Форум » Перекур » Вот объясните мне, где такие бараны берутся??? (продолжение) » Ответить

Вот объясните мне, где такие бараны берутся??? (продолжение)

Leva122: Вчера позвонил мне корешь, попросил его куму помочь в устройстве на танкерный флот. Он второй механик-балкерист. Поговорил с ним по телефону. Я не успел и спросить какие документы имеет, как был завален шквалом вопросов, а какие у вас суда (танкерный флот разумеется), а какие у вас ГД (Зульцера и Бори-Вани), а другие есть (говорю может быть и есть, да тебе не за это надо спрашивать, а за переоформление документов) совет был пропущен мимо и последовал вопросы а какой привод клапанов (говорю гидравлика, но если у тебя нет документов танкерных повторюясь, тебе ничего не светит и то, что ты будешь знать какой привод клапанов на судне тебе никак не поможет) на что последовал вопрос, кто притирает клапана на судне. Я уже давно закипел мля от этого кума, но еле сдерживался, чтобы не послать нах..., корешь попросил помочь. Были вопросы еще, а какие экипажи, смешанные или нет (говорю есть разные, есть смешанные и есть укранцы, россияне и молдоване и грузины, говорю всё есть). Ответ: "Я согласен работать только в смешанных экипажах, а на остальных условиях даже не согласен и говорить на эту тему". Я в шоке от беседы!!! Я чувствовал себя в положении человека, который еле-еле нашел "Оффтоп: не ебаться" второго механика и упрашиваю его прийти ко мне на судно. Далее спросил, по скольку месяцев у вас контракты? Говорю 4 и 5 месяцев. На что он сказал, но не больше того, иначе я типа тоже не согласен на это. Сказал ему, что вторым его никто не возьмет на танкер без опыта. Готов пойти третьим? На что был ответ вопрос:"А что, на балкерах и танкерах разные машины"? Я уже не стал этому челу обьяснять, чего так и чего не так на танкерах как на балкерах. И что не только в машине его проблемы будут. В конце беседы он мне уже начал предлагать свою помощь в получении разных там каких то сомнительных документов морских и всякими знакомствами "пугать". Ну как не послать такого? Мля ... идти к инспектору за это чудо просить, позора набраться .... . Я в шоке. Естественно, вот такой поц прийдет на танкер и начнется у деда и у всех механов веселая жизнь. Никуда я за него просить не пой-ду-у-у-у-у!!! Пусть корешь извинит. Пусть работает в своем Эльвикторе, на балкерах по 8 или 9 месяцев. Этого уже его проблемы. Архив - начало темы

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Siva: Понравилось, но к морю не имеет отношение)))) https://ok.ru/video/202216772032?fromTime=12

morsan: Тот случай,когда горе от ума))

morsan: дубль


A.K.: Прочёл очерк одного моряка туриста-программиста, т.к. хоть он и отучился на стационаре 6 лет и ещё какое-то время отработал по специальности, но моряком так и не стал... https://vc.ru/34199-v-90-e-gody-yaponskiy-avtomobil-ili-magnitofon-mozhno-bylo-obmenyat-na-kvartiru-vo-vladivostoke?from=digest интересные фразы: Наконец, мы прибыли в Японию и встали на рейде в центре города. рейд в центре города - это просто офигенно! Я попал в норвежскую компанию Stolt Nielsen. Её суда ходили под либерийским флагом. В судоходном бизнесе есть две «удобные» для регистрации страны — Панама и Либерия. Там налоги на прибыль составляют 5%, а в других странах — 30%. чел знает, сколько капитаны мутят на продуктах, знает сколько бабла пилят на танкерах при недаоливах нефти и не знает, что удобных флагов значительно поболее, чем два... Я боялся, что врежусь в другой корабль. Ни разу не слышал, что-бы кто-то так говорил... если говорят о подобной аварии (или угрозе), то употребляют слово - "столкновение", но никак не "врежусь"... врезается бухой водитель в придорожный столб, но не судно в судно. Наши суда работали по 25-30 лет — никакой автоматики на борту не было, нам приходилось работать в ручном режиме. Это он рассказывает про "Stolt Nielsen"... посмотрел флот у них на сайте https://www.stolt-nielsen.com/en/our-businesses/stolt-tankers/fleet-list-shipping-routes/ попалось в списке несколько судов постройки начала 90-х, но остальной флот никак не 25-ти летний, не говоря за 30-ти летние суда. (да в списке присутствует несколько очень древних единиц, но вероятно там что-то другое... т.к. флаги на тех судах - США. Германия)... кстати о флагах, посмотел бы это писатель сколько флагов в той компании, где он работал... там их явно не два. Но бывали и неудачи. Однажды я прозевал погрузку масла, и жидкость начала бить фонтаном из танка, заливая палубу. Погрузка в срочном порядке остановилась, команда выбежала по тревоге и начала собирать масло, не стесняясь в выражениях. Хуже, когда вместо масла бьёт струя ацетона. Вещество вылетает наружу, разъедает всю палубу, а матросы в противогазах начинают его нейтрализовать. Это достаточно опасная ситуация, мата становится на порядок больше. Да он с"уко вредитель с нетрадиционной сексуальной ориентацией... Способы альтернативного заработка на флоте есть. Например, капитаны танкеров иногда сливают нефть «налево». За раз откачивают 0,5% от объема, получают $100 тысяч и делят деньги между остальными членами экипажа — все в шоколаде. В порте отгрузки никто не заметит, что объём груза изменился, потому что нормы погрешности достигают 1%. Я на танкерах не ходил, но на химовозах такой практики нет, поэтому я получал только зарплату. Вроде как по первой фотке (с чего начинается "мемуар") - по пагонам - старпом... и такую х.ню написал... 80% матросских должностей на флоте занимают филиппинцы. Им даёшь задание — покрасить палубу. Они тупо берут краску и красят. Филиппинский матрос не подумает, что поверхность сперва нужно зачистить и обработать ржавчину. Если ты хочешь, чтобы он сделал всё хорошо, нужно разжевать задачу и ещё проконтролировать. Нашему просто ставишь задачу, приходишь проверять, а там всё круто. Просто поржал... тем самым он сообщил, что сам дебил, если отдал приказ матросу филипинцу красить палубу без предварительной подготовки. Фишка в том, что у нас борту стоял «чёрный ящик». Он писал все переговоры, которые были в эфире. Я подумал, что было бы неплохо скопировать запись, но прибор был под паролем. Под этой фразой на фотке VHF. Фишка в том, что VHF пишет эфир... просто нужно изучить мануал, а не взламывать VDR.

cтрелок-радист: Ага, вчера тоже начал читать, со второго абзаца затошнило. Чел с автомобилевозов прям на Столты попал. Ацетон он грузил, щас. Команда "в противогазах" - рыдал просто. В Столтах!! Зы: надо в Столты кинуть цынк на эту нетленку. Может они не в курсе, кого им набирают? Пишут там сами себе отличные отзывы, офис мышей не ловит. Есть кто на форуме со Столтов?

knotHead: cтрелок-радист пишет: Ни разу не слышал, что-бы кто-то так говорил... если говорят о подобной аварии (или угрозе), то употребляют слово - "столкновение", но никак не "врежусь"... врезается бухой водитель в придорожный столб, но не судно в судно. Это по типу-""Судно идет, а я на нём еду!"

Kook: Человек из тайги на флоте - бедствие для флота. Лучше пошел-бы он в оленеводы.

cтрелок-радист: Для этого я написал на Delphi программу, которая анализировала данные судового радара и определяла, какой объект попал в его поле зрения — сухогруз, контейнер, рыболовное судно, катер и так далее. Получилось довольно неплохо: из десяти попыток было восемь успешных идентификаций. Просто Биллгейтс. AIS - не, не слышал. После этого я стал создавать программы для автоматизации рабочих процессов. Например, во время швартовных операций штурман обязан фиксировать все движения корабля: позицию судна и изменение работы главного двигателя («полный вперёд», «полный назад»). Всё это делалось вручную. Я подключился к судовой системе и написал программу, которая стала автоматически фиксировать изменение этих режимов и координаты. В конце швартовки штурману оставалось только распечатать логи. Engine telegraph logger? Lyngsoe? VDR? - туда же. Подключился к судовой системе - без комментариев, пересмотрел болливуда. Жесть в общем.

Siva: Еще перл: Мы отшвартовались, я заступил на вахту, капитан поставил задачу и ушёл. Я начал рулить судном и ощутил ужасный стресс: Сингапурский пролив — это узкое, но очень судоходное место. Я боялся, что врежусь в другой корабль. Я бегал, суетился, смотрел на радары, пытаясь сопоставить их показания с данными на карте, но из-за стресса очень плохо соображал. Мне повезло, что на мостике оказался третий помощник капитана, который занимался своими делами. В итоге он мне помог, и мы вырулили из пролива. Я так понял он матросом или кадетом был)))) а вдруг сразу старшим помощником взяли на корабль, шутка ли Владивостокская вышка, красный диплом)))

T@R: Часто вижу калининградцев вживую... Почти ничего удивительного в опусе не заметил Судя по комментариям там вообще никого ничего не смутило cтрелок-радист пишет: Engine telegraph logger? Так это и есть, он самый, изобретатель-интузиаст.

T@R: Ооооо! Нас заметили блогеры! )))) Продолжаем! Фото волны, которая, типа прилетела и поломала парня, говорит о том, что 1) такие волны неожиданно не прилетают. 2) люди не могли работать на палубе в такую погоду, тем более курсанты 3) штурман не напишет про погоду шторм, потому что это 9 баллов по Бофорту и 41-47 узлов скорость ветра.

Neville: Человек ходил в школу по 30ти градусному морозу,там видать мозги и отморозило Данное сочинение очень подойдёт в тему “Баяны”,дочитал до конца с комментариями,этот бред был очень высоко отмечен,даже просЮт продолжения

Gonec: Еще б немного посторался бы, и получилось бы продолжение для шедеврального фильма "Скорость 2" :D .

kaycmuk: Хуже, когда вместо масла бьёт струя ацетона. Вещество вылетает наружу, разъедает всю палубу, а матросы в противогазах начинают его нейтрализовать. Это достаточно опасная ситуация, мата становится на порядок больше. А у меня возникли ещё и чисто технические вопросы: почему вместо масла у него вылетает струя ацетона и каким способом противогаз на порядок увеличивает количество мата, как эта модель называется и где такую можно заказать для личного пользования?

A.K.: cтрелок-радист пишет: Просто Биллгейтс. AIS - не, не слышал. дело в том, что в АИС в данных по целям не указывает ту градацию, ради которой "Биллгейтс" замутил что-то там на Delphi. Не в курсе, как он там на языке програмирования объяснил радару принцип идентефикации, но думаю, что штурман и без дополнительной проги по элементам движения цели, а так-же беря во внимание размер цели может и сам точно так-же идентифецировать цель (там было заявлено 8 "попаданий" из 10). Только вот нахрена? Мне ведь, что с танкером расходиться, что с балкером - одна хрень. Я себя разве как-то иначе должен вести, если до начала расхождения узнаю, тип судна у интересующей меня цели? Правилами МППСС предписан порядок расхождения судов в зависимости от взаимного расположения с учётом разных факторов (зоны разделения, соотношение глубин и осадок, маневренность и т.д.), но среди всех этих факторов нет ни одного, касаемо типа судна. Вопрос нахрена мне знать с каким типом судна я расхожусь? Чел написал "нужную" прогу только ему самому. з.ы. когда придумывали АИС, который уже стал обязательным на тот момент, когда автор той самой "околоморяцкой херни" только-только попал на флот... так вот если-бы в идентификации цели был бы нужен тип судна, то эту фишку неприменно сделали бы. T@R пишет: 2) люди не могли работать на палубе в такую погоду, тем более курсанты далее в комментах выложили фотку, как свидетельство подобного происшествия тут как-бы ничего не могу сказать... (я про то, что написал автор "околоморяцкой херни", по фото могу сказать, что на мостике - дебил! люди на палубе, занимаются аварийной работой, а судно по волне не развернули)... мало-ли у кого в голове что происходит... меня самого в 2000 году чуть за борт не смыло, я был тогда старпомом из-за погоды отрвало плот во время моей утренней вахты, повернул судно по волне, что-бы плот не смыло, поднял боцмана и капитана (капитана того ты хорошо знаешь - тот самый итальянец, с погонялом "прапорщик")... капитан остался на мостике с одним матросом, я с боцманом и двумя другими матросами ушли крепить плот... обнаружили ещё кое-что, что оторвало во время шторма... продолжили крепить и тут нас накрыло волной... а причина в том, что дебил-прапорщик вернул судно на курс, хотя я был с аварийной радиостанцией (уходя с мостика проверил связь) и я ему не делал доклада о том, что мы закончили и все люди уже в надстройке...

A.K.: Siva пишет: Я так понял он матросом или кадетом был)))) а вдруг сразу старшим помощником взяли на корабль, шутка ли Владивостокская вышка, красный дип у меня был один матрос индус, тот на навигационную вахту приходил в полгой экипировке: каска, боты, очки, харнэсс... приём вахты начинал с того, что списывал в свой блокнотик показатели всех приборов на мостике, если что-то выключено - так и писал выключено (я специально с Инмарсата-С убрал заставку и экран был чёрным) и этот матрос записывал, что Инм-С отключен (!) его даже не смущали светодиодные индикаторы на приёмо-передатчике. Кусограф, кстати тоже... если подсветка не включена, значит - выключен. Когда я стал спрашивать нахрена он всё пишет, тот ответил, что если вдруг произойдёт авария, то он как свидетель всегда готов дать правдивые показания. (сам себе подумал, что нидай Бог произойдёт авария, то от этих "правдивых" свидетельских показаний мне ещё и отбиваться прийдётся и если вдруг что, то врядли что-то докажу...) Я ему сказал, что в его обязанности, как матроса не входит делать то, что он делает, но чел настойчивый, сказал, что он учится на штурмана и после сдачи экзаменов пойдёт работать 2-помощником. Я спросил, сразу вторым, а как-же должность 3? Чел ответил, что по диплому может быть вторым, вот сразу вторым и пойдёт. Так и в том опусе...

T@R: A.K. , в обсуждаемом сочинении воображаемый старпом не имеет представления о аварийных работах во время шторма. Если бы знал, то написал, что курсанты работали в нарушение правил, без старпома, без страховки перемещались по палубе. А так, шторм, зачистка, парня поломало...

pathfinder: Больше всего радует, что автор нашел работу на берегу и завязал с морями. А то тут и без него красавцев хватает . Мне, например, капитан вчера посоветовал на потекший гидравлический шланг цементный ящик поставить.

Lek_SS: Ну про 30-ти летние суда у Столта он не наврал - вроде, в то время, когда он работал, такие, действительно, имелись! Ну а про "подвиги" людей из Примтанко (Владивостокский крюинг для Столта), до сих пор ходят легенды внутри компании.



полная версия страницы