Форум » Перекур » Каким должен быть офицер. » Ответить

Каким должен быть офицер.

Lek_SS: Знаю, что интернет уже пестрит этим высказыванием, но я увидел в нём также соответствие с морской квалификацией. Особенно, 3й и 4й типы. Существует только 4 типа офицеров : Первый тип — это ленивые и глупые офицеры. Оставьте их, они не приносят вреда… Второй тип — это трудолюбивые и умные офицеры. Из них получаются превосходные офицеры штаба, от внимания которых не ускользнут малейшие детали. Третий тип — трудолюбивые тупицы. Эти люди опасны и должны быть расстреливаемы на месте. Они нагружают всех совершенно ненужной работой. Последний тип — это умные бездельники. Эти люди достойны самых высоких должностей. Генерал генштаба Германии Эрих фон Манштейн (1887-1973)

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

morsan: При любом раскладе офицер должен быть лидером,чему к сожалению нигде не научат...Частенько встречаются такие, что амбиции через край и знания вроде есть , а вот наладит работу не умеют.И кидайте в меня тапками, но не должны быть старпомы и стармехи по 25-27 лет отроду.Опыта и морского и жизненного с Гулину писю , а понта дешевого выше крыши.И из-за этого страдает весь экипаж

loco: Спасибо, повеселил, с третим типом как раз работаю )))

Lek_SS: morsan пишет: а понта дешевого выше крыши. Ну, как по мне, понт от возраста не зависит. Встречал наших с понтами в 50 лет. Да и на лидерские возможности возраст не влияет. Ну это всё при условии, что человек адекватный и осознаёт груз ответственности.

John F Kennedy: Ну мне 25 и я старпом. Проблем серьёзных особо не вижу. Недостатком авторитета на палубе не страдаю, со стармехами везло, в принципе, всегда поделятся и опытом и мнением, когда у меня возникают вопросы. Так что, слава Богу, немного другие люди решают вопрос моего трудоустройства, и я их, как старпом очень устраиваю. По поводу офицеров. Я всегда был рад работать со спокойными капитанами. Когда даже в напряжённые дни или в моменты каких-то не очень благоприятных ситуаций, они остаются в хорошем настроении, без лишнего волнения и напряга. Очень комфортно с такими людьми работать. И очень нравится, вернее нравилось в бытность вторым помощником, когда доверялись обязанности: маневры судном, отходы/подходы, работа старпома (когда чиф был откровенно слабенький и растерянный), да просто отношение не как к молокососу (как тут намекает morsan), а как к нормальному парню, у которого в голове совсем не пусто и есть желание всё делать так, чтобы не стыдно показать было. Если честно, ещё не встречал таких капитанов, чтобы совсем с пулей в голове. Так, терки бывали, но это вполне объяснимо. Мы все люди разные, а тут вместе приходится уживаться. Но в общем и целом было терпимо.

morsan: Господа! Ничего личного-выразил лишь свою точку зрения ,возникшую после совместной работы с отдельными личностями.Которые сами организовать ничего не умеют ( ни личностных качеств, ни опыта) и прикрываются матросами и мотористами-дескать меня неправильно поняли , я не то имел в виду и пр.А гонору и жажды денег с вагон.

Jethro: morsan, Поддерживаю. Старпомы-скороспелки часто создают массу проблем. Одна из : не умеют швартоваться - ни выброску подать, ни конец завести, ни лебедкой управлять. Бегает, как клоун, на баке и машет руками. Филины это секут моментально и дальше... JFK, ничего личного. Возможно вы и суперчиф. Такое случается. Но, к сожалению, мой личный опыт не на Вашей стороне.

John F Kennedy: Jethro Вот видите, вам ещё работать и работать. И опыта набираться.

Olegus: а мне все равно сколько лет стпому... были 50летние, которых даже матросы игнорировали. и были молодые ребята, у которых все получалось и не надо было напоминать по 10 раз об их обязанностях. так же есть и стмехи и капитаны. вот, меня как-то менял 69летний испанец, тут уже ясно, что толку мало, тем не менее... работал человек...

Olegus: John F Kennedy удачи! не парьтесь из-за возраста. есть люди, которые вас оценят!

John F Kennedy: Olegus Спасибо! Я и не парюсь. Да, временами сам понимаю, что за последний год набрался опыта серьёзно, и представить трудно, а что будет через десять лет, скажем, и как я буду на других молодых смотреть, вспоминая себя. Но сейчас работать это абсолютно не мешает.

Lek_SS: Ну у меня прикольный случай был на последнем контракте, когда моложе меня и старпома (по 26 лет) был только мессбой!)))) И на бункеровках и ПСК инспекциях нас принимали за кадетов и велели позвать старших. Но при этом, по крайней мере в машине, у меня всё было организовано: люди не тынялись без дела и в то же время не делали абсолютно никакой дурной работы, лишь бы время убить (есть работа - навалились и до усёру, но сделали, чтобы не возвращаться к этому вопросу; нет работы - по норам.) Так и выходило что около 90% рабочих дней заканчивались где-то в 13.00-14.00

thunderbolt81: я вам так скажу мужики ! есть такая отличная поговорка - век живи век учись ! это относится к тем кто против старпомов или вторых мехов молодых. по себе знаю постоянно узнаю что то новое , работал как то с одним дедом , который не бил себя кулаком в грудь , мол матерый (хотя спец был отменный) , говорил он что с каждым контрактом всегда узнается что то новое. другое дело , как человек умеет пользоватся своими знаниями , воспринимать новую информацию , тоже большая разница. попадались и очень молодые начальники способные ,довольно трезво оценивать любую ситуацию, без лишних нервов и телодвижений , да и знания соответствовали, бывало и вроде люди в возрасте и с опытом , а на деле ну просто алес . это все случаи еденичные , думаю все зависит от человека, реально ли он а своем месте .

Серега1985: Lek_SS пишет: Генерал генштаба Германии Эрих фон Манштейн (1887-1973) Жалко, что его за компанию в Нюрнберге не повесили сотоварищи... чтоб не умничал.

Kook: Серега1985 - интересно, к какому типу этот немчура себя относил, небось к последнему?

Olegus: thunderbolt81 пишет: век живи век учись , всё равно дураком помрёшь... это окончание поговорки мне подарил один стмех... учиться никогда не поздно, но не в 50 лет пытаться нагнать и получить повышение? можно потом угробить и судно и людей. thunderbolt81 пишет: думаю все зависит от человека, реально ли он а своем месте . а вот это я поддерживаю.

Lek_SS: Серега1985 пишет: Жалко, что его за компанию в Нюрнберге не повесили Там итак не одного умного человека повесили...

Серега1985: Lek_SS пишет: Там итак не одного умного человека повесили... Коллега, скорее "Там итак ни одного умного человека не повесили..." Если б Адольф Алоизиевич сотоварищи были бы умные , в Нюрнберге висели б Сталин, Молотов и Шапошников... Скажу больше, если б Гитлер хотя бы иногда ходил в школу и учителя рассказывали ему, что в России есть зима, а его приспешники понимали, что танки должны хотя бы иногда (пусть не всегда!) ездить НЕ ТОЛЬКО ПО ДОРОГАМ (это сложно понять, но дослужившись до генерала, желательно), то никогда б немцы не напали на Советский Союз... имея 3500 допотопных танков, промышленность, работающую на привозном сырье и находясь в состоянии войны практически со всем миром. Хотя лучше меня скажет доктор Геббельс "Я спрашиваю фюрера, почему он по таким важным вопросам ведения войны просто не отдает приказы. Фюрер отвечает, что в этом мало пользы, ибо, даже когда он отдает четкие приказы, их выполнение постоянно приостанавливается путем скрытого саботажа" "Фюрер намерен бороться с растущим неповиновением генералов путем создания летучих трибуналов под руководством генерала Хюбнера, задачей которых будет немедленно расследовать любое проявление неповиновения в среде командования Вермахта, судить и расстреливать виновных по закону военного времени. Нельзя, чтобы в этой критической фазе войны каждый мог позволять себе делать что захочет. Но я думаю, что фюрер все же не берется за корень проблемы. Следовало бы провести чистку верхушки Вермахта, ибо если в верхушке нет порядка, то нечего удивляться, что и подчиненные органы идут своими путями" Каждый, кто захочет может найти десятки и сотни таких записей в дневнике министра пропаганды третьего Рейха... А вы говорите... Kook, черт его знает, к какому типу он себя причислял, но был начальником Генштаба, т.е. планировал войну. Между тем в военном искусстве уже задолго до 1941 года считалось верхом тупости наступать по расходящимся направлениям... теперь посмотрите на план Барбаросса... в скольких направлениях расходятся стрелки??? Так что получается, к 3му - нагрузил весь немецкий народ ненужной работой...

John F Kennedy: Ну тоже на правах оффтопа (раз уж начали высказываться) скажу, что наш товарищ Жуков и рядом не стоял с полководцами такого уровня, как Манштейн.

Серега1985: John F Kennedy пишет: что наш товарищ Жуков А почему сразу Жуков? Почему не Рокоссовский? Или Малиновский? Или Черняховский? Почему бы не сравнить Маннштейна с Шапошниковым? Он ведь подольше был коллегой Манштейна. Опять-таки, кто первый на практике осуществил т.н. "глубокую операцию" (блицкриг по-немецки)? Немецкие генералы еще только нервно курили в сторонке, лихорадочно считая, на какой день войны с Польшей у них закончатся боеприпасы - на 11й или на 12й. Кто единственный в современной мировой истории прорвал заранее подготовленную, фортифицированную оборону? Вы же про этих полководцев не вспоминаете.

нептун: Серега1985 пишет: то никогда б немцы не напали на Советский Союз... имея 3500 допотопных танков, промышленность, работающую на привозном сырье и находясь в состоянии войны практически со всем миром -есть -мнение,что им(немцам) пришлось нападать ,первыми-если бы не они ,то их! Серега1985 пишет: учителя рассказывали ему, что в России есть зима, а его приспешники понимали, -вообще то ,планировалось-забыть про коммунизм к первому снегу... и кто ,кто -а немецкие допотопные танки-очень хорошо -справились со своей задачей(к великому сожалению ,нашего народа)

John F Kennedy: Серега1985 Я многих держу в уме, но наиболее популярный в обществе именно Жуков. Василевский может записать себе в безусловный актив Мунчужрскую операцию, промоушен Антонова и Черняховского. Даже со Сталинградом не всё так одназначно, т.к. его нужно рассматривать только в связке с операцией Марс. Просто те потери, что понесла РККА, они не с пустого места. И к чести немецких полководцев, им их победы доставались большими талантами. А свой пост я написал, т.к. считаю Манштейна действительно хорошим полководцем, но это не значит, что и других не было. Может нужна отдельная тема для исторических дискуссий?

Серега1985: нептун пишет: -вообще то ,планировалось-забыть про коммунизм к первому снегу. Так это как раз аргумент в мою пользу: ну посмотрите сами, людей, которые собираются захватить Советский Союз за 4 месяца, даже В РАЗРАБОТКЕ танка нормального (хотя бы уровня БТ-7М, про Т-34 я даже не заикаюсь) не имея, с промышленностью, работающей практически полностью на привозном сырье (румынскую нефть защитить, к примеру, вообще было не возможно), более того в режиме войны на 2 фронта, даже адекватными считать весьма тяжело, а тем более умными... нептун пишет: допотопные танки-очень хорошо -справились со своей задачей(к великому сожалению ,нашего народа) Отвечу цитатой генерала Гальдера Танки Т1 представляют собой обузу для войск от себя добавлю - их в Вермахте порядка 50% от общего числа...

John F Kennedy: Кстати, да. Основными танками у Вермахта были Pz.III. И трофейные танки Pz.III, реже Pz.IV были любыми командирскими машинами. Это я ещё от своего прадеда знаю. И обратите внимание на сайт nameofvictory.ru Я стараюсь голосовать. :)

Olegus: Серега1985 как это важно знать, о немцах и танках, однако! тема немного об офицерах, кхм...

John F Kennedy: Olegus А мне кажется, что увлечение военной историей - хорошее хобби для мужчины. Да и на мостике всегда есть с кем языком зацепиться. Не только ведь о дамах и тачках трындеть (а кто постарше политику любят обмусоливать).

Kook: John F Kennedy - здесь тема об отношениях, а не история. Создайте тему и "трындите" на здоровье в ней.

stan64: Давайте и я в тему про офицеров напишу.Довелось мне снимать квартиру в Севастополе ,у бабушки которая в ВОВ была под немцами.Так она тоже говорила,что немецкие офицеры были очень красивые,и многие девушки с ними спали.Не бейте меня сильно.Так контраст,от офицеров к танкам и девушкам. Многие думают,чтобы было,если бы победили немцы? Тем более что немцы сейчас наши друзья.

Lek_SS: stan64 пишет: Не бейте меня сильно Ну что Вы? Чего же Вас бить? Наоборот, вы объединили самые популярные темы обсуждения. дЭвущек добавили к авто и военной истории))))))

Lek_SS: Серега1985 пишет: даже адекватными считать весьма тяжело, а тем более умными... Ну Гитлер, как раз, уже был не очень адекватен. А вот офицеры у него были талантливыми. И были офицерами! Той кастой, которую во время революции в России истребили, практически под корень. И нельзя говорить, что там были таланты, а у нас - нет. Справедливо заметить, что стратегов удачливых и опытных было и там, и там. В конце концов, чтобы нападать на Финляндию, надо было быть тоже не совсем адекватными и умными. И потом народу ещё 60 лет втирать, что страна, с которой нету общей границы (ну если откинуть нещадный деребан Польши в 39) напала ВНЕЗАПНО. Чушь, ведь правда?

сазон: По пунктикам. 1. Гитлер и его нападение. Планировалось напасть ранее, из-за действий Италии было отложено. 2. Политика "наци" на оккуп. землях. Официоз всё вешает на немцев, при этом действия их союзников и США с Великобританией были не лучше. Хотелось бы прочесть о сбитых пешеходах нацистами. Вот только что-то подобное могу найти только в современных новостях. 3. Идея концлагерей. Впервые было сделано в начале 20в. в ЮАР руками Великобританией геноцидировали около 25-33% всех буров. Там сейчас довершают "белый" геноцид под эгидой африканской демократии от Манделы. Т.к. независимый трезвый и работящий белый человек (от банковской мафии и прочего) - очень опасен. Поэтому профессия белого фермера - самая опасная в мире (70 000 уже убито в ЮАР). 4. Офицер. Некоторые считают, что настоящий офицер должен бухать по-полной, бегать с сигаретой по мосту, сквернословить по максимуму, тупо выполнять все наиболее идиотские указания и обсуждать рациональные.

Lek_SS: сазон пишет: 3. Идея концлагерей. Ну да. Тоже байки, кстати, чёткие. Людей типа жгли тысячами...

sashav: Lek_SS пишет: Ну да. Тоже байки, кстати, чёткие. Людей типа жгли тысячами... да не нужно никаких концлагерей - власть Яныка и Азирова на 3-4 года и дефолт обеспечен, а при 10 годах правления - 20% населения в крематории!!

Lek_SS: Хаха. точно. Ну ничего, щас нас втянут за медебейцелы в ЕС и жечь будут по евро-стандарту

Kook: Ага, то-то я смотрю, что все европейцы обожженные ходят.

Olegus: Kook пишет: все европейцы обожженные ходят. собственным голубоватым сиянием

Просто Моряк: Джентельмены, есть раздел Политика. Будете продолжать в таком же духе,тема будет закрыта.

сазон: Офицер на флоте - организатор и контролер. Должен управлять людьми и думать головой, понапрасну работой не "грузить" (перекрашивание другим цветом главной палубы или крышки трюма, уже покрашенных месяц тому - "мартышкин труд"). Доводить свои мысли-указания доходчиво до подчиненных. Ну и сам быть опр. образцом для своих подчиненных. Знаете, когда капитан неделю бухает и из каюты никуда не выходит...Очень нелогично выглядит его штраф матросу за тоже самое... А когда отбор идёт по коррупции, связям и кумовству, а не профессионализму - такие и офицеры получаются. Крюингам отдельное спасибо.

LEO: Это как в старом анекдоте - чем отличается офицер русской армии от офицера советской армии? Русский был всегда до синевы выбрит и слегка пьян, а советский до синевы пьян и слегка выбрит))

Lek_SS: сазон пишет: Крюингам отдельное спасибо. А ещё медкомиссиям, выпускающим в море абсолютных неадекватов, а иногда и людей класса "клиника"

John F Kennedy: Кстати, по поводу некоторых "неадекватов." Если мы несогласны с действиями некоторых начальников, то есть не есть свидетельство каких-то психических растройств. Просто их взгляды не сходятся с нашими, и с этим нужно считаться.

Серега1985: John F Kennedy пишет: А ещё медкомиссиям, выпускающим в море абсолютных неадекватов, а иногда и людей класса "клиника" Ха, мне вот интересно, если б греческих моряков, через переводчика, естественно заставить пообщаться с украинским психиатром, какой процент из них был бы признан годным к работе на судах?

mad: Серега1985

Lek_SS: Серега1985 пишет: какой процент из них был бы признан годным к работе на судах? Ну как же??? 99.9% А то, что мнения могут отличаться от мнения начальника, так речь за это не идёт. Все мы люди, все разные, и иногда это к лучшему, что можно услышать мнение отличное от твоего. Я имел в виду конкретных неадекватов и припадочных маразматиков.

satanov: Офицер должен как минимум в кают-компанию в носках заходить. А то некоторые "охфыцеры" - бывшие вайперы на встречу Нового Года босиком припираются....

Lek_SS: Ну эт как посмотреть. Эти носки ещё должны "вписываться". Ато если это вьетнамки и носки, то...

Джек: ...офицером человека делает стержень в характере и в воспитании, всех офицеров перебили большевики ....

Джек: Джек пишет: всех офицеров перебили большевики .... извиняюсь за ранее не всех остались единицы и то на нашем форуме

Lucky fox: Джек пишет: всех офицеров перебили большевики .... Это Вы насмотрелись современных фильмов о дореволюционной жизни. До семнадцатого года в Российской империи коррупция, взяточничество в органах власти, удручающее пьянство и воровство в армии, беспредел в полиции были, как и сейчас, в устрашающем масштабе. Точно также пьяные богатые купцы, чиновники и их деточки сбивали конными эпижами людей и ничего им за это не было. Все было точно также, только еще страшнее и на другом уровне технического прогресса. Революции с бухты-барахты не случаются, и без очень веских причин никакой Ленин хоть с двадцатью вагонами бабла переворот не сделает. satanov пишет: Офицер должен как минимум в кают-компанию в носках заходить. Тоже спорный вопрос. Если человек обут в дорогие, стильные, открытые сандалии, то носки с ними - дикий моветон. Другое дело, что ноги должны быть чистыми и ухоженными, но для многих это почему-то невыполнимая задача.

морск: Lucky fox пишет: Если человек обут в дорогие, стильные, открытые сандалии, то носки с ними - дикий моветон одел носки на сандалии и все довольны.

Fantom: быдлу не понять -Каким должен быть офицер!И ответы на вопрос их не сделает умнее.ОФИЦЕР-ЭТО ГЕНЫ+ВОСПИТАНИЕ.В лучшем случае ими становятся!

oxygen: А как же увидят что они дорогие? Тогда уж лучше сидеть в каюте и никуда не ходить и будешь SUPER офицером.

satanov: Мдаа, Шлёпанцы, сандалии на босу ногу... Может я чего не понимаю, просто мне последние лет 20 казалось что обувь должна быть как минимум с задником, и наличие носков обязательно. А вообще я это просто в качестве примера привёл. Хотя и полностью согласен что сандали с носками не носятся. ( В город или ещё куда) Ну вот и офыцэры у нас такие-же - во вьетнамках и на босу ногу...

VAL: Fantom пишет: ОФИЦЕР-ЭТО ГЕНЫ Я так понял все офицеры это Гены и в сандалях без носок(или в носках, тут я запутался)! Видимо я не офицер, потому как не Гена и с сандалями не разобрался!

Kook: Работал контракт с индусскими офицерами, так они по определению не носят носки, потому-как "не знают для чего они нужны", и большинство из них ходили в шлепанцах. Так это, отнюдь, не значит, что они не офицеры по должности. Я не на стороне индусов, просто привел пример от противного, а то как-то получается из обсуждения, что офицер и носки с сандалями два неразрывных понятия.

CoolChemist: Kook пишет: Работал контракт с индусскими офицерами, так они по определению не носят носки, потому-как "не знают для чего они нужны" - а я вот много лет с ними работаю, и, заверяю вас, индусы очень любят белые носки, белые майки и это механики из ТОП-4. Остальные носят, но почему у них они зимнего варианта, не шерстяные конечно, но очень плотные. И еще они очень любят носить форму, что мне раньше не было понятно, а сейчас я сам ношу на обед( по возможности обычно в порту и обязательно при наличии супера на борту) , на ужин всегда. Это речь за офицеров.

CAT: Индусы разные бывают - и только что снятые с деревьев без носков, и в белых носках и майках, и даже белые индусы.

Lazard: Шимпанзе в цирке тоже в одежде выступает,но это не делает её офицером))))

Kook: CoolChemist - Вам повезло больше с ними, чем мне. Мои так и работали без носков, а я удивлялся этому. На счет формы согласен, любят они ее носить.

-Varela-: Я больше склоняюсь, что все таки офицер это ближе к воинскому чину. А если говорить о торговом флоте, то многие сей час даже в армии не служили, по этому правильней было бы разделить на высший/младший командный составы и рядовых. Ну а там уже все зависит от воспитания, образования, порядочности человека. Википедия. Офицер (нем. Offizier, через позднелатинское officiarius — должностное лицо, от лат. officium — должность)[3] — должностное лицо силовых структур, таких как вооруженные силы или полиция (милиция), прошедшее специальную подготовку к службе (обычно это профильное высшее образование), получившее соответствующее образованию, опыту службы и заслугам воинское или специальное звание и могущее быть уполномоченным либо уполномоченное занимать соответствующую званию одну из командных должностей по профилю своей подготовки в соответствующей данному профилю силовой структуре государства.

knotHead: Kook пишет: На счет формы согласен, любят они ее носить. Ну без носков можно выйти на люди,без формы не удобно. Lazard пишет: Шимпанзе в цирке тоже в одежде выступает,но это не делает её офицером)))) Ну у Вас и сравнение,собак тоже в одежде выгуливают

Lek_SS: CoolChemist пишет: И еще они очень любят носить форму Ну, как мне казалось, это априори. Начиная с младшего я без формы на ужин не хожу. А вот носки и обувь с задниками - это мелочь. Если место позволяет, то можно и в шлёпанцах.

Ан-2: Акцент делается на внешние данные(носки,форма,вилка в левой руке,нож в правой),Посидеть в кают-компании с умным видом а часто и с матерщиной,а потом пойти и нахамить кому-нибудь... Офицер должен быть таким,чтобы уважали подчиненные,не трепетать перед вышестоящими,быть исполнительным.СЛОВО ДЕРЖАТЬ,если дал!!!

Ales: Так вроде у нас форум людей работающих на торговом флоте,а не работающих/служащих на Военно-Морском флоте? Какие офицеры? Есть инженера-механики и щтурмана-водители(никого не хочу обидеть)!? Офицеры еще были при Союзе на Военно-Морском флоте,люди служили за идею,за Родину,жизнь готовы были отдать! А мы вроде за деньги работаем и скачем от овнера к овнеру,где побольше и потеплее,разве не так? Зачастую весь контракт из робы не вылазишь,только разве что в душ, и работаешь чуть ли не сам (на моем примере),без моториста или даст Бог с одним мотористом...Это к тому,что подчиненные,если такие имеются,должны уважать не за внешние признаки-,форму,высоту подбородка и гордый нрав,а за профессионализм,грамотность,сдержанность,умение правильно распределять/решать работу/проблемы,за знание своего дела,а не перекладывать на плечи подчиненных свои обязанности... Так называемого,преподносимое "Афицерство" насмотрелся за 7 лет в ВШипе,когда надменный капитан возводится в ранг неприкосновенного Бога,с бестрастным лицом ворует еду у экипажа,т.к.строит очердной дом,покупает квартиру,машину;когда старпом гнобит матросов,не выходит из надстройки на палубу,когда штурмана стучат друг на друга на выгрузках,по рации,стараясь выслужится,когда 2й механик не отрывает жопу от компа в ЦПУ,раскладывая косынку-вы про это Афицерство? Нет,спасибо,не надо,сыты по горло! Всем добра,господа Штурмана и Механики!

paradis: Кто такие офицеры, конечно можно много цитат из Википедии приводить, но, скажу Вам честно за все мои контракты, под мое понятие офицера, по человеческим и профессиональным качествам, подходил один старпом, кстати араб, и один капитан- россиянин ( за ранее хочу предупредить акцент на национальность не делается). Так вот с начало про старпома- с чего начинается офицер, со знакомства, собрал всех в митингруме, познакомился, обговорили работу, ну как он ее видит вообще с экипажем, это первое. Второе- по истечению времени, через месяц или два, он нас опять собрал, поговорили о работе, он спрашивал что кому не нравится, все молчат, никто не знал чего от него ожидать. Он закрыл дверь на ключ и сказал, сейчас мы с вами говорим как друзья, высказывайтесь что кому не нравится, какие то может есть пожелания, не сработки, вахты и.т.д........ Он заходил к нам в ТV рум иногда, общался с экипажем, запомнилось тоже прохождение ПАНАМСКОГО канала, сидели с ним экипажем на баке, говорили о работе, о жизни, обо всем. ПО работе, он никогда не давал дурной работы, дождь начался, все все по каютам разбежались, никто тебя не заставляет, как есть придурки, красить по дождю, вытирай тряпкой потом крась. Он нам всегда говорил, если нет такой работы серьезной и плечо перехода длинное я никого не проверяю ушли вы с палубы без двадцати четыре, в четыре, в пол пятого( при этом он писал нам овертаймы), но , но когда есть работа, и надо замыться быстро, не спрашивайте даже почему мы работаем до восьми вечера , до десяти ночи............. Он не боялся капитана, просто человек уверен в себе , в своих профессиональных знаниях. Ну и скажите если человек так хорошо относится к экипажу как можно не выйти и не поработать лишние пару часов когда что-то есть авральное, да у нас у всех совесть не позволяла даже о таком подумать............А носки или форма это такое, если честно я даже не помню ходил он в форме или нет, хорошее отношение запомнилось.

paradis: Хотя приятно и красиво, да и какое то отличие особенно в порту должно быть, когда надета форма, особенно это касается ТОП 4, а то приходят люди на борт и смешно когда стоит пять шесть человек у трапа и пришедший говорит матросу кэптан или мастер, а мастер стоит рядом. Даже неудобно как-то.

paradis: Еще знаете что не придает офицерам "красоты", когда они прогибаются под капитана, аж..................)))) Ну понятно, иногда смотришь молодой третий помощник, первый раз( хотя есть такие что могут за себя постоять) а иногда, ну вроде старпомом уже стал и бегает и лиж....т этому капитану, вот хочется со стороны подойти и сказать, та еханный бабай та раз ты стал уже старпомом и не первый же раз уже ходишь им, та неужели у тебя нет чувства собственного достоинства, да поставь ты его на место, в крайнем случае ты старпом, сейчас старпому и второму меху токо свистнуть, это самые не хватаемые должности...........

Юджин: Бывают ситуации, когда нужно проявить смекалку и гибкость. Не забывая чувства меры и собственного достоинства.

navigare200999: Мужчины, хотелось бы добавить к описанию офицера, недавно прочитанное в "архипелаг гулаг".....думаю кому-то понравится ;-) Инженер?! ........этот открыто светяшийся интеллект, этот свободный и необидный юмор, эта легкость и широта мысли, непринужденность переключения из одной инженерной области в другую, и вообще от техники -- к обществу, к искусству. Затем -- эту воспитанность, тонкость вкусов; хорошую речь, плавно согласованную и без сорных словечек; у одного -- немножко музицирование; у другого -- немножко живопись; и всегда у всех -- духовная печать на лице.

Luckyman: Жаль, таких инженеров уго...нили в Гулаге. navigare200999 пишет: хорошую речь, плавно согласованную и без сорных словечек; Стараемся

SecEng: navigare200999, ну тут уже за чтение такой литературы отдельный респект

Lek_SS: SecEng , ну так книга и автор же - великие.

Olegus: Lek_SS автор там... хмм... знаете ли... стукачом был в ГУЛАГе. щас больше офицер в шлепках и матерщинник идет. редко, кто поддержать беседу может, кроме футбола и выпивки.

viks: Olegus пишет: щас больше офицер в шлепках и матерщинник идет. редко, кто поддержать беседу может, кроме футбола и выпивки. Плюс с красивой чалмой на голове и шлепки через палец в носках!!!А еще чавкать за столом так,чтоб всем было приятно.

dron: Olegus пишет: Lek_SS автор там... хмм... знаете ли... стукачом был в ГУЛАГе. откуда такие новости? и как это влияет на описание гулага в книге? ``сто раз слышал мнение «Солженицын сука и стукач». Но аргументировать смысл этой фразы никто толком не может. Где-то слышал, «инфа 100%».`` (c) click here

Olegus: dron По его собственным словам, будучи в лагерях, Солженицын был завербован в стукачи, и даже получил от кровавой гебни погоняло «агент Ветров», но тянул резину и доносов не поставлял. Однако борцуны с Солженицыным упорно настаивают на том, что Исаич таки стучал! Впрочем, кого это волнует?

Olegus: viks Это еще ничаво... а вот пьянь, мнящая себя офицером, гораздо опаснее.

knotHead:

viks: Olegus пишет: Это еще ничаво... а вот пьянь, мнящая себя офицером, гораздо опаснее. Таких давно уже не встречал,лет 9

navigare200999:

navigare200999: Деградирует ли офицер на флоте? Что думаете?

Nyxx: navigare200999 ,вне всяких сомнений. Сейчас немеряно уникумов,которые позволяют себе бухими приходить на вахту,засыпать на вахте,самостоятельно отключать BWA,дабы не тревожил.... Сомневаюсь,что лет 15-20 назад эти явления были повсеместными..

navigare200999: Ну это уже пепебор......скорее всего имею ввиду мозговую скуку тех кто так не делает ......

Boanapart: При слове офицер, воображение рисует джентльмена, одетого по форме, с иголочки со всеми романтическими прибамбасами, интелегента, знающего цену себе и своим знаниям и т.д. В реале попадаются такие экземпляры, что тушите свет

navigare200999: Когда нет страны.....а работа на дядю заграничного - одна из причин вымирания офицера

uk.xerson: Как информировал Seafarers Journal, в умышленном причинении вреда здоровью средней тяжести и угрозе убийством обвинили третьего механика сухогруза «Райз». Противоправные действия он совершил в отношении своего коллеги - второго механика. В сахалинской транспортной прокуратуре рассказали, что в момент ЧП судно «Райз» было ошвартовано в порту Корсакова. Во время выяснения рабочих вопросов произошел конфликт между двумя механиками. Третий механик нанес около шести ударов рожковым гаечным ключом по голове второго механика и угрожал ему убийством.

Lek_SS: Суровые мужики, однако, там, если после: uk.xerson пишет: шести ударов рожковым гаечным ключом по голове он не крякнул и ему ещё: uk.xerson пишет: угрожал ему убийством.

DCi: Boanapart пишет: При слове офицер, воображение рисует джентльмена, одетого по форме, с иголочки со всеми романтическими прибамбасами, интелегента, знающего цену себе и своим знаниям и т.д. В реале попадаются такие экземпляры, что тушите свет Офицер должен быть прежде всего вежлив, особенно со старшими коллегами.

knotHead: DCi пишет: Офицер должен быть прежде всего вежлив, особенно со старшими коллегами. А с подчиненными дважды особенно вежлив и рассудителен.

DCi: knotHead пишет: А с подчиненными дважды особенно вежлив и рассудителен. Поясните пожалуйста Вашу точку зрения. почему дважды? а не трижды, скажем? а насколько должен быть рассудителен офицер с подчиненными?

месссершмит: DCi пишет: почему дважды? дважды, что бы быть уверенным в своей правоте и правильному приказу-а трижды это уже попахивает шизофренией....

knotHead: DCi пишет: Поясните пожалуйста Вашу точку зрения. почему дважды? а не трижды, скажем? а насколько должен быть рассудителен офицер с подчиненными? knotHead пишет: DCi пишет:  цитата: Офицер должен быть прежде всего вежлив, особенно со старшими коллегами. Так и вы мне тоже объясните, почему особенно со старшими коллегами, это, что хвосты заносить?

Электричка: ่офицер должен впервую очередь быть человеком и хорошим примером для подчиненных! научиться распологать людей к себе, выслушивать мнения подчиненных и совместно планировать работу , в результате будут хорошин отношения и высокий показатель КПД

DCi: месссершмит пишет: дважды, что бы быть уверенным в своей правоте и правильному приказу-а трижды это уже попахивает шизофренией.... по вашему быть дважды вежливым дает уверенность в правоте и правильности приказа??? Вы наверное описались?))) или хотели словом шизофрения обидеть кого ни будь?))

DCi: knotHead пишет: Так и вы мне тоже объясните, почему особенно со старшими коллегами, это, что хвосты заносить? или мне показалось, но я вначале вас попросил объяснить вашу точку зрения - а вы так "по-одесски" "съезжаете" и игнорируете вопрос ))) Заносить хвосты или нет - решать каждому индивидуально... есть индивидуумы не мыслящие жизнь и работу без этого. Не стоит путать вежливость и подхалимство, прогибание и подобные маневры ))) Быть вежливым со старшим по возрасту ("возраст нужно уважать", наверняка слышали), имхо, должны были научить родители в процессе воспитания в детстве. Это называется воспитание в семье. Равно как и быть вежливым со старшими по званию ("должность нужно уважать" наверняка слышали тоже) должны были научить преподаватели в учебном заведении и старшие коллеги на старте флотской карьеры. Это называется воспитание в коллективе. Раньше это практиковалось и давало хорошие плоды, с чем старшее поколение профессиональных морских офицеров наверняка согласится. Я считаю, что офицер должен быть хорошо воспитанным. Невоспитанный офицер - какой же это офицер?... а вежливость.... вежливость это один (если не главный) из признаков воспитанности

DCi: а сегодня часто так: корки "выстрадал", в море погнал за "капустой". знаний минимум, опыта навыков нет вообще, гонору и амбиций много. И начинается смешение праведного с грешным. Дает, скажем, 2 мех работу 3-му или 4-му и пошли обиды.... он не ту работу мне дал... он не так мне сказал.... он не так на меня посмотрел....он меня недолюбливает и т.п. ахинея как в том анекдоте "это потому, что вы негров не любите" вместо того, чтобы осваивать профессию и расти над собой ищут с кем дружить и любиться ))) а все от того, что воспитание отсутствует

DCi: Электричка пишет: офицер должен впервую очередь быть человеком и хорошим примером для подчиненных! научиться распологать людей к себе, выслушивать мнения подчиненных и совместно планировать работу , в результате будут хорошин отношения и высокий показатель КПД Очень хорошо говорите. С хорошим примером все ясно и очевидно. А скажите пожалуйста что Вы вкладываете в понятие "быть человеком"? И можете поконкретнее объяснить, что должен сделать Ваш непосредственный начальник, чтобы расположить Вас к себе? А по поводу выслушиания мнения подчиненного.... это таки да важно. Но наверное если мнение компетентное, а не мнение " да нахрена вообще это делать" или мнение "да можно это сделать "ПОТОМ". Не так ли, Электричка?)))

DCi: navigare200999 пишет: Когда нет страны.....а работа на дядю заграничного - одна из причин вымирания офицера Позвольте с Вами не согласиться , сэр. Не страна определяет гражданина, а гражданин свою страну ....

Электричка: DCi пишет: Очень хорошо говорите. С хорошим примером все ясно и очевидно. А скажите пожалуйста что Вы вкладываете в понятие "быть человеком"? И можете поконкретнее объяснить, что должен сделать Ваш непосредственный начальник, чтобы DCi пишет: расположить Вас к себе? расположить Вас к себе? Для начала дед должен уметь выслушать меня и мое мнение и уметь общаться на равных : т.е мы оба работника компании и мы оба сдесь потому что нам нужны деньги , тогда начинается диалог и доверительное общение и человек не боится лишний раз спросить совет , что иногда может повлиять на выходящее.... все это я увидел, работая со скандиванами.... кстати знакомство с дедом шведом произошло когда он лежал под гидравливкой и протирал подоны))) это также не большой пример тому, что мой старший механик считал, что ответственность за все в машинном отделении не только условно, но и по факту) А по поводу выслушиания мнения подчиненного.... это таки да важно. Но наверное если мнение компетентное, а не мнение " да нахрена вообще это делать" или мнение "да можно это сделать "ПОТОМ". Не так ли, Электричка?))) ํ ํ Ну скажу так , чтобы не разводить тут балоган : Мнение подчиненного в моем понимании подрузмевает: 1. Понял ли подчиненный какую задачу он должен выполнить? 2. Понял ли он как нужно организовать рабочий процесс - PPE, tools, Hazard Indefication and something else. 3. Готов ли он выполнить данную задачу, считает ли он себя компетентным для выполнения данной задачи 4. Есть ли у него какие то вопросы и пожелания. Кстати это взято не из моего кругозора или фантазий, а из хорошей программы Pulse Technip HSE system)))))) Буржуи давно пришли к тому, что организация работы и выслушивания коментариев подчиненных является залогом успешной работы , без этого далеко не уйдешь! и самое интересное, чта система работает пусть не полностью и не всегда, но работает! Иногда безлаберность именно старшего руководства пораждает безответственное поведение подчиненных, многие жалуются, что наши рядовые проблематичные! а каким им быть если они видят, что старший механик не вылазит из каюты 3 дня под водочкой, второй механик позволяет себе сидеть в ЦПУ почти всю вахту потому что дед в ауте и не интерисуется шо и как , третий отдувается за второго и его это жестко напрегает и в любой момент грань субординации после 5 месяцев может исчезнуть и второй может получить в бубен, ну и моторист думает а шо бы мне не жить как они ?я шо больше их получаю? и спокойно себе шарится при первой возможности гдето по машине , переступая масленную ветош...так просто пример из опыта ))))))))

kaycmuk: Электричка пишет: Для начала дед должен уметь выслушать меня и мое мнение и уметь общаться на равных Это лично вам дед должен или компании, там в правилах так и написано про вас? Зачем тогда существует на судне иерархия? Атавизм? С дедом-шведом компания погорячилась, для поддонов гидравлики ей дешевле было бы нанять вайпера, а дед мог бы в это время позаботиться об устранении протечек, хотя бы силами подчиненных... А чего бы мотористу не переступать через ветошь когда на судне есть такой классный дед? И ещё хорошо когда и офицеры, и их подчиненные умеют писать без ошибок... Они тогда и мысли свои ясно сформулировать и изложить могут.(ИМХО)

rediska: Ого как тут жарко)) Подброшу и я г. на вентилятор.... Настоящий офицер должен быть чисто выбрит, слегка пьян и в меру нахален. ))

Электричка: kaycmuk пишет: и их подчиненные умеют писать без ошибок прощу прощения за свое Эстонско-русское наречие, просто в последние время русский язык для меня стал иностранным. Мне стыдно быть русским. Так чисто мое личное мнение... никакой политики!

joey_87: блин, где вы работаете? у одного деды пьяные, у другого поддоны моют. Реально я таких страстей никогда не встречал. каждый делает свое дело и этого хватает. работайте спокойно, не забивайте себе головы "Афицерством", смешно же. Какие то Военно Морские силы, блин )

Электричка: joey_87 пишет: блин, где вы работаете? деды подоны моют, красят и моют машину и даже моют ЦПУ - Viking Supply ships( причем на 2х разных судах, один молодой швед до 40, а второй норг свыше 65 лет и с механическими клапанами на сердце), для меня это был хороший пример со стороны деда, он никому не говорил иди и мой , я просто не шарился и в свободное время брал ветош и шел также помогал пацанам и считаю это нормальное явление, так как там машинное отделение было реально было как одна семья, и меня как одного украинца не то чтобы на судне а в компании приняли со всей душей! я не считаю обязательством деда мыть машину или еще чтото, я просто привел пример как меня мотивировали поступки старшего начальства - не принуждением у него получалось собрать людей и делать работу , не на оть.....ись дед бухающий наш - синяк и любитель хароводов - наша полупокерная конторка сигаловская , я был там мотористом и сам лично также принимал участие в " переступании ветоши", потому что это было нормально и мой молодой на то время мозг думал , что это нормально ...... как говорится "учился" хорошему))))) в общем на этом думаю закончить эту тему, а то сейчас начнется геополитика, у кого длинее и кто важнее, кто на кого как должен смотреть)))))

DCi: Электричка пишет: в общем на этом думаю закончить эту тему, а то Электричка, но Вы не ответили на мой вопрос, что вкладываете в "быть человеком"?

Электричка: DCi пишет: быть человеком не быть му......аком

DCi: Электричка пишет: не быть му......аком Конгениально!

DCi: joey_87 пишет: работайте спокойно, не забивайте себе головы "Афицерством", смешно же. Какие то Военно Морские силы, блин ) Думается мне, что тема "каким должен быть офицер" очень своевременна. Сегодня как никогда много случайных людей, пытающихся привнести на флот анархию, попрать субординацию и прикрыть безделье/безграмотность какими то речами о правах и равенстве и о деньгах. Когда слышу публичные крики о том, что "мы там только ради денег", становится противно. Если ты устал от профессии - отдохни, но не надо расписываться за всех! Также считаю, что не стоит путать ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ОБЯЗАННОСТЬ, также как и СУБОРДИНАЦИЮ и ПРОГИБ. Если человек этой разницы не понимает, значит в семье что то упустили... имхо флот, что торговый, что военный зиждется на традициях. А офицеры есть хранители традиций. Так что работать конечно надо спокойно, но не забывать при этом, что носите погоны и должны соответствовать.

bambero: Читайте Fleet Operational Manual , там все написано каким должен быть и офицер и рядовой и будем вам счастье. :)

joey_87: DCi пишет: огда слышу публичные крики о том, что "мы там только ради денег", становится противно. Если ты устал от профессии - отдохни, но не надо расписываться за всех! Также считаю, что не стоит путать ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ОБЯЗАННОСТЬ, также как и СУБОРДИНАЦИЮ и ПРОГИБ. Если человек этой разницы не понимает, значит в семье что то упустили... а ради чего там еще можно быть? может кому то конечно нравиться впахивать в 40ка градусную жару по 2-4-6 месяцев подряд,ради идеи? Но не мне) Торговый/оффшорный/рыбный флот - это бизнес. И относится к нему стоит так же. Эти слова что офицеру нужно быть человеком, не быть мудаком. А то есть рядовому быть мудаком можно? ) человеком нужно быть всегда и на суше и в море.

zardela: joey_87 мне кажется, вы немного неправильно поняли мысль оппонента и немного ее перекрутили. я вот хожу в море ради удовольствия. получаю наслаждение от некоторых моментов работы, таких как управление судном. и просто люблю смотреть на море. в дополнение ко всему еще очень приятно, что тебе еще и хорошо платят за это. конечно, без сомнений имеется и неприятная работа, семья далеко и прочие неудобства. при элементарном подсчете я точно вижу, что даже постоянно работая в море я нахожусь с семьей больше времени, чем любой береговой работник, который только находится рядом со своей семьей в основном во сне только географически и практически не имеет времени реально с ней быть. а ваши слова о жаре и работе не совсем о том. это просто аксиома, что лучше лежать задравши ноги на шезлонге дома, чем работать, и конкретно море тут непричем. из этого следует, что выполнять точно такую же работу к примеру дома на судоремонтном заводе летом охеренно приятно))) или махать сапой на грядке от зари до зари очень романтично и увлекательно... и поэтому тем, кто именно в море исключительно ради денег, я желаю найти себе деньги в другом месте и способом, доставляющим вам если не удовольствие, то хотя бы моральное удовлетворение. образно-это зарабатывать деньги своим хобби. очень приятно работать с людьми, которые действительно энтузиасты и болеют за дело, а не просто отбывают срок на отЪежись. надеюсь вы меня понимаете. ну и офицер должен быть адекватным и способным выслушать и услышать. иногда решение приходит из уст или наталкивает на него, из которых его никто не ждал... все это написано не с целью кого-либо или конкретно вас обидеть, а просто такое мое видение. и вообще я втайне уверен, что вы с ним солидарны, только немного были не в настроении, когда писали свой пост. с ув

DCi: joey_87 пишет: Эти слова что офицеру нужно быть человеком, не быть мудаком. А то есть рядовому быть мудаком можно? ) человеком нужно быть всегда и на суше и в море. Вы меня спрашиваете? Я Вам не отвечу, но мне тоже любопытно. Давайте спросим Электричку, сэр? Это было его изречение )))

DCi: joey_87 пишет: может кому то конечно нравиться впахивать в 40ка градусную жару по 2-4-6 месяцев подряд,ради идеи? Но не мне) Торговый/оффшорный/рыбный флот - это бизнес. И относится к нему стоит так же. Считаете, что вопрос лежит в плоскости "нравится-не нравится"?

месссершмит:

Siva: Быть человеком? Присоединяюсь к вопросу, где такое практикуется. Бо мое мнение, что компания хочет видеть робота))))



полная версия страницы