Форум » Перекур » Вот объясните мне, где такие бараны берутся??? (продолжение) » Ответить

Вот объясните мне, где такие бараны берутся??? (продолжение)

Leva122: Вчера позвонил мне корешь, попросил его куму помочь в устройстве на танкерный флот. Он второй механик-балкерист. Поговорил с ним по телефону. Я не успел и спросить какие документы имеет, как был завален шквалом вопросов, а какие у вас суда (танкерный флот разумеется), а какие у вас ГД (Зульцера и Бори-Вани), а другие есть (говорю может быть и есть, да тебе не за это надо спрашивать, а за переоформление документов) совет был пропущен мимо и последовал вопросы а какой привод клапанов (говорю гидравлика, но если у тебя нет документов танкерных повторюясь, тебе ничего не светит и то, что ты будешь знать какой привод клапанов на судне тебе никак не поможет) на что последовал вопрос, кто притирает клапана на судне. Я уже давно закипел мля от этого кума, но еле сдерживался, чтобы не послать нах..., корешь попросил помочь. Были вопросы еще, а какие экипажи, смешанные или нет (говорю есть разные, есть смешанные и есть укранцы, россияне и молдоване и грузины, говорю всё есть). Ответ: "Я согласен работать только в смешанных экипажах, а на остальных условиях даже не согласен и говорить на эту тему". Я в шоке от беседы!!! Я чувствовал себя в положении человека, который еле-еле нашел "Оффтоп: не ебаться" второго механика и упрашиваю его прийти ко мне на судно. Далее спросил, по скольку месяцев у вас контракты? Говорю 4 и 5 месяцев. На что он сказал, но не больше того, иначе я типа тоже не согласен на это. Сказал ему, что вторым его никто не возьмет на танкер без опыта. Готов пойти третьим? На что был ответ вопрос:"А что, на балкерах и танкерах разные машины"? Я уже не стал этому челу обьяснять, чего так и чего не так на танкерах как на балкерах. И что не только в машине его проблемы будут. В конце беседы он мне уже начал предлагать свою помощь в получении разных там каких то сомнительных документов морских и всякими знакомствами "пугать". Ну как не послать такого? Мля ... идти к инспектору за это чудо просить, позора набраться .... . Я в шоке. Естественно, вот такой поц прийдет на танкер и начнется у деда и у всех механов веселая жизнь. Никуда я за него просить не пой-ду-у-у-у-у!!! Пусть корешь извинит. Пусть работает в своем Эльвикторе, на балкерах по 8 или 9 месяцев. Этого уже его проблемы. Архив - начало темы

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Carga: stan64 Та я не наезжал, просто изложился. Уф, блин, аж неловко стало

A.K.: Galant пишет: За 50 лучше быть хорошим мотористом или фиттером, чем становиться крайне хреновым "молодым" механиком. ... работал как-то с одним помощником, экс-боцманом, так он как-то сказал: - Что за жизнь, бл@ть? был боцманом, так все обращались к тебе уважительно: Александр Иванович... А как стал четвёртым и понеслось: Четвертак! Твою мать!

toje moryak: Galant пишет: А я ведь тогда не дедом, а вторым был. А чего ко мне бежал, а не к деду, потому что дед тот еще был, один хрен бы за мной послал... а что надо сразу идти к стармеху по любой проблеме?действия его были правильные:не может решить проблему по заведованию-ее решает 2-й мех,никто из механиков не может решить проблему-тогда подключается стармех.2-й мех-главный в машине и на4альник всех механиков.Он отвечает за ВСЕ механизмы в машине-по крайней мере в большинстве компаний такие у него обязанности..3-й и 4-й механики помогают 2-му по конкретным своим заведованиям..хотя здесь обсуждается совсем другое..

stan64: toje moryak пишет: а что надо сразу идти к стармеху по любой проблеме? Обычно бегут к человеку который может спокойно и без оскорбления и унижения все обьяснить. Значит Galant к Вам и бежали за советом, видя в Вас нормального механика.Ведь есть на флоте люди со "звездной болезнью. "И таких не мало.

sashav: toje moryak пишет: не может решить проблему по заведованию-ее решает 2-й мех,никто из механиков не может решить проблему-тогда подключается стармех то есть СТМ ставится в известность в последнюю очередь, когда уже все "попробовали" решить проблему?! Круто!! Надо у себя такую систему ввести!!

T.H.S.D: Стармех и не ставится в известность вообще, по всякой ерунде. Иначе зачем ему его правая рука секонд. Иначе сегунда превращается в простого номерного механика отвечающего за свою группу механизмов и все и может смело ложить на то что он относится к менеджменту судна

Galant: А мне делать нечего как элементарную работу 3-го меха за него делать? Да еще и в нерабочее время. У меня есть моя вахта и за меня никто в мое время работать не будет. У третьего есть обязанности, которые прописаны в бумагах компании, за них он зарплату получает, контракт подписал? Вот пусть и выполняет. Он со мной своей зарплатой поделиться что ли? Нет знаний, нет желания - ищи работу себе по силам. И зря кто-то думает, что к другим национальностям я как-то иначе отношусь, если филлипинец начнет дурака включать, то он еще быстрее получит пенделя. Объяснить это одно, а стоять над душой и каждый шаг говорить что делать и как, и так каждый раз, это несколько другое. А то и вместо него ключи брать и все самому делать, чтобы не сломал чего...

Olegus: не надо никуда бежать! надо соответствовать диплому, на который соизволил сдать. и ничего лишнего... теперь опять стон пойдет, списали мол бедолагу! а если бы он разлив устроил или руку оторвал? что тогда? на хутор бабочек ловить таких "спецов"... учиться можно и нужно... но в учебном заведении и должности кадета... потом лишь повышать квалификацию! stan64 вы очень демократичны, коллега!

T.H.S.D: Правильно Olegus, пришел работать значит соответствуй если нет значит вперед за знаниями А подходить с точки что он пришел там семью кормить это для лириков, пусть идет туда где может это делать без ущерба к безопасности и не засчет коллег по цеху

Olegus: T.H.S.D пишет: что он пришел там семью кормить это для лириков, недавно слышал разговор двух одесских матрон... цитирую близко к тексту: мол, если ни туда и ни сюда не пристроился - нехай на 7км растет интеллектуально...

Galant: T.H.S.D пишет: Стармех и не ставится в известность вообще, по всякой ерунде. Не пускающаяся для маневров динама это ерунда? Точно, да и вообще зачем дедушку от просмотра кинА отвлекать)) И почему у меня так не получается))) Я тут в соответствующей ветке рассказывал как в моей бывшей компании два судна компании столкнулись. Так вот на одном долго не могли запустить главный. Дедушка-немец, пидстаркуватый, имел привычку все время орать, если что-то не так шло. Перепуганный 3-ха филлипинец побоялся его будить когда надо было срочно завестись ночью - судно с якоря потащило. По-этому позвал 2-го, но и второй не смог завестись. После чего наконец-то был поднят дед, оказалось это как раз дед чего-то там сделал, чего они не могли завестись в обычной манере. Результат - столкновение.

stan64: Olegus Спасибо за комплимент.Понятно что работа есть работа.Самому приходилось бить причалы в Абиджане. Демократия вспоминаю в 1989 году.Когда капитан говорил-вы тут обсудите вопрос, как нужно делать.А я приму решение.Вот тогда и понял, что демократии на флоте нет и быть не может. А так вижу что основная масса моряков за принцип работы:вахту сдал-вахту принял.Вопросов не задавать. Да и доллар решает все. Как говорится: нет вознаграждения- нет спасения.

Полиграф: ...всё так.А,как тогда решаются проблемы на береговых производствах,на заводах к примеру??Мастера,старшие мастера,технологи и др.Они для этого и существуют,чтобы проблемы вытягивать.Или нет?А,как-же тогда работа в команде?

Olegus: stan64 неправда. я 3 месяца пытался исправить нашего 3пом, но Дарвинфееричный идиот в нем победил и бизян уехал...

stan64: Galant пишет: У третьего есть обязанности, которые прописаны в бумагах компании, за них он зарплату получает, контракт подписал? Ну вот, а писали что ИМО плохая организация.А ведь работаем по их документам и на них ссылаемся.

T.H.S.D: Galant к маневрам вообщето готовятся заранее, если у вас штурмана нормальные. Ну не пошла одна, толкай другую и разбирайся или у вас их всего две или сразу три держите в работе Понятно что все что касается пропалшин должно немедленно сообщаться деду, даже если проблему удалось решить очень быстро и своими силами

нептун: T.H.S.D пишет: Правильно Olegus, пришел работать значит соответствуй если нет значит вперед за знаниями -это соответствие можно ТАК начать проверять,что и Вы T.H.S.D -могете ,его не пройти -так ,что- это понятие- ОООчень растяжимое ! Как соответствие))) Пришел К нам 4-мех по первому разу-(ни глупый и не умный-обычный *зеленый* еще механик! Так вот -чет он с котлом нахимичил -пришлось немного попотеть-пока разобрались -что к чему. В общем -пожурил дед его малехо-и забыли! Смотрю два дня-парняга сам не свой ходит-спрашиваю ,чего сталось?-он мне-меня наверное дед спишет из-за этого косяка! тогда мне его логика-показалась странной...... а так почитаешь -народ, и действительно-может всех ,таких- списывать и ждать всезнающего 4-рика на свое судно

Galant: T.H.S.D пишет: к маневрам вообщето готовятся заранее, если у вас штурмана нормальные. Что касается столкновения, то во-первых там не были нормальные штурмана, а во-вторых нештатная ситуация - судно с якоря потащило. Если интересно в теме Блю Стара пару страниц назад я описывал ситуацию. Главный естественно один, контейнеровоз всё-таки был. А что касается не пускающейся динамы, то это еще надо было сообразить другую запустить. Команда то была запустить эту, а тут сбой в программе. Оставалась в запасе одна, но ее берегли, бо моточистка уже на 8 или 9 месяцев отставала от плана, по причине отсутствия запчастей... Польский суперинтендант, в прошлом третий механик...

Galant: нептун так о том речь и идет - одно дело, когда зеленый и без опыта, но есть желание получить и опыт, и знания. Или другое, когда горбатого уже только могила исправит.

T.H.S.D: Galant у вас частный случай, то берегли потому что поляк бла бла Я тоже писал про мышление судового механика, а не мышление манки который растерялся так как ему пальцем не показали что делать и инструкцию не дали. Не буду соответствовать, уйду на пенсию и лучше грибы поеду в деревню собирать



полная версия страницы