Форум » » Vote: Zero Alcohol: хорошо это или нет (продолжение) » Ответить

Vote: Zero Alcohol: хорошо это или нет (продолжение)

admin: Сюда снесен спор про алкоголь из темы Маерск. Опрос по просьбе форумчан: Ваше мнение о полном запрете алкоголя на борту судна? Архив - начало темы

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

bambero: В каждой компании есть свой смс в нем прописаны политики компании и если там прописано что экипаж может употреблять но не более такой то нормы и тогда то и тогда то, то капитан обязан и будет это выполнять, у нас например 0.4 промиле разрешено, это две банки пива 330 гр за обедом или ужином, ничего плохого в этом не вижу, в европе 0.5 промиле водителям авто разрешено.

Log book: rediska Появится другой капитан и своим очередным указом запретит курение на борту , закрываясь что это сокращает рабочий день, увеличивает количество мусора и самое главное увеличивает пожароопасность так как кто то из экипажа когда то не затушил бычок. Это в нашу контору можно писать что не дают бухать. Врагам достаточно коллективного письма что капитан самовольничает Не уверен что с мастером которым не хотят работать будет в почете у компании. И вопрос может стать совершенно в другой плоскости.не найти ли нам капитана к этому экипажу нежели целый экипаж к этому капитану. Я тоже слава богу только в оффшоре столкнулся с 0 алкоголем, но тут это компанейская норма и никак не отдельно взятого человека. На торговом такой глупости не видел и слава богу, как в принципе и наших капитанов. А те что были в прошлой жизни были старой закалки и не страдали звездными болезнями И правильно подметили наверху. Можно в догонку указать что Господин Капитан не выполняет/нарушает СМС компании

rediska: Log book пишет: Врагам достаточно коллективного письма что капитан самовольничает Бог в помощь Log book пишет: И правильно подметили наверху. Можно в догонку указать что Господин Капитан не выполняет/нарушает СМС компании Не дает бухать зараза Пишите. Да прибудет с Вами сила! (с) bambero пишет: В каждой компании есть свой смс в нем прописаны политики компании и если там прописано что экипаж может употреблять но не более такой то нормы и тогда то и тогда то, то капитан обязан и будет это выполнять, Обязан будет выполнять, что? Это вы будете обязаны выполнять то, что скажет капитан. А о обязанностях самого капитана не вам судить. Сразу видно алкашей. Для них катастрофа, что к спиртной соске закроют доступ. Господа, вы видимо не понимаете о чем говорите. Капитан имеет право запретить алкоголь на судне. Насчет сигарет. Однажды на одном DSV британской компании, работая в Ирландском Море, капитан, наш с вами соотечественник, арестовал и закрыл в каюте одного из дайверов, британской национальности. У того закончились сигареты, на борту, так получилось, что из 70-ти человек курил он один. Он начал требовать срочно заказать их с берега (судно не далеко от берега работало). Проявлял нервозность. Капитан решил, что он представляет угрозу для общества и запер его в каюте, а сам вызвал Береговую Охрану Великой Британии. Они приехали и увезли несчастного курильщика. Это я о правах капитана.


Toto: В оффшоре зеро алкоголь, это требование индустрии, и как следствие всем компаниям кто хочет в этой индустрии барахтаться надо выполнять эти требования. Ничего плохого с человеком не случится если не выпьет алкоголь в течение месяца двух, как грится здоровее будет, а тем кому это принципиально есть поговорка: Если пьянка мешает работе, то ну её нах..й такую работу. Если на торговом флоте алкашка не запрещена, то на здоровье. Кстати если уже затронули курение, то вот пример, недавно зашли в Галифакс, и там на законодательном уровне запрещено курение на мосту когда лоцман на борту. Лично моё мнение то курение на судне должно быть только в строго отведённом месте, и никак не в каютах. Сам не курю.

Log book: rediska Легче конечно не перескаться с зведными мастерами хотя бы судя по постам рускоговорящими . Ну тут совком ой как потянуло и уже топотание ногами почти слышу ' я капитан я вам приказываю ' rediska пишет: Это вы будете обязаны выполнять то, что скажет капитан

Alexmaritime: rediska, вспомни свое жизненное кредо, потому как сам видишь - бесполезно объяснять...

Log book: Самое главное правило .Разрешено все то что не запрещено. Меньше компаниям надо смс компаний придумывать. Получается там выполняю кроме что на странице 2 и 3 потому что там за алкоголь. И я не пью Так не бывает

A.K.: Toto пишет: Если на торговом флоте алкашка не запрещена, то на здоровье. Что за крайности? Какой-то непонятный стереотип... если вдруг компания не имеет политики "зеро алкоголь", то сразу - алкашня тогда наверное, все французы и итальянцы - алкаши?

shchuchka: слюшай, как хорошо говорите да...под рюмочку чая самое оно трындеж)

stan64: rediska пишет: А о обязанностях самого капитана не вам судить. Сразу видно алкашей. Для них катастрофа, что к спиртной соске закроют доступ. Художника любой обидеть может. А так все пофигу. Изучайте свои обязанности на судне. Toto пишет: В оффшоре зеро алкоголь, это требование индустрии Какая индустрия.Оффшор это береговые люди.Просто так получилось. ОффLog book пишет: Меньше компаниям надо смс компаний придумывать. Тут не соглашусь.Так как все требования компании написаны после происшествий на судне.Как говорят, правила техники безопасности написаны кровью. A.K. пишет: если вдруг компания не имеет политики "зеро алкоголь", то сразу - алкашня Да не так.Просто моряки с флота не чета оффшорникам.Ведь в оффшоре работают лучшие из лучших.

Log book: Вот скорее алкашня в тех компаниях на торговом где запрет полный на это дело. Что всех достали ужираловки с мордобоями и поножовщинами и в смс внесли 0 бухалово

Log book: stan64 200 + Береговая босота у руля компаний с опытом в море на вертолете до вышки, у них там свои тараканы в башке

A.K.: stan64 пишет: Просто моряки с флота не чета оффшорникам.Ведь в оффшоре работают лучшие из лучших. а, ну да, тот-же Лерус в оффшоры за взятку отправляет лучших из лучших представителей таксомоторных парков или работников цирюлен.

Olegus: A.K. потом они пьяные от счастья орут на весь Ататюрка аэропорт о своих зарплатах И еще раз, пили, пьём и будем пить! и никто не остановит нас. а A.K. испанцы? у них в холодильниках вместо сока вино стоит или сангрия. и чо? через плечо! все ок. если нет культуры и мастерства пития, то тогда домой, учиться!

stan64: Что то непонятно. Что все в новом году решили бросить выпивать? Или еще не пришли в себя?А то прям в 2-х ветках подняли тему выпивки на судах.Думаю что это заложено в ДНК человека, пить или не пить.

Pronya: stan64 пишет: Думаю что это заложено в ДНК человека, пить или не пить. - Те кто говорят что пить надо меньше, и те кто говорят что пить надо больше сходятся в одном: Пить надо. а если серьезно , то я согласен что заложено в ДНК - рожденный ползать, летать не может опять не смог сдержаться и решил все-таки отшутиться.... как говориться без комментариев - серьёзно просто уже смешно что то тут комментировать

stan64: Pronya пишет: серьёзно просто уже смешно что то тут комментировать Чего же смешно.Смотрите один выпивает 0.5 литра и ничего, другой пробку понюхает и не знаешь что с ним делать. А так-на флоте пить не надо.Спокойнее будет самому и окружающим. Да и дома не нужно пить. Так как писал один форумчанин-пьяный папа-позор для семьи.

A.K.: Olegus пишет: И еще раз, пили, пьём и будем пить! и никто не остановит нас. в теме просто свелось всё к двум крайностям, либо все трезвенники, что аж Горбачёв обзавидовался бы, либо все те, кто не попал в эту элитную офшорную группу трезвенников - сразу зачислены автоматом в алкоголики...

stan64: A.K. Вы верите в то что на оффшорники не пьют? Я нет.

stan64: Дам тему к обсуждению: год 2005 молодой пацан, сын капитана, идет работать на рифер.В порту Лагос его задерживает полиция с наркотой. Его задерживают и сажают в тюрьму. Капитан времен СССР скажем 1942 года рождения считает что моряк виноват и оставляет его в тюрьме. Судно выходит из порта и идет по назначению. Моряк в тюрьме.Хорошо там есть наши ребята которые ему помогают. Вину моряка не доказывают и следующее судно его забирает с последующим отправлением домой. Итог- вина моряка не доказана и судьба его поломана. Хотя цена вопроса 50 коробок рыбы или 1000 долларов. Вот такой капитан зачищальщик флота попался. Для меня Капитан-это тот который сохранил свой экипаж от начала рейса и до окончания.



полная версия страницы