Форум » Перекур » Вот объясните мне, где такие бараны берутся??? (продолжение) » Ответить

Вот объясните мне, где такие бараны берутся??? (продолжение)

Leva122: Вчера позвонил мне корешь, попросил его куму помочь в устройстве на танкерный флот. Он второй механик-балкерист. Поговорил с ним по телефону. Я не успел и спросить какие документы имеет, как был завален шквалом вопросов, а какие у вас суда (танкерный флот разумеется), а какие у вас ГД (Зульцера и Бори-Вани), а другие есть (говорю может быть и есть, да тебе не за это надо спрашивать, а за переоформление документов) совет был пропущен мимо и последовал вопросы а какой привод клапанов (говорю гидравлика, но если у тебя нет документов танкерных повторюясь, тебе ничего не светит и то, что ты будешь знать какой привод клапанов на судне тебе никак не поможет) на что последовал вопрос, кто притирает клапана на судне. Я уже давно закипел мля от этого кума, но еле сдерживался, чтобы не послать нах..., корешь попросил помочь. Были вопросы еще, а какие экипажи, смешанные или нет (говорю есть разные, есть смешанные и есть укранцы, россияне и молдоване и грузины, говорю всё есть). Ответ: "Я согласен работать только в смешанных экипажах, а на остальных условиях даже не согласен и говорить на эту тему". Я в шоке от беседы!!! Я чувствовал себя в положении человека, который еле-еле нашел "Оффтоп: не ебаться" второго механика и упрашиваю его прийти ко мне на судно. Далее спросил, по скольку месяцев у вас контракты? Говорю 4 и 5 месяцев. На что он сказал, но не больше того, иначе я типа тоже не согласен на это. Сказал ему, что вторым его никто не возьмет на танкер без опыта. Готов пойти третьим? На что был ответ вопрос:"А что, на балкерах и танкерах разные машины"? Я уже не стал этому челу обьяснять, чего так и чего не так на танкерах как на балкерах. И что не только в машине его проблемы будут. В конце беседы он мне уже начал предлагать свою помощь в получении разных там каких то сомнительных документов морских и всякими знакомствами "пугать". Ну как не послать такого? Мля ... идти к инспектору за это чудо просить, позора набраться .... . Я в шоке. Естественно, вот такой поц прийдет на танкер и начнется у деда и у всех механов веселая жизнь. Никуда я за него просить не пой-ду-у-у-у-у!!! Пусть корешь извинит. Пусть работает в своем Эльвикторе, на балкерах по 8 или 9 месяцев. Этого уже его проблемы. Архив - начало темы

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

fini: zardela ,Просто Моряк , это бла-бла-бла)) Как я стал старпомом: кеп румын покрывал старпома румына (тот бухал жутко). Приехал кеп поляк и через неделю, вуаля, я старпом. Всего лишь не смог разбудить на вахту предыдущего))) Вот сейчас при швартовку в Гамбурге (без лоцмана и швартовщиков!!) е..бнул параходе о причал, а кеп спал бухой в каюте ( я бы и его "сменил", но он, сука, овнер).

Alexmaritime: zardela пишет: Moryakkk5372598 так это же золотое дно. вам крупно повезло. берите над ним шефство с разрешения капитана и на полную грузите самой нудной тупой и тошнотворной работой. причем делайте это по нарастающей, регулярно ее добавляя, при этом не избавляя от предыдущей.

K.O.R.: fini пишет: это бла-бла-бла)) Как то не на многое Вас хватает, колега

K.O.R.: fini пишет: Как я стал старпомом: кеп румын покрывал старпома румына (тот бухал жутко). Приехал кеп поляк и через неделю, вуаля, я старпом. Всего лишь не смог разбудить на вахту предыдущего))) очень сомневаюсь что это предлог для продвижения. Но ... Это Ваш путь и Вы его выбрали. Удачи

zardela: fini построение карьеры на алкосудне путем устранения особо рьяных собутыльников (вывод делаю из вашей цитаты-жутко бухал (вы бухаете в меру, иначе бы давно оттуда рванули?)) - это конечно заманчиво, но пожалуй воздержусь. можно не дожить до очередной лычки))). у нас с треском вылетают вообще не пьющие, потому как синька табу и за намного меньшие грехи, чем бой с причалами))) зато есть стимул развиваться и расти за счет собственного интеллекта и опыта, а не за счет ошибок коллег. разницу ловите? или вы надеетесь, что вы самый прохаванный и вас самого таким или любым другим образом, возможно даже нечестным, несправедливым и даже подлым способом не подставит ваш второй для роста, окрыленный вашими успехами, которыми вы без тени сомнений и задней мысли не забыли поделиться с коллегами по работе, как с нами? только мы тут обсуждаем разные вещи. одно дело, чтобы направить человека на истинный путь, а другое избавиться от него, потому как якобы это легче. скажу вам по секрету))), что за все огрехи трехи ответите вы, как начальник департамента, перед капитаном, потому как не проконтролировали его работу и не научили. что вы сделаете после этого со вторым, спланировавшим и воплотившим сей залет? трехе капитан погрозит пальцем для острастки и махнет рукой, забашляет за залет и перекинет опасные обязанности на второго и вас для устранения проблем. и когда его удастся списать, еще неизвестно и может даже вас пересидит. а вот научить человека и вспомнить себя молодого и неопытного, которого тоже кто-то учил, это конечно же очень трудно... с одной стороны вы правы. зачем надрываться, если можно работать только с профи и только с теми из них, кто не допускает ошибок. но так хотят все!!! но в жизни не все всегда так гладко, как хочется и хотя бы иногда нужно еще иметь совесть и проявлять морскую солидарность. ну не могут всегда люди оборачиваться лицом к тем, кто регулярно оборачивается к другим на их глазах задом. удачи на жизненном пути. я надеюсь что вы в ваших постах таки пошутили, но юношеский максимализм и гордыня не позволяют дать задний ход, хотя на самом деле вы действительно так не считаете и ваши посты написали в эмоциональном порыве, вызванном жалобой на стукачество, которое никто не жалует и которое нужно уничтожить вместе со стукачом, вместо того, чтобы посоветовать, как его остановить или нейтрализовать...

sasha9001: Из офиса пустили слух что новый третий утвержден лично владельцем компании)) From: XXXXXXX Sent: Friday, August XX, 201X 8:56 AM To: Cc: Subject: M/V "XXXXX " Change crew Уважаемые Господа ! С кандидатурой вновь назначенного третьего помошника не согласен. С этим помошником на борту под моим командованием судно в море не выйдет. Прошу предоставить мне замену в связи с окончанием контракта. Мое заявление о продлении контракта прошу аннулировать. Напоминаю что срок действия моей медицинской комиссии истек в июле сего года. Best Regards ! Master of the m/v "XXXXX" Capt. Igor S. XXXXX From:YYYYYYY Sent: Friday, August XX, 201X 10:48 AM To: Cc: Subject: Re: M/V " XXXXXXX" Change crew Добрый день Игорь Сергеевич. Ваше сообщение получено принято к сведению, но хотелось узнать конкретику данной ситуации ! Хотелось понимать причину. т.к данный кандидат проработал в нашей компании 2 контракта 2пмк без замечаний и прошел собеседование с DPA. From: XXXXXXX Sent: Friday, August XX, 201X 10:07 AM To: Cc: Subject: RE: M/V " XXXXX" Change crew Добрый День Уважаемый Андрей Y. ! Мы Все знаем причину. Работать под колпаком третьих помошников мне не в масть ! Best Regards ! Master of the m/v "XXXXXXX" Capt. Igor S. XXXXX From: XXXXX Sent: Friday, August XX, 201X 10:26 AM To: Cc: Subject: RE: M/V " XXXXX " Change crew На 17 ноября 2014 года я Был записан в Лондоне на Аудиенцию у Ее величества Королевы Великобритании на получение Английского Королевского диплома Капитана Дальнего плавания подписанного Ее Величеством. То что в миру называется ( “ Ллойдовский диплом”) До этого проходил собеседование 11 Августа 2014 года с принцом Майклом который является ответственным в Королевстве за Выдачу таких дипломов. Не смог поехать в Лондон по семейной причине. ( Безобразный по форме развод с женой) Сейчас мое обращение о повторной аудиенции рассматриватся. До конца этого года вероятнее всего я получу второе приглашение. И тут такая приятная неожиданность из приснопамятных Советских времен, Комиссар на судне с правом прямого доклада о действиях капитана всем и всегда. В чине третьего помошника. НЕПРИЕМЛЕМО. В настоящее время обладателей этого диплома 49 человек. Не граждан Великобритании 4 Я должен был быть пятым. Фотографию с Принцом Майлом пришлю Вам позже в частном порядке. Можете проверить информацию в компании NORBULK GLASGOW UK. Best Regards ! Master of the m/v "XXXXX" rom: XXXXX Sent: Friday, AUGUST XX, 201X 10:40 AM To: Cc: Subject: RE: M/V " XXXXX" Change crew Из за таких вот информаторов мой дед XXXXX Павел Васильевич Герой Советского Союза, Участник Парада победы, старший помошник командира Гвардейского крейсера “Красный Кавказ “ 21 сентября 1947 года оправился на Колыму , где почил в Бозе в 11 апреля 1952 года. Best Regards ! Master of the m/v "XXXXX" Capt. Igor XXXXX

месссершмит: последнее сообщение это сарказм или жалоба будущего владельца ,королевского диплома? чет я не въехал

SINDBAD: Ничего себе переписка какая,прям вместе с засвидетельствований регалий)Странно что третий помощник делает такую погоду )Видимо там ещё та личность)

nadir: а я на счет того что английская королева и принц дипломы выдают вообще не понял

sasha9001: nadir пишет: Офис тоже не понял)) позвонили на судно, трубку взял один из помощников, попросили передать капитану больше не писать на эту тему, потому что 4-ре этажа хохота плохо влияют на рабочую обстановку)) Дядя решил что байка про Ллойдовский диплом из рук самой Королевы придаст ему важности

toje moryak: очень похоже на невминяемость...скорее домой бы ему ехать...были случаи похожие-плохо кончались...мания преследования и мания величия...

Kalvados: да... нормальный человек бы не писал что всего у полсотни капитанов есть диплом UK...думаю здесь именно капитан с приветом))

Alexmaritime: Kalvados вы даже не представляете, что иной раз услышишь на флоте!.. Был у меня недавно стармех. Сам он из ... украинского города. Рассказ (всякому вновь прибывшему в экипаж): - да я хозяин одной крупнейшей на Украине фирмы - да у меня денежный оборот за день 25К уев - да у меня машина самая самая - да у меня номера прокурорские - да у меня дом в элитном районе и с бассейном на крыше - да меня луганские крышуют, а я им туда бабло кидаю - да, но сейчас я в бегах... потому и в морях Вот такое вот чудо... ко всему прочему, человек он с гавнецом на всю голову - пытался столкнуть лбами людей на палубе, в машине и между департаментами. Рассказывая о своей невхерственности, на поверку оказался полным нулем!.. Так что, разные люди и нелюди встречаются в море, как и на берегу...

Alexmaritime: А еще бывает тип нелюдей, когда при всем уважении к их действительно абсолютно шикарным знаниям, на поверку оказываются весьма подленькие... именно подленькие - тихо плетет интриги, провоцирует людей! Есть ко всему этому еще и фиксирует кто где когда и что сказал... вот таким, при всем их профессионализме, хочется так же профессионально объяснить нормы поведения в обществе!

Luckyman: Alexmaritime, дружище. Все бывает. И на Я бывает и на Е бывает. Не суди их строго. Сам себя иногда по сравнению с другими "крутыми "Чмом считаю. Ну и хрен с ними.

Luckyman: У меня сейчас капитан наш. Вроде и возраст с ним одинаковый и одно заведение вместе заканчивали, но слушать его долго не могу. Такой иногда "крутой" он становится, что я даже от его крутизны насморк зарабатываю. Стараюсь в такие моменты красиво свалить не обижая его. С ним чуть чуть не комфортно. Вардулачит. Сам он в начале контракта признался, что любит пососать энергию. Мол энергетический вампир. Меня это даже заинтересовало, что я расстегнул свои штаны и предложил ему повардулачить. Обиделся. Но слава Аллаху не конченый вариант. Долго не дуется. Ну по крайней мере на меня. Так что бывает все у нас на флоте.

Alexmaritime: Luckyman пишет: Обиделся. Но слава Аллаху не конченый вариант. Долго не дуется. Ну по крайней мере на меня. та ну на Вас еще обижаться... Вас жалеть нужно, обнимашки там, конфетку дать, а лучше сразу слабительного...

Luckyman: Правильно. нас лелеять надо( имею ввиду стармехов) и оберегать как представителей Красной книги. Ронимые мы очень. . А вот слабительного как раз дедам давать не надо. Что вот самое главное в машине, капитан, а? В Машине самое главное не- обосраться. Когда Дед начинает срать, то это отражается на всех, так что старое правило на флоте гласит- берегите дедушку. Он хоть и старый, но иногда очень полезный. Так что, дружище, конфетки и обнимашки, то Да, а вот пурген зря не раздавайте. Может кому и пригодится.

Olegus: Luckyman стмех редкость, а хороший стмех - клад. а хороший человек - бриллиант! с теми, кто описан выше - держу связь годами! пока все чаще просто люди не очень спокойные, не очень грамотные встречались... боцмана же... лишь люди с документами боцмана, или балаболы или лентяи... но не боцман, в понимании этой должности

thunderbolt81: Alexmaritime пишет: именно подленькие - тихо плетет интриги, провоцирует людей! Есть ко всему этому еще и фиксирует кто где когда и что сказал... вот таким, при всем их профессионализме, хочется так же профессионально объяснить нормы поведения в обществе! так некоторым просто скучно живется без всего этого . Особенно когда надоедает долго в каюте сидеть а насчет фиксации того , кто что и где сказал - так у нас на форуме полно таких , некоторым даже не впадлу капатся в постах годичной давности чтоб что то кому то доказать . Особенно удивляет когда таким делом народ дома занимается , иногда думаеш что у людей кроме форума и делов то нет других во счастливци !



полная версия страницы