Форум » Перекур » Вот объясните мне, где такие бараны берутся??? (продолжение) » Ответить

Вот объясните мне, где такие бараны берутся??? (продолжение)

Leva122: Вчера позвонил мне корешь, попросил его куму помочь в устройстве на танкерный флот. Он второй механик-балкерист. Поговорил с ним по телефону. Я не успел и спросить какие документы имеет, как был завален шквалом вопросов, а какие у вас суда (танкерный флот разумеется), а какие у вас ГД (Зульцера и Бори-Вани), а другие есть (говорю может быть и есть, да тебе не за это надо спрашивать, а за переоформление документов) совет был пропущен мимо и последовал вопросы а какой привод клапанов (говорю гидравлика, но если у тебя нет документов танкерных повторюясь, тебе ничего не светит и то, что ты будешь знать какой привод клапанов на судне тебе никак не поможет) на что последовал вопрос, кто притирает клапана на судне. Я уже давно закипел мля от этого кума, но еле сдерживался, чтобы не послать нах..., корешь попросил помочь. Были вопросы еще, а какие экипажи, смешанные или нет (говорю есть разные, есть смешанные и есть укранцы, россияне и молдоване и грузины, говорю всё есть). Ответ: "Я согласен работать только в смешанных экипажах, а на остальных условиях даже не согласен и говорить на эту тему". Я в шоке от беседы!!! Я чувствовал себя в положении человека, который еле-еле нашел "Оффтоп: не ебаться" второго механика и упрашиваю его прийти ко мне на судно. Далее спросил, по скольку месяцев у вас контракты? Говорю 4 и 5 месяцев. На что он сказал, но не больше того, иначе я типа тоже не согласен на это. Сказал ему, что вторым его никто не возьмет на танкер без опыта. Готов пойти третьим? На что был ответ вопрос:"А что, на балкерах и танкерах разные машины"? Я уже не стал этому челу обьяснять, чего так и чего не так на танкерах как на балкерах. И что не только в машине его проблемы будут. В конце беседы он мне уже начал предлагать свою помощь в получении разных там каких то сомнительных документов морских и всякими знакомствами "пугать". Ну как не послать такого? Мля ... идти к инспектору за это чудо просить, позора набраться .... . Я в шоке. Естественно, вот такой поц прийдет на танкер и начнется у деда и у всех механов веселая жизнь. Никуда я за него просить не пой-ду-у-у-у-у!!! Пусть корешь извинит. Пусть работает в своем Эльвикторе, на балкерах по 8 или 9 месяцев. Этого уже его проблемы. Архив - начало темы

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Glot: Надо по совместителству пойти на курсы педагога. Но. Бойся в море рыбаков и четвертых дураков.

broot: Так списали Игоря или по оканчанию контракта улетел?

stan64: Glot В море мы все немного педагоги.Так как, в каждом контракте работаем с новыми людьми и строим новые отношения с ними. Ну а по 4-м -так все проходили эту должность.

Немец: Galant пишет: "Фактически" капитан присмотрит за грузовыми вместо старпома, пока не прилетит следующий. У капитана было время разглядеть неадеквата, но видимо он куда-то не туда смотрел, так что это и его косяк. Я думаю и капитан предпочтет такой вариант, чем объяснение с полицией и властями, как так получилось, что у него в экипаже пострадавшие от нападения на судне. И третий и второй помощники, я так думаю, с радостью постоят ходовую вахту на два часа больше, не велик труд, но зато без вариантов, что на них кто-то кидаться будет. Мафия?)) Пусть будет мафия. Но уж несравненно лучше, чем ваша гоп-компания. Ух, как! В смысле, как это я просмотрел и не ответил... Восполняю пробел. Так говорите- гоп-компагия у меня. А вы- эксперт. Ну-ка, эксперт, вам знакома такая Резолюция ИМО А.890? Знакома? Отлично. Тогда означает, что вы записали в гоп-компанию очень большую часть Мирового Флота. Ту её часть- где на судах нет третьих помощников. Как на моем, например. И вообще, мне везло, с 2000-го года только дважды, то есть-я попадал на суда, где были третьи помощники. А так- без них обходились. Итак, в июне месяце у нас старпом- румын, у которого контракт закончился, при стоянке в Чаттагонге, всерьёз взбунтовался. Ему замену не прислали, а он категорически в рейс отказался выходить. А порт-стэйт местный- подтвердил, что без старпома в рейс не выпустит, ссылаясь именно на эту Резолюцию ИМО. Компания подсуетилась немедленно: на следующий же вечер прислали чифа. Географически близкого- пакистанца. А иначе- не вышли бы мы. Понятно? Вот именно это я имел в ввиду. А вы немедленно и легко начали грубить. Зря.

Galant: Если отмотаете нашу переписку назад, то про мафию кто начал писать? А "Мафия" - это самая крупная по тоннажу немецкая компания и самая крупная для сухогрузного флота (балкера, контейнера) зарплата, как для украинцев точно... Немец пишет: Компания подсуетилась немедленно: на следующий же вечер прислали чифа. Географически близкого- пакистанца. А иначе- не вышли бы мы. Это-то понятно, совершенно нормальная реакция конторы. Но не понятно, вы вообще читали пост, который мы обсуждали? 3-й и 2-й помощник судя по описанию там имелись. И собственно на них и кидался старпом. Если вы так хорошо знаете резолюции ИМО и вообще морские законы, то откуда у вас не понимание, за что списали старпома? В любой нормальной компании драка - повод для немедленного списания. Если что, в Мариупольском флоте не работал и к нормальным его не отношу. Достаточно было стоять на одном причале со "Святой Ольгой" и еще кем-то из то ли "святых", то ли "княгинь".

Glot: broot пишет: Так списали Игоря или по оканчанию контракта улетел? Пришлось списывать за огромадные пробелы в работе. Или другими словами, за почти нулевые знания по работе. stan64 пишет: Ну а по 4-м -так все проходили эту должность. Все проходили Ваша правда. Но не все имели знания сантехника и думали, что этого будет достаточно чтобы стать королем омна - воды - пара. Тут засада. Надо быть все таки механиком и еще ранее учиться в школе или ПТУ на крайняк. Потому как кубы к сантиметрам Игорек очень шустро прибавлял и говорил у нас на столько то и столько то заполнен сивидж танк. Ну можно еще курсы молодого механика пройти по первому контракту, но не математику с физикой. Сейчас новый четверик у нас на судне. Душа радуется за парнишку. Дам представление на 3-го.

Galant: stan64 пишет: Ну а по 4-м -так все проходили эту должность. Народ вы читаете, то что обсуждаете? 4-му уже хорошо за 50. Вы думаете его можно чему-то научить? Готов поспорить, что мало чему. Собственно это и подтвердилось - Глот терпел более, чем достаточно. Хорошо, что есть третий и второй, которые подстраховать могли, благо экипаж был русскоязычный. Сейчас у меня был молодой электрон, пару раз накосячил так что будь здоров, но пацану лет всего ничего, старание есть, а опыта нет и руки на место еще не встали. Это одно дело. Я даже и не переживал особо, хотя капитана аж трусило с перепугу, на 4 или 5 часов задержка случилась, к вышке не могли подойти. А когда был 3-й уже за полтинник, еще на контейнере, ни фига не знает, английский ноль, филипкам ничего сказать не может, все на что годился, это на незамысловатую работу вайпера, открутить то на что укажут пальцем. У меня нервов не хватало работать за троих. Открутит и стоит глазами хлопает. Его правда не я, а капитан списал - была тревога, пожар в машине, а у него ступор, стоит, глазами хлопает, ни доложить, ни команду какую-либо отдать, ни на русском, ни на английском не может. Хотя капитан его земляк с Питера был. Доработал до 50 лет мотористом, уже и не дергайся, продолжай дальше, лучше работу фиттера освой. За 50 лучше быть хорошим мотористом или фиттером, чем становиться крайне хреновым "молодым" механиком.

stan64: Galant Я с Вами согласен.Карьеру нужно делать с молодости и после окончания учебного заведения. Но есть и такие случаи как с Игорьком. Решил попробовать стать механиком. Может и не получилось. В любом случае возраст не показатель.В любом возрасте можно и нужно работать в новой должности. Galant пишет: Его правда не я, а капитан списал - была тревога, пожар в машине, а у него ступор, стоит, глазами хлопает, ни доложить, ни команду какую-либо отдать, ни на русском, ни на английском не может Трудно сказать, как мы себя поведем в критический момент.Все может быть.Люди разные..

T.H.S.D: в любом возрасте не катит,мозги уже не те чтоб осваивать новое, к сожалению с возрастом очень трудно все это это так же ошибочно думать как если до 50 лет человек отработал санитаром или медсестрой то и врачом потянет

stan64: T.H.S.D Так работа моториста не очень отличается от работы 4 механика. Мы же не говорим что Игорьек хотел стать СТМ. Как говорил знакомый на судне: с я уже могу работать старпомом-кричать как он я тоже умею. Сейчас действительно работает СПК.

T.H.S.D: мышлние механика судового должно быть, а если смотреть только по гайко крутству, то и работа сантехника из жека не очень отличается от четверика, но внештатных ситуевин у слесаря угр жизни нет

sashav: Вот же ж блин учителя... А встречный вопрос. А чему к 50-ти годам научился моторист, чтобы стать механиком?? У него что не было возможности, или просто напросто желания???

stan64: sashav Вам ли не знать.Был грамотный и прекрасный моторист, а стал механиком- никакой.Не может организовать работу. А учить и учиться никогда не поздно.

vadimko: stan64 пишет: Вам ли не знать.Был грамотный и прекрасный моторист, а стал механиком- никакой.Не может организовать работу. А учить и учиться никогда не поздно. вопрос в том хочет ли он ... некоторых по возрасту , по дружбе делают , а потом не знают куда его спихнуть а он потом вот так , как писали выше , глазами хлопает , типе вы же понимаете ...

broot: Все равно не понятна судьба Игоря, такой опыт моториста (отличного) и совсем прям ничего не дал? Он наверно полный болт забивал на работу или бухал или что? Ну померил он три стороный сантиметром, но потом ведь перемножил их..., получил объем... ну стоял глазами хлопал ждал инструкций, но ведь это только чтоб не навредить по первому разу... А то что не запоминал ничего , так у него наверно ни блокнота ни ручки не было?

vadimko: broot пишет: получил объем... ну стоял глазами хлопал ждал инструкций, но ведь это только чтоб не навредить по первому разу... А то что не запоминал ничего , так у него наверно ни блокнота ни ручки не было? Нормальные люди в таких случаях переспрашивают , а потом если надо еще раз могу переспросить , что бы уж наверняка

sashav: stan64 пишет: Был грамотный и прекрасный моторист, а стал механиком- никакой Я бы вот правило принял, что кто такого "грамотного и прекрасного" продвигает, обязан с ним отработать 2-3 контракта (ну или хотя один полный). Думаю, после этого "никаких", стало бы на порядок меньше.

Carga: stan64 пишет: Вам ли не знать.Был грамотный и прекрасный моторист, а стал механиком- никакой. stan64 Так не бывает. Грамотный и прекрасный моторист останется таким же и в механиках. Он может быть слабоват в теории, но практическую работу его руки будут делать даже с завязанными глазами. Возможно попервах работу он организовать и не сможет, но это по инерции мотористского мышления, дело наживное. Если расширить тему до системы, то любой из нас, уверен в этом на 100% в каких-то рабочих моментам хоть иногда, но был бараном. Роботов Вертеров не встречал я однако. Человеческий фактор непобедим. Другой вопрос конкретных баранюк на генетическом уровне. Но этот тип Тупак Амару возрастных показателей не имеет. В подтверждение посты выше обговариваемого Игорька, там и молодые бараны проскакивали. Опять таки есть законы природы, а есть правда излагающего. С этим как быть? Бывает, попадаются молодые люди с никаким опытом, да ещё и тугодумы. Справедливо ли делиться с окружающими его барановитостью? Думаю несправедливо. Такой вот парнишка покатавшись, нахватавшись, научившись и набравшись опыта играючи выпишет сто вгору смеявшимся над ним ранее. Согласно изложения Глота, ему выпала нечастая лотерея, достался конкретный глечик. Мои соболезнования. Рад за вас Glot, что всё закончилось. И всё таки буду утверждать, что баран на флоте, да и где бы-то ни было, явление индивидуальное, но не массовое. По поводу медсестры за 50, то почему бы ей и не стать врачом, выучившись на этого самого врача? И мой внутренний голос подсказывает, что будет она в медицине куда полезней, чем юный балбес с дипломом, проведший годы обучения с энергетиком в одной руке и пляшкой пива в другой. Это я к тому, что обобщать несправедливо.

Galant: stan64 пишет: Трудно сказать, как мы себя поведем в критический момент.Все может быть.Люди разные.. Так для этого и проводятся учебные тревоги. И если на учебной тревоге человек не то что растерялся, а полностью в осадок выпал, то что от него при реальной критической ситуации ждать? Повторюсь это не молодой пацан, который первый раз на судне. Работа даже 4-го механика от работы моториста отличается радикально. Механик должен думать и самостоятельно решать проблемы как минимум по своему заведованию, а моторист доложил начальству и "пусть у него голова болит". Как тот трёха, прибегает ко мне - динама не запускается. Я у него спрашиваю - ты с локалки пробовал? Она вообще на воздухе крутится? А он стоит глазами хлопает. Потому что он привык - доложил начальству и все, работа сделана, пусть оно решает. Элементарных для механика вещей сделать не может - думать самостоятельно не приучен. А я ведь тогда не дедом, а вторым был. А чего ко мне бежал, а не к деду, потому что дед тот еще был, один хрен бы за мной послал... По-этому я считаю, парня можно учить, при наличии у него такого желания. А если человек уже о пенсии думает и все что он хочет, чтобы кто-то за него его работу сделал, то ну его на фиг. Пусть в другом месте пассажиром работает. Недавно от одного бойца избавился, хотя ему до пенсии еще далеко - мой ровесник. Считал, раз сказал "я не знаю", то больше к нему вопросов быть не может и все рассказывал как на другом флоте ему хорошо было. Контракт-то я ему дал доработать, благо не много оставалось, но в контору позвонил, чтоб "хомячков больше не присылали" - пусть возвращается туда, где ему хорошо было. А мне надо, чтоб человек если и скажет "я не знаю", то следующим скажет "я подумаю" или "я посмотрю".

stan64: sashav Carga Galant Я согласен с Вашими высказывания и взглядами.Но что делать, как работать дальше? Умных моряков осталось столько же, сколько было и в СССР.Просто Ваши требования стали завышенными. Останусь при своем мнении- работать можно и нужно с любыми моряками. Сильно не шумите в мой адрес. Но у нас разные требования к филиппинским, индийским и т.д морякам.Их мы считаем, немного, не специалистами. А к нашим, повышенные требования.Так может и наши уже не далеко ушли?Пора пересмотреть и уровнять требования ко всем морякам!



полная версия страницы