Форум » Перекур » Каким должен быть офицер. » Ответить

Каким должен быть офицер.

Lek_SS: Знаю, что интернет уже пестрит этим высказыванием, но я увидел в нём также соответствие с морской квалификацией. Особенно, 3й и 4й типы. Существует только 4 типа офицеров : Первый тип — это ленивые и глупые офицеры. Оставьте их, они не приносят вреда… Второй тип — это трудолюбивые и умные офицеры. Из них получаются превосходные офицеры штаба, от внимания которых не ускользнут малейшие детали. Третий тип — трудолюбивые тупицы. Эти люди опасны и должны быть расстреливаемы на месте. Они нагружают всех совершенно ненужной работой. Последний тип — это умные бездельники. Эти люди достойны самых высоких должностей. Генерал генштаба Германии Эрих фон Манштейн (1887-1973)

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Электричка: kaycmuk пишет: и их подчиненные умеют писать без ошибок прощу прощения за свое Эстонско-русское наречие, просто в последние время русский язык для меня стал иностранным. Мне стыдно быть русским. Так чисто мое личное мнение... никакой политики!

joey_87: блин, где вы работаете? у одного деды пьяные, у другого поддоны моют. Реально я таких страстей никогда не встречал. каждый делает свое дело и этого хватает. работайте спокойно, не забивайте себе головы "Афицерством", смешно же. Какие то Военно Морские силы, блин )

Электричка: joey_87 пишет: блин, где вы работаете? деды подоны моют, красят и моют машину и даже моют ЦПУ - Viking Supply ships( причем на 2х разных судах, один молодой швед до 40, а второй норг свыше 65 лет и с механическими клапанами на сердце), для меня это был хороший пример со стороны деда, он никому не говорил иди и мой , я просто не шарился и в свободное время брал ветош и шел также помогал пацанам и считаю это нормальное явление, так как там машинное отделение было реально было как одна семья, и меня как одного украинца не то чтобы на судне а в компании приняли со всей душей! я не считаю обязательством деда мыть машину или еще чтото, я просто привел пример как меня мотивировали поступки старшего начальства - не принуждением у него получалось собрать людей и делать работу , не на оть.....ись дед бухающий наш - синяк и любитель хароводов - наша полупокерная конторка сигаловская , я был там мотористом и сам лично также принимал участие в " переступании ветоши", потому что это было нормально и мой молодой на то время мозг думал , что это нормально ...... как говорится "учился" хорошему))))) в общем на этом думаю закончить эту тему, а то сейчас начнется геополитика, у кого длинее и кто важнее, кто на кого как должен смотреть)))))

DCi: Электричка пишет: в общем на этом думаю закончить эту тему, а то Электричка, но Вы не ответили на мой вопрос, что вкладываете в "быть человеком"?

Электричка: DCi пишет: быть человеком не быть му......аком

DCi: Электричка пишет: не быть му......аком Конгениально!

DCi: joey_87 пишет: работайте спокойно, не забивайте себе головы "Афицерством", смешно же. Какие то Военно Морские силы, блин ) Думается мне, что тема "каким должен быть офицер" очень своевременна. Сегодня как никогда много случайных людей, пытающихся привнести на флот анархию, попрать субординацию и прикрыть безделье/безграмотность какими то речами о правах и равенстве и о деньгах. Когда слышу публичные крики о том, что "мы там только ради денег", становится противно. Если ты устал от профессии - отдохни, но не надо расписываться за всех! Также считаю, что не стоит путать ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ОБЯЗАННОСТЬ, также как и СУБОРДИНАЦИЮ и ПРОГИБ. Если человек этой разницы не понимает, значит в семье что то упустили... имхо флот, что торговый, что военный зиждется на традициях. А офицеры есть хранители традиций. Так что работать конечно надо спокойно, но не забывать при этом, что носите погоны и должны соответствовать.

bambero: Читайте Fleet Operational Manual , там все написано каким должен быть и офицер и рядовой и будем вам счастье. :)

joey_87: DCi пишет: огда слышу публичные крики о том, что "мы там только ради денег", становится противно. Если ты устал от профессии - отдохни, но не надо расписываться за всех! Также считаю, что не стоит путать ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ОБЯЗАННОСТЬ, также как и СУБОРДИНАЦИЮ и ПРОГИБ. Если человек этой разницы не понимает, значит в семье что то упустили... а ради чего там еще можно быть? может кому то конечно нравиться впахивать в 40ка градусную жару по 2-4-6 месяцев подряд,ради идеи? Но не мне) Торговый/оффшорный/рыбный флот - это бизнес. И относится к нему стоит так же. Эти слова что офицеру нужно быть человеком, не быть мудаком. А то есть рядовому быть мудаком можно? ) человеком нужно быть всегда и на суше и в море.

zardela: joey_87 мне кажется, вы немного неправильно поняли мысль оппонента и немного ее перекрутили. я вот хожу в море ради удовольствия. получаю наслаждение от некоторых моментов работы, таких как управление судном. и просто люблю смотреть на море. в дополнение ко всему еще очень приятно, что тебе еще и хорошо платят за это. конечно, без сомнений имеется и неприятная работа, семья далеко и прочие неудобства. при элементарном подсчете я точно вижу, что даже постоянно работая в море я нахожусь с семьей больше времени, чем любой береговой работник, который только находится рядом со своей семьей в основном во сне только географически и практически не имеет времени реально с ней быть. а ваши слова о жаре и работе не совсем о том. это просто аксиома, что лучше лежать задравши ноги на шезлонге дома, чем работать, и конкретно море тут непричем. из этого следует, что выполнять точно такую же работу к примеру дома на судоремонтном заводе летом охеренно приятно))) или махать сапой на грядке от зари до зари очень романтично и увлекательно... и поэтому тем, кто именно в море исключительно ради денег, я желаю найти себе деньги в другом месте и способом, доставляющим вам если не удовольствие, то хотя бы моральное удовлетворение. образно-это зарабатывать деньги своим хобби. очень приятно работать с людьми, которые действительно энтузиасты и болеют за дело, а не просто отбывают срок на отЪежись. надеюсь вы меня понимаете. ну и офицер должен быть адекватным и способным выслушать и услышать. иногда решение приходит из уст или наталкивает на него, из которых его никто не ждал... все это написано не с целью кого-либо или конкретно вас обидеть, а просто такое мое видение. и вообще я втайне уверен, что вы с ним солидарны, только немного были не в настроении, когда писали свой пост. с ув

DCi: joey_87 пишет: Эти слова что офицеру нужно быть человеком, не быть мудаком. А то есть рядовому быть мудаком можно? ) человеком нужно быть всегда и на суше и в море. Вы меня спрашиваете? Я Вам не отвечу, но мне тоже любопытно. Давайте спросим Электричку, сэр? Это было его изречение )))

DCi: joey_87 пишет: может кому то конечно нравиться впахивать в 40ка градусную жару по 2-4-6 месяцев подряд,ради идеи? Но не мне) Торговый/оффшорный/рыбный флот - это бизнес. И относится к нему стоит так же. Считаете, что вопрос лежит в плоскости "нравится-не нравится"?

месссершмит:

Siva: Быть человеком? Присоединяюсь к вопросу, где такое практикуется. Бо мое мнение, что компания хочет видеть робота))))



полная версия страницы