Форум » Перекур » Вот объясните мне, где такие бараны берутся??? (продолжение) » Ответить

Вот объясните мне, где такие бараны берутся??? (продолжение)

Leva122: Вчера позвонил мне корешь, попросил его куму помочь в устройстве на танкерный флот. Он второй механик-балкерист. Поговорил с ним по телефону. Я не успел и спросить какие документы имеет, как был завален шквалом вопросов, а какие у вас суда (танкерный флот разумеется), а какие у вас ГД (Зульцера и Бори-Вани), а другие есть (говорю может быть и есть, да тебе не за это надо спрашивать, а за переоформление документов) совет был пропущен мимо и последовал вопросы а какой привод клапанов (говорю гидравлика, но если у тебя нет документов танкерных повторюясь, тебе ничего не светит и то, что ты будешь знать какой привод клапанов на судне тебе никак не поможет) на что последовал вопрос, кто притирает клапана на судне. Я уже давно закипел мля от этого кума, но еле сдерживался, чтобы не послать нах..., корешь попросил помочь. Были вопросы еще, а какие экипажи, смешанные или нет (говорю есть разные, есть смешанные и есть укранцы, россияне и молдоване и грузины, говорю всё есть). Ответ: "Я согласен работать только в смешанных экипажах, а на остальных условиях даже не согласен и говорить на эту тему". Я в шоке от беседы!!! Я чувствовал себя в положении человека, который еле-еле нашел "Оффтоп: не ебаться" второго механика и упрашиваю его прийти ко мне на судно. Далее спросил, по скольку месяцев у вас контракты? Говорю 4 и 5 месяцев. На что он сказал, но не больше того, иначе я типа тоже не согласен на это. Сказал ему, что вторым его никто не возьмет на танкер без опыта. Готов пойти третьим? На что был ответ вопрос:"А что, на балкерах и танкерах разные машины"? Я уже не стал этому челу обьяснять, чего так и чего не так на танкерах как на балкерах. И что не только в машине его проблемы будут. В конце беседы он мне уже начал предлагать свою помощь в получении разных там каких то сомнительных документов морских и всякими знакомствами "пугать". Ну как не послать такого? Мля ... идти к инспектору за это чудо просить, позора набраться .... . Я в шоке. Естественно, вот такой поц прийдет на танкер и начнется у деда и у всех механов веселая жизнь. Никуда я за него просить не пой-ду-у-у-у-у!!! Пусть корешь извинит. Пусть работает в своем Эльвикторе, на балкерах по 8 или 9 месяцев. Этого уже его проблемы. Архив - начало темы

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Che: Lenox пишет: Но иногда имидж барана, создают даже для вполне нормального человека Какой же баран признается, что он - баран? Если баран осознал, что он - баран, то он уже не баран.

Lenox: Che пишет: Какой же баран признается, что он - баран? Если баран осознал, что он - баран, то он уже не баран. а вот так, я пришел на судно, стояло в доке, дела мне никто не передавал, на судне был постоянный капитан, дедушка 73 года, я ему говорю, не приходят ответы на MF HF DSC, не работает EPIRB , надо вызывать сервис, он звонит судовладельцу, пришел новый второй пом-к, перестало все работать на мостике, откуда он на мою голову свалился, при предыдущем все работало (а работало все чисто на бумаге, предыдущий пом-к даже не открывал за все время epirb и не пытался даже проводить тест, причем был на судне 3 мес в доке, что он там делал???!!!!!), а тут все сразу поломалось. Я в полном шоке, затем началось, везде я был у него виноватый, хотя он чудил вообще, брал линейку параллельную баммсь об стол, рисует толстую жирную черную линию и в конце ставит огромный крест, обводит его кружком и говорит едем сюда. В след. порту пришел сервис к капитану, он давай снова старую мульку, вот пришел молодой, все поломал, ничего не работает, они ок- сейчас посмотрим, смотрят epirb, батарея убитая, просрочена еще 3 года назад, затем начали разбирать MF/HF DSC, там вообще нет связи с антенной, настроили. Капитан даже не спросив в чем причина поломки, уже дает им рапорт, мол вот давайте 2-го списывать, а они: да он не виноват, тут просто никто радиооборудованием не занимался, вот и проблемы.....капитан порвал рапорт и молча ушел, даже передо мной не извинился.

Серега1985: Glot пишет: Армия - хорошая наука для молодых ребят. Тоже правильно!

T@R: Glot Если это все было типа в шутку и объяснительные требовались в режиме "на быка", то вопросов нет. Если же это реальный инструмент администрирования, то хотелось бы знать как им пользоваться. Насколько я понял, за Игорька таки кому-то приходилось работать. И кто-то может действительно ждал более решительных действий. Если Ваш вариант работал, то замечательно :-) Недавно попался старпом, которые решал вопросы "по-пацанячи" :-) Причем не стеснялся свидетелей.

A.K.: Lenox пишет: смотрят epirb, батарея убитая, просрочена еще 3 года назад бред, разве только, если выполнены все условия: - на судне 3 года не было ни одной проверки Флага, PSC, USCG, AMSA и т.д., - сэфти департмент в офисе не проверяет ни одну входящую форму и PMS, - Shore Base Maintenance на этом судне отсутствует (хотя сервис вызвали, значит есть ) - Класс документы выписывает не глядя и не проводя ни ежегодного радио-сюрвея, ни 5-ти летнего Lenox пишет: причем был на судне 3 мес в доке, если был 3-х месячный док, то это очень похоже на re-newal survey, со всеми вытекающими... а по большому счёту, что на EPIRB батарея просрочена 3 года - это ложь, 3.14здёж и провокация

Lenox: A.K. пишет: бред, разве только, если выполнены все условия: - на судне 3 года не было ни одной проверки Флага, PSC, USCG, AMSA и т.д., - сэфти департмент в офисе не проверяет ни одну входящую форму и PMS, - Shore Base Maintenance на этом судне отсутствует (хотя сервис вызвали, значит есть ) - Класс документы выписывает не глядя и не проводя ни ежегодного радио-сюрвея, ни 5-ти летнего судно под украинским флагом, танкер бункеровщик, регистр российский, купленный ....мы один раз зашли в российский порт Ейск и нас сразу арестовали порт стэйт (кэпитан верил, что на нас не распространяется парижский меморандум и зажлобил дать взятку ) и отправили на пересдачу регистру выдав разрешение на один единственный переход, мы приехали в порт, снова приехал регистр что-то там час курили с кэпом и все на этом закончилось...еще что-то объяснять?

CoolChemist: A.K. а может батарея эпирба была из секретной китайской лаборатории ?

Lenox: CoolChemist советую почитать предыдущее сообщение.........

Glot: T@R пишет: Glot Если это все было типа в шутку и объяснительные требовались в режиме "на быка", то вопросов нет. А если вы почитаете внимательней мои сообщения по поводу, зачем брал объяснительные, то увидите, что писал ... для острастки. Ход им не даю и не дам. Но чтобы чувствовал, что дамоклов меч висит и быстрее учился, и думал мозгами, когда будет очередной раз разбирать систему питьевой воды ... в следствии чего в машину вылилось на верхние плиты около куба. T@R пишет: Насколько я понял, за Игорька таки кому-то приходилось работать. И кто-то может действительно ждал более решительных действий. Третьему и второму я объяснил ситуацию, да и они сам понимают. Тоже пытаются его учить. Но не всегда это выходит спокойно. Сами подумайте почему так и это не из-за дедовщины. Просто кому будет нравиться, что ему надо выполнять работу за другого. Но ребятам даю выходные и помогаю в этом деле тоже и другие поблажки даю. Да и не могу сказать, что Игореня ленивый. Трудяга. Но пока тщетно. Это как вроде воду в сите носить. Но старшим по подпоршневым ему замены нет. T@R пишет: Недавно попался старпом, которые решал вопросы "по-пацанячи" :-) Причем не стеснялся свидетелей. Это не допустимо. Я не собираюсь унижать и на этом делать свой авторитет. Неделю назад старпом улетел домой в Россию. Месяц на судне. Вначале ему звук работащих движков мешал спать и он начал выяснть у вахтеного моториста в чем проблема и в конце разговора того послал нах... в грубой форме. Моторист не жаловался, но мне стало это известно. Провел я разговор с ним. На время помогло. Но он со своими ребятами штурманами не мог наладить отношения. Хотел по уставу и быть королем. На первой же погрузке чуть не переломал судно. Закончилось тем, что на вахте при пересдаче начал душить третьего штурмана и бить. Отмороженный. Кэп написал бумагу и списал его. Не адекват. Все в жизни бывает.

Lenox: Glot пишет: А если вы почитаете внимательней мои сообщения по поводу, зачем брал объяснительные, то увидите, что писал ... для острастки. Ход им не даю и не дам Я вспомнил еще одну историю про объяснительные, короче на том же старом танкере бункеровщике мы в период грузинско-русского конфликта встретили российскую эскадру во всем ее блеске, кто видел их тот знает, как внушительно они выглядели, идем полными ходом в Севас, моя вахта, капитан поднимается на мостик и видит слева эскадру кораблей, я говорю, сейчас отверну, чтоб их пропустить и пройти у них по корме, он НЕТ ни в коем случае, мы у них помеха справа, Я: так это же БОЕВЫЕ корабли, они нас не пропустят, им надо их всех перестроить. Капитан: Для них МПСС так же действует как и для нас пусть пропускают, тут же нас вызывают вояки, вас вызывает Бугель такой-то номер, меняйте курс на такой-то и затем ложитесь через 2 мили на такой-то курс, у капитана реально паника, весь потный мокрый, бегает по мостику, что-то смотрит в бинокль, что-то смотрит по пеленгатору, затем в радар, затем на электронку, что-то кричит, типа левее еще левее, проходим или нет, я лег на курс вояк, разошелся чисто с эскадрой,ровно в двух милях, капитан не успокоился, побежал в каюту, прибегает на мостик с приказом напечатанным на машинке под копирку: почти дословно: Приказ по судну. Приказываю объявить выговор 2-му пом-ку кап-на мои Ф.И.О, с занесением в личное дело и судовой журнал, за введение судна в зону боевых учений широта долгота время и возможное повреждение судна от артиллерийского снаряда, а так же за бездействие и не квалифицированные действия при встрече с эскадрой боевых кораблей. широта долгота дата время капитан такой-то. затем дал мне подписать и дальше произнес фразу, ну ты же сам понимаешь, я эту бумагу в ход не буду пускать, а так на всяк. случай....мы со старпомом смеялись до слез..в журнале он тоже думал думал, что написать, но т.к. сразу забыл, а я ему место специально не оставил и вахту закрыл....

Немец: Хрен хна. Читаю, тему, как будто репортаж с космического корабля пришельцев, а не с судов обычных. Объяснительные накопить, как поводок, со строгим ошейником, какая-то дедовщина. Не влезал в тему. Но расхождение с эскадрой снова... привело на борт НЛО. Может мне банально везёт? С 1994-го, уйдя из системы ММФ СССР и укрофлота... я ни разу(!) не слышал требований написать объяснительную. Исключение: объяснительныепишут капитаны и стармехи. В компанию, в случае траблов каких-то. И всё.

Lucky fox: Lenox Что-то таким знакомым дохнуло... Он в случайно в "Укрречфлоте" не работал и фамилия не на букву "З" начинается? Ну, тут все-таки 73 года, дедок в неадекват впал из-за необратимых изменений в головном мозгу. А как вам 30-летний старпом, принимающий в 04:00 у меня, тогда еще 2-го, вахту и спросившего в довольно агрессивной форме: - А зачем это ты вправо отвернул? Тут уж я прибалдел от вопроса, отвечаю: - Как это зачем, справа судно, СРА 0.05 мили, дистанция уменьшается, пеленг не меняется, МППСС и т.д., и т.п. Если первый вопрос меня удивил, то следующая фраза убила наповал: - Ты что, с ума сошел, МЫ ЖЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОН!!! Не знаю, связано это как-то с вышенаписанным или нет, но парень долго работал у греков и очень этим гордился.

Olegus: Lucky fox а ещё мог бы сказать - мы же танкер... не забуду крик по УКВ, его ещё на радаре не видно, 18 миль, с требованием уступить дорогу...

Lucky fox: Olegus пишет: не забуду крик по УКВ, его ещё на радаре не видно, 18 миль, с требованием уступить дорогу... Это сплошь и рядом! На подходах к Туркели вызывает вдруг какой-то штымп с ярко выраженным гнусным филиппинским прононсом и сообщает, что я, мол, танкер, дрейфую тут, поэтому при расхождении соблюдай предельную осторожность. Нахожу этого дурика на AIS, вижу, что прохожу в трех с половиной милях от него (!), спрашиваю, зачем зовешь, если такая дистанция? Отвечает с тем же мерзким акцентом, что да, 3.5 мили, но я танкер, дрейфую тут, поэтому при расхождении соблюдайте предельную осторожность. Ну, что тут скажешь?.. Надо или работу менять, или адаптироваться к этим баранам.

Glot: Немец пишет: С 1994-го, уйдя из системы ММФ СССР и укрофлота... я ни разу(!) не слышал требований написать объяснительную. Немец, что русскому хорошо, то немцу смерть. Смотрите сами. Старпом хорошо проштрафился у нас на начало второго месяца работы. Мастер написал в судовой журнал все события произошедшие. Поставили подписи все причастные к этим боевым действиям. Старпом отказался. Мастер тут же внизу пишет второй текст с тем, что старпом отказался подписывать первый текст и опять все подписи свидетелей, кто видел, как старпом отказался подписываться. А теперь смотрите, все, что написано в журнале мастером с подписями свидетелей, есть не что иное как рапорт или объяснительная. Старпом бы отказался писать и мастер за него сам написал. Копия журнала была отправлена в фирму. Старпом улетел домой без замены практически. Что же сделал я, я не писал во всякие журналы произошедшее. Это сделал сам виновник событий. Я не просил ставить подписи свидетелей в машине, кто видел его косяк. Я не отправляю ее как кэп в фирму. Она у меня лежит в столе. И я ее даже не читал. И что я сделал преступного? Игорек имел много втыков, пока не урвался мой терпец. Сказал при всех механиках ему, что последнее предупреждение устно. Следующее письменно кэпу. Третье сразу в контору. За то время, что прошло, ворнингов можно было давать два раза в день, целый месяц. Так что, подумайте на досуге, как бы вы поступили. Я думаю два варианта. Домой в Севастополь или бы работали как и я с ним работаю. Так что же тут зазорного, Игореня худо-бедно работает и семья получает деньги. Вы случайно от армии не откупались в молодсти? А то вижу тут многие просто слово дедовщина путают с разъе....м по работе. zardela пишет: я бы попыТался подружитсяс ним. Да сегодня с ним вместе ходили в симен клаб. Но работу не путаю с берегом. Провинился - получи пистон. zardela пишет: если копите топливо до ближайжей сдачи,давайте хотя бы инфо о...извините,остойчивость не сходится...и харе четверика дебилом ставить.не за игорька прошу... Я тоже не совсем понял при чем тут топливо. С топливом порядок, чиф предупрежден. Игорек не дебил, а вы не адвокат. Кто себя показывает грамонтным в работе никогда не будет в зубах носимый. Если носят в зубах поверте, то есть за что. Просто Игореня сантехник с Севастопольского какого-то ЖЭКа. На судно то нужен немного не тот специалист, нужен механик инженер.

Немец: Glot пишет: Немец, что русскому хорошо, то немцу смерть. Это тоже юмор, как я понял. Своеобразный, но... ладно. Покатит. Glot пишет: Вы случайно от армии не откупались в молодсти? А то вижу тут многие просто слово дедовщина путают с разъе....м по работе. А Вы, случайно, не много в этой жизни, купили за деньги? А то, я вижу, что Вам незнакомо понятие о получении звания офицера, без срочной службы в армии и без необходимости от неё откупаться. Glot пишет: Старпом улетел домой без замены практически. Это я просто не комментирую, так как тут всё не имеет право на существование. Хотя, может быть это тоже юмор? Практически.

Просто Моряк: Посты "непонятного" содержание на свалке. Будет продолжение в таком же духе, тема будет закрыта.

Lenox: Lucky fox пишет: Lenox Что-то таким знакомым дохнуло... Он в случайно в "Укрречфлоте" не работал и фамилия не на букву "З" начинается? Ну, тут все-таки 73 года, дедок в неадекват впал из-за необратимых изменений в головном мозгу. А как вам 30-летний старпом, принимающий в 04:00 у меня, тогда еще 2-го, вахту и спросившего в довольно агрессивной форме у меня был такой же старпом, но игры были в разведчиков, идем в атлантическом океане, приходит Старпом на вахту, ну и мне таким вкрадчивым тоном, а чем ты на вахте занимаешся? Я растерялся, ну как бы слежу за радаром, смотрю за безопасностью, если все тихо корректуру .... Старпом: А почему отошел от курса на 0,5 мили??? Я: так мы в океане, тут нет ограничений и таким курсом придем в точку назначения!! Старпом: Чтоб на приемку вахты отход от курс был 0!! Я: БУДЕТ НЕПРЕМЕННО НОЛЬ!! Про того старичка капитана есть еще одна история, у него заболел нерв зуба, мы стояли на рейде Севаса, пришел буксир, его снял, но как только его сняли, мы тут же получили приказ идти бункеровать судно и так ходили целый месяц, а он оказывается сидел на берегу и приходил в управление портофлота и каждый день там сидел нас ждал. Ну и он все таки появился на судне спустя месяц, за место него работали мы со старпомом. Ну и он пишет себе обычную месячную капитанскую зарплату, как буд-то он работал на судне....и начинает нам рассказывать про то, что он там сидел, какие-то писал бумаги, что-то оформлял.....но остается ВОПРОС КАКИЕ СУДОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ МОЖЕТ ОФОРМЛЯТЬ КАПИТАН НА БЕРЕГУ БЕЗ СУДНА И БЕЗ СУДОВЫХ ДОКУМЕНТОВ???? Далее у нас продукты давали на определенную сумму, мы посоветовались всем экипажем и через знакомых, покупали сами, покупая их на рынке и принося на судно в пакетах, как бы для личного пользования, экономия по сравнению с местными снабженцами (кто покупал продукты на украине через шипшандлеров поймет), была 200%, ну и в мес выходила экономия 50$ на человека у меня был конец рейса,я списывался и решил получить все сразу экономию и последнюю зарплату. Кэп мне говорит, горестным, сиротливым голосом, вот нет никакой экономии, денег на провизию не прислали, за твои 50 долларов, возьми себе мешок и набери продуктов в провизионке (в пустой)......я был в шоке, т.к. знал что деньги никогда не зажимали, а давали регулярно и он мне нагло в лицо врет, но первый рейс в должности, выступать смысла нет, забрал не считая зарплату и ушел.......затем приезжаю домой считаю зарплату и нифига понять не могу, больше почти на 900$ Затем звонит капитан, лелейным голосом, ой тут такое дело обсчитался я на 900 долларов, верни мне их......а я ему говорю, вы возьмите мешок, сходите в провизионку и наберите на них себе продуктов, больше он мне не звонил п.с. того кэпа звали Николай Иваныч, а работал он до танкера то ли на Героях Севастополя, то ли на каком-то еще пароме.....

Galant: Glot пишет: Старпом улетел домой без замены практически. Немец пишет: Это я просто не комментирую, так как тут всё не имеет право на существование. Хотя, может быть это тоже юмор? Практически. А в вашей организации за нападение на другого члена экипажа и драку какие-то другие меры предусмотрены? Поляну там чтоб накрыл, пузырь выставил, побожился что больше не будет? Еще легко отделался, мог и в калабуш загреметь. T@R пишет: Если же это реальный инструмент администрирования, то хотелось бы знать как им пользоваться. Я раньше работал в одной немецкой конторе E.R., кто на контейнерах работают знают. Весьма приличная организация. Там репорты достаточно в ходу были, в случае солидных косяков. Точное название не припомню. Но пару раз сталкивался, что писали репорты. В ситуации с насосом вообще near miss наверное написать можно было...

T@R: Galant пишет: Точное название не припомню. Но пару раз сталкивался, что писали репорты. В ситуации с насосом вообще near miss наверное написать можно было... Так эти документы составляются же не "косячниками"? Т. е. какие основания требовать именно объяснительную? to All Достоин ли данной темы второй механик, который на вопрос: "сэконд, нужна плашка, резьбу нарезать М6" отвечает: "А что это такое, плашка? " :-):-):-)



полная версия страницы