..)) Да, пришлось пригреть его - так нежно ладошкой ушатал чтобы притих и наручники надел... филины все на видео снимали...



полная версия страницы