Форум » Перекур » Вот объясните мне, где такие бараны берутся??? (продолжение) » Ответить

Вот объясните мне, где такие бараны берутся??? (продолжение)

Leva122: Вчера позвонил мне корешь, попросил его куму помочь в устройстве на танкерный флот. Он второй механик-балкерист. Поговорил с ним по телефону. Я не успел и спросить какие документы имеет, как был завален шквалом вопросов, а какие у вас суда (танкерный флот разумеется), а какие у вас ГД (Зульцера и Бори-Вани), а другие есть (говорю может быть и есть, да тебе не за это надо спрашивать, а за переоформление документов) совет был пропущен мимо и последовал вопросы а какой привод клапанов (говорю гидравлика, но если у тебя нет документов танкерных повторюясь, тебе ничего не светит и то, что ты будешь знать какой привод клапанов на судне тебе никак не поможет) на что последовал вопрос, кто притирает клапана на судне. Я уже давно закипел мля от этого кума, но еле сдерживался, чтобы не послать нах..., корешь попросил помочь. Были вопросы еще, а какие экипажи, смешанные или нет (говорю есть разные, есть смешанные и есть укранцы, россияне и молдоване и грузины, говорю всё есть). Ответ: "Я согласен работать только в смешанных экипажах, а на остальных условиях даже не согласен и говорить на эту тему". Я в шоке от беседы!!! Я чувствовал себя в положении человека, который еле-еле нашел "Оффтоп: не ебаться" второго механика и упрашиваю его прийти ко мне на судно. Далее спросил, по скольку месяцев у вас контракты? Говорю 4 и 5 месяцев. На что он сказал, но не больше того, иначе я типа тоже не согласен на это. Сказал ему, что вторым его никто не возьмет на танкер без опыта. Готов пойти третьим? На что был ответ вопрос:"А что, на балкерах и танкерах разные машины"? Я уже не стал этому челу обьяснять, чего так и чего не так на танкерах как на балкерах. И что не только в машине его проблемы будут. В конце беседы он мне уже начал предлагать свою помощь в получении разных там каких то сомнительных документов морских и всякими знакомствами "пугать". Ну как не послать такого? Мля ... идти к инспектору за это чудо просить, позора набраться .... . Я в шоке. Естественно, вот такой поц прийдет на танкер и начнется у деда и у всех механов веселая жизнь. Никуда я за него просить не пой-ду-у-у-у-у!!! Пусть корешь извинит. Пусть работает в своем Эльвикторе, на балкерах по 8 или 9 месяцев. Этого уже его проблемы. Архив - начало темы

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Olegus: нептун есть всегда время на "probation"... так шо если не оправдал ожиданий - то звыняйте... не знаю случая, когда через неделю-две выгоняли... ну кроме алкашей...

ivan S: Olegus пишет: недавно слышал разговор двух одесских матрон... цитирую близко к тексту: мол, если ни туда и ни сюда не пристроился - нехай на 7км растет интеллектуально... Да уж, интеллектуально. Но ))))), уж лучше пусть на 7 км , чем в море. Иногда приходят такие , что мама не горюй, так лучше уж пусть "интеллектуально " на 7 км.

stan64: Galant пишет: А что касается не пускающейся динамы, то это еще надо было сообразить другую запустить. Команда то была запустить эту, а тут сбой в программе. Оставалась в запасе одна, но ее берегли, бо моточистка уже на 8 или 9 месяцев отставала от плана, по причине отсутствия запчастей... Польский суперинтендант, в прошлом третий механик... Думаю что после столкновения поляк откажется от того, что запрещал пускать динамку.

нептун: Olegus пишет: так шо если не оправдал ожиданий - то звыняйте.. -ожидания , зависят от человека-который их планирует)) -так ,что -каждый случай индивидуален! А Игоря мне жаль-не как специалиста-а как человека! Стармех -потешил свое самомнение-и выкинул человека ,как презерватив использованный!!! Хотя -особого профессионализма в сообщнениях Глота-я не уловил(имею ввиду-терминологию и стиль описания ситуаций и т.д -механики,поймут)

stan64: ivan S Из года в год только и слышу, что сейчас приходят плохие спецы и ничего не знают.Это наверное смена поколений.Когда-то и о нас так говорили. Сейчас мы уже говорим о других. Такова жизнь.

stan64: нептун Жаль не могу Вам поставить плюсик. Наверное мы не скоро начнем относиться друг к другу нормально. Сейчас я бы не поставил на первый план работу.Видно все приходит с годами.

Olegus: есть капитаны, что бегут сломя голову посылать Departure Report и воюют со стмехом за каждую МИНУТУ! дабы фрахтователь видел точность и безумную имитацию трудолюбивости идиота в 3 ночи... и что... выгоняют и такого... и кто кем пользовался - речь не идет. это просто бизнес. ivan S тут дело такое... стмех начальник и ему виднее, кого списывать и когда. я всем своим говорю - научитесь исполнять, а потом посмотрим, какой из вас начальник будет.

T.H.S.D: Да все это напоминает очень знакомое, что снизу все видней что надо делать начальнику и что он только ящик смотрит, ну так кто отговаривает вперед в кресло начальника и бегать днем сопли утерать и гайки за всех крутить, а по ночам отвечать на письма офиса и отчеты строчить

Galant: T.H.S.D пишет: а не мышление манки который растерялся так как ему пальцем не показали что делать и инструкцию не дали Манки из города Питербурху, возрастом под 55, 3-й механик. В компании в первый раз, так что проверить не нарисованный ли у него опыт и кем он раньше работал не получается. Сам он говорил, что работал, но в "русскоязычных" экипажах. Очень уж этот самый упомянутый Игорек мне его напомнил. Но вот тут как раз и ноют, как так списать, а у человека семья и т.д. Иди мол стармех работай за него и еще других мехов припряги, чтоб за того парня впряглись. stan64 пишет: Думаю что после столкновения поляк откажется от того, что запрещал пускать динамку. Со столкновением это другая ситуация была. Это из серии звать ли деда, если что-то не работает и устранить самому не получается? Динама не из той оперы, но и в случае с ней польская экономия такими боками потом вылезла. Но то уже другая история.

stan64: Galant пишет: Но вот тут как раз и ноют, как так списать, а у человека семья и т.д. Иди мол стармех работай за него и еще других мехов припряги, чтоб за того парня впряглись. Как бы ныть не приходилось. Если стармех идет сам крутить гайки-значит не может организовать работу.Для этого есть еще несколько механиков.А СТМ как и КМ осуществляют общее руководство. Galant пишет: Со столкновением это другая ситуация была. Это из серии звать ли деда, если что-то не работает и устранить самому не получается? Я в такой ситуации даже и не думаю.Сразу звоню СТМ.Тут уже нужно выйти из ситуации.Да и из опыта, когда судно понесло с якоря, лучше обьявлять общесудовую тревогу. А разбираться будем потом.Сидя за столом и компом и давать полезные советы.

papasha: Спорить ни с кем из уважаемых участников не хочу, но свои 5 копеек вставить почему то захотелось. Убеждён, что чел должен учиться до того, как берёт на себя обязанности, а не после. И никакие сентенции по поводу его семьи, кредитов и т.п. меня не переубедят. Я мог (не хвастаюсь, просто, как и все, сужу по себе), значит и другие могут. Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам. От души желаю, чтоб всем (и мне тоже) по жизни попадались такие специалисты (врачи, юристы, строители, автомастера и т.д.), какими являемся мы. А некомпетентных (или безответственных) - списывать однозначно. Они могут моих детей без кормильца оставить, так что никого не жалко. По поводу идиотизма капитана, стремящегося отослать рапорта максимально быстро. Сам такой. Если ни я, ни стармех сильно не устали, буду отсылать. Никогда не знаешь какой гембель может свалиться на голову, что уже не до рапортов будет. А так - отослал, и спокойно спи себе до обеда, если всё спокойно. И никакого отношения к прогибу перед фрахтователями - судовладельцем - менеджментом это не имеет. По поводу звать или нет - всегда лучше перебздеть, чем недо. Зовите всегда, как только появились какие-то сомнения. Не всем это понравится, но целее будете. Всем спокойных рейсов!

Olegus: papasha я писал про то, что человек воюет за каждую минуту, а не за максимально быстро послать рапорт... и в 3 часа ночи... лично сам писал фрахтователю, что не собираюсь им посылать с 6 до 7 утра позицию, тк не буду вставать раньше на 1,5часа, что нарушает мои часы отдыха, а с 8 мне на вахту, а все потому, что какой-то офисный планктон так хочет... проглотили, поняли...

Galant: stan64 пишет: Если стармех идет сам крутить гайки-значит не может организовать работу Вот стармех и организовал работу - отправив сантехника назад в ЖЭК и получив нормального 4-го. Но вы же один из первых и начали - "это же не наши методы, а где же человек человеку... "

broot: Так Игорь за свой счет улетел или как? и издалека ли? просто во сколько ему билет вышел интересно.

Авантюрист: Инструкции и указания (польского супера) не всегда приемлемы,ситуации бывают разные.Опишу одну внештатную ситуацию,а Вы считайте,сколько пунктов было нарушено.Стоянка в Алжире(контейнер),вечером весь народ отмечает день рождения старпома.Ночью в мою каюту выходит аларм-жду,пока моторист сквитирует,сплю дальше(голова квадратная).Опять аларм,приходится встать-на дисплее пожарная тревога.Глюки с пожарными сенсорами случались частенько,пока звоню в МО узнать,все ли нормально,начинает орать общесудовая пожарка(включая тифон на весь порт).Бегу вниз,вижу картину-дед ногой разбивает стекло шкафа быстрозапорных клапанов и вентиляции(ключа от шкафа на штатном месте не оказалось).Что случилось-горит котел.Открываю дверь в МО-оттуда столб едкого черного дыма.Пока дед гонит моториста закрывать захлопки на палубу,я пулей наверх переодется в комбез(спортивные синтетические штаны плавятся моментом).По дороге трезвею и вижу,как на палубе полупьяные филины пытаются натянуть на своего сородича термокостюм задом наперед.Все понятно.По дороге обратно цепляю в надстройке пару самоспасателей и огнетушитель.Короткий блэкаут-автозапуск АДГ,уже хорошо.Один самоспасатель забирает дед и с огнетушителем ныряет в МО. 2 пом.орет,что самоспасатели на крайний случай и огнетушители тоже-посылаю на ....,начинает буянить.Теперь Мастер посылает его-понимает,уходит.Вылазит дед весь в копоти,говорит,основное пламя сбил.Я следующий.Пожар потушен.Все вываливаем на палубу покурить и прийти в себя.Филины откачивают своего сородича-термокостюм уже одели правильно,но забыли открыть воздух на баллоне и он чуть не задохнулся.Далее Мастер воевал с властями(те хотели провести на борт телевизионщиков),а мы бегом запускать ДГ и главный,пока не стало топливо в трубах.Успели.Как потом сказал немец технишен,вероятно лопнула топливная трубка(агрегат горения выгорел так,что даже поплавилась алюминиевая крылатка дуйки).Хоть действовали не по инструкции,но я бы с этими Дедом и Мастером куда угодно,и на море,и на суше.

нептун: Авантюрист пишет: как на палубе полупьяные филины пытаются натянуть на своего сородича термокостюм задом наперед. -почемуто -представив ,эту картину-вспомнились миньоны-с мультика Гадкий Я-что то у этих ребят ,есть общее

thunderbolt81: нептун пишет: вспомнились миньоны-с мультика Гадкий Я-что то у этих ребят ,есть общее

Olegus: нептун банана.... банана! они так похожи!

vadimko: нептун пишет: почемуто -представив ,эту картину-вспомнились миньоны-с мультика Гадкий Я-что то у этих ребят ,есть общее а я вот все думал , кого они мне напоминают ))))

Немец: Galant пишет: Если отмотаете нашу переписку назад, то про мафию кто начал писать? Я вам напомню кто просто "Начал". Galant пишет: А в вашей организации за нападение на другого члена экипажа и драку какие-то другие меры предусмотрены? Поляну там чтоб накрыл, пузырь выставил, побожился что больше не будет? Вот именно на это я ответил "мафией". Имел полное право, в оборотку на поляну с пузырем и божбой. Так что первым начали именно вы. Вы продолжили "гоп компанией" на что я ответил Резолюцией ИМО. Вроде бы всё. Разобрались. Однако... Galant пишет: Если что, в Мариупольском флоте не работал и к нормальным его не отношу. Достаточно было стоять на одном причале со "Святой Ольгой" и еще кем-то из то ли "святых", то ли "княгинь". Вот зачем вы это нашлёпали? Для того чтобы я вам ответил? Я отвечу, что Ваше мнение никого не интересует. Вы представления не имеете об этих серовозах. Об этом кошмаре под названием "Федком", где люди умирали, в буквальном смысле этого слова. И продолжают умирать, несмотря на то, что конторы этой более нет. Сера навалом- страшная штука. Вам "достаточно было стоять на одном причале"(с). А мне достаточно было прочитать эту чушь о невысоком мнении какого-то откровенного бахвала: Galant пишет: А "Мафия" - это самая крупная по тоннажу немецкая компания и самая крупная для сухогрузного флота (балкера, контейнера) зарплата, как для украинцев точно... Ваше мнение могло бы меня интересовать только в случае, если бы вы служили в немецком Кригсмарине, на рейдерах. На "Адмирале Шеере", например, или на "Атлантисе". А так... Уж извините,- нисколько



полная версия страницы